Уважаемые ДРОМовцы!
В данный момент происходят следующие манипуляции...
1. Замена выпускной трубы (от коллектора к глушителю). Сгнила старая сварка... Рык становится всё громче и громче ) Трубу сделали на заказ на трубогибе (1600 руб.) Оригинал стоит всего 3,000... но поставок его в РФ уже нет, деталь, как мне сказали, снята с производства. А жаль!
2. Замена радиатора. Авто начало кипеть. Стандартные ритуальные танцы - термостат-замена ОЖ-вентиляторы проведена. Эффекта нет. При промывке радиатора он позорно потёк....
В последний день осени 2010 г. авто было продано. Уехало в Москву своим ходом.
Жаль, но так вот сложились обстоятельства.
Сейчас езжу на Крауне, 151-й кузов. Помимо некоторых косметич. дефектов проблем с ним нету никаких.
А сейчас хотел бы сказать несколько слов благодарности по итогам владения "Fleetwood"-ом:
- юристу Алёне из Самары, помогшей быстро получить справку о реальной мощности
- сотрудникам шинного центра "Мишлен" - за то, что помогли снять-поставить стартер для ремонта в первый же день
- механику Сергёге с СТО "Форсаж" - не побоявшегося возиться с диковинным аппаратом (его "Serena" рядом на фото)
- тюнинг-центру "Файтер" - за изготовление трубы выхлопа
- безвестному сварщику в гаражах, который нормально её доделал и не взял денег
- слесарю Ринату, грамотно её развальцевавшему
- СТО "МАЗ", которая её поставила на такое авто ("В первый раз такой а/м видим, и надеемся, в последний")
- Евгению, бывшему владельцу вишнёвого ДеВилля 92 года - за кучу полезных советов по ремонту АА
- Stark'у с форума Фридомкарз.ру за бескорыстную помощь с запчастями....