В марте 11 года стал счастливым обладателем кадиллака.
Сразу ,чтоб избежать негативных коментов , озвучиваю : покупал для себя, для души. Просто захотел такую машину и все. До этого был опыт владения америкосами , так что ни литраж , ни вес , ни запчасти из-за океана меня не пугали. Тем более , оглядываясь назад , могу сказать , что пробуя различные марки …..все равно возвращался к американцам. Ну запал на них)))
И так , по существу . Модель мне досталась ЕСВ, длиннобазовая версия. Двигатель 6 литров . (Достаточно забавно наблюдать за сменой лица у вопрошающих про объем ,в тот момент когда он озвучивается.) Постоянный полный привод. Стандартный набор примочек и датчиков , АБС , ЕПС ….и т.д. Привычная кочерга селектора переключения АКПП под рулевой колонкой. Все , в принципе под рукой , легко читается , чего не понять гугл в помощь.
Про комфорт …. Можно писать долго и нудно . В моем аппарате стоит три ряда сидений. По формуле : 2+2+3. Задний диван можно либо сложить , увеличив тем самым багажник , либо вообще выкинуть. Причем сразу замечу , сидеть на нем удобно детям , или людям с ростом средним . Сиденья второго ряда могут регулировать положение спинки . Вот там достаточно комфортно , плюс как опция попогрейка . Эти тоже складываются . И если уж приспичит ,перевезти что то очень большое – можно впихнуть все …ну или практически все в салон. Передние сиденья снабжены регулировками на сервоприводах , попогрекой , памятью и функцией облегчения посадки . Это когда глушишь движок и вынимаешь ключи сиденье отъезжает назад , якобы облегчая извлечение тушки из-за руля. Повоевав с бортовым компом , отключил данный сервис. Из приятностей , штатный климат контроль двухзонный. Можно регулировку заднего отдать и пассажирам , если самому тяжело уловить им холодно или не то чтобы очень. Потолочник у меня стоял изначально , плюс к нему мониторы в подголовниках первого ряда, ну и к этому девайсу три штуки беспроводных наушников. Почему три – не знаю. Прилагались и все тут . Штука кстати классная , когда в дороге нужно детенышей занять . Главное запастись актуальной фильмотекой. Головное устройство – читай магнитола с пиндосовской навигацией радовала звучанием , все таки Бозе , но поскольку навик пиндосовский работает только с дисками , коих для наших , сирых широт не производят поступил радикально – извлек штатную и воткнул двухдинник хюндай. Встал как родной , причем уже с удовольствием читал все что дают , да еще с навигацией проблем не стало. А то , разводить на лобовом филиал электромаркета как то не улыбалось. Параллельно извлек штатный сидичейнджер , не захотел он дружить с корейцем , да и не пользовался им почти. В нишу как раз хорошо встала СИ-Бишка , вещь в хозяйстве нужная и исключительно полезная. И про дорожку тебе расскажет , и о продавцах полосатых палочек оповестит. Кто часто ездит далеко поймут.
Вообщем , машина для дальних поездок в самый раз . Удобно , уютно , хороший обзор , приятно управлять . Надежен . Знаю, много можно услышать по поводу последнего недоверие. Все просто , отслеживай состояние , и если что то просится из критического – лучше поменять. Машина сама по себе тяжелая. И по итогу , у меня выходит раз в год – замена передних тормозных дисков. Это что то в районе 110 американских рублей. Колодки 25-30 . Задние стоят примерно столько же. Колодки ручника если не изменяет память 160. Родные дожили , дождались меня и погибли . Стойки стабилизатора отхаживают месяца три . Потом вылетают либо резинки , либо сами лопаются. Цена вопроса 20-25. Так же себя чувствуют и втулки стабилизатора. Но это учитывая то ,что машина не является машиной выходного дня , а ездит каждый день и не мало . В месяц выходит 10-12 тысяч км. Дороги тоже не самые лучшие попадаются, а принцип- выше скорость – меньше ям ни кто не отменял. По весеннее – зимнее –осеннему периоду возникают вопросы по электрике . Но это благо просто лечится чисткой контактов . Джи ЭМ всегда славилось такими болячками . Резина . Штатная стояла на 17 дисках. После двух зим хром на дисках стал облазить. Купил новые , не кадиллаковские без датчиков давления. Встали хорошо , немного раздражала лампочка на панели о давлении в колесах и предупреждения БК но , как то обвыкся. Родные отдал на хромировку , но ….. вообщем через пару месяцев как и не бывало . Сейчас хочу их снова зачистить и покрасить. Ибо не по нашей соли на хроме кататься. И уже ни о каком хроме разговора не идет. Из неприятностей был еще напряг с раздаткой. Умерла. Благо был в родных краях . Спецы ее посмотрели и пришли к выводу что восстанавливать там просто уже нечего . Прошерстил рынок на предмет чего есть в наличие , по итогу купил в штатах через ебей. Конечно помогли друзья , с поиском , переговорами и доставкой . Но обошлось это мне в районе 800 с доставкой в Ригу авиакомпанией. А так , больше сюрпризов не выкидывал .
Ну что еще сказать …. Машина меня полностью устраивает. Для жизни за городом , вполне себе вариант. По городу , да тоже все замечательно . Привыкаешь к габаритам. Есть конечно мертвые зоны, но это лечится установкой линз. С парковкой тоже нормуль ))) Если по опыту езды по Европе , в районе старых застроек с узкими улочками …… ну тут вариация на тему : Танковые туры по Европе ! Топливо наше –впечатления ваши))) В Вильнюсе парковался во дворе старого отеля . Путь на парковку проходил через достаточно глубокую арку. Заходил в нее сложив зеркала . Втиснулся во дворик и обнаружил персонал на отеля на крыльце . Данная встреча была обусловлена тем , что вчера к ним Хамер заезжал….. и застрял ,еле назад вытолкали. Какой не спрашивал , но следы чьего то пребывания хорошо были видны на стенах арки … Провожали из отеля так же. Полным составом . Выходил кормой , спасибо сотруднику отеля, вышел на улицу , ретивых велосипедистов притормаживал , пока я крался. Аппетит от качества бензина не меняется, так что кормлю 92. В среднем БК расход выдает 14,7 . Если конечно спокойно кататься по пробкам скачет до 19 , это в основном в Москве . Вот такой аппарат . Будут вопросы , пишите , попробую ответить . Всем удачи