Всем привет,
JEEP (
Отзыв о Jeep Grand Cherokee) c пробегом 155000 км был продан.
Так как у меня родился 3 ребенок,стал вопрос о большой и удобной машине с 3-м рядом сиденья.
Мой выбор:
1) Ауди Q7- высокотехнологичная машина, но не лежит душа и цена 5 450 000 со всеми скидками.
2) Мерседес GLS- понравилась машина, двигатель дизель экономичный. Большая ,солидная, модная , но средняя комплектация 6 200 000
3) Cadillac Escalade - большая, красивая, брутальная ,но бензиновая .
В итоге был куплен Escalade в комплектации Luxury+потолочный медия проигрыватель по цене со всеми скидками 4 230 000р. Автомобиль с хорошим набором опций. Круговой видеобзор, проекция на лобовое стекло, диодные фары, двойное остекление, кожа , вентиляция сидений, слежение за полосой, и куча других приятный примочек. Двигатель 6,2 409л.с ,коробка 6ст. Понижаек и всяких блокировок нет.
Машина большая, брутальная, мужская.
Салон сделан качественно, пока нечего не скрепит. Шумоизоляция выше всех похвал, везде пластик достаточно качественный,кроме багажного отделения . Нет шторки багажника, отдельно открывается стекло багажного отделения. Сам багажник большой, но из-за 3 ряда мало ниш для всякого хлама.
Музыка Bose, играет на 4 из 5 баллов, радио за городом ловит плохо. куча usb входов, розетка на 220, неплохая навигация, голосовое управление.
Сиденья мне очень нравятся, длинная подушка , классная кожа. Руль тонковат по сравнению с JEEP, отличная цифровая приборка.
Ездовые качества: машина очень шустрая, при нажатие на гашетку есть ощущения прыжка (будто приседает и выпрыгивает). А какой звук выхлопа, его можно слушать бесконечно.
Подвеска достаточно жесткая ( на лежачих полицеских притормаживаем) может еще из-за колес 22 , крены не существенные. У подвески есть два режима: комфорт и спорт.
Переключения коробки иногда слышны на первых передачах.
Тормоза слабоваты, при интенсивной работе быстро нагреваются
Управлять Escalade одно удовольствие,особенно на дальние расстояния, не рыскает на скорости ,колею не ищет, все прогнозируемо, в салоне супер тихо. ощущения непередаваемые.
Расход в Москве с серьезными пробками 22л. Обычно 19л.
Загородом при скорости 130км/ч 12,6л , при скорости 150 уже 15л. Бак 100л.
Очень долго прогревается, у меня дизель на jeep быстрее грелся.
Общие наблюдения: если открыть капот - вуаля газ 53. Очень похоже. Все провода смотаны изолентой, короче типичный американец. Не могу понять работу режимов трансмиссии, при переключении на ходу с заднего привода в положения auto пишет ошибку. Смог переключить только в режиме паркинга.
на 14000 км было сделано ТО, цена 29000р. Поменяли фильтра и масло.
Подрезал нижнюю юбку переднего бампера, сейчас смотрится лучше .
Сделал прошивку и убрал ограничитель скорости.
В итоге: автомобилем я доволен, машина по мне. Какие то выводы пока делать рано, пробег как говорится покажет.