Машина на любителя (или ценителя АА). Кузов красив, все (без исключения) оглядываются и подсигналивают в знак одобрения. Машина была куплена в Набережных Челнах и доставлена своим ходом в Иркутск. На Урале была куплена радиостанция, после включения которой оказался в центре внимания дальнобойщиков. Всех интересовал один и тот же стандартный вопрос: год - скока жрет - скока прет - откуда куда еду))))
По ходовым качествам придраться не к чему... Достаточная динамика (для 2х тонн железа), изумительная плавность хода, и умеренный расход топлива (АИ-92 от 11 до 17л/100км) для своих 4,9л.
По приезду в Иркутск был немного разочарован неимоверным количеством колхоза как в электрике, так и в двигателе. Повидимому в Татарстане считается нормой установить на Cadillac прямоток (слава Богу, хотя бы он оказался фирменный) гену от ТАЗ-2115 и стартер белорусского производства (причем довольно криво). Стартер тут же был заменен на контрактный востановленный оригинал (4500руб). Пневмоподвеска была ампутирована непонятно каким предыдущим хозяином и не понятно зачем (Ремонт пневмы, как показал опыт на втором автомобиле - не такой уж и дорогой). За пять месяцев владения на машине было пройдено около 20000км. серьезных поломок не наблюдалось. На днях машина продана фанату. Продана без документов (оставил себе для более интересного проекта)