Escalade, 2010 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежность, вместительность, шумоизоляция, музыка. Самый надежный автомобиль не смотря на свои года, не разу не подвёл, мелкие поломки были, но всегда автомобиль довозил меня до точки назначения, при любой погоде.
только налог, если в нашей прекрасной стране не было бы такого сумасшедшего налога, не продал бы не когда.
Escalade, 2010 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
В машине мне, лично, нравилось абсолютно все. Салон бы покомфортнее, но у меня и комплектация базовая была. У платинум салон поинтереснее, конечно.
Разве то хром с радиатор ной решётки от попадания камня облазить начал. Но это перестало бесить меня быстро. В своей машине я минусов не нашёл. Мне она очень нравилась.
Ступицы передние заменил на пробеге 50 тыс.км. В остальном только штатные вещи делал - фильтры, масло, колодки.
Escalade, 2011 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфорт,надежность,не прихотливая,не смотря на габориты просто пушка,запчасть копейки стоят если с головой подойти.расход Трасса 10-11 город 17 и до бесконечности)))
Escalade, 2007 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Космический корабль с небольшой ценой и большим налогом. Расход газа (ГБО пропан) 20 литров. Запасные части, при умении пользоваться ПК, приятно удивляют низкой ценой. Безопасность. Огромный багажник. Задняя 100% межколесная блокировка, при провороте на 2 оборота колеса; разблокировка при выше 40 км в час. Возможность буксировки на родном фаркопе космической станции со всем барохлом и космонавтами с семьями! Двигатель 540 нм; 409 л.с.; 6.4 секунды до 100 - до прошивки! Клиренс 230 мм (у патриота - 210). CD/DVD чейнджер воспроизводит многоканальную музыку в DTS/SACD форматах 5.1! При поездках на дальняк, ребятишки сзади "НЕ ГУНДЯТ" всю дорогу, все происходит быстро и комфортно! Жена и дети категорически не хотят его продавать!
Это не ДЖИП, надо про это помнить! Эта махина медленно но верно потонет в луже с мягким грунтом, даже если там раньше проезжала пузотерка! Если же грунт в этой луже появился твердый и мы не на "пузе" - V8 и задняя блокировка моментально сделает свое грязное дело - все будут на свободе!
***нет специалистов с прямыми руками для его обслуживания!!! Пальцев одной руки это наверно много, в каких городах РФ можно починить АКПП. А может мне не повезло! Дилер все меняет только узлами.
АКПП 6 месяцев в Томске. 3 конторы. Эффект - ноль! В Новосибирске за 14 дней все сделали, долго ждали запчасти.
Несмотря на осмотр на 2 СТО, в Ярославле поменял ступицу за 24 часа!!! Благо, рядом Москва и известная всем сеть СТО, где все было.
Любые запчасти из-за океана приходят за 2 недели, почти все есть в интернет магазинах, чуть дороже.
Escalade, 2007 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
какая удачная продажа … неожиданно прилетело ограничение на регистрационные действия из-за какого-то хлопца, после года владения,,, поэтому снимаю с продажи...не продавать же с ограничением...
Escalade, 2008 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфортный салон, курсовая устойчивость лучше, чем у тойоты/Лексуса, расход бензина маленький относительно объема, прост в управлении, недорогие запчасти.
Escalade, 2011 год, 6000 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, Max
Надежность,комфорт,престиж,управление,качество,многое другое
Задний диван без регулировок ,большое количество задаваемых вопросов от окружающих ,большое внимание,отсутствие по хмао специалистов ,консультантов ,третий ряд сидений не прячется в пол
180 тысяч км замена инвертора(62.000 решение вопроса )цена нового (данную проблему можно и дешевле решить с помощью ремонта)
190 тыся км замена рулевой колонки (эур) 20.000р так же можно сказать ремонт дешевле
200 т.км замена амортизаторов,думаю по своей вине,(35.000 круг)
Escalade, 2013 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, платинум
Внешний вид,брутальность,ремонтопригодность.
Нет бокса между сидениями второго ряда,на обшивке задних дверей нет никаких карманов под мелочевку,дешевый пластик,жесткая подвеска,большой налог...
На 50000 км заменил нижние шаровые опоры,втулки заднего стабилизатора,тройник на компрессоре подкачки задних амортизаторов сломался от мороза (разлетелся на куски),на 55000 км потекли резиновые патрубки охлаждения АКПП И ДВС ,заменены свечи зажигания (троил ДВС),сломался лифт водительского сидения (не подымает),лампы головного света (перегорели).
Escalade, 2008 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
отличный семейный автомобиль. отличный пацанский автомобиль. вместительный (до 8 человек). резвый. экономичный по меркам этого класса.
пластик дешёвый и скрипучий. не проходимый паркетник.
катушки зажигания (2 шт. - 2500*2=5 000р), свечи зажигания (8 шт. - 900*8=7 200р+замена 1000), прошивка двигателя и адаптация коробки (25 000р), глюки камеры заднего вида (моргала, временами отключалась), парктроники перестали работать вообще, перетирается шлейф подушек безопасности при вкл режиме облегченной посадки водителя, глюки открывания багажника с кнопки на улице.
Escalade, 2009 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Настоящий!!!безопасный +надёжный + КОМФОРТНЫЙ + нет дорог, которые недоступны для НАСТОЯЩЕГО джипа с всеми элементами автомобиля для скоростных шоссе.
Не требователен к ремонтам - в связи с многократной прочностью и качеством всех деталей и узлов.
Очень большое достоинство автомобиля Каделак Эскалейд - при использовании газового оборудования - которое обеспечивает уровень затрат на поездки по ценам - не более 1300 рублей - для бака ГАЗА - 85 литров = 400 км.
НО ещё раз - повторю, что ЭТО престижный и всегда надёжный автомобиль в любых дорожных условиях эксплуатации в России.
НЕТ.
При правильной эксплуатации автомобиля, и соблюдении рассудительности и аккуратности в вождении, у авто - нет проблем до 500 000 км.
Escalade, 2008 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощность, управляемость в отличие от иных американцев и, тем-более, всяких тойот.
Внушительный внешний вид. Комфорт. Штатный автозапуск.
Ремонтопригодность и дешевизна обслуживания относительно любого другого премиума.
Поскрипывает салон. Конструктивная особенность подвески такова, что на лежачих полицейских она бывает постукивает даже если полностью исправна. Отсутствие площадки для левой ноги, что на дальняках не очень удобно. Плохая надежность магнитолы в дорестайле: у всех без исключения через раз читает диски, а в итоге умирает чейнджер. Отсутствует Bluetooth. Слабое место - обогрев заднего стекла...постоянно отрывают на мойках. Так же от высоких температур отрывает шляпки болтов выпускного коллетора.
На 130 тыс менял болты выпускного коллектора. На 165 тыс.км бензонасос. На 180 тыс поменял пневму.
Escalade, 2011 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий, надежный, Брутальный, Комфортный. Мощный двигатель с хорошим запасом мощности и самое главное надежный. Подвеска хорошая, но жесткая за счет 22 колес. Салон комфортный приятный. Расход 17-21 литр. Легко обслуживаемый почти в любом сервисе.
Для Москвы неудобен из-за размеров, дискомфорт в парковке. Тяжелый. Плохие тормоза.
Ничего существенного не было. на 44.000 меняли дроссель по гарантии. На 5 году жизни умер обогрев водительского зеркала.
На пробеге в 90-100 нужно заниматься подвеской. В моем случае это были стойки(ставил оригинал средняя цена 32.000 рублей за одну, при этом перед и зад стоит фактически одинаково). на 114 тысячах пробега заменил подушку двигателя. на 98 тысячах менял шланги охлаждения кпп и двс. Ну последнее что расстроило это поломка порога, что именно еще не разобрался но ремонт данной запчасти разбегается от 1000 рублей до 30000. Тут может как закиснуть петли а именно пальцы в них это одно из самых дешевых видов ремонта, а может сдохнуть моторчик это уже около 28 тысяч плюс работа по замене. Ну по сути тоже не пугает. Так что ремонтируем и отдаем машинку новому владельцу. Да обидно было в том что сломался он за 2 часа до приезда покупателя, видимо машина не хочет уходить из нашей семьи)
Escalade, 2010 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Автомобиль очень шикарный, если кто пользовался американскими автомобилями тот поймет про что я говорю, за два с половиной года ни каких нареканий не было, остался очень доволен владением данного автомобиля.
Единственный минус этого автомобиля, это передние амортизаторы, не переносят наших холодных зим, в остальном нет больше минусов.
Escalade, 2011 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Вместительный, удобный. Очень удобные ящики между сиденьями. Как на корабле едешь. Красив! Есть гнезда для зарядки гаджетов. Громкая связь , удобно. А подножки выдвигающиеся- это что-то. Нравятся. А также хорошо, что и задние сиденья с подогревом и кондиционером. Хорошо проходит ямы, рельсы. И вообще, многие на дороге уступают место. Спасибо им.
Escalade, 2012 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Escalade и lx570 они технически похожи, оба рамные, оба с огромными V8, правда lx570 не едет ни фига и имеет пластиковое дерево. Кадди в этом плане лучше, а цена у них одинаковая, так Тахо отличная замена мерзкому Крузаку, не говоря про Прадо.