1. На дороге тебя уважают, пропускаю и вообще чувствуешь себя отлично.
2. Пароход офигенский и для семьи и на природу съездить.
3. И по городу приятно и за город (полноценный джип).
4. Мощей как надо (6-ти литровая v-образная 8-ка, какие ещё могут быть вопросы) и при том расход относительно мощей копеечный (двигатель вортек отключает попарно на цилиндрах подачу топлива по мере отсутствия необходимости в повышенной мощьности) по трассе у меня падал до 11 литров и это на 6-ти литровом мотере!!! с пробегом более 200 штук!!!
5. Стоимость запчастей оказалась неожиданно низкой. тут описывать реально долго, но по факту американцы на такие машины большинство узлов делают с идрическим запасом прочности, так что все в принципе не сложнее чем у тойоты, большое- меняется просто и ходит долго. Как правило если вы меняете узел например в подвеске, то скорее всего второй раз вам менять его не понадобится.
6. Плюсов море рассказывать долго, но реально этот авто в душе зависает надолго.
Сложно расставаться.
Если на вашу долю пришлось менять авторайд (подвеска воздушная), то обойдется недешево, но если делать будете для себя, то советую не скупиться ставить все оригинальное и более про эти детали можете забыть, ходит реально лет десять (если конечно в ралли не участвовать)
Первое что посетило - замена ступичных подшипников... выяснилось - меняется полностью ступица всборе со всеми датчиками. цена неоригинальной американской ступицы вышла около 3000 /замена - 1000 руб. Про колодки и прочий расход писать не буду (ибо не неисправности а тупо расходник но тоже все вполне бюджетно)
Ремонт коробки (с которым не стал заморачиваться) муфта (новая) -16000руб. Мозги (новые) - 12000руб. Замена каомплекта дисков + работа 18000 руб. Гарантию дают 100000км. Итого вообщем с маслом и мелочовкой за 50000 новая коробка по факту только корпус старый остается, так что если вам впаривают б/у коробку с ценой выше 40тр - не ведитесь (берете реально кота в мешке) лучше отремонтируйте у грамотного спеца. Ибо беря б/у вы и гарантий никаких не получаете и купить можете тот же изнасилованный агрегат и ещё за снятие/установку доплатите и первичный сервис (промывка и фильтр да и хоть какую-то ревизию надо будет делать). Ну и опять же коробка меня настигла после 200000 км.