Отзыв автовладельца Cadillac Escalade 2011

Кадиллак Эскалейд 2011 — отзыв владельца

,
20096
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
428
голосов
5
5 — 419 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 6200 куб.см, 409 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго дня. Решил написать свой отзыв о Cadillac Escalade 2011 года. Читая ранее отзывы не совсем понятно, когда написан отзыв, поэтому тяжело определить возраст машины о которой идет речь в отзывах. Поэтому пишу – сегодня 26.02.2018.
Итак, хотелось приобрести автомобиль для всей семьи (благо у меня четверо детей), чтобы всей семьей ездить в отпуск. Живем мы на крайнем севере поэтому ездить к родственникам на наши юга далеко и долго, а соответственно в приоритете безопасность, размеры и сплошной диван второго ряда (в эскалейде часто встречаются раздельные капитанские сиденья). Из дополнительных хотелок – черный цвет на черном салоне, ну а там уж будем смотреть. Пересмотрел множество моделей, крузаки, лексусы и т.д. Скажу так, крузак сотка – морально устарел, хотя он у меня был, это реально рабочая лошадка. Двухсотка 2011-12 года – вне бюджета. Прадо – не вариант, поездил на нем, никаких эмоций (владельцев этих авто прошу без обид, реально хорошие машины). Ну и там остальное тоже не устроило, даже писать не буду.
Итак, к рассмотрению идет пиндосовский автопром. Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд. От 2011 года. Тахо – потому что появилась 6 ст. АКПП и медиацентр потолочный, Эскалейд – потому как в предыдущем двигателе нередки случаи появления ошибки по падению давления масла, плюс ко всему все таки Эска имеет постоянный полный привод, а таха - задний, но есть режим Auto.
Машину начал искать с ноября 2017 года. Огромное спасибо одноименному форуму (escaladeclub.su) где я почерпнул очень многое для себя о этих машинах, где товарищи с форума мне предложили помощь и схему покупки, где предварительно мне не нужно было выезжать за каждым вариантом, а это очень важно для меня.
Пересмотрел кучи вариантов. Попадались капец какие ушатки, и это при том, что я их еще даже не смотрел и не загоняли на сервис для проверки. Только лишь на стадии проверки Vin и общению с продавцом. Один раз даже попался дважды втоталенный автомобиль (по документам два раза бьется как полная гибель авто). Хотя мне и сказали, что это только по документам, но я думаю никто из Вас бы не стал иметь с этим дело. Так как форумчанами была предложена помощь в осмотре автомобиля на СТО в виде присутствия, то мне не обязательно нужно было выезжать за каждым вариантом. Достаточно было сначала пробить по докам, а потом, если понравился – отправить на СТО с предварительным созвоном с друзьями. Вот на этом этапе многие просто отказываются ехать на СТО, а одну машину проверили – сгнил номер VIN на раме. Кстати, если не знаете, это реальная проблема обоих этих автомобилей. И мои вопросы к продавцам начинались именно с этого. Второй момент – ПТС, оригинал и дубль? Тут в сети масса споров, но скажу так, не бойтесь дублей, если он заменен по заполнению старого, взамен сданного а не взамен утраченного. Об этом есть отметка на полях. На моем кстати, первые два – владельцы салонов, потом юр.лицо (первый хозяин), потом физлицо (парень, по документам владелец, а в реальности выкупил машину для ее перепродажи, пятое поле – он оставил себе номера и шестое – я сам. Вот Вам и весь ПТС при фактически двух владельцах. Так вот, учитывая, что покупать данные авто без диагностики, как по железу таки по компьютерной – самоубийство, все сомнительные варианты отсеивались. Так продолжалось до февраля месяца.
В феврале появляется вариант – черный Эскалейд 2011 года, черный, на черном салоне с диваном, с ценником чуть выше среднего. Пробег 103 000. Дай думаю, брякну, хотя в этот бюджет не укладывался. На удивление парень общителен, все меня устроило и вот мы гоним его в Lucky сервис на юго-западе Москвы. Товарищ с форума присутствовал при осмотре. Вердикт – живая машина, кое-что нужно сделать по подвеске. Поторговавшись с продавцом пришли в некоему среднему. Итак, берем с супругой билеты и летим в Москву.
Сразу поехал в Lucky на замену масла в моторе и АКПП (13500р), заменил верхние рычаги (стоимость от 9 до 15 + 2000 работа на каждый. Можно поставить восстановленные за 6000), сделал развал, заменил концевой выключатель тормоза, левый сайлентблок переднего моста (6000+4000 работа). Забегая вперед, по приезду домой заказал свечи (оригинал 4200) и стойки переднего стабилизатора (3000 оригинал) (проехав по Костромской области, мать её…с удивлением не обнаружил на месте стоек))
Атас!!! Вот это аппарат. Когда заводишь уже обтрухаться можно от этого звука, никарный бас, и это без тюнинга выхлопа, ну а когда нажимаешь на педаль – аж шишка привстает (простите дамы, парни поймут). В салоне куча кнопок, че где, айда разбираться.
Есть подогрев седла. Есть отдельно подогрев спины. Есть вентиляция седла. Есть обогрев руля, на мой взгляд управление медиацентром на руле гораздо удобнее япанского. А вот рычаг поворотников по американски перегружен. Не совсем удобно быстро включить дворники. Впрочем привыкаешь. Есть регулировка педального узла. Короче там капец сколько всего много.
Салон очень нравится. Богато, где-то пишут про дешивизну пластика – не увидел. По мне так гармонично. Сиденья удобные. Руль чуть тонковат. Сзади диван с подогревом, складывается как в ручную так и электрически. На третьем ряду довольно просторно. Музыка звучит как надо, впечатляет, очень зависит от качества музыки. Крышка багажника открывается и закрывается автоматически с брелка. Также с брелка можно открыть отдельно стекло.
Идет как утюг. Брутально, чувствуется тяжелая машина, и несмотря на его габариты, привыкаешь к нему быстро. В салоне тишина. На обгонах только слышен приятнейший рокот мотора. О да, звук супер. Динамика соответствует звуку. В принципе не особо паришься на обгонах, если чувствуешь, что не успеваешь, просто нажимаешь газ посильнее и все.
Опять же забегая вперед скажу про связку коробка-двигатель. Везде пишут что лучше всего перепрошить. Становится лучше отзывчивость, расход. Ну проехал я 10 тыщ, ездить то можно, но человек же такая скотина, хочется большего всегда, поэтому потихоньку прихожу к мнению, что все-таки поправлю это дело.
Расход….Лично меня устраивает. Нужно быть готовым к такому расходу. Жмешь на педаль, даже не при динамичном разгоне мгновенный расход большой, пугает. Короче, за 3000 км трассы, заезжая в городки и 4 (!!!!) ночи ночуя в машине, из которых одну ночь машина работала 8 часов, а остальные по 3-4 часа, расход вышел 13,1 литра на сотню. Считаю более чем нормальный расход. В городе, если ехать без пробок, вальяжно, можно уложиться в 18. Утро, зима – от 20 до 25. Имхо расход круйзера - больше. И не нужно здесь спорить, вот, взял бы турбовую с маленьким движком, или дизельную.... НЕТ!. Атмосферник, 6,2, бензин, 409 - то что нужно. Не тарахтит как трактор, не воняет, прет с низов, заводится в любую погоду, в салоне тепло, обслуживание реже. Вот основные плюсы этого. Да, налог, по сравнению с дизелем, но у нас он и так 30 тыщ, нормальная цена. А расход, повторюсь, меня устраивает.
Про болезни Эскалейда пока ничего не скажу, проехал всего около 10 тысяч, но говорят что кроме родных стоек у них и болезней то нет. Родные стойки при желании (или отсутствия бюджета) меняются на бильштайны. А вот для того чтоб ничего нового не вылезло – расходники и ТО делайте вовремя. Еще можно выделить выдвигающиеся подножки. Но для меня не сильно напряжно после каждой мойки брызнуть в петли WDшкой и силиконовой смазкой.
Возможно мне повезло, не знаю, машина была на юр лице, есть вся история, и перед ее продажей физлицу (а физлицо тесно связно было с этой фирмой) за счет фирмы у официального дилера было поменяно все, что можно. После этого машина до меня проехала порядка 4000 км.
Для себя я решил, я готов мириться с его небольшими недостатками ради того удовольствия, которое ты получаешь от вождения этого танка.
В общем то все. буду дополнять отзыв по мере эксплуатации. Фотки тоже позже, после мойки и потепления.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Друзья, вот и позади два месяца как я владею этим авто. А каждый раз сажусь в него как в первый раз, в предвкушении кайфа от поездки. Наверное никогда не перестаешь ловить удовольствие от динамики и классного звука. Каюсь, уже заглядывался на звук из системы Борла. Но данная система стоит около сотки, во вторых не уверен что мне это действительно надо. Я человек семейный и спокойный, не хочу чтоб люди поворачивались на улице на машину от того что она не комфортно орет. Огромная разница между сильным звуком и приятным звуком....

, пробег 108 000 км   

Немного наблюдений по результатам эксплуатации. Как я и ожидал время не убило кайф от поездок на этом авто. Каждый раз поездка с эмоциями. И только с положительными.

1) К кочерге на руле на столько привык, что пересев на второго своего праворукого коня чуть не выломал рычаг поворотника.

2) Очень перегружен подрулевой рычаг. Капец, чтоб побрызгать на лобовое нужно повернуть маленький флажочек. Капец как неудобно. Или я пока не привык ). Гораздо логичнее было бы поменять кнопки с омывателем заднего стекла....

, пробег 108 500 км   

Друзья, нашел таки время написать продолжение отзыва о поездке в отпуск.

1 июня, ровно в 4 часа стартанул в сторону югов. Маршрут лежал на Пермь, далее решено было заехать к друзьям в Кисловодск, ну а далее в Анапу и Крым, затем вернуться домой. Скажу сразу проездил я почти месяц и 12 000 км.

Ну наверняка как я ездил, что пил, что ел и что видел будет в отзыве про машину не совсем интересно, поэтому постараюсь максимально рассказать что было с машиной, что делал и что буду делать.

В первую очередь как было написано в предыдущих дополнениях перед поездкой заменил масла в переднем мосту и раздатке....

   

Наверное не совсем правильно писать только плюсы о машине, о том что она нравится и т.д. Как и абсолютно все машины Эскалейд не лишен недостатков. В этом дополнении попробую рассказать о его минусах, их влиянии конкретно на меня в некой последовательности.

Итак,

1) Несомненно что мне не нравится, и не нравится все больше - тандем работы двигателя и коробки. Поначалу еще как то было терпимо, сейчас меня это раздражает. А суть вот в чем, если нажать на педаль то происходит некий провал, пауза, длинной до секунды, а потом машина начинает ехать....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 352
Удачи с кадиллаком и на дорогах!
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
12
 
Ответить
7082883
Отличный авто!
9
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5201
Фуяссе? Это как? "...проехав по Костромской области, мать её…с удивлением не обнаружил на месте стоек...."
Зачёт, фотки давай.
Prado 120, УАЗ 469Б, "бешеная табуретка" Suzuki Alto HA25
5
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44946
Аппаратище!
GERA7 на youtube
8
 
Ответить
10261677
автор
FinikQX4
Удачи с кадиллаком и на дорогах!
Спасибо. И тебе ни гвоздя ни жезла!
2
 
Ответить
10261677
автор
alexo77
Фуяссе? Это как? "...проехав по Костромской области, мать её…с удивлением не обнаружил на месте стоек...."
Зачёт, фотки давай.
Друг, фотки выложу чуть позже. Сейчас мороз на улице, кадиллак в дальнем углу стоит, езжу на маленькой, жалко в морозы его. А фотки из гаража ни о чем будут. А стойки стаба стояли еще родные. Видать металл московские коктейли молотова подъели, а в костроме жуть а не дороги. Вот и лопнули. Остался один кусочек))
1
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5201
10261677
Друг, фотки выложу чуть позже. Сейчас мороз на улице, кадиллак в дальнем углу стоит, езжу на маленькой, жалко в морозы его. А фотки из гаража ни о чем будут. А стойки стаба стояли еще родные. Видать металл...
Да уж... Соли в пристольной хватает.
Prado 120, УАЗ 469Б, "бешеная табуретка" Suzuki Alto HA25
 
 
Ответить
иван
Хабаровск
Добрый день. У меня к Вам вопрос, как думаете решать вопросы по поводу обслуживания автомобиля (имею ввиду поломки)? Вы проживаете насколько я понял далеко от Москвы и других мегаполисов. Объясню свой вопрос: проживаю в Хабаровске, владел праворукой соткой 2003г.в. с 2008 по 2015 г. Брал с аукциона с пробегом 130000, намотал на ней благополучно 160000. В 2015 сложились финансовые обстоятельства + машина начала реально "уставать". В общем с того времени и по сей день езжу на СРВ 2008г. Автомобиль хороший, но до сих пор вспоминаю сотку, это как домашние тапочки, надел, и тебя не интересует, что там за окном, дождь, снег, ветер и т.д. С финансами ситуация улучшилась, и начал смотреть опять в сторону полноразмерных вседорожников, в первую очердь конечно Крузаков. Но за пятилетний автомобиль платить 3 и далее на сколько фантазии хватит, не готов. И буквально сегодня наткнулся на объявление (Объявление 28676712). Нужно конечно смотреть,но пугает момент, когда что-то все таки будет ломаться, куда с таким авто бежать. "Умных" и "знающих" хватает, но можно и без денег и без авто остаться.
3
 
Ответить
10261677
автор
иван
Добрый день. У меня к Вам вопрос, как думаете решать вопросы по поводу обслуживания автомобиля (имею ввиду поломки)? Вы проживаете насколько я понял далеко от Москвы и других мегаполисов. Объясню свой...
Привет! Да. Реально сотка машина супер, и cr-V у меня тоже была 2008 года. Тоже очень нравилась. По поводу ремонта и обслуживания скажу так, мне очень помог форум, там есть практически все. То есть я теперь в принципе многое могу сам сделать, ну или по крайней мере диагностировать. Единственный момент как мне кажется вам нужно найти официального дилера или сто, которое специалтзируется в том числе и на GM у которых есть компьютерная диагностика с официальным ПО. Всякая мелочь и доморощенное ПО не окажут того функционала, который требуется. В принципе и все. Ведь даже если эти люди хоть чуток понимают в GM уж знают где посмотреть снизу. Да и ты, покурив профиль будешь многое знать. Есть на форуме два сто, партнёры форума, их руководители даже по телефону тебя проконсультируют. Хабаровск большой город, бывал там, наверняка найдёшь нормальное СТО. У меня то ситуация возможно и хуже. На город штук 5 сто и то, не приверженненцы каких либо марок, просто слесаря. Город 30 тыс население, официального по тут нет. Но я в отпуск езжу через Тюмень (1400 км) там есть официалы. Буду заезжать на комп.диагностику хоть раз в год. А с запчастями думаю проблем нет даже на дальнем востоке. Опять же форум в помощь
1
 
Ответить
10261677
автор
иван
Добрый день. У меня к Вам вопрос, как думаете решать вопросы по поводу обслуживания автомобиля (имею ввиду поломки)? Вы проживаете насколько я понял далеко от Москвы и других мегаполисов. Объясню свой...
Волков бояться - в лес не ходить! Главное при покупке сделать диагностику по компу, (что я писал официальное ПО, прибор Tech2), ну и заглянуть в подвеску, с мотором проблем нет, если лили нормальное масло и вовремя, заправляли 95м. А остальное то все мелочи, имею ввиду кузов и салон. Все делается, все перешивается при желании
1
 
Ответить
иван
Хабаровск
10261677
Привет! Да. Реально сотка машина супер, и cr-V у меня тоже была 2008 года. Тоже очень нравилась. По поводу ремонта и обслуживания скажу так, мне очень помог форум, там есть практически все. То есть я...
Спасибо Вам. По возможности дополняйте отзыв.
 
 
Ответить
Максимус80
Москва
Береги его!При хорошей обслуге-очень надежный аппарат!Ничем не уступает крузакам...Мелкие недостатки есть,но они не критичиские...Но крузак не даст тебе того комфорта,шумки и ощущений...А про динамику и звук я вообще молчу.
13
1
Ответить
10261677
автор
Максимус80
Береги его!При хорошей обслуге-очень надежный аппарат!Ничем не уступает крузакам...Мелкие недостатки есть,но они не критичиские...Но крузак не даст тебе того комфорта,шумки и ощущений...А про динамику и звук я вообще молчу.
В точку!!!
5
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1230
Автор из ЯНАО? Везет вам по налогу свыше 250 лс., маленькая ставка. У нас на него почти полтинник...
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189467
авто с большой буквы...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
3
 
Ответить
10261677
автор
Drillka
Автор из ЯНАО? Везет вам по налогу свыше 250 лс., маленькая ставка. У нас на него почти полтинник...
Да, из ЯНАО. У нас признано, что такой автомобиль не роскошь на севере, а необходимость. Поэтому ставка в два раза занижена. 30 рублёв налог.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Классный аппарат! Всегда их взглядом провожаю уважительно, хотя никогда не задумывался о покупке такого, хз почему)) но, все впереди, может и дойдет до него дело! Народ говорят кайфует после японцев)
За отзыв, разумеется 5, как и за пепелац)
хотите обидеть, пишите в личку... там поговорим
3
1
Ответить
10261677
автор
KOT-38RUS
Классный аппарат! Всегда их взглядом провожаю уважительно, хотя никогда не задумывался о покупке такого, хз почему)) но, все впереди, может и дойдет до него дело! Народ говорят кайфует после японцев)
За отзыв, разумеется 5, как и за пепелац)
Спасибо. Ты правильно заметил. До этого у меня были японцы а сейчас я познаю разницу. У меня были королла, CR-V, прадо и сотка. Лексусами не владел. считаю что просто езда на нем без владения не дает право на обсуждение. Плохого про японцев не скажу. Практичны и надежны. Но это как бы повседневная одежда, а кадиллак парадная.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
10261677
Спасибо. Ты правильно заметил. До этого у меня были японцы а сейчас я познаю разницу. У меня были королла, CR-V, прадо и сотка. Лексусами не владел. считаю что просто езда на нем без владения не дает право...
Согласен, к этому то и стремился при покупке! Парадные авто у меня были, накушался, спасибо) но кадилак - другой коленкор! Кстати, тоже ездил на сотке 4 года!!!
хотите обидеть, пишите в личку... там поговорим
1
 
Ответить
111
Новый Уренгой
а город какой? я тоже с янао и у меня тоже эскалейд
2
 
Ответить
Красный
Нижневартовск
Ну и я как северный эскалейдовод - поздравляю с правильным выбором. Такой выбор - это выбор эмоций. За то Скала продолжает их дарить каждый день (у меня уже третий год). Аппаратище - что надо!
3
 
Ответить
10261677
автор
111
а город какой? я тоже с янао и у меня тоже эскалейд
Тарко-Сале
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2316
10261677
Тарко-Сале
У Вас наверное морозы поживее наших будут? Но я лично в прошлую зиму принципиально катал на своем, а зима в том году чуть покруче была. Думал, если загнется, тогда пересяду на супругову... Но ничё, мужичок выдержал. Проверку прошел.
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
 
 
Ответить
10261677
автор
Красный
У Вас наверное морозы поживее наших будут? Но я лично в прошлую зиму принципиально катал на своем, а зима в том году чуть покруче была. Думал, если загнется, тогда пересяду на супругову... Но ничё, мужичок выдержал. Проверку прошел.
Привет. Ну да, возможно морозы то посильнее. Но я как то стараюсь за 30 уже и не ездить на нем. Жалко как то). А так смотрю и в -40 у нас ездят на эскалейде. Правда не спрашивал про последствия. Думаю ничего страшного, если только не запускать его на улице в такой мороз.
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2316
10261677
Привет. Ну да, возможно морозы то посильнее. Но я как то стараюсь за 30 уже и не ездить на нем. Жалко как то). А так смотрю и в -40 у нас ездят на эскалейде. Правда не спрашивал про последствия. Думаю ничего страшного, если только не запускать его на улице в такой мороз.
Подтверждаю: ничего страшного. При правильных жижах и эксплуатации - все ОК. У меня авто стоял на автозапуске по определенной температуре, короче не давал ему сильно выстужаться.
Я там выводы по прошлой зиме описАл в отзыве, если интересно. Запускал именно на улице и именно в такой мороз.
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
1
 
Ответить
Ilya
Томск
Я тоже купил в конце 2017 Эску 2007 года. Эмоции только положительные. Мысль летала. что вскоре может придется продавать, а теперь не летает! После поездки в Питер (10000 км) - решил буду ездить долго. Автору удачи!
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
иван
Добрый день. У меня к Вам вопрос, как думаете решать вопросы по поводу обслуживания автомобиля (имею ввиду поломки)? Вы проживаете насколько я понял далеко от Москвы и других мегаполисов. Объясню свой...
Американские авто проще и надёжнее япоавто(из личного опыта-почти 8лет в Уссурийске жил). Были и tlc и prado ... Но теперь о них даже не вспоминаю как пересел на Америку. 90% поломок устроняю сам. Запчастей полно, на крайний случай есть ebay. А если приедете в сто, то криво***ы привыкшие к прулю заломят цену. К смешным япомашинками больше не вернусь. Там надо все самому доделывать: спальник, ТСУ, вторая печка....
2
2
Ответить
10261677
автор
Сергей
Американские авто проще и надёжнее япоавто(из личного опыта-почти 8лет в Уссурийске жил). Были и tlc и prado ... Но теперь о них даже не вспоминаю как пересел на Америку. 90% поломок устроняю сам. Запчастей...
Соглашусь, простота конструкции как основных узлов так и моторов американского производства на высоте. Двигатель эскалейда вообще так скажем примитивный из 80х годов. С одним распредвалом на 8 цилиндров!! При этом уровень электроники выше чем японцев. А это не всегда есть гуд. Например та же система EVAP только может приносить неудобства.
 
 
Ответить
Антон
Салехард
10261677
Соглашусь, простота конструкции как основных узлов так и моторов американского производства на высоте. Двигатель эскалейда вообще так скажем примитивный из 80х годов. С одним распредвалом на 8 цилиндров!!...
Подобные системы сейчас устанавливаются даже на УАЗ Патриот, не думаю что она хуже работает чем на Escalade)
 
 
Ответить
Анжелика
Новосибирск
На счёт " не тарахтит как трактор и не воняет " правильно написал, в обще не понимаю как можно купить фонючий дизель ? от него же башка болит.... люди трактористы - шариковы, что уж тут поделаешь.... А про "пиндосовский" автопром = так американские и японские авто лучшие в мире,.... немцам далеко (( ржавеют, ломаются и не реально дороги в обслуживании )))) а про другие страны можно в обще не говорить,.... Америка - Великая страна !!! - как они Россию технично купили...... Авто СУПЕР !!! У меня Крузер 200 - хочу на такой поменяться..... https://novosibirsk.drom.ru/to...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac Escalade 2011


Добавить отзыв