Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Кадиллак Эскалейд отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Cadillac Escalade с ФОТО

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Cadillac Escalade

dizzel85
     
Омск
10 лет назад
Сообщений: 110
2007 год, 6.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: ESV (американская сборка для внутреннего рынка)
Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
Полезный отзыв? Да / Нет (+340/-26)
Магадан
8 лет назад
2008 год, 6.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
очень хорошая отделка солона, очень удобен с вождении.
все думают что у тебя много денег, и просят в займы :/
Полезный отзыв? Да / Нет (+144/-25)
evgenij
Москва
10 лет назад
2002 год, 6.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. На дороге тебя уважают, пропускаю и вообще чувствуешь себя отлично.
2. Пароход офигенский и для семьи и на природу съездить.
3. И по городу приятно и за город (полноценный джип).
4. Мощей как надо (6-ти литровая v-образная 8-ка, какие ещё могут быть вопросы) и при том расход относительно мощей копеечный (двигатель вортек отключает попарно на цилиндрах подачу топлива по мере отсутствия необходимости в повышенной мощьности) по трассе у меня падал до 11 литров и это на 6-ти литровом мотере!!! с пробегом более 200 штук!!!
5. Стоимость запчастей оказалась неожиданно низкой. тут описывать реально долго, но по факту американцы на такие машины большинство узлов делают с идрическим запасом прочности, так что все в принципе не сложнее чем у тойоты, большое- меняется просто и ходит долго. Как правило если вы меняете узел например в подвеске, то скорее всего второй раз вам менять его не понадобится.
6. Плюсов море рассказывать долго, но реально этот авто в душе зависает надолго.
Сложно расставаться.
Если на вашу долю пришлось менять авторайд (подвеска воздушная), то обойдется недешево, но если делать будете для себя, то советую не скупиться ставить все оригинальное и более про эти детали можете забыть, ходит реально лет десять (если конечно в ралли не участвовать)
Первое что посетило - замена ступичных подшипников... выяснилось - меняется полностью ступица всборе со всеми датчиками. цена неоригинальной американской ступицы вышла около 3000 /замена - 1000 руб. Про колодки и прочий расход писать не буду (ибо не неисправности а тупо расходник но тоже все вполне бюджетно)
Ремонт коробки (с которым не стал заморачиваться) муфта (новая) -16000руб. Мозги (новые) - 12000руб. Замена каомплекта дисков + работа 18000 руб. Гарантию дают 100000км. Итого вообщем с маслом и мелочовкой за 50000 новая коробка по факту только корпус старый остается, так что если вам впаривают б/у коробку с ценой выше 40тр - не ведитесь (берете реально кота в мешке) лучше отремонтируйте у грамотного спеца. Ибо беря б/у вы и гарантий никаких не получаете и купить можете тот же изнасилованный агрегат и ещё за снятие/установку доплатите и первичный сервис (промывка и фильтр да и хоть какую-то ревизию надо будет делать). Ну и опять же коробка меня настигла после 200000 км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+121/-10)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак Эскалейд.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Кадиллак Эскалейд

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак Эскалейд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром