Кадиллак Эскалейд 2006 — отзыв владельца

, Минск
24343
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 6000 куб.см
Расход топлива по трассе: 14-19 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: ESV
В марте 11 года стал счастливым обладателем  кадиллака.
Сразу ,чтоб избежать негативных коментов , озвучиваю : покупал для себя, для души. Просто захотел такую машину и все. До этого был опыт владения америкосами , так что ни литраж , ни вес  , ни запчасти из-за океана меня не пугали. Тем более , оглядываясь назад , могу сказать , что пробуя различные марки …..все равно возвращался к американцам. Ну запал на них)))
И так , по существу . Модель мне досталась ЕСВ, длиннобазовая версия. Двигатель 6 литров . (Достаточно забавно наблюдать за сменой лица у вопрошающих про объем ,в тот момент когда он озвучивается.)  Постоянный полный привод. Стандартный набор примочек и датчиков , АБС , ЕПС ….и т.д. Привычная кочерга селектора переключения АКПП под рулевой колонкой. Все , в принципе под рукой , легко читается , чего не понять гугл в помощь.
Про комфорт …. Можно писать долго и нудно . В моем аппарате стоит три ряда сидений. По формуле : 2+2+3. Задний диван можно либо сложить , увеличив тем самым багажник , либо вообще выкинуть. Причем сразу замечу , сидеть на нем удобно детям , или людям с ростом средним . Сиденья второго ряда могут регулировать положение спинки . Вот там достаточно комфортно , плюс как опция попогрейка . Эти тоже складываются . И если уж приспичит ,перевезти что то очень большое – можно впихнуть все …ну или практически все в салон. Передние сиденья снабжены регулировками на сервоприводах , попогрекой , памятью и функцией облегчения посадки . Это когда глушишь движок и вынимаешь ключи сиденье отъезжает назад , якобы облегчая извлечение тушки из-за руля. Повоевав с бортовым компом , отключил данный сервис. Из приятностей , штатный климат контроль  двухзонный. Можно регулировку заднего отдать и пассажирам , если самому тяжело уловить им холодно или не то чтобы очень. Потолочник у меня стоял изначально , плюс к нему мониторы в подголовниках первого ряда, ну и к этому девайсу три штуки беспроводных наушников. Почему три – не знаю. Прилагались и все тут . Штука кстати классная , когда в дороге нужно детенышей занять . Главное запастись актуальной фильмотекой. Головное устройство – читай магнитола с пиндосовской навигацией радовала звучанием , все таки Бозе , но поскольку навик пиндосовский работает только с дисками , коих для наших , сирых широт не производят поступил радикально – извлек штатную и воткнул двухдинник  хюндай. Встал как родной , причем уже с удовольствием читал все что дают , да еще с навигацией проблем не стало. А то , разводить на лобовом филиал электромаркета как то не улыбалось. Параллельно извлек штатный сидичейнджер , не захотел он дружить с корейцем , да и не пользовался им почти. В нишу как раз хорошо встала СИ-Бишка , вещь в хозяйстве нужная и исключительно полезная. И про дорожку тебе  расскажет , и о продавцах полосатых палочек оповестит. Кто часто ездит далеко поймут.
Вообщем , машина для дальних поездок в самый раз . Удобно , уютно , хороший обзор , приятно управлять . Надежен . Знаю, много можно услышать по поводу последнего недоверие. Все просто , отслеживай состояние , и если что то просится из критического – лучше поменять.  Машина сама по себе тяжелая. И по итогу , у меня выходит раз в год – замена передних тормозных дисков. Это что то в районе 110 американских рублей. Колодки 25-30 . Задние стоят примерно столько же.  Колодки ручника если не изменяет память 160. Родные дожили , дождались меня и погибли . Стойки стабилизатора отхаживают месяца три . Потом вылетают либо резинки , либо сами лопаются. Цена вопроса 20-25. Так же себя чувствуют и втулки стабилизатора.  Но это учитывая то ,что  машина не является машиной выходного дня , а ездит каждый день и не мало . В месяц выходит 10-12 тысяч км. Дороги тоже не самые лучшие попадаются, а принцип- выше скорость – меньше ям ни кто не отменял. По весеннее – зимнее –осеннему периоду возникают вопросы по электрике . Но это благо просто лечится чисткой контактов . Джи ЭМ всегда славилось такими болячками . Резина . Штатная стояла на 17 дисках. После двух зим хром на дисках стал облазить. Купил новые , не кадиллаковские без датчиков давления. Встали хорошо , немного раздражала лампочка на панели  о давлении в колесах и предупреждения БК но , как то обвыкся. Родные отдал на хромировку , но ….. вообщем через пару месяцев как и не бывало . Сейчас хочу их снова зачистить и покрасить. Ибо не по нашей соли на хроме кататься. И уже ни о каком хроме разговора не идет. Из неприятностей был еще напряг с раздаткой. Умерла. Благо был в родных краях .  Спецы ее посмотрели и пришли к выводу что восстанавливать там просто уже нечего . Прошерстил рынок на предмет чего есть в наличие , по итогу купил в штатах через ебей.  Конечно помогли друзья , с поиском , переговорами и доставкой . Но обошлось это мне в районе 800 с доставкой в Ригу авиакомпанией. А так , больше сюрпризов не выкидывал .
Ну что еще сказать …. Машина  меня полностью устраивает. Для жизни за городом , вполне себе вариант. По городу , да тоже все замечательно . Привыкаешь к габаритам. Есть конечно мертвые зоны, но это лечится установкой линз. С парковкой тоже нормуль )))  Если по опыту езды по Европе , в районе старых застроек с узкими улочками …… ну тут вариация на тему : Танковые туры по Европе ! Топливо наше –впечатления ваши))) В Вильнюсе парковался  во дворе старого отеля . Путь на парковку проходил через достаточно глубокую арку. Заходил в нее сложив зеркала . Втиснулся во дворик и обнаружил персонал на отеля на крыльце .  Данная встреча была обусловлена тем , что вчера к ним Хамер заезжал….. и застрял ,еле назад вытолкали. Какой не спрашивал , но следы чьего то пребывания хорошо были видны на стенах арки … Провожали из отеля так же. Полным составом . Выходил кормой , спасибо сотруднику отеля, вышел на улицу , ретивых велосипедистов притормаживал , пока я крался. Аппетит от качества бензина не меняется, так что кормлю 92. В среднем БК расход выдает  14,7 . Если конечно спокойно кататься по пробкам скачет до 19 , это в основном в Москве .  Вот такой аппарат . Будут вопросы , пишите , попробую ответить . Всем удачи
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Cadillac Escalade, 2005
4.8
49658
Cadillac Escalade, 2005
MAX NRG, Санкт-Петербург
Cadillac Escalade, 2007
4.9
96571
Cadillac Escalade, 2007
shnoz777, Усть-Каменогорск
Cadillac Escalade, 2011
4.4
77811
Cadillac Escalade, 2011
Albert1963, Нягань
Cadillac Escalade, 2006
4.6
64227
Cadillac Escalade, 2006
95 регион), Иркутск
Cadillac Escalade, 2002
4.9
28688
Cadillac Escalade, 2002
Дмитрий, Новосибирск
Cadillac Escalade, 2011
4.7
30731
Cadillac Escalade, 2011
vk, Симферополь
Cadillac Escalade, 2003
4.4
21782
Cadillac Escalade, 2003
Роман из Братска, Братск

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Руль как у ТрейлБлейзера.... А налог транспортный на него в Белоруссии большой???...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
2
3
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Руль как у ,,хамвея 2,,.
.............................. .........

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
4
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Dealerauto:
Руль как у ТрейлБлейзера.... А налог транспортный на него в Белоруссии большой???...
порядка 300$
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 19006
Салон как у тахо
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
2
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
зверюга!
3
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
эконом Эскалейд какой-то :)))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Kovagenn:
эконом Эскалейд какой-то :)))
...для белых :)))))))))
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3439
Был такой......крутяк - не больше...во дворе парковался на все бардюры))))) жрал 20литров.....при такой кубатуре все хотели бы тапка жать иногда.....да поверьте всегда.....каждому своё....не любитель ток ентой светлой кожи....за амера пятос)))
4
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3504
Классный "люксовый" Suburban, деревянные вставки, другие шильды и светотехника. Впрочем, Suburban в комплектациях LTZ и Z71 внутри точь-в точь такой же. Насчет 20 литров жрать - это уж как давить: умная система AFM (Active Fuel Management)мигом отключает половину цилиндров без нагрузки. Сдуру можно и *хмм* сломать...
Сам пользую Tahoe"06 достаточно давно и пока менять его на что-либо не стремлюсь, ибо конкурентов по совокупности потребительских качеств - мизер. Хотя Savana мне импонирует)))
;)
Chevrolet Tahoe 2006 V8 5,3L 299hp 4WD
LT ...Light Tank? О_о
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4134
Dealerauto:
А налог транспортный на него в Белоруссии большой???...
алекс м:
порядка 300$
Получается мы платим у себя за себя и всех парней по соседству(((.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
9
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Машина супер! Батька разрешает такие покупать...да и оброком не очень грузит...прям красота там у вас...
Бу-га-га-гатти
16
2
Ответить
  
Сообщений: 9723
Салоны канечно у америкосов унылые...
4
15
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Про расход в 14,7 не верю. Это если по трасе тошнить 90 км/час, то уложишься. В городе не меньше двадцатки жрет.
11
8
Ответить
 
Сообщений: 6473
ПуЦиК:
Получается мы платим у себя за себя и всех парней по соседству(((.
Я бы сказал что еще и америкосов захватываем, уж больно большие аппетиты у наших правителей.
4
2
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
Салон здоровый, должно быть очень удобно в дальних поездках, но где нормальный диван 2-ого ряда для дальних поездок, при таком салоне нормально сядут только 4 человека (з ряд не считаю, это так с пикника забрать кто не вместился).
У знакомого был когда-то Линкольн Навигатор, там тоже сзади два кресла посредине толи огромный подлокотник то ли бар не помню, но факт тот, что нас было 4 мужиков и нужно было посадить по дороге с собой двух девок, и вот стоим возле этого монстрика, а посадить их реально некуда, на диване бы легко вчетвером сели, а так хрень какая то получается, не понравилось мне это. Девок конечно не оставили, на коленях везли, но при этом сидели как шпроты в банке, мы то все были от 100 кг и выше.
4
1
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Достойный аппарат! 5
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
Эхххх! Налог бы поменьше. У нас когда более 250 лошадок, то 150 рээ за лошадь:(((
4
1
Ответить
  
Сообщений: 360
У нас такой в городе катается один, когда скорость набирает звук похож на Пазиковский. Ятоже такой рассматривал к покупке....блин, но налог меня просто гложет...
сейчас про Додж Рэм думаю...у него всего 8000 в год..
но в нем места в салоне меньше...
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
4
1
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
Дорожный Линкор! Для жизни за городом с большой семьёй наверно самое оно. И налоги в Беларусии радуют.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
хорош
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4134
Станислав Челны:
Ятоже такой рассматривал к покупке....блин, но налог меня просто гложет...
.
На бензин уходит гораздо больше. У меня за год на горючку улетело 120 тыщей, налог принесли 35......пичалька канешна, но чувство баальшой, безопасной, комфортной машины ни что не омрачит
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24348
А сколько стоил?
Продам уши от мертвого осла.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4134
Миллион.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
ev1968:
Машина супер! Батька разрешает такие покупать...да и оброком не очень грузит...прям красота там у вас...
Так что мешает приехать в Беларусь Вам и жить здесь?
SUBARU
2
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 160
Вот это багажничек
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
SBA:
Так что мешает приехать в Беларусь Вам и жить здесь?
жить в РБ хорошо.Работать/зарабатывать сложно)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
SBA:
Так что мешает приехать в Беларусь Вам и жить здесь?
алекс м:
жить в РБ хорошо.Работать/зарабатывать сложно)
Как говориться,- на Ваш адекватный вопрос нашёлся не менее адекватный ответ.
Бу-га-га-гатти
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4134
алекс м:
жить в РБ хорошо.Работать/зарабатывать сложно)
Ну у тебя вроде дела идут не плохо, или кризис(мать его ити) одолевает?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
ev1968:
Как говориться,- на Ваш адекватный вопрос нашёлся не менее адекватный ответ.
Всё так. И не поспоришь! :-)
SUBARU
 
 
Ответить
автор
Минск
Сообщений: 3
Багажник да ))) хороший . на фотках он как раз без заднего дивана . Есть минус , не так давно пробил колесо. Менять его на запаску , та еще песня. На заднем бампере лючок . В него вставляется ворот , тот в свою очередь опускает лебедку держащую запаску.... а потом ее родимую еще и из под днища надо выковырять. Процедура не из приятных.
Мой отзыв: Cadillac Escalade 2006
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6473
Сарацин:
Багажник да ))) хороший . на фотках он как раз без заднего дивана . Есть минус , не так давно пробил колесо. Менять его на запаску , та еще песня. На заднем бампере лючок . В него вставляется ворот , тот в свою очередь опускает лебедку держащую запаску.... а потом ее родимую еще и из под днища надо выковырять. Процедура не из приятных.
Ну это проблема всех у кого запаска там, но когда она висит на двери, оная проседает в петлях со временем.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4134
Сарацин:
... а потом ее родимую еще и из под днища надо выковырять. Процедура не из приятных.
Наоборот, гораздо удобнее чем снимать или задирать на калитку. Надо только понять процедуру.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
ПуЦиК:
Наоборот, гораздо удобнее чем снимать или задирать на калитку. Надо только понять процедуру.
Ну да...удобнее.Вот как удобнее.2 мин и колесо снято.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6473
алекс м:
Ну да...удобнее.Вот как удобнее.2 мин и колесо снято.
Сколько раз в год ты его снимаешь?
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
atlant-595:
Сколько раз в год ты его снимаешь?
я его не так давно повесил.Еще ни разу не снимал...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
автор
Минск
Сообщений: 3
По смене колеса. Скажу так : лезть под днище и выковыревать запаску из под днища не удобно особенно когда мокро. Лебедка (слава нашим дорожникам ) от соли закоревает . Так что к этому плюс не плохо с собой ВЭДЭШКУ таскать. Запаска по итогу стоит хочу заметить штатная , ту что припендюрили на заводе. Резина хорошая а , вот диск радиусом на 16 , хотя на самом аппарате стоят 17. Далеко и долго катить с такой разницей не рекомендуют - раздатка на это плохо реагирует.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4134
алекс м:
я его не так давно повесил.Еще ни разу не снимал...
алекс м:
.Вот как удобнее.2 мин и колесо снято.
)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 110
Авто мне нравится, да же подумываю приобрести)
Что у них с раздаткой случается? Можно ли при покупке понять, умрет она скоро или нет?
Toyota Mark 2, GX115(4WD), 2001 и Toyota Chaser, GX100, 2000
 
 
Ответить
автор
Минск
Сообщений: 3
С раздаткой не угадаешь. Как повезет. Моя ложилась совершенно без симптомов . Просто в один прекрасный момент умерла. Вопрос как сильно ее развалит. Моя легла под замену, без вариантов. Лучше если все же решишься брать , брать у тех кто о машине может рассказать. В смысле нормально ей пользовался и знает что ушатанно а что проходит еще столько то . У меня на одометре уже скоро будет 500000. Бегает себе и спасибо не капризничает.
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 110
Спасибо за ответ! Удачной дальнейшей эксплуатации!
Toyota Mark 2, GX115(4WD), 2001 и Toyota Chaser, GX100, 2000
1
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3585
5
 
 
Ответить
День добрый! Благодарю за отличный и информативный отзыв! Подскажите, пожалуйста, сколько выходит содержание в год этого чуда и при каком пробеге? А то я мечтаю о таком, и боюсь расходов на содержание.
 
 
Ответить
9446422
Кирилл Столяров
День добрый! Благодарю за отличный и информативный отзыв! Подскажите, пожалуйста, сколько выходит содержание в год этого чуда и при каком пробеге? А то я мечтаю о таком, и боюсь расходов на содержание.
добрый.
По ТО- замена масла двигатель в районе 50-60 енотов. Раз в 10 т. км. Масло в акпп не помню , но где то рядом. Меняется на 60 т км.
антифриз, тормозную раз в два года.
колодки по 25
диски тормозные 100-120
шаровые 25-40
стойки стабилизаторов 20-50 ( беру по 30)
резинки, они же втулки,, салейнтблоки от 10до 20
радиатор 150
стекло лобовое (ловлю камни каждый год) от 100 до 350 (ставлю российское 120)
задние аморты .... усиленные 230 комплект
по электрике- датчики , резисторы , реле. К сожалению они иногда летят. Оригинал космос. как пример резистор обдува передний в оригинале из штатов от 250 с али экспресс 36
4 парктроника в районе 260 из штатов . из китая они же 23
ну и есть еще и рынок БУ запчастей.
Это уже зависит от состояния детали и ее востребованости
 
 
Ответить
Сложилось впечатление что машина хлюпик, нежная какая-то не смотря на габариты. По сравнению с крузаком 100 или с прадиком 120.
Чтобы раз в 30 тысяч что-то там менять?....стойки или тулки стабилизаора...это огонь, что раз в год ходовку перебирать чтоли?
У дядьки прадик плановая переборка прошла на 150 тысячах, и то, просто потому, что машине 10 лет. Я на паджерике 2, с собранной подвеской по таким разбитым дорогам лихачил, что их даже направлениями назвать нельзя, и 50 тысяч км накатал до легкого расшатывания маятника рулевого, да это слабое звено, на паджерике.
Неужели все на столько плохо в этом американце?
Вроде про линколь навигатор читаю, таких проблем не замечено.
Что думаете, если японца и америкоса вашего сравнить в плане ходовки?
 
 
Ответить
9446422
Выше приведены цены а не пробег.
Кто крепче ...тут неоднозначный ответ . У товарища прадо того же года. Метал по кузову гораздо тоньше. Капризничать может на ровном месте (хотя за ней досматривают) В салоне в японце шумновато , и от движка (дизель) и от шума ветра , комфорт тоже....не мое. Скажу так , сам на американцах отьездил лет 20. Были и европейцы и японцы и корея и даже китай, но все равно возвращался к американцам. По моему сугубо необьективному мнению, япония хорошо мастерит эллектронику и мотоциклы.
Хотя седаны у них бывают удачные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac Escalade 2006 в России