У подобных Кадиллаков есть две комплектации: Sport Touring Sedan (STS), и Sport Luxuru Sedan (SLS). STS жирней чем SLS. У него мотор на 305 коней вместо 285 у SLS, более агрессивная решётка радиатора, низкие бампера, штатные туманки, и отделка деревом по всем четырём дверным картам на всю длину. у SLS только до половины передней двери.
Мне попался STS в канадском варианте. Там светотехника европейского типа, со смещением светового пучка в сторону обочины (у американцев свет симметричный), на месте подсветки зоны поворота установлены декоративные обманки и поворотники загораются только во время включения, а не светятся всегда, как на американцах для внутреннего рынка. И собран мой Севиль в Канаде, где и моя прошлая машина, Крайслер-Волга)
Этот Кадиллак не избалован вниманием продюсеров фильмов. Он не настолько культовый, чтобы посвящать ему отдельные фильмы, и не настолько харизматичный, чтобы уделять ему много внимания в кадре, но иногда это всё же случается.
Всё начал мой сосед по работе. Он как-то сказал мне, что я как Сильвестр Сталоне, мол был фильм, где он ездил на таком же. Я нашёл этот фильм, Убрать Картера, самое начало 00-х. Абсолютно проходной, незапоминающийся боевичок, несмотря на то что там играли помимо самого Слая Микки Рурк и Майкл Кейн. И Слай там ездил на пятом поколении Севиля, а не на четвёртом, как у меня. Пятый по сути лишь рестайл четвёртого, но внешность машины стала совсем уж заурядной. Исчезли резкие грани, и машина стала безликой.
Потом, абсолютно случайно, при просмотре такого шедевра как Большой Лебовски, 1998-го, я заметил уж очень знакомую корму, случайно попавшего в кадр бежевого Севиля. Сцена разговора в закусочной, об отрубленных пальцах, между Джефом Чуваком Бриджесом и Джоном Гудманом (Уолтер Собчак).
Следующим фильмом, в котором Кадиллаку отвели немного больше времени) и на котором ездил главгад, был фильм Погоня. В нашем прокате Схватка. На мой взгляд один из лучших фильмов 90-х: Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Вел Килмер и другие не менее прекрасные актёры. Этот фильм до сих пор удерживает пальму первенства за самую зрелищную перестрелку, ту что ближе к финалу. Актёры, специально для съёмок, тренировались с настоящим оружием и стреляли настоящими патронами, в самой сцене понятно холостые, но приёмы обращения с оружием, перезарядка, перемещение, всё было как в жизни, без дублёров и графики и с минимальным количеством дублей. Некоторые сцены вообще с первого раза. Так вот на Кадиллаке ездил Де Ниро. Но понять об этом можно, лишь внимательно за этим наблюдая, потому как эта машина появляется в кадре всего три раза, и каждый раз вскользь, не задерживая на себе внимания. Первый раз в самом начале, буквально несколько секунд, когда Де Ниро с сообщником идут к своим машинам, где можно увидеть что это комплектация STS, по туманкам. Потом издалека, где она мелькает со своим чисто американским братом Кадиллаком Девилем, и где видно что тот Кадиллак такого-же тёмно зелёного цвета как и мой) и третий раз, когда Аль Пачино на полицейском Шевроле Каприз/Импала, догоняет Де Ниро по трассе, под песню Moby - new dawn fades. После чего останавливает его на обочине и идёт к нему пешком.
Также на Кадиллак Севиль в комплектации SLS ездил гангстер Полли Гольтиери в великом сериале Семья Сопрано, снимавшемся с 1999-го по 2007-й. Полли вообще весь фильм ездил на разных Кадиллаках. Начал с SLS, потом пересел на Девиль, потом снова на Севиль но уже 5-го поколения, потом поменял его на Ельдорадо X, тот-же Севиль, но купе, а ближе к концу фильма он ездил на Кадиллак CTS 2002-го, который уже не совсем Кадиллак.
Мелькал этот Кадиллак и в одном из лучших фильмов с Никколасом Кейджем и молодой Анджелиной Джоли, Угнать за 60 секунд, 2000-го. Поговаривают, что после этого фильма процент автоугонов в Америке увеличился на 40%) Романтика, блин)
На чёрном Кадиллаке STS, но с решёткой как на Эльдорадо, ездил хромой Этли, друг Кейджа по старым делам. Я сперва думал что это и есть купе Эльдорадо, но в одной из сцен мелькнула задняя часть машины, где я увидел что это всё таки седан. Этого кадра тут нет, он совсем невнятный.
И последний фильм, в котором мне попался Кадиллак Севиль, был Эквилибриум 2002-го. Этот Севиль, немного задрапированный под технопанк и с кастомизированным белым салоном возил клериков Тетрограмматона. Одна из лучших ролей Кристиана Бейла.