Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Cadillac Fleetwood 1993

Кадиллак Флитвуд 1993 — отзыв владельца

, Тольятти
62962
330
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1302
голоса
4.9
5 — 1234 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 5736 куб.см, 05185 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-30 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Brougham
Цвет кузова: Вишнёвый
Салон: Full option (кроме датчиков света и дождя)
Двигатель: 185 л.с. моновпрыск
… позднее, по мере прохождения первых впечатлений, будет выкладываться более подробная история, история романа с автомобильной Америкой.
… а вкратце…
Если бы наши с вами машины были живыми, честное пионерское, мне стоило бы с лёгким поклоном сказать: "Аригато" или даже "Аригато годзаимас!"
Спасибо японским технологиям за безпроблемную езду в течение 4 лет на 5 неновых автомобилях.
Но на месте не стоит ничего, в особенности стремление к познанию всего нового.
В 2-х словах… смело заявляю, что японские авто настолько хороши, что пересесть с них можно лишь на тот брэнд, который для вас всегда был лишь Мечтой.
А разве ваша автомечта втискивается в такие нелепые рамки как "количество посадочных мест", "дорожный просвет", "длина-ширина-высота" или "расход топлива?"
Если нет, то продолжим!
Итак, Cadillac. Компромиссам не место! Искались "ДеВилль", "Флитвуд" или, если повезёт, "Эльдорадо". Остальные неплохи, но… именно эта троица из всего модельного ряда всегда определяла лицо марки.
По разным причинам отсеялись все, кроме "Флита". Найден он был в области. Не поленился дважды съездить за 100 км. и посмотреть вживую.
Впечатление №1: ГАЗель, стоявшая бок о бок с легендой, оказалась "Бычком!" Вот оно — фулл-сайз!
Впечатление №2: С места водителя я не могу дотянуться до двери пассажира, даже согнувшись!
Впечатление №3: Где же, чёрт подери, кончается капот?
далее… езда. Первые поездки, надо сказать, впечатлили не особо. Ну едешь, ну мягко, ну тихо… Только вот… стоп! Что за **гня? У нас отремонтировали все дороги? Проверяем — садимся в любой другой пепелац — нет! У, проклятые дорожники, не отремонтировали! А "другой пепелац" чё-то шумнее и жёстче… и не тянет совсем…
Немного скучных цифр. Мотор — L05 V8 5,7 литра, моновпрыск, 185 л.с., длина 5,7 метра, ширина — ровно 2 метра! Масса снаряжённая 2,600 кг. После чего чудовищный расход в 20-22 литра в городе уже не кажется чудовищным. …конструкция рамная. Сзади грузовой мост, покоящийся на сдвоенных пружинах. При загрузке в 5 человек КАДzilla НЕ проседает! Немного архаичная АКПП 4L60, конструктив, подозреваю, уходит корнями в 60-е годы. Но! Дожила до наших дней! Ставится, например, на Hummer H3.
… и немного ощущений от езды по городу. Дорогу уступают все! Не сигналит никто. Если уступаю дорогу "Ладе" или ОКЕ — не едут! Ждут! Приходится лезть первым. Эх! :)
ДПС документы проверяет "для вида". Вопросов куча!
Рейтинг:
1. Как жрёт?
2. Как прёт?
3. Скока налог?
4. ГДЕ ТЫ ЕЁ РАСКОПАЛ?
Ярлыков немерено: "Клинтон-мобиль", "МегаБаржа", "Слон", "Такая только у меня и у Миши Джексона" — эх, творческий наш народ!
Теперь чуть менее лирично. С крокодилом придётся повозиться. Ручки приложить. Объём приложений ещё не ясен. Будем вникать. Специфика конструктива совершенно неяпонская. Не похоже ничего!
…А ведь предупреждали меня "доброжелатели": замучаешься… надоест… "Бэха" круче… потом не продашь… после чего дружно просились посидеть, потрогать, пощупать, покататься… ну и это… у брата/сестры/знакомого/родственника свадьба скоро… может, это… э-эээ… поможешь? :-)
…на днях имел возможность сравнения с Мерседесом S500 1994 года. На последнем фото Тоже легенда из смутных 90-х… Состояние получше. Диски 20-е. Музычка дорогая. Кожа в цвет авто. "Сумрачный тевтонский гений".
Вот тогда-то и понял, что такое "Кадиллак" — это старый, но удобный домашний диван, в котором вам уютно. "Мерседес" — строгое, качественное офисное кресло. В "140-ом" — на первом месте — примочки и технологии. Много! Внушает! Они там правят бал. В "Кадиллаке" всё внимание — просторному сиденью — вокруг него уже строится автомобиль. Потому что главная опция "Кэдди" — это водитель.
В "немце" вы управляете автомобилем. "Американец" везёт вас сам.
…Разные идеологии. Разные подходы. Каждому своё…
…смутно знал я эти различия и раньше. А теперь знаю точно, что выбор сделал верный.
Всем до встречи и удачи!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые ДРОМовцы!

В данный момент происходят следующие манипуляции...

1. Замена выпускной трубы (от коллектора к глушителю). Сгнила старая сварка... Рык становится всё громче и громче ) Трубу сделали на заказ на трубогибе (1600 руб.) Оригинал стоит всего 3,000... но поставок его в РФ уже нет, деталь, как мне сказали, снята с производства. А жаль!

2. Замена радиатора. Авто начало кипеть. Стандартные ритуальные танцы - термостат-замена ОЖ-вентиляторы проведена. Эффекта нет. При промывке радиатора он позорно потёк....

, пробег 162 000 км   

В последний день осени 2010 г. авто было продано. Уехало в Москву своим ходом.

Жаль, но так вот сложились обстоятельства.

Сейчас езжу на Крауне, 151-й кузов. Помимо некоторых косметич. дефектов проблем с ним нету никаких.

А сейчас хотел бы сказать несколько слов благодарности по итогам владения "Fleetwood"-ом:

- юристу Алёне из Самары, помогшей быстро получить справку о реальной мощности

- сотрудникам шинного центра "Мишлен" - за то, что помогли снять-поставить стартер для ремонта в первый же день

- механику Сергёге с СТО "Форсаж" - не побоявшегося возиться с диковинным аппаратом (его "Serena" рядом на фото)

- тюнинг-центру "Файтер" - за изготовление трубы выхлопа

- безвестному сварщику в гаражах, который нормально её доделал и не взял денег

- слесарю Ринату, грамотно её развальцевавшему

- СТО "МАЗ", которая её поставила на такое авто ("В первый раз такой а/м видим, и надеемся, в последний")

- Евгению, бывшему владельцу вишнёвого ДеВилля 92 года - за кучу полезных советов по ремонту АА

- Stark'у с форума Фридомкарз.ру за бескорыстную помощь с запчастями....

, пробег 171 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Омск
Сообщений: 5964
Ахмет:
А ссылку не видели, или не хотите видеть? Ещё раз: http://www.livecars.ru/news/20... rt-8/
И ЧО? 6,4 литра 470 л.с - это показатель? У гансов есть турбовый 4,4 литра 560 л/с
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Fox_liar:
И ЧО? 6,4 литра 470 л.с - это показатель?
У гансов есть турбовый 4,4 литра 560 л/с
Дык и я о том же. Х-6 серии М аж на 90 лошадей имеет больше, крутящий момент - вах! А разгон до сотни проигрывает. КАК ТАК???
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Ахмет:
Дык и я о том же. Х-6 серии М аж на 90 лошадей имеет больше, крутящий момент - вах! А разгон до сотни проигрывает. КАК ТАК???
Плохо читаете мои ответы. Повторю. Нет процитирую самого же себя:
Fox_liar:
А динамика разгона зависит не только от крутящего момента. Есть ещё трансмиссия, резина, аэродинамика, собственная масса и жЫрный бюргер пилот испытатель :-)
А есть ещё экологические нормы, потери на выхлопе, распределение крутящего момента между колёсами и прочие хохоряжки.
Я же сравниваю не разгон автомобиля, а ТТХ двигателя.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Э... Уже третий круг пошёл. Не, воду в ступе толочь - это не моё.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Fox_liar:
А есть ещё экологические нормы, потери на выхлопе, распределение крутящего момента между колёсами и прочие хохоряжки.
Я же сравниваю не разгон автомобиля, а ТТХ двигателя.
Так это че получается, ладно с двигами более менее вопрос "решили", но выплывают новые подробности ) немцы че трансмиссию не умеют делать ? пачиму тачки то в два раза мощнее и момент отдают сразу как в салон садишься а на драге сливают ) ? я понимаю что числа, пары, сами автаматы - да это надо отлаживать но я никогда не поверю что тут немцы промахнулись )))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Кс_из_Перми:
Так это че получается, ладно с двигами более менее вопрос "решили", но выплывают новые подробности ) немцы че трансмиссию не умеют делать ? пачиму тачки то в два раза мощнее и момент отдают сразу как в салон садишься а на драге сливают ) ? я понимаю что числа, пары, сами автаматы - да это надо отлаживать но я никогда не поверю что тут немцы промахнулись )))
Ну во первых не в два раза сильнее, но сильнее. Во вторых Х6 М не сливает. В третьих Х6 М на 160 кг тяжелее, а это согласитесь два взрослых человека. В четвёртых с хитромудрой системой полного привода, БМВ фактически заднеприводный авто на старте, в отличии от ГЧ с распределением 40-60. Затем евро 5 с кучей препятствий на выхлопе. Затем, что за резина? диаметр (!!!) - ширина, что за покрытие? Куча нюансов. Чтобы разобраться кто быстрее - нужно ставить рядом, обувать, заправлять одинаковое количество, садить одинаковых по весу людей и топить.
Я поэтому всегда стараюсь по аккуратнее с цифирями разгона оперировать.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Fox_liar:
Ну во первых не в два раза сильнее, но сильнее. Во вторых Х6 М не сливает. В третьих Х6 М на 160 кг тяжелее, а это согласитесь два взрослых человека. В четвёртых с хитромудрой системой полного привода, БМВ фактически заднеприводный авто на старте, в отличии от ГЧ с распределением 40-60. Затем евро 5 с кучей препятствий на выхлопе. Затем, что за резина? диаметр (!!!) - ширина, что за покрытие? Куча нюансов. Чтобы разобраться кто быстрее - нужно ставить рядом, обувать, заправлять одинаковое количество, садить одинаковых по весу людей и топить. Я поэтому всегда стараюсь по аккуратнее с цифирями разгона оперировать.
Ото он пример - амер сливает старт при чем сиииильно, но потом ...... надутые оба - и вот к чему приводят литры - с бЭхи снято 680 сил а амер со своим строкером сразу дал штукарь ) хотя канечно на этих машинах не всегда силы выиграывают. Не редко бывает наоборот. https://www.youtube.com/watch?v... но сирамно икса сливается ))) а если стартовать одновременно ? это ж какая разница получится ))) все равно амеры впереди.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Нашел))) вот кто может напялить амера - Х6М под тюнингом эвотек https://www.youtube.com/watch?v...
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
а хотя не, во всех остальных роликах амер съедает немца, даже моды в разных исполнениях и то не могут догнать. https://www.youtube.com/watch?v...
R9FAV
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Херь какая то. А вот СРТ 8 сливает Кайену. И как получается что каен турбо. который едет так же до стоки 4,7 как и Х6М уходит от СРТ??? https://www.youtube.com/watch?f...
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Fox_liar:
Херь какая то. А вот СРТ 8 сливает Кайену. И как получается что каен турбо. который едет так же до стоки 4,7 как и Х6М уходит от СРТ??? https://www.youtube.com/watch?f... OTZY&NR=1
так правильно ) амер то просто строкер - по сути такой же двиг тока чуть расточеный, а немец от эвотек ))) с надутым амером специально не поставили. но как ни крути рулят все же японцы ))) ни тебе литров ни тебе момента - просто пропеллер в бампере и все https://www.youtube.com/watch?v... рекорд трассы и рядом никто не стартует )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Короче, нарыл кое что.

"...Лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах.
Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности "голого" двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя...

И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.
- DIN Германский институт стандартизации
- ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
- EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
- ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
- JIS Японский промышленный стандарт
- SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):
P = Мд* n
Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):
P= F*I*n

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250.500 об/мин..."

Из сего следует, что мощьность везде измеряется по разному: где-то мощность считают на голом двигателе, а где-то на снаряжённой машине. Второй вариант, думаю, америкосы. Другого объяснения не вижую
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Ахмет:
Короче, нарыл кое что.
"...Лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах.
Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности "голого" двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя...
И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.
- DIN Германский институт стандартизации
- ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
- EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
- ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
- JIS Японский промышленный стандарт
- SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):
P = Мд* n
Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):
P= F*I*n
Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250.500 об/мин..."
Из сего следует, что мощьность везде измеряется по разному: где-то мощность считают на голом двигателе, а где-то на снаряжённой машине. Второй вариант, думаю, америкосы. Другого объяснения не вижую
вы совершенно правы!
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
вернее, не вы, а нарытые вами данные...
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Дмитрий инжынегр:
вернее, не вы, а нарытые вами данные...
Не нарытые, а по дружески скинутые. Я так понимаю, вы такой же "спец" как и многие тут. По теме и вовремя сказать ничего не можете, а на отдельные мнения: "Это верно!". Лучше вообще ничего не калякать, в таких случаях, а читать молча.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
а сирамно мой Прадо быстрее ) (по пересеченке ))
R9FAV
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Кс_из_Перми:
а сирамно мой Прадо быстрее ) (по пересеченке ))
Замутил тему на форуме в "общих" по этому вопросу. Просвети сирых и убогих ))) : https://forums.drom.ru/general/...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ахмет:
Замутил тему на форуме в "общих" по этому вопросу. Просвети сирых и убогих ))) : https://forums.drom.ru/general/...
Постарался дать в теме развернутый ответ про Ньютоны и Лошади ) - сообщение № 49 )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Кс_из_Перми:
Постарался дать в теме развернутый ответ про Ньютоны и Лошади ) - сообщение № 49 )
Вот может истина где то здесь
Кс_из_Перми;1120363420:
Смех смехом а так и есть ) приведу пример - Прадо 120 для России рпошивался на 249 л.с. - как вы думаете почему ? и почему новый кузов прибавив лошадок совсем не изменился в динамике и чуть ли не стал медленнее )
а ответ прост - они сняли 249 л.с. на определенных оборотах что бы войти в налоговую планку, тогда это было актуально. Реальная мощность была около 270-ти всегда )
Я думаю итут тоже самое - каждый указывает лошадки на каких то своих режимах, Кроме того я давно заметил что ньютон-метры именно надутые где то на 1500 оборотов ка краз нифига не едут, это и турбофорь и Х6 3.0 с двумя компрессорами, Бензиновые вольвы с турбинами, и самое смешное что по ощущениям момента сильно меньше ) дак может как раз под нагрузкой то эти цифры просто не соответствуют ? производитель раньше указывал только мощность, щас стали в прайсах и ньютоны писать и кое где даже графики рисуют ))) так может это такой же рекламный ход ? они же видят что людей теперь и Момент интерисует, вот и рисуют что он огромный уже с холостых - машина прям разуваться должна с места ) а амеры сделали правильный шаг - у них на SRT и момент весь вверху - объем заставляет его катапультироваться, а потом в действие вступают ньютоны - результат - победа ) а у немцев получается что Ньютоны более менее обеспечивают старт а потом ?
!!!!!
ВЕДЬ МОЩНОСТЬ ЭТО всего лишь выражение момента на единицу времени )
то бишь момент это как раз сила нашего двигателя, на валу у амера к примеру 700 Ньютонов на метр, пр ивысоких оборотах, а это значит что он сможет развить силу равную 700 Нм ) лошади всего лишь отражают что этот двигатель может на таких то оборотах сделать с таким моментом столько то работы в Ватах (ну или лошадях). Больше понятие лошадей ни о чем не говорит )
Главный показатель только Момент ! и те моторы которые могут дать 700 Нм но только до 3000 оборотов - никак не смогут гоняться т.к. они отдают эту силу со скоростью 3000 об/мин а двиг амера развивает эти же 700Нм но на 6000 об/мин - а значит сделает с этой силой В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ работы ! (ну или ту же работу в два раза быстрее)
!!!!!
это то чему меня научили на кафедре ДВС в 1997-1999 году ) (основная специальность была другая, ДВС мне разрешили посещать т.к. зав кафедры был свой человек и я хотел знать больше ))
Задумался серьёзно. Ибо все спортивные машины имеют высокий уровень максимальных оборотов, некоторые даже до 12 тыщ. А турбодвижки вываливают максимальный крутящий практически сразу.
Вот на примере своей машины. Максимальный крутящий с 1500 оборотов 250 н*м. Далее после 4500 крутящий идёт вниз. Она собственно так и едет. Вот тягался со своим приятелем на ИС 250. И лошадей за 200 и 2,5 литра, но старт сливает. Ухожу на корпус полтора. Потом догоняет. Потом финиш, приходим практически вровень. Думаю если бы ехали по трассе, он бы меня обошёл 100 процентов, ну у него и мощность больше.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Fox_liar:
Вот может истина где то здесьЗадумался серьёзно. Ибо все спортивные машины имеют высокий уровень максимальных оборотов, некоторые даже до 12 тыщ. А турбодвижки вываливают максимальный крутящий практически сразу.
Вот на примере своей машины. Максимальный крутящий с 1500 оборотов 250 н*м. Далее после 4500 крутящий идёт вниз. Она собственно так и едет. Вот тягался со своим приятелем на ИС 250. И лошадей за 200 и 2,5 литра, но старт сливает. Ухожу на корпус полтора. Потом догоняет. Потом финиш, приходим практически вровень. Думаю если бы ехали по трассе, он бы меня обошёл 100 процентов, ну у него и мощность больше.
Дак да - я тоже с Аудями тесно общаюсь, в принципе TSI так и должен ехать, на это и расчиано - они попробовали именно средний диапазон выделить который каждый день используешь, ну а на верхах я бы не сказал что прям гаснет машина, у тебя 1.8 ? так он как раз верхи очень хорошо отрабатывает, а больше от него и не надо просить - в принципе толку от Аудюшной технологии поболее чем от прошлого компрессора у Мерса, а Лексус - так он как классическая зажигалка сделан, технически очень простой - двиг рпостой АКПП простая - никаких экспериментов ) общаюсь и с Лексусом (официал) - в принципе новый IS уже готов ! но данные даже диллерам пока не выдают, машина проходит последние настройки - то ли сентябрь то ли октябрь - подождем увидим )
R9FAV
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
есть же у кого то,такие экземпляры!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
блиииин,я такие только в кино видел.что не говори ,а пепелац чОткий.удачи владельцу
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Автору респект!
На прошлой неделе взял себе такойже это сказка а не авто
 
1
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 4
Нашел Ваш авто в продаже) http://www.********/moskva/avtomobili_s_probegom/cadillac_fl eetwood_1993_163590707
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Аппарат мечты! Хоть бы раз на таком за рулем проехать...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вот это корабль!!!!!!!!!!))))))))))))) )КрасавеЦ!!!!!!!)))
 
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Красавец
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
А сейчас хотел бы сказать несколько слов благодарности по итогам владения "Fleetwood"-ом:
- юристу Алёне из Самары, помогшей быстро получить справку о реальной мощности
- сотрудникам шинного центра "Мишлен" - за то, что помогли снять-поставить стартер для ремонта в первый же день
- механику Сергёге с СТО "Форсаж" - не побоявшегося возиться с диковинным аппаратом (его "Serena" рядом на фото)
- тюнинг-центру "Файтер" - за изготовление трубы выхлопа
- безвестному сварщику в гаражах, который нормально её доделал и не взял денег
- слесарю Ринату, грамотно её развальцевавшему
- СТО "МАЗ", которая её поставила на такое авто ("В первый раз такой а/м видим, и надеемся, в последний")
- Евгению, бывшему владельцу вишнёвого ДеВилля 92 года - за кучу полезных советов по ремонту АА
- Stark"у с форума Фридомкарз.ру за бескорыстную помощь с запчастями.
- всем, кто одалживал свои авто на время ремонта "Крокодила" - дяде - за "Кольт", папану - за "Гр.Витару", Тимуру - за розовый "КУБ", Максу - за "Торнео" и т.д...
Люблю РОССИИЮ, только здесь мы можем видеть взаимную поддержку.
И как бы не старались подражать ,,дикому западу,, мы всё одно в душе добры.

Удачи всем ировных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
По моему в кузове "универсал" на базе этого авто строили катафалки.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac Fleetwood 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак Флитвуд.
Посмотреть всё о Кадиллак Флитвуд
Запчасти на двигатель L05 в Тольятти

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак Флитвуд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром