Ложка дегтя

Cadillac Escalade 2011

,
Темы: Другое
3

Наверное не совсем правильно писать только плюсы о машине, о том что она нравится и т.д. Как и абсолютно все машины Эскалейд не лишен недостатков. В этом дополнении попробую рассказать о его минусах, их влиянии конкретно на меня в некой последовательности.

Итак,

1) Несомненно что мне не нравится, и не нравится все больше - тандем работы двигателя и коробки. Поначалу еще как то было терпимо, сейчас меня это раздражает. А суть вот в чем, если нажать на педаль то происходит некий провал, пауза, длинной до секунды, а потом машина начинает ехать. Сразу скажу, что ездить можно, но нужно привыкнуть к этой манере езды. На трассе я привык, обгоны планируешь с этой секундной задержкой, после которой этот монстр с диким ревом, который радует слух пытается вырваться из под тебя. А вот в городе меня почему то нервирует их работа. Лечится это все прошивкой, которую делает один человек на всю матушку Россию и Беларуссию. Человек из Новосиба, цена около 500 долларов. В том или ином месте собирается кучка желающих, приезжает этот человек и прошивает авто с коррекцией топливных карт и прочей требухой. Говорят авто после этого не узнать. Для меня есть ряд ограничений, во-первых мне трудно подстроиться чтоб прибиться к какой либо группе, во-вторых для повторной коррекции прошивки или ее отката (если что-то пойдет не так) нужно опять куда то ехать. В общем пока я привыкаю к стилю.

2) Тормоза. Сколько владельцев - столько и мнений. Все зависит от стиля езды. Кому то их явно не хватает. Замена хотябы на переднюю ось на восьмипоршневые Брембо будет стоить порядка 300 килорублей. Кто то ограничивается заменой на перфорированные диски и керамические колодки. Я для себя оставил сток но постоянно за ними слежу - смазка направляющих, колодки, ровные диски, целые резинки. Ведь большинство данных авто ездит именно на стоке и им хватает. Осадить машину с сотни до нуля и на стоке в принципе нет проблем. Проблема в том что три-четыре таких торможения подряд и поведет диски и сгорят колодки. Скажу я Вам что тут дела даже лучше обстоят чем, как мне показалось, на LC 200. Вообще это у многих больших авто, за исключением немцев. У них с тормозами в общем то в порядке.

3) Задний контур кондиционера. Если Вы берете б/у автомобиль и прошлый хозяин этого не делал, 99% что это придется делать Вам. Ну или опять успевать продать. Но это скотство называется. Проблема даже не столько в том что они гниют, они перетираются в пластиковых креплениях в районе заднего колеса и под днищем. Замена в принципе на шланги как я писал в предыдущих дополнениях или заглушить этот контур.

4) Очень низкая ликвидность машин. Что покупая, что продавая, испытываете проблемы. Рынок их не очень велик. Продать будет сложно. К тому же, данное авто часто кочует новым из салона с салон, в связи с чем в его ПТС даже первому хозяину часто уже внесены 2-3 записи. Но если вы будете брать машину для себя не задумываясь о перепродаже - то это не минус в принципе.

Ну а дальше я перечислю мелочи, где каждый сам для себя решит минусы это или нет:

- Постоянно нужно следить за состоянием ВИН на раме. Я покрыл солидолом но на одной из моек мне его смыли. Покрыл заново.

- После каждой мойки, да и просто раз в месяц желательно смазывать петли выдвижных порогов. Лично у меня проблем с ними не возникало. Но опция очень удобная.

- Расход и налог))) - вечный спор. Лично для меня это сильно не напрягает.

- Отсутствие запчастей в магазинах. Трудно что-либо на него найти в наличии в магазинах. Особенно в небольших городах. Опять же, правильная планировка, слежение за состоянием и своевременное ТО всего - тогда это вообще не проблема. К примеру мне ремкомплект на суппорт и колодки пришли из штатов за 10 дней.

В общем то наверно и все, основное, конечно, как говорится можно дое...ся и до столба.

Для меня все его минусы перечеркнули его плюсы. Повторюсь, каждый сам решает для себя что здесь плюсы а что здесь минусы.

Однажды, когда я мечтал о LC 200 мой знакомый (далеко не бедствующий) сказал, что ну его нахер УАЗик это. Минимум LX надо брать. Я тогда про него подумал, конечно, ты мажор, тебе хорошо, денег много. Но неожиданно он оказался прав. Я теперь вообще не хочу LC 200 (крузаководы - без обид). Прям вообще, а стоимость, как мне кажется, лучшего чем он авто на порядок дешевле (это я по Эскалейд).

Ну вывод сам собой. Навариться с целью перепродажи на этой машине вряд ли получится, погонять как гонщику - тоже (расход, тормоза, убьете коробас раньше времени). Если есть деньги и доработаете его - получите истинный кайф от его обладания. Если описанные выше минусы для Вас существенны - эта машина не для Вас.

Удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Cadillac Escalade 2011 в России

Комментарии

Сергей
Пермь
Подписываюсь под каждым пунктом !!!
3
 
Ответить
А налог с четерьмя детками разьве взымается?
У меня пятеро. И я тоже подыскивую достойный вариант. Выбераю из басиков т5, виано, эксплорер. Но все они в чем то меня не устраивают. Нужет комфорт, надежность, ну и кайфа тоже хотелось бы. Не просто водилой быть.
Спасибо за подробный отзыв.
 
 
Ответить
10261677
автор
Тарко-Сале
Да. Нет отмены налога при наличии статуса многодетного. По крайней мере я о таком и не слышал. Может в каких-либо регионах, на уровне местных властей и освобождают от уплаты налога многодетных, но не у нас. Буду рад, если поделишься, есть у вас данная акция или нет)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв