Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Cadillac Fleetwood 1993

Кадиллак Флитвуд 1993 — отзыв владельца

, Тольятти
62901
330
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1299
голосов
4.9
5 — 1231 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 5736 куб.см, 05185 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-30 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Brougham
Цвет кузова: Вишнёвый
Салон: Full option (кроме датчиков света и дождя)
Двигатель: 185 л.с. моновпрыск
… позднее, по мере прохождения первых впечатлений, будет выкладываться более подробная история, история романа с автомобильной Америкой.
… а вкратце…
Если бы наши с вами машины были живыми, честное пионерское, мне стоило бы с лёгким поклоном сказать: "Аригато" или даже "Аригато годзаимас!"
Спасибо японским технологиям за безпроблемную езду в течение 4 лет на 5 неновых автомобилях.
Но на месте не стоит ничего, в особенности стремление к познанию всего нового.
В 2-х словах… смело заявляю, что японские авто настолько хороши, что пересесть с них можно лишь на тот брэнд, который для вас всегда был лишь Мечтой.
А разве ваша автомечта втискивается в такие нелепые рамки как "количество посадочных мест", "дорожный просвет", "длина-ширина-высота" или "расход топлива?"
Если нет, то продолжим!
Итак, Cadillac. Компромиссам не место! Искались "ДеВилль", "Флитвуд" или, если повезёт, "Эльдорадо". Остальные неплохи, но… именно эта троица из всего модельного ряда всегда определяла лицо марки.
По разным причинам отсеялись все, кроме "Флита". Найден он был в области. Не поленился дважды съездить за 100 км. и посмотреть вживую.
Впечатление №1: ГАЗель, стоявшая бок о бок с легендой, оказалась "Бычком!" Вот оно — фулл-сайз!
Впечатление №2: С места водителя я не могу дотянуться до двери пассажира, даже согнувшись!
Впечатление №3: Где же, чёрт подери, кончается капот?
далее… езда. Первые поездки, надо сказать, впечатлили не особо. Ну едешь, ну мягко, ну тихо… Только вот… стоп! Что за **гня? У нас отремонтировали все дороги? Проверяем — садимся в любой другой пепелац — нет! У, проклятые дорожники, не отремонтировали! А "другой пепелац" чё-то шумнее и жёстче… и не тянет совсем…
Немного скучных цифр. Мотор — L05 V8 5,7 литра, моновпрыск, 185 л.с., длина 5,7 метра, ширина — ровно 2 метра! Масса снаряжённая 2,600 кг. После чего чудовищный расход в 20-22 литра в городе уже не кажется чудовищным. …конструкция рамная. Сзади грузовой мост, покоящийся на сдвоенных пружинах. При загрузке в 5 человек КАДzilla НЕ проседает! Немного архаичная АКПП 4L60, конструктив, подозреваю, уходит корнями в 60-е годы. Но! Дожила до наших дней! Ставится, например, на Hummer H3.
… и немного ощущений от езды по городу. Дорогу уступают все! Не сигналит никто. Если уступаю дорогу "Ладе" или ОКЕ — не едут! Ждут! Приходится лезть первым. Эх! :)
ДПС документы проверяет "для вида". Вопросов куча!
Рейтинг:
1. Как жрёт?
2. Как прёт?
3. Скока налог?
4. ГДЕ ТЫ ЕЁ РАСКОПАЛ?
Ярлыков немерено: "Клинтон-мобиль", "МегаБаржа", "Слон", "Такая только у меня и у Миши Джексона" — эх, творческий наш народ!
Теперь чуть менее лирично. С крокодилом придётся повозиться. Ручки приложить. Объём приложений ещё не ясен. Будем вникать. Специфика конструктива совершенно неяпонская. Не похоже ничего!
…А ведь предупреждали меня "доброжелатели": замучаешься… надоест… "Бэха" круче… потом не продашь… после чего дружно просились посидеть, потрогать, пощупать, покататься… ну и это… у брата/сестры/знакомого/родственника свадьба скоро… может, это… э-эээ… поможешь? :-)
…на днях имел возможность сравнения с Мерседесом S500 1994 года. На последнем фото Тоже легенда из смутных 90-х… Состояние получше. Диски 20-е. Музычка дорогая. Кожа в цвет авто. "Сумрачный тевтонский гений".
Вот тогда-то и понял, что такое "Кадиллак" — это старый, но удобный домашний диван, в котором вам уютно. "Мерседес" — строгое, качественное офисное кресло. В "140-ом" — на первом месте — примочки и технологии. Много! Внушает! Они там правят бал. В "Кадиллаке" всё внимание — просторному сиденью — вокруг него уже строится автомобиль. Потому что главная опция "Кэдди" — это водитель.
В "немце" вы управляете автомобилем. "Американец" везёт вас сам.
…Разные идеологии. Разные подходы. Каждому своё…
…смутно знал я эти различия и раньше. А теперь знаю точно, что выбор сделал верный.
Всем до встречи и удачи!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые ДРОМовцы!

В данный момент происходят следующие манипуляции...

1. Замена выпускной трубы (от коллектора к глушителю). Сгнила старая сварка... Рык становится всё громче и громче ) Трубу сделали на заказ на трубогибе (1600 руб.) Оригинал стоит всего 3,000... но поставок его в РФ уже нет, деталь, как мне сказали, снята с производства. А жаль!

2. Замена радиатора. Авто начало кипеть. Стандартные ритуальные танцы - термостат-замена ОЖ-вентиляторы проведена. Эффекта нет. При промывке радиатора он позорно потёк....

, пробег 162 000 км   

В последний день осени 2010 г. авто было продано. Уехало в Москву своим ходом.

Жаль, но так вот сложились обстоятельства.

Сейчас езжу на Крауне, 151-й кузов. Помимо некоторых косметич. дефектов проблем с ним нету никаких.

А сейчас хотел бы сказать несколько слов благодарности по итогам владения "Fleetwood"-ом:

- юристу Алёне из Самары, помогшей быстро получить справку о реальной мощности

- сотрудникам шинного центра "Мишлен" - за то, что помогли снять-поставить стартер для ремонта в первый же день

- механику Сергёге с СТО "Форсаж" - не побоявшегося возиться с диковинным аппаратом (его "Serena" рядом на фото)

- тюнинг-центру "Файтер" - за изготовление трубы выхлопа

- безвестному сварщику в гаражах, который нормально её доделал и не взял денег

- слесарю Ринату, грамотно её развальцевавшему

- СТО "МАЗ", которая её поставила на такое авто ("В первый раз такой а/м видим, и надеемся, в последний")

- Евгению, бывшему владельцу вишнёвого ДеВилля 92 года - за кучу полезных советов по ремонту АА

- Stark'у с форума Фридомкарз.ру за бескорыстную помощь с запчастями....

, пробег 171 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 118
Интересная машинка!
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
2
 
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4721
Дровалет
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
 
12
Ответить
Игорь, Тольятти
Самара
ALEX_23 - нет, надо ещё добавить отзывы на драйв2.ру да и просто реплики народа на улицах, когда ездил )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 162
не хватает только высказывания кого нить тип " лучше бы марк 2 купил"))))
Мой отзыв: Audi 80 1992
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Отзыв классный,машинка интересная.А что продал то? Не потянул или надоела?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Мне бы такую(нравятся очень Американцы конца 80-ых начала 90-х)
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1188
ни че се он здоровенный какой!))
 
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 10064
Класс, мячта 5! У нас уже редко всретишь такие чудесные машины!
 
 
Ответить
нет слов!! Красавец, представительский ))) 5
 
 
Ответить
andre7s7
интересный машин! ток при 5.7 обьема 185коне ,а щас при 1.6 столькоже..
 
3
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 175
andre7s7:
интересный машин! ток при 5.7 обьема 185коне ,а щас при 1.6 столькоже..
Да только у него эта мощность около холостых оборотов , а у 1.6 при 6000 .
5
 
Ответить
Sovestb
Суk@ ты его Предал!!!, а он уже начал к тебе привыкать, Вроде бы вот он по настоящемму хороший хозяин, а ты...
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 439
После такого на Краун, как с Бычка на Газель - несерьезно
Сэр Свинтус живёт на все деньги и идёт к успеху! Да!
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
КРУТО!!!!!!! Автору за КЭДДИ ПЯТЬ с кучей плюсов! СУПЕР!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
2
 
Ответить
Павел 125 кг
Владивосток
Молодец, за отзыв 5. Ждем отзыв о крауне.
 
 
Ответить
Onu4kin
Чувак реально ты заморочился ... Я из Тольятти только ни разу не видел сей аппарат ... Судя по фоткам ты в шлюзиках живёш... А машинка ета отголосок 90х годов ... Ты ещёб сабурбан взял себе :)))) года 75 - 80 :)))
 
4
Ответить
Игорь, Тольятти
Самара
Я из Центрального района. Просто фото сделано в районе 5 ВСО.
 
 
Ответить
тавота форэва
Барнаул
судя по всему у движка КПД=не более 15%, пиндосы голову не ломают по этому поводу, всю жизнь какое-то гявно делают...
 
6
Ответить
Nike114
Даа...Автомобиль действительно для души...Такой серъезный, солидный, большой агрегат
 
 
Ответить
беменито
ДААААААА......!!!!!! Автомобиль с Большой буквы !!! Таким должен быть НАСТОЯЩИЙ СЕДАН! Сам нацелен на МЕРКУРИЙЙ ГРАНД МАРКИЗ.
 
 
Ответить
москва 1111
да...тачка что надо........!!!
солидно смотрится..........!!!
5+
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 59
тоже кругами хадил возле такого сарая но не решился взять, а ты отчаяный парень. держи пять
Мой отзыв: BMW 5-Series 1997
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Вот это зверь... Мечта.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 112
Молодец!!!5
 
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
длинная тачка)))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
тавота форэва:
судя по всему у движка КПД=не более 15%, пиндосы голову не ломают по этому поводу, всю жизнь какое-то гявно делают...
вы когда-нить видели как такие двиги с места едут,ну где всего 185 сил?ну если не видели-посмотрите американское кино какое-нить.любая двухтонная + машина сместа шлифует асфальт десятки метров.и никакие слики или трекшены не сдержат эту ужасную паровозную тягу.это вам не те силы,которые у вас в камри или бмв.это совсем др силы.если у амера 300-400 сил-это значит ,что 2-е тонны до сотни сек за 5,5-6,5 доедут.какя-нить 645 бмв с 333 силами и 1650 кг веса будет далеко сзади виднеться в зеркала.она ,конечно,догонит и перегонит амера такого,но только когда 100 км/ч и больше будет.амеры заделаны под быстрый старт и набор до сотни с их двигами.если вы гоняете больше 150-это не ваш вариант.я думаю,года через 4 все дороги будут полностью покрыты камерами и 150 вы будете только во сне видеть или на нюрбургринг выезжать по выходным
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
кочвлад:
вы когда-нить видели как такие двиги с места едут,ну где всего 185 сил?ну если не видели-посмотрите американское кино какое-нить.любая двухтонная + машина сместа шлифует асфальт десятки метров.и никакие слики или трекшены не сдержат эту ужасную паровозную тягу.
А сирамно у них на первом месте цифры ) они думают что лошади машину толкают )))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Сергей...:
Cadillac STS (Sport Touring Sedan) был переднеприводным, что, впрочем, не помешало ему быть очень комфортным авто.
Автору респект за обладание мечтой!
Уточняю, STS - это Seville Touring Sedan :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
andre7s7:
интересный машин! ток при 5.7 обьема 185коне ,а щас при 1.6 столькоже..
в школу иди и выучи раз инавсегда, что такое ЛОШОДИНАЯ СИЛА.
И из чего она образуется.
загадку отгадай.
у зил 130 150 кобыл. а обьём 6,5.если 1,6 к его фаркопу привязать кто кого перетянет?
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
fareast:
в школу иди и выучи раз инавсегда, что такое ЛОШОДИНАЯ СИЛА.
И из чего она образуется.
загадку отгадай.
у зил 130 150 кобыл. а обьём 6,5.если 1,6 к его фаркопу привязать кто кого перетянет?
Чёт вообще не по теме, особенно загадка. Если к фаркопу ЗИЛа привязать сабж из отзыва, я думаю ЗИЛ и его перетянет не напрягаясь.
Если речь в загадке идёт, типа про крутящий момент, он от объёма двигателя не особо зависит.
Загадка : у москвича 412 1,5 - 75 "лошадей" у тойоты королы 1,5 - 105 л.с - почему?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Fox_liar:
Чёт вообще не по теме, особенно загадка. Если к фаркопу ЗИЛа привязать сабж из отзыва, я думаю ЗИЛ и его перетянет не напрягаясь.
Если речь в загадке идёт, типа про крутящий момент, он от объёма двигателя не особо зависит.
Загадка : у москвича 412 1,5 - 75 "лошадей" у тойоты королы 1,5 - 105 л.с - почему?
Если москвичу одеть впрыск и сделать сдвиг на клапанах - будут те же 105 л.с.

После фразы "крутящий момент от объема двигателя не особо зависит" - можно не продолжать) на прямую не зависит канечно т.к. можно создать 1.6л с ходом поршня 300см ) и будет такой же момент ) но обороты выше 500 он развивать не сможет ) именно поэтому есть средние показатели - у всех производителей ход и диаметр поршня часто отличаются не более чем на 20% т.к. это оптимум для разных условий, и объем тут как раз явяется показателем момента. а настраивают обычно лишь сдвиг кривой вниз или вверх.
и не путайте уже лошади и момент ) пишите что не зависит от объема и приводите пример в лошадях )
R9FAV
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Кс_из_Перми:
Если москвичу одеть впрыск и сделать сдвиг на клапанах - будут те же 105 л.с.
После фразы "крутящий момент от объема двигателя не особо зависит" - можно не продолжать) на прямую не зависит канечно т.к. можно создать 1.6л с ходом поршня 300см ) и будет такой же момент ) но обороты выше 500 он развивать не сможет ) именно поэтому есть средние показатели - у всех производителей ход и диаметр поршня часто отличаются не более чем на 20% т.к. это оптимум для разных условий, и объем тут как раз явяется показателем момента. а настраивают обычно лишь сдвиг кривой вниз или вверх.
и не путайте уже лошади и момент ) пишите что не зависит от объема и приводите пример в лошадях )
Какой пример я привожу? Не понял.
Понятие мощность (то что Вы называете лошади) и крутящий момент, на сегодняшний день не путают даже школьники.
Понаписали много,но на загадку так и не ответили. Вопрос был ПОЧЕМУ?
Ладно, объясню. В стародавние времена, когда особо не заморачивались вопросами о расходе топлива использовали несколько методов увеличения мощности двигателя (ну и соответственно старались увеличить крутящий момент). Самым эффективным был - увеличение объёма камеры сгорания (настройку ГРМ, подачу ТС и эффективность сгорания ГВС рассматривать не будем). Делалось, в основном, это двумя методами - увеличение хода поршня и увеличение диаметра поршня. Первый метод использовался в основном на грузовых авто поскольку, как Вы прально заметили, высокие обороты этот метод не подразумевает (да оно грузовику и не надо) + ко всему и повышенная вибрация. Второй метод использовался на легковых авто. Главный (но не единственный) минус такой схемы - расход топлива. А где до кризиса 2008 года было самое дешёвой топливо? Прально в СШП (Ливию в расчёт не принимаем). И связываться в СШП со сложными технологиями, которые так рьяно используют жадные (ну или экономные) европейцы, никто не хотел. Поэтому "объёмный" американец в мощности не превосходит менее объёмного ,например, немца, а в крутящем моменте, зачастую, ещё и уступает, не только в количестве, а ещё и во времени его "выдачи".
Поэтому я и утверждаю, что объём не показатель, на сегодняшний день, крутящего и мощности. Не особо зависят друг от друга эти показатели.

А пример про ЗИЛ, ну вообще не верен. Даже из учёта инертности ЗИЛа (его массы и трения резины с покрытием). это как если бы зил "впрячь" с тепловозом на тормозе. Сдвинет? То то же. А тепловоз даже не заводили. Тепловоз - сила! Даже не работающий.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Смешно читать, вы считаете америкосов менее прогрессивными ))) а европу ставите в пример ) хотя в современных разработках участвуют офисы всех стран )
пример который вы приводите - говорите о моменте и тут же задаете вопрос про москвич.
Про Зил и тепловоз вообще не понял... я о том что сравнивать можно на равных .

И еще - если немцы такие прогрессивные, чего это они на люксовые авто даже с двумя турбинами все же стараются увеличить объем ? V12 на S65 тому пример )
R9FAV
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Кс_из_Перми:
Смешно читать, вы считаете америкосов менее прогрессивными ))) а европу ставите в пример ) хотя в современных разработках участвуют офисы всех стран )
пример который вы приводите - говорите о моменте и тут же задаете вопрос про москвич.
Про Зил и тепловоз вообще не понял... я о том что сравнивать можно на равных .
И еще - если немцы такие прогрессивные, чего это они на люксовые авто даже с двумя турбинами все же стараются увеличить объем ? V12 на S65 тому пример )
По порядку.
1. Да, американские двигатели не используют сложные технологии. Я уже объяснил почему.
- цена на топливо;
- итоговая стоимость автомобиля;
- сложность обслуживания;
- повышенные требования к качеству топлива.
в итоге с нашим 92 они очень хорошо дружат.
2. Европу я в пример не ставлю. У них свой метод увеличения мощности и крутящего момента двигателей, в том числе это связано с экономией топлива и серьёзными экологическими требованиям.
3. Офисы участвуют. но автомобили разрабатываются для конкретных регионов эксплуатирования.
4.Про москвич Вы так и не поняли. Ответ - на момент разработки двигателя москвича, не было других технологических решений применяемых в сесесеэре.
5. Про ЗИЛ. Цитирую: "у зил 130 150 кобыл. а обьём 6,5.если 1,6 к его фаркопу привязать кто кого перетянет?", это наверно сравнение "на равных" ? Про инертность тоже не поняли?
6.Есть предел инженерным решениям, когда настройками и нагнетателями уже не получишь приличного прироста показателей. А есть ещё понятие ресурс.Можно и с 2 литрового 500 л.с. снять, долго он проживёт? Чем больше "железа" тем дольше живёт.

Так что, вернулись к тому с чего начал:
- объём двигатля - ёще не показатель его эффективности (мощность/момент)
- Ваш пример про ЗИЛ и (я так подозреваю) легковушку с 1,6 мягко говоря, некорректен.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
по моему вы меня совсем не слышите )

В США далеко не все штаты такие отсталые ) есть и навороченные с требованиями не хуже чем германия австрия или франция, многие высокотехнологичные части современных движков разработаны именно там, и то что в техасе TSI никому пока что не нужен, не говорит о том что амеры отсталые ) гибридами тоже не первый день занимаются. Вопрос экономичности там как раз развит очень сильно, мне кажется вы просто не знакомы с их техникой ) да и прожерливыми их считают те кто ничего кроме Экспедишена на картинках не видел, 4.6 у авиатора хавает 25 в городе при 320-ти лошадях а бЭха Х5 с мотором 4.4 хавает те же 25 но чаще 28-30 но это не говорит что немцы хуже )
у амеров есть такие же надутые рядники 1.8л 2.4л с механическими нагнетателями...
Про Зил я не могу понять зачем вы тепловозы приводите, стена тогда еще круче её вообще никак не подвинуть.
я о сравнении равных - у этого Кэдди под капотом такой же двиг как у зила, только настроен чуть "повыше" и если говорить о том как он едет - равных там нет ) эта машина прижимает с холостых и не отпускает пока не убереш ногу с педали ) я об этом - это момент )
6 пункт - говорим об одном и том же, все логично.
а вот вернулись к тому что объем является прямым показателем - при чем как эффективности так и всего остального ) тут скорее вопрос в том - для кого и что является эввективностью ) кому то экономия важна а кому то на холостом надо что бы уже 300Нм было а на средних все 400 ) я могу уверенно сказать что большие моторы именно в движении куда круче и эффективнее - та же Х5 4.8 хавает на трассе МСК-Пермь 12 литров и едет ! а Х5 3.0л хавает те же 12 литров и не особо едет )
поставь на Тахо TSI 2.5л и куда он поедет ? стартовать будет с 3000 оборотов и красная зона на 8-ми ))) через пару лет двигатель можно будет выбросить ) а родной 5.3 и едет и тянет и живет )
пока еще ничего круче V8 не придумано ) все остальное это только для поездок на работу но никак не для работы )))
R9FAV
1
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Fox_liar:
"объёмный " американец в мощности не превосходит менее объёмного ,например, немца, а в крутящем моменте, зачастую, ещё и уступает, не только в количестве, а ещё и во времени его "выдачи".
Поэтому я и утверждаю, что объём не показатель, на сегодняшний день, крутящего и мощности. Не особо зависят друг от друга эти показатели.
Как это? А разве не Крайслеровский "Хеми" ещё в 60-е годы был легендой гонок?

"На сегодняшний день",более низкооборотный двигатель SRT, построенный на основе того же "Хеми", не имеет равных при разгоне с места до 90–100 км/ч.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Ахмет:
Как это? А разве не Крайслеровский "Хеми" ещё в 60-е годы был легендой гонок?
"На сегодняшний день",более низкооборотный двигатель SRT, построенный на основе того же "Хеми", не имеет равных при разгоне с места до 90–100 км/ч.
Легендой каких гонок? Какой автомобиль с SRT не имеет равных при разгоне? С кем сравнивали? По данным интернета на сегодняшний день из серийных автомобилей достаточно быстрыми являются Вейрон и Agera R, но там не SRT и даже не Хеми.
Сказки дядюшки Римуса. Вы если чего то вслух произносите, делайте это аргументировано. Не заставляйте меня рыться в нете, сразу давайте выкладки и сцылы.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
    
Сообщений: 36347
Fox_liar:
Чёт вообще не по теме, особенно загадка. Если к фаркопу ЗИЛа привязать сабж из отзыва, я думаю ЗИЛ и его перетянет не напрягаясь.Если речь в загадке идёт, типа про крутящий момент, он от объёма двигателя не особо зависит.Загадка : у москвича 412 1,5 - 75 "лошадей" у тойоты королы 1,5 - 105 л.с - почему?
А от чего зависит крутящий момент как не от обьёма.?
Имеется ввиду что все прочие условия будут ОДИНАКОВЫ.

ну ка,просвятите меня бестолкового.
Да и москвич тут каким боком?
я вопрос задал человеку который утверждает, что
andre7s7:
интересный машин! ток при 5.7 обьема 185коне ,а щас при 1.6 столько же..
а не про москвича ине про королу. королу.
Главное, что МНОГО.Но вот , что они немного НЕДОРАЗВИТЫЕ, это его не смущает.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Кс_из_Перми:
по моему вы меня совсем не слышите )
В США далеко не все штаты такие отсталые ) есть и навороченные с требованиями не хуже чем германия австрия или франция, многие высокотехнологичные части современных движков разработаны именно там, и то что в техасе TSI никому пока что не нужен, не говорит о том что амеры отсталые ) гибридами тоже не первый день занимаются. Вопрос экономичности там как раз развит очень сильно, мне кажется вы просто не знакомы с их техникой ) да и прожерливыми их считают те кто ничего кроме Экспедишена на картинках не видел, 4.6 у авиатора хавает 25 в городе при 320-ти лошадях а бЭха Х5 с мотором 4.4 хавает те же 25 но чаще 28-30 но это не говорит что немцы хуже )
у амеров есть такие же надутые рядники 1.8л 2.4л с механическими нагнетателями...
Про Зил я не могу понять зачем вы тепловозы приводите, стена тогда еще круче её вообще никак не подвинуть.
я о сравнении равных - у этого Кэдди под капотом такой же двиг как у зила, только настроен чуть "повыше" и если говорить о том как он едет - равных там нет ) эта машина прижимает с холостых и не отпускает пока не убереш ногу с педали ) я об этом - это момент )
6 пункт - говорим об одном и том же, все логично.
а вот вернулись к тому что объем является прямым показателем - при чем как эффективности так и всего остального ) тут скорее вопрос в том - для кого и что является эввективностью ) кому то экономия важна а кому то на холостом надо что бы уже 300Нм было а на средних все 400 ) я могу уверенно сказать что большие моторы именно в движении куда круче и эффективнее - та же Х5 4.8 хавает на трассе МСК-Пермь 12 литров и едет ! а Х5 3.0л хавает те же 12 литров и не особо едет )
поставь на Тахо TSI 2.5л и куда он поедет ? стартовать будет с 3000 оборотов и красная зона на 8-ми ))) через пару лет двигатель можно будет выбросить ) а родной 5.3 и едет и тянет и живет )
пока еще ничего круче V8 не придумано ) все остальное это только для поездок на работу но никак не для работы )))
Да это Вы меня не слышите. Я что назвал автомобильную промышленность СШП отсталой???
Я пытаюсь Вам объяснить что есть несколько методов увеличения мощности и момента. Один из них - увеличение объёма камеры сгорания. По этому пути пошли пендосы. Поскольку это самое простое решение. Есть минус - расход. Есть плюсы - ресурс и не высоки требования к качеству топлива.
Европа пошла путём усложнения конструкции. Наддувы, компресоры впрыски. Это технологично. Есть минусы - ресурс, ремонтопригодность, высокое требование к качеству топлива. Есть плюсы - высокий крутящий на низких оборотах, расход.
Поэтому повторяю ещё раз:
1. Объём двигателя - ещё не показатель его мощности и момента.
2. Ваш пример с ЗИЛом - глупость.
dixi.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
fareast:
А от чего зависит крутящий момент как не от обьёма.?
Имеется ввиду что все прочие условия будут ОДИНАКОВЫ.
ну ка,просвятите меня бестолкового.
Да и москвич тут каким боком?
я вопрос задал человеку который утверждает, чтоа не про москвича ине про королу. королу.
Главное, что МНОГО.Но вот , что они немного НЕДОРАЗВИТЫЕ, это его не смущает.
fareast:
А от чего зависит крутящий момент как не от обьёма.?
Имеется ввиду что все прочие условия будут ОДИНАКОВЫ.
ну ка,просвятите меня бестолкового.
Да и москвич тут каким боком?
я вопрос задал человеку который утверждает, чтоа не про москвича ине про королу. королу.
Главное, что МНОГО.Но вот , что они немного НЕДОРАЗВИТЫЕ, это его не смущает.
Просвящаю Вас бестолкового. Крутящий момент зависит от того же от чего зависит и мощность, от количества энергии сгорания преобразованной в количество энергии движения (кинетическую), только мощность это производная крутящего момента на обороты. От объёма двигателя зависит только количество тепловой энергии. Прямых зависимостей нет. Можно получить то же количество тепловой энергии не увеличивая объём камеры, поставив компрессор.
Москвич тем же боком, каким и Ваш ЗИЛ.
Если поставить тот же 1,6 на Ваш ЗИЛ изменив передаточные числа в КПП, зил будет ездить не хуже. Останется только вопрос в ресурсе двигателя.
Повторяю ешо раз:
1. Объём двигателя ещё не показатель его высоких мощностных-моментных характеристик.
2. Пример с ЗИЛом явно неудачен.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Кс_из_Перми:
по моему вы меня совсем не слышите )
пока еще ничего круче V8 не придумано ) )))
как же не придумано? V10, V12, V16 даже есть
:))
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Fox_liar:
Легендой каких гонок? Какой автомобиль с SRT не имеет равных при разгоне? С кем сравнивали? По данным интернета на сегодняшний день из серийных автомобилей достаточно быстрыми являются Вейрон и Agera R, но там не SRT и даже не Хеми. Сказки дядюшки Римуса. Вы если чего то вслух произносите, делайте это аргументировано. Не заставляйте меня рыться в нете, сразу давайте выкладки и сцылы.
Не нужно накидывать на себя мантию эксперта, на самом деле таковым не являясь. Чтобы вступать в дискуссию, я бы советовал именно Вам порыться хотя бы в сети, если по юности не хватало времени штудировать печатные издания. Теперь про "сказки дядюшки Римуса". Если сравнивать SRT с турбо-Кайеном или ML 63 AMG - ML проигрывает на низах, и выравнивается на высоких оборотах, а Кайен проигрывает вообще: http://avtomarket.ru/testdrive... И не нужно тут упоминать Вейрон, я привел примеры авто при прочих равных, хотя Вы утверждали, цитирую: "объёмный" американец в мощности не превосходит менее объёмного ,например, немца, а в крутящем моменте, зачастую, ещё и уступает". И какому "менее объемному немцу" уступит SRT? Ссылка будет, не? Какому "менее объёмному немцу" уступит V-8 с кубатурой 5,3 (тот, который устанавливают на Тахо)? Ау??? А тут про историю хеми, и сколько он лидировал на гонках ещё в далёких 60-70-ых: http://smotra.ru/clubs/19/blog...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Ахмет:
Не нужно накидывать на себя мантию эксперта, на самом деле таковым не являясь. Чтобы вступать в дискуссию, я бы советовал именно Вам порыться хотя бы в сети, если по юности не хватало времени штудировать печатные издания. Теперь про "сказки дядюшки Римуса". Если сравнивать SRT с турбо-Кайеном или ML 63 AMG - ML проигрывает на низах, и выравнивается на высоких оборотах, а Кайен проигрывает вообще: http://avtomarket.ru/testdrive... _8_i_merce... И не нужно тут упоминать Вейрон, я привел примеры авто при прочих равных, хотя Вы утверждали, цитирую: "объёмный" американец в мощности не превосходит менее объёмного ,например, немца, а в крутящем моменте, зачастую, ещё и уступает". И какому "менее объемному немцу" уступит SRT? Ссылка будет, не? Какому "менее объёмному немцу" уступит V-8 с кубатурой 5,3 (тот, который устанавливают на Тахо)? Ау??? А тут про историю хеми, и сколько он лидировал на гонках ещё в далёких 60-70-ых: http://smotra.ru/clubs/19/blog...
Экспертом не являюсь, поэтому и прошу изначально сцылы выкладывать вслед за словами. Ща повтыкаю.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Challenger III SRT8 Модель двигателя 6.1 SRT HEMI V8 Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 6059 см3 Мощность 425 л.с. При оборотах 6200 Крутящий момент 570/4800 н*м Система питания Распределенный впрыск Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 8 Диаметр цилиндра 103.0 мм Ход поршня 90.9 мм Степень сжатия 10.3 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо АИ-92 http://catalog.auto.ru/catalog... BMW M6 Тип двигателя Бензиновый Объем двигателя 4395 см3 Мощность 560 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 680/1500 н*м Система питания Непосредственный впрыск Наличие турбонаддува Турбонаддув Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 8 Диаметр цилиндра 88.3 мм Ход поршня 89 мм Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 RS 6 Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 4991 см3 Мощность 580 л.с. При оборотах 6250 Крутящий момент 650/1500 н*м Система питания Непосредственный впрыск Наличие турбонаддува Турбонаддув Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-98 http://catalog.auto.ru/catalog... E 63 AMG не привожу в пример. ибо атмосферник с таким-же (даже больше) литражом. Итак: Не учитывая разгонные характеристики ( поищу), в сухом остатке: Ауди 5 литров 580 л/с 650 н/м на 1500 оборотах (на 1 литр меньше) БМВ 4,4 литра 560 л/с 680 н/м на 1500 оборотах (на 1,6 литра меньше) SRT8 6 литров 425 л/с 570 н/м на (!) 4800 оборотах Это только подтверждает мои слова, что европейцы снимают больший крутящий и мощность с меньшего объёма, за счёт наддува. Как Вы думаете если на Гранд Чероки поставить, ну хотя бы с RS6, он поедет хуже???
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Fox_liar:
Это только подтверждает мои слова, что европейцы снимают больший крутящий и мощность с меньшего объёма, за счёт наддува.
Как Вы думаете если на Гранд Чероки поставить, ну хотя бы с RS6, он поедет хуже???
Больший крутящий момент на турбо-немцах как-то не помогает уходить в отрыв от обычного американского атмосферника V-8. Разгон Х-6 до 100 км/ч с двумя(!) турбонаддувами - 5,6 сек., против 5 сек "Индейца".

На таком двигателе Чероки ехал бы неплохо. Но медленнее. Это не говорит о том, что немецкие двигатели плохие. Но это опровергает ваше утверждение, что "объёмный" американец в мощности не превосходит менее объёмного ,например, немца". Факты - вещь упрямая.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Ахмет:
Больший крутящий момент на турбо-немцах как-то не помогает уходить в отрыв от обычного американского атмосферника V-8. Разгон Х-6 до 100 км/ч с двумя(!) турбонаддувами - 5,6 сек., против 5 сек "Индейца".
На таком двигателе Чероки ехал бы неплохо. Но медленнее. Это не говорит о том, что немецкие двигатели плохие. Но это опровергает ваше утверждение, что "объёмный" американец в мощности не превосходит менее объёмного ,например, немца". Факты - вещь упрямая.
Согласен, + 100. Факты вещь упрямая. Поэтому снова факты:
Ауди 5 литров 580 л/с 650 н/м на 1500 оборотах (на 1 литр меньше)
БМВ 4,4 литра 560 л/с 680 н/м на 1500 оборотах (на 1,6 литра меньше)
SRT8 6 литров 425 л/с 570 н/м на (!) 4800 оборотах
А динамика разгона зависит не только от крутящего момента. Есть ещё трансмиссия, резина, аэродинамика, собственная масса и жЫрный бюргер пилот испытатель :-)
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Почему Чирок с меньшим крутящим едет быстрее, я не знаю. Анализ не проводил. Будет время, пофтыкаю.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Fox_liar:
Почему Чирок с меньшим крутящим едет быстрее, я не знаю. Анализ не проводил. Будет время, пофтыкаю.
Подозреваю что у чирка есть приемущество в выпускной системе. Знаю точно, что в пендосии не такие строгие требования к авто, как грёбаный евро4-5
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Fox_liar:
E 63 AMG не привожу в пример. ибо атмосферник с таким-же (даже больше) литражом.
Итак:
Не учитывая разгонные характеристики ( поищу), в сухом остатке:
Ауди 5 литров 580 л/с 650 н/м на 1500 оборотах (на 1 литр меньше)
БМВ 4,4 литра 560 л/с 680 н/м на 1500 оборотах (на 1,6 литра меньше)
SRT8 6 литров 425 л/с 570 н/м на (!) 4800 оборотах
Это только подтверждает мои слова, что европейцы снимают больший крутящий и мощность с меньшего объёма, за счёт наддува.
А при чем тут сравнение надутых и атмо ? ))) вы покажите европейские атмо, что бы они хоть как то дотянулись то америки ) а надутые и обсуждать не надо, то что вы приводите - это не ежедневные спортивные версии, крайслер же сделал тачку на каждый день которая рвет всех на старте, а турбовые братья только к финишу кое как его догоняют )
если сравнивать турбо версии - с турбовыми SRT рядом ставят только очень заряженные легковые авто - никакие Х6 и панамеры там не конкуренты ) и наддув для SRT не входит в сток только потому что атмосферника реально много, но разработан наддув как раз в США и возят его именно от туда, есть три основных версии, самые злые выводят двигатель хеми просто в другой сегмент.
И еще не дабываем что момент приводимый на американские авто до сих пор указывается по их методу - с колес а не с двигателя. По ощущениям те 500 Нм которые есть на Эскаладе - желудок воспринимает как все 700-750.
немцы не смогли сделать двигатель с такой кривой момента, они это давно признали, но пытаются сделать такие же быстрые авто с помощью компрессоров, и на моторах 6.3 6.5 у них это очень хорошо получается ) и объем едет и воздух дует.
R9FAV
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Кс_из_Перми:
А при чем тут сравнение надутых и атмо ? .
А в том то и дело, что весь базар - вокзал начался именно из-за сравнения американских атмо и европейских турбо. Вы не поленитесь, почитайте с начала.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Дмитрий инжынегр:
как же не придумано? V10, V12, V16 даже есть
:))
Ну так ты же сам понимаешь, если бы они были оптимальными то все крузаки и пикапы давно гоняли бы на V10 12 16 ...
V8 компактны !!! и это главное, их втыкают куда угодно.
Кстати из личного опыта - V12 на 140 мерседесе - реально шедевр, но обслуга этого монстра огорчает, а вот 5.0 V8 вообще ничего не просит и едет первую сотку не сильно хуже ) я уж за расход не говорю.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Fox_liar:
А в том то и дело, что весь базар - вокзал начался именно из-за сравнения американских атмо и европейских турбо. Вы не поленитесь, почитайте с начала.
Вот отсюда примерно.

22 ч. назад
Fox_liar


Омск
Сообщений: 830
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Fox_liar:
А в том то и дело, что весь базар - вокзал начался именно из-за сравнения американских атмо и европейских турбо. Вы не поленитесь, почитайте с начала.
Базар начался с вашего Fox_liar: "объёмный" американец в мощности не превосходит менее объёмного ,например, немца, а в крутящем моменте, зачастую, ещё и уступает, не только в количестве, а ещё и во времени его "выдачи" Тут нигде не сказано про наддув, если про наддув то немцам еще долго предстоит отстраивать автомобили ибо с наддувом у амеров полный порядок - они эту тему изучили давно - когда на 10-ти литровые строкеры ставили чаржы которые по 2 атм ) давят - что там чуть железные поршня в поддон не вытекают ) и что такое 1000 л.с. и 5000 л.с. первые как раз узнали американцы ) а вот умение на 1.4 литра снять 140 л.с. и продать это в серию - первая сделала Тойота ) Гланза если кто помнит. они и задали тон в маленьких надутых движках. Немцы всегда делали суперские рядники, средние объемы изучили лучше всех, а вот опыт совершенствования большого блока они всю жизнь брали у амеров. двигатель 50-х годв и 2000 чирок рпотив бумера - разница в технологиях 50 лет плюсом к тому что гранд на мостах = тяжелых и внедорожных, а икс на легковой трансмиссии заточенной под трассу ) https://www.youtube.com/watch?v...
R9FAV
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Кс_из_Перми:
Базар начался с вашего Fox_liar: "объёмный" американец в мощности не превосходит менее объёмного ,например, немца, а в крутящем моменте, зачастую, ещё и уступает, не только в количестве, а ещё и во времени его "выдачи" Тут нигде не сказано про наддув, если про наддув то немцам еще долго предстоит отстраивать автомобили ибо с наддувом у амеров полный порядок - они эту тему изучили давно - когда на 10-ти литровые строкеры ставили чаржы которые по 2 атм ) давят - что там чуть железные поршня в поддон не вытекают ) и что такое 1000 л.с. и 5000 л.с. первые как раз узнали американцы ) а вот умение на 1.4 литра снять 140 л.с. и продать это в серию - первая сделала Тойота ) Гланза если кто помнит. они и задали тон в маленьких надутых движках. Немцы всегда делали суперские рядники, средние объемы изучили лучше всех, а вот опыт совершенствования большого блока они всю жизнь брали у амеров. двигатель 50-х годв и 2000 чирок рпотив бумера - разница в технологиях 50 лет плюсом к тому что гранд на мостах = тяжелых и внедорожных, а икс на легковой трансмиссии заточенной под трассу ) https://www.youtube.com/watch?v...
Базар начался с " объём это ещё не показатель хороших мощностных характеристик" как то Вы не сначала читать начали. И пример про ЗИЛ.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Fox_liar:
Согласен, + 100. Факты вещь упрямая. Поэтому снова факты: Ауди 5 литров 580 л/с 650 н/м на 1500 оборотах (на 1 литр меньше) БМВ 4,4 литра 560 л/с 680 н/м на 1500 оборотах (на 1,6 литра меньше) SRT8 6 литров 425 л/с 570 н/м на (!) 4800 оборотах А динамика разгона зависит не только от крутящего момента. Есть ещё трансмиссия, резина, аэродинамика, собственная масса и жЫрный бюргер пилот испытатель :-)
Зачем муссировать тему про крутящий момент? Фактическое ускорение разбивает все теории.
Fox_liar:
Почему Чирок с меньшим крутящим едет быстрее, я не знаю. Анализ не проводил. Будет время, пофтыкаю.
Это американская загадка, тут разгадывали, со всеми формулами: http://forum.ixbt.com/topic.cg...:477
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Кс_из_Перми:
если про наддув то немцам еще долго предстоит отстраивать автомобили
Эти ребята съели всех европейских собак на наддуве и дизеле.А амеры эту тему развивали только на корчах, самоделкины любят наддувы. В стоках амеры - атмо. Ибо дорого, геморно и зачем?
Кс_из_Перми:
Немцы всегда делали суперские рядники,
БМВ - да, шестёрка их лучший двиг. Авдь любил и любит турбо и дизель. Мерен в основном атмо.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Ахмет:
Зачем муссировать тему про крутящий момент? Фактическое ускорение разбивает все теории.Это американская загадка, тут разгадывали, со всеми формулами: http://forum.ixbt.com/topic.cg...:477
Съел и "переварил" лет двацать назад, когда в первом ВУЗе учился.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Fox_liar:
Съел и "переварил" лет двацать назад, когда в первом ВУЗе учился.
Виноват, пятнадцать ;-)
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Fox_liar:
Эти ребята съели всех европейских собак на наддуве и дизеле.А амеры эту тему развивали только на корчах, самоделкины любят наддувы. В стоках амеры - атмо. Ибо дорого, геморно и зачем?БМВ - да, шестёрка их лучший двиг. Авдь любил и любит турбо и дизель. Мерен в основном атмо.
Ну верно ведь - зачем ? если строкеры едут лучше любого компрессора, навтыкали везде нормальных моторов и пофигу им европа. А вот по мерину уже нет - мерины обновили всю линейку моторов, теперь даже известный бензиновый 3.5-3.7 будет надутый как и все остальные - мерс пошел по пути наддува на всех моторах ) хотя старый добраы V12 До сих пор без всяких наддувов объясняет одну простую истину - литры и горшки едут а компрессор только свистит ) как говориться ноукоментс https://www.youtube.com/watch?v...
R9FAV
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ахмет:
Зачем муссировать тему про крутящий момент? Фактическое ускорение разбивает все теории.Это американская загадка, тут разгадывали, со всеми формулами: http://forum.ixbt.com/topic.cg...:477
Абсолютный факт - зачастую реальные результаты в пух и прах бьют все паспорнтые данные... смотришь на двиг - лошадей нарисовано много, момента средне - нажимаешь педаль а она не едет ) и тут понимаешь - прав был мастер - цифры продают машину) а толкает момент )
R9FAV
1
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Кс_из_Перми:
Абсолютный факт - зачастую реальные результаты в пух и прах бьют все паспорнтые данные...
смотришь на двиг - лошадей нарисовано много, момента средне - нажимаешь педаль а она не едет ) и тут понимаешь - прав был мастер - цифры продают машину) а толкает момент )
Это физика, против которой аргументов нет - так, позарубаться на форумах забавы ради.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Ахмет:
Зачем муссировать тему про крутящий момент? Фактическое ускорение разбивает все теории.
Поотму что, везёт крутящий момент. А фактическое ускорение зависит ещё от некоторых вещей, повторюсь: потеря на трансмиссии, масса, резина, аэродинамика, потеря на выхлопе. это может быт и мелочь, но сотые доли сек. съедает.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
ничёсе вы тут нафлудили....
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
вот это я понимаю, двигатель - зверь! 42 цилиндра, семь блоков по шесть горшков! 4000 лошадей!
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
наша совесткая разработка, для флота!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Дмитрий инжынегр:
вот это я понимаю, двигатель - зверь! 42 цилиндра, семь блоков по шесть горшков! 4000 лошадей!
Роторный?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
[quote=Fox_liar]Роторный?[/quo te]
Хотя не.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Fox_liar:
Поотму что, везёт крутящий момент. А фактическое ускорение зависит ещё от некоторых вещей, повторюсь: потеря на трансмиссии, масса, резина, аэродинамика, потеря на выхлопе. это может быт и мелочь, но сотые доли сек. съедает.
Ну это масло масляное - абы да кабы...

По сути дела, бешеный крутящий момент на немцах должен на голом литье без резины рвать все атмосферники: БМВ 4,4 литра 560 л/с 680 н/м на 1500 (!!!) оборотах! А воз и ныне там...

Подсказку смотрите от КС_из_Перми: "момент приводимый на американские авто до сих пор указывается по их методу - с колес а не с двигателя"
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Ахмет:
Ну это масло масляное - абы да кабы...
По сути дела, бешеный крутящий момент на немцах должен на голом литье без резины рвать все атмосферники: БМВ 4,4 литра 560 л/с 680 н/м на 1500 (!!!) оборотах! А воз и ныне там...
Подсказку смотрите от КС_из_Перми: "момент приводимый на американские авто до сих пор указывается по их методу - с колес а не с двигателя"
Подсказка мимо. Момент с вала снимают японцы. Амеры и европа снимает момент с колёс.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Fox_liar:
Подсказка мимо. Момент с вала снимают японцы. Амеры и европа снимает момент с колёс.
Тады ответ ищите сами :)
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Ахмет:
Ну это масло масляное - абы да кабы...
По сути дела, бешеный крутящий момент на немцах должен на голом литье без резины рвать все атмосферники: БМВ 4,4 литра 560 л/с 680 н/м на 1500 (!!!) оборотах! А воз и ныне там...
Подсказку смотрите от КС_из_Перми: "момент приводимый на американские авто до сих пор указывается по их методу - с колес а не с двигателя"
Хотя в принципе и рвёт. Найдите машину с SRT 8 6,1 литра быстрее чем RS 6 (4.5 ) и БМВ М 5 (4,4) ?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
[quote=Fox_liar]Роторный?[/quo te]

не, это дизель, звездообразный, есть его модификация и с 56 цилиндрами (7 блоков по 8 горшков!)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Fox_liar:
Подсказка мимо. Момент с вала снимают японцы. Амеры и европа снимает момент с колёс.
Европа с колес ? ))) никогда такого небыло нет и не будет ) - они как японцы все на валу мериют.
Fox_liar:
Хотя в принципе и рвёт. Найдите машину с SRT 8 6,1 литра быстрее чем RS 6 (4.5 ) и БМВ М 5 (4,4) ?
А это уже мимо т.к. А6 и М5 это уже легковые авты - рядом с ними нада ставить только легковые ) как вариант седан 300С или каприс https://www.youtube.com/watch?v... как минимум квотер они пойдут рядом, не смотря на то что крайслер тяжелее. Миллю хрен знает я не нашел ролик.. Так у бЭхи V10 и это далеко не 4.4 ))) У неё 5.0 V10 507л.с. при 7750 об/мин !!! а крутящий 520 Нм при 6100 об/мин !!!!! это вы называете раньше выдают момент ? это как раз чистая копия амерских движков, только настроенная еще выше.
R9FAV
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Fox_liar:
Хотя в принципе и рвёт. Найдите машину с SRT 8 6,1 литра быстрее чем RS 6 (4.5 ) и БМВ М 5 (4,4) ?
Дак чего их искать ))) роликов полно - как раз амер неплохо справляется с ними ))) вот только не будем забывать что М5 4.4 это версия F10 - создана уже не как серийка а как спорткар, это эксклюзив от бмв в чистом виде и то машина только появилась ) А вообще посмотрите "московский анлим" на ютубе - он все ставит на места ) сразу видно кто там чемпион ))) (даю подсказку - там есть очень сильный форд1000 ) https://www.youtube.com/watch?v... на старт не смотри ) слушай коментарии )))
R9FAV
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Кс_из_Перми:
Европа с колес ? ))) никогда такого небыло нет и не будет ) - они как японцы все на валу мериют.А это уже мимо т.к. А6 и М5 это уже легковые авты - рядом с ними нада ставить только легковые ) как вариант седан 300С или каприс https://www.youtube.com/watch?v... как минимум квотер они пойдут рядом, не смотря на то что крайслер тяжелее. Миллю хрен знает я не нашел ролик.. Так у бЭхи V10 и это далеко не 4.4 ))) У неё 5.0 V10 507л.с. при 7750 об/мин !!! а крутящий 520 Нм при 6100 об/мин !!!!! это вы называете раньше выдают момент ? это как раз чистая копия амерских движков, только настроенная еще выше.
Истчо раз: Ауди 5 литров 580 л/с 650 н/м на 1500 оборотах (на 1 литр меньше) БМВ 4,4 литра 560 л/с 680 н/м на 1500 оборотах (на 1,6 литра меньше) SRT8 6 литров 425 л/с 570 н/м на (!) 4800 оборотах
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Кс_из_Перми:
Дак чего их искать ))) роликов полно - как раз амер неплохо справляется с ними ))) вот только не будем забывать что М5 4.4 это версия F10 - создана уже не как серийка а как спорткар, это эксклюзив от бмв в чистом виде и то машина только появилась ) А вообще посмотрите "московский анлим" на ютубе - он все ставит на места ) сразу видно кто там чемпион ))) (даю подсказку - там есть очень сильный форд1000 ) https://www.youtube.com/watch?v... на старт не смотри ) слушай коментарии )))
М5 серийный авто. Никто её не тюнил. Есть и тюнениые корчи от Альпайн, если не в теме.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
И вообще тема ушла из направления как повысить мощность без увеличения объём а в тему амеры vs ганцы.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Fox_liar:
Истчо раз:
Ауди 5 литров 580 л/с 650 н/м на 1500 оборотах (на 1 литр меньше)
БМВ 4,4 литра 560 л/с 680 н/м на 1500 оборотах (на 1,6 литра меньше)
SRT8 6 литров 425 л/с 570 н/м на (!) 4800 оборотах
Вы меня не слышите ? зачем писать откровенную глупость? мы сравниваем или атмо или надутые, по атмосфернику немецкому я пример привел
М5 е60 5.0 V10 507л.с. при 7750 об/мин 520 Нм при 6100 об/мин !!!!!
это пример как немцы делают атмо моторы.
только такой двиг надо сравнивать с атмосферником из США
надутые сравниваем только с надутыми.
в противном случае объясню по другому
M54B30 известный мотор у бмв -
3.0л 231 л.с./ 5900 об 300 н*м /3500 об
и надутый у Тойоты 1JZ-GTE
2.5л 280 л.с./ 6200 390Нм /2400 об - на пол литра меньше ) момент и сильно выше и вдает на штуку раньше )

это означает что за 50 лет немцы так и не научились делать моторы ))) так ?
R9FAV
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Fox_liar:
М5 серийный авто. Никто её не тюнил. Есть и тюнениые корчи от Альпайн, если не в теме.
Я к тому что это малая серия, их нет в свободной продаже нигде - только заказ.
я не про корчи - тут америка далеко в переди ) просто SRT8 это именно массовая машина - их что в штатах что в арабских странах просто пачками. М5 как раз не такой частый гость.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Кс_из_Перми:
я не про корчи - тут америка далеко в переди
Есть правда в ваших словах. Даже Ролс-Ройс под раздачу попал )) http://www.cardesign.ru/events...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Кс_из_Перми:
Вы меня не слышите ? зачем писать откровенную глупость? мы сравниваем или атмо или надутые, по атмосфернику немецкому я пример привел М5 е60 5.0 V10 507л.с. при 7750 об/мин 520 Нм при 6100 об/мин !!!!!
это пример как немцы делают атмо моторы.
только такой двиг надо сравнивать с атмосферником из США
надутые сравниваем только с надутыми.
в противном случае объясню по другому M54B30 известный мотор у бмв -
3.0л 231 л.с./ 5900 об 300 н*м /3500 об
и надутый у Тойоты 1JZ-GTE
2.5л 280 л.с./ 6200 390Нм /2400 об - на пол литра меньше ) момент и сильно выше и вдает на штуку раньше )
это означает что за 50 лет немцы так и не научились делать моторы ))) так ?
Едрён батон!!!! Вам если лень прочитать с чего весь этот ФЛУД начался, то мне лень снова писать!
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ахмет:
Есть правда в ваших словах. Даже Ролс-Ройс под раздачу попал )) http://www.cardesign.ru/events... 9/3535
Где ж ты его нашел ))) бомба - реал ) легендарный BDS 671 его куда только не ставят ) ну и канечно хеми 9.7 литра - вот это строкер ))) плюс мокрая закись ) я плохо представляю как на таком ездить ))) а вообще канечно долбаные американские крэйзи ) https://www.youtube.com/watch?v...
R9FAV
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Ладно. Для особо ленивы повторю.
Один товаресч, дня три назад удивился, что сабж из отзыва с паравозным двигателем развивает столько же сколько турбовая малолитражка.
Другой. очень умный товаресч, предложил призепить к ЗИЛу малолитражку и посмотреть кто кого.
Тут влез я (нахер мне это нужно было) и попытался объяснить, что большой объём э то ещё не показатель шыкарных характеристик. Что амеры в основном идут по пути увеличения объёма а европа по усложнению конструкции наддувом. Тут пояхвился товаресч ахмет и сразу влез с топовым СРТ 8, сопоставлять топовым СРТ 8 и 10 можно только топовых гансов. Дальше несколько страниц флуда переходящего в писькомеряние.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Fox_liar:
Едрён батон!!!! Вам если лень прочитать с чего весь этот ФЛУД начался, то мне лень снова писать!
с того что вы сравнили атмо и надутые - утверждая что у немцев вот такие методы наращивания мощности, никто и не спорит что немцы любят надутые, но зачем сранивать атмо и бусты ? вам показали что немцы в атмо никак не лучше, в надутых серийках преспели но при этом атмо америкосы (даже тяжелые) напяливают этих надутых немцев у который 1000000Нм на холостых ) рулят сирамно американские литры ) результатов много выложили ) просто школа постройки разная, если америкосу нужен жесткий спорт - он одевает на SRT8 гр****** чаржер и получает в два раза больше чем немец ) брутальный конченый подход к культу мощности. Немцы пытаясь упихать под капотом обычного с виду авто кучу лошадей - смогли сделать огромную работу но посмеяться над торчащими из капота чаржерами у них не получилось - корчевание в америке приобрело характер - "закажи комплект насос, форсунки, блок управления, шланги... " за 3 штуки баксов и будет тебе счастье ) немцы пошли другим путем - потешить самолюбие пиджаков - мол еду я такой с работы весь при галстуке а тачка реал волк в овечей шкуре ) и обе стороны по своему правы. Но опыт создания мощных V8 на сегодня огромен как у штатов так и у немцев, к слову сказать и японцы тут как тут - сделали когда то 1UZ и теперь этот двиг пихает вся америка даже под капоты корчей - т.к. двиг терпит нереальные наддувы. англия тоже преуспела - эти вообще давно делают надутые V8 и момента и лошадей там вагоны - смысл в том что америка чпокает всех на драге и в вотер и на миллю ) хоть ламбо у тебя хоть М5 хоть экоповермегатек порш - победит америкос - патамушта у него ЛИТРЫ. я тоже раньше смотрел в брошуры и думал ОООО 350 л.с. это тема - прокатился и понял что едут силы тока на легковых машинах, потом пришло понимание - что такое Ньютоны, потом (кстати не так и давно) пришло прнимание что и лошади и ньютоны просто как цифры тоже не полностью объясняют как машина поедет - после первого старта на ML63 было очень круто - коленки немного дрожали ) но после старта на SRT8 было ясно - для ежедневки мерс крут но если надо тешить самолюбие - только амер - его старт на сегодня трудно сравнивать с другими. Кстати GS450H как оказывается тоже не для экологии делали - машина реально едет. Хотя там 3.5 дефорс - вот у японцев методы в противовес немецким ) https://www.youtube.com/watch?v...
R9FAV
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Fox_liar:
Ладно. Для особо ленивы повторю.
Один товаресч, дня три назад удивился, что сабж из отзыва с паравозным двигателем развивает столько же сколько турбовая малолитражка.
Тут влез я (нахер мне это нужно было)
Фокс - вот только честно - мы ведь оба понимаем те цифры которые приводим ) и ты не хуже меня знаешь что и те и другие реально монстры - чего было амеров то опускать?

Ну и самое главное по поводу "нахера мне эт обыло надо" - скажи правду, ведь было приятно поспорить ? ))) Ахмет пошел самым приавльным путем - показал что тачка едет - покажите кто её обгонит - тачка при этом полный сток ) ему пофиг какие там технологии и цифры - амер уехал - факт )
R9FAV
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Кс_из_Перми:
Фокс - вот только честно - мы ведь оба понимаем те цифры которые приводим ) и ты не хуже меня знаешь что и те и другие реально монстры - чего было амеров то опускать?
Ну и самое главное по поводу "нахера мне эт обыло надо" - скажи правду, ведь было приятно поспорить ? ))) Ахмет пошел самым приавльным путем - показал что тачка едет - покажите кто её обгонит - тачка при этом полный сток ) ему пофиг какие там технологии и цифры - амер уехал - факт )
я амеров не опускал, чёс был на другую тему
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Кс_из_Перми:
Фокс - вот только честно - мы ведь оба понимаем те цифры которые приводим ) и ты не хуже меня знаешь что и те и другие реально монстры - чего было амеров то опускать?
Ну и самое главное по поводу "нахера мне эт обыло надо" - скажи правду, ведь было приятно поспорить ? ))) Ахмет пошел самым приавльным путем - показал что тачка едет - покажите кто её обгонит - тачка при этом полный сток ) ему пофиг какие там технологии и цифры - амер уехал - факт )
Из жыпов, да уехал. Из серийных седанов пока что не видел.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Fox_liar:
Из жыпов, да уехал. Из серийных седанов пока что не видел.
Тут сложнее - они к седанам по другому относятся, из мощных только фулсайзы а в целом они угорают по разным купЭ чаще сильно закорчеванным.
Если бы были потребности в среднеразмерном седане - давно бы появился кэдди или додж именно надутый, но зачем ? от М5 тот же магнум не сильно отстает - ради чего так усложнять машину ? ) тем более что разница в цене позволяет купить еще парочку )
R9FAV
1
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Fox_liar:
Тут влез я (нахер мне это нужно было) и попытался объяснить, что большой объём э то ещё не показатель шыкарных характеристик.
Тут пояхвился товаресч ахмет и сразу влез с топовым СРТ 8, сопоставлять топовым СРТ 8 и 10 можно только топовых гансов.
Когда есть намерение влезть в дискуссию - не нужно это делать опрометчиво, не потрудившись убедиться на 100% в своей правоте. Могут задать неудобный вопрос, могут и поправить.

SRT может и топовый, но это самый что ни на есть СТОК с кучей литров. Таким же стоковым является и 5,3-кубатурный V-8, я ведь и о нём упоминал. Цитирую самого себя: "Какому "менее объёмному немцу" уступит V-8 с кубатурой 5,3 (тот, который устанавливают на Тахо)? Ау???

Ответа правда не дождался, да уже и неважно. Всё что хотел сказать - сказал.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ахмет:
"Какому "менее объёмному немцу" уступит V-8 с кубатурой 5,3 (тот, который устанавливают на Тахо)? Ау???
Ты нарываешься на ответ про надутый Икс )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Ахмет:
Когда есть намерение влезть в дискуссию - не нужно это делать опрометчиво, не потрудившись убедиться на 100% в своей правоте. Могут задать неудобный вопрос, могут и поправить.
SRT может и топовый, но это самый что ни на есть СТОК с кучей литров. Таким же стоковым является и 5,3-кубатурный V-8, я ведь и о нём упоминал. Цитирую самого себя: "Какому "менее объёмному немцу" уступит V-8 с кубатурой 5,3 (тот, который устанавливают на Тахо)? Ау???
Ответа правда не дождался, да уже и неважно. Всё что хотел сказать - сказал.
Мля, ну как не дождался. Повторю:
Ауди 5 литров 580 л/с 650 н/м на 1500 оборотах (на 1 литр меньше)
БМВ 4,4 литра 560 л/с 680 н/м на 1500 оборотах (на 1,6 литра меньше)
SRT8 6 литров 425 л/с 570 н/м на (!) 4800 оборотах
Будем дальше муссировать?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Кс_из_Перми:
Ты нарываешься на ответ про надутый Икс )
Именно. Надутый 4,4 литровый Х5 и Х6 серии М 4,7 секунды до сотки и где Ваш SRT 8 на Гранд Чероки ? 4,4-6,1 = 1,7 литра. А мощность у 4.4 литра выше и крутящего больше.
Просто товаресч Ахмед читать не умеет. Или не хочет. Ну это к началу разгавора отношения не имеет.
Поэтому повторюсь в сотый раз. Объём двигателя, на сегодняшний день, ещё не показатель выдающихся характеристик.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Ахмет:
Когда есть намерение влезть в дискуссию - не нужно это делать опрометчиво, не потрудившись убедиться на 100% в своей правоте. Могут задать неудобный вопрос, могут и поправить.
Я утверждал, что мощностные и моментные характеристики наддутых немцев зачастую выше объёмных амеров. Не топовые зажигалки со схожим объёмом: http://catalog.auto.ru/catalog... http://catalog.auto.ru/catalog... Опровергните? Так и не смогли. Привели SRT в пример, я привёл конкретные характеристики наддутых немцев. Поправьте, если не прав.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Fox_liar:
Именно. Надутый 4,4 литровый Х5 и Х6 серии М 4,7 секунды до сотки и где Ваш SRT 8 на Гранд Чероки ? 4,4-6,1 = 1,7 литра. А мощность у 4.4 литра выше и крутящего больше. Просто товаресч Ахмед читать не умеет.
Про то, кто умеет читать, а кто не умеет. На надутые Х-5, Х-6 серии М, которые разгоняются до 100 км/ч за 4,7, американцы ответили просто - увеличили кубатуру на свой HEMI с 6,1 до 6,3, то есть всего на 2 десятых, и сняли уже 470 л/с. Теперь до сотни Чирок будед ехать за четыре секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) будет преодолевать примерно за 12 секунд. И никаких Вам "надувательств", обычный атмосферник. Очередное доказательство того, что объём - это и мощность, и скорость. Учимся читать: http://www.livecars.ru/news/20...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Дмитрий инжынегр:
не, это дизель, звездообразный, есть его модификация и с 56 цилиндрами (7 блоков по 8 горшков!)
5000 лошадок!
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
м-да-а-а, блин, слышали бы (или читали бы), щас ваши споры мои бывшие преподы из Политеха (г.Горький, ныне Нижний Новгород) , по ДВС, особенно дизелисты и турбинщики, вот бы поржали бы они ....такие тут все спецы..:))))))
в ваш спор спецом не вписываюсь, понаблюдаю, чего вы тут дальше нагородите...может и до крейцкопфных скоро движков доберетесь...
хотя , в любом случае, поддерживаю в стремлении к знаниям...это прекрасно!
автору отзыва удачи! да и всем остальным тоже...
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Дмитрий инжынегр:
в ваш спор спецом не вписываюсь, понаблюдаю, чего вы тут дальше нагородите..
А может не вписываетесь потому, что по теме сказать нечего? ))

Лично меня крутящие моменты и всякие формулы наматывания л/с вообще не интересуют. Просто я не согласен с тем, что большие атмосферники проигрывают в мощности менее объёмным и высокотехнологичным турбо-шмурбо, и уже неоднократно привёл примеры. Это не потому, что я помешан на мега-атмосферниках, просто не нужно отрицать очевидного. А то тут скоро Ваш 42-цилиндровый двигатель назовут архаичным ватным пихлом, у которого крутящий момент ниже плинтуса, и он "ниедит" как Зубара ))
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Дмитрий инжынегр:
м-да-а-а, блин, слышали бы (или читали бы), щас ваши споры мои бывшие преподы из Политеха (г.Горький, ныне Нижний Новгород) , по ДВС, особенно дизелисты и турбинщики, вот бы поржали бы они ....такие тут все спецы..:))))))
Готов вспомнить петлю гистерезиса и остальные темы ) начнем ? ) я просто как раз начинал на кафедре ДВС ) и в лаборатории пахал и научку делал ) моя тема это двухтактники на моновпрыске, и четырехтактники на впрыске и со всеми делами, длинна впускного, опережение открытия-закрытия итд ...
Мигом расскажу и про момент и про лошади ) даже топливо сами делали аля "нитрометан" )
я уж про диметилгидрозин молчу - но на таком сразу уедешь в точку )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Ахмет:
А может не вписываетесь потому, что по теме сказать нечего? ))
Лично меня крутящие моменты и всякие формулы наматывания л/с вообще не интересуют. Просто я не согласен с тем, что большие атмосферники проигрывают в мощности менее объёмным и высокотехнологичным турбо-шмурбо, и уже неоднократно привёл примеры. Это не потому, что я помешан на мега-атмосферниках, просто не нужно отрицать очевидного. А то тут скоро Ваш 42-цилиндровый двигатель назовут архаичным ватным пихлом, у которого крутящий момент ниже плинтуса, и он "ниедит" как Зубара ))
Проигрывают - факт. Я уже приводил примеры. Вы их просто не видите, или не хотите.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Fox_liar:
Проигрывают - факт. Я уже приводил примеры. Вы их просто не видите, или не хотите.
А ссылку не видели, или не хотите видеть? Ещё раз: http://www.livecars.ru/news/20...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac Fleetwood 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак Флитвуд.
Посмотреть всё о Кадиллак Флитвуд
Запчасти на двигатель L05 в Тольятти

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак Флитвуд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром