… позднее, по мере прохождения первых впечатлений, будет выкладываться более подробная история, история романа с автомобильной Америкой.
… а вкратце…
Если бы наши с вами машины были живыми, честное пионерское, мне стоило бы с лёгким поклоном сказать: "Аригато" или даже "Аригато годзаимас!"
Спасибо японским технологиям за безпроблемную езду в течение 4 лет на 5 неновых автомобилях.
Но на месте не стоит ничего, в особенности стремление к познанию всего нового.
В 2-х словах… смело заявляю, что японские авто настолько хороши, что пересесть с них можно лишь на тот брэнд, который для вас всегда был лишь Мечтой.
А разве ваша автомечта втискивается в такие нелепые рамки как "количество посадочных мест", "дорожный просвет", "длина-ширина-высота" или "расход топлива?"
Если нет, то продолжим!
Итак, Cadillac. Компромиссам не место! Искались "ДеВилль", "Флитвуд" или, если повезёт, "Эльдорадо". Остальные неплохи, но… именно эта троица из всего модельного ряда всегда определяла лицо марки.
По разным причинам отсеялись все, кроме "Флита". Найден он был в области. Не поленился дважды съездить за 100 км. и посмотреть вживую.
Впечатление №1: ГАЗель, стоявшая бок о бок с легендой, оказалась "Бычком!" Вот оно — фулл-сайз!
Впечатление №2: С места водителя я не могу дотянуться до двери пассажира, даже согнувшись!
Впечатление №3: Где же, чёрт подери, кончается капот?
далее… езда. Первые поездки, надо сказать, впечатлили не особо. Ну едешь, ну мягко, ну тихо… Только вот… стоп! Что за **гня? У нас отремонтировали все дороги? Проверяем — садимся в любой другой пепелац — нет! У, проклятые дорожники, не отремонтировали! А "другой пепелац" чё-то шумнее и жёстче… и не тянет совсем…
Немного скучных цифр. Мотор — L05 V8 5,7 литра, моновпрыск, 185 л.с., длина 5,7 метра, ширина — ровно 2 метра! Масса снаряжённая 2,600 кг. После чего чудовищный расход в 20-22 литра в городе уже не кажется чудовищным. …конструкция рамная. Сзади грузовой мост, покоящийся на сдвоенных пружинах. При загрузке в 5 человек КАДzilla НЕ проседает! Немного архаичная АКПП 4L60, конструктив, подозреваю, уходит корнями в 60-е годы. Но! Дожила до наших дней! Ставится, например, на Hummer H3.
… и немного ощущений от езды по городу. Дорогу уступают все! Не сигналит никто. Если уступаю дорогу "Ладе" или ОКЕ — не едут! Ждут! Приходится лезть первым. Эх! :)
ДПС документы проверяет "для вида". Вопросов куча!
Рейтинг:
1. Как жрёт?
2. Как прёт?
3. Скока налог?
4. ГДЕ ТЫ ЕЁ РАСКОПАЛ?
Ярлыков немерено: "Клинтон-мобиль", "МегаБаржа", "Слон", "Такая только у меня и у Миши Джексона" — эх, творческий наш народ!
Теперь чуть менее лирично. С крокодилом придётся повозиться. Ручки приложить. Объём приложений ещё не ясен. Будем вникать. Специфика конструктива совершенно неяпонская. Не похоже ничего!
…А ведь предупреждали меня "доброжелатели": замучаешься… надоест… "Бэха" круче… потом не продашь… после чего дружно просились посидеть, потрогать, пощупать, покататься… ну и это… у брата/сестры/знакомого/родственника свадьба скоро… может, это… э-эээ… поможешь? :-)
…на днях имел возможность сравнения с Мерседесом S500 1994 года. На последнем фото Тоже легенда из смутных 90-х… Состояние получше. Диски 20-е. Музычка дорогая. Кожа в цвет авто. "Сумрачный тевтонский гений".
Вот тогда-то и понял, что такое "Кадиллак" — это старый, но удобный домашний диван, в котором вам уютно. "Мерседес" — строгое, качественное офисное кресло. В "140-ом" — на первом месте — примочки и технологии. Много! Внушает! Они там правят бал. В "Кадиллаке" всё внимание — просторному сиденью — вокруг него уже строится автомобиль. Потому что главная опция "Кэдди" — это водитель.
В "немце" вы управляете автомобилем. "Американец" везёт вас сам.
…Разные идеологии. Разные подходы. Каждому своё…
…смутно знал я эти различия и раньше. А теперь знаю точно, что выбор сделал верный.
Всем до встречи и удачи!