Сижу я как-то в кино, смотрю фильм "Сделано в Америке" с Томом Крузом. Это где он кокаин на самолёте перевозил. Ну и в одной сцене он предлагает полиции взятку, но не деньгами, а Кадиллаками Севиль второго поколения) И так невзначай роняет фразу, что Кадиллак это машина с самым большим в мире багажником! Вот знаете, после этой фразы я невольно вскричал. Ибо у второго Севиля багажник ещё меньше чем у моего, четвёртого. А всё почему: бензобак снизу, а не за спинкой заднего сидения, и там же ниша для полноразмерной запаски. И ладно бы, но запаска эта выпирает из пола на 11 сантимов ровно в центре, и сверху просто прикрыта куском рогожи. Всё. И так задумано штатно. Реально неудобно. Есть у меня сумка-органайзер, каталась со мной, начиная с ЕДехи. Потом перекочевала в Волгу и везде ей хватало места. Но не в Кадиллаке! В его багажник эта сумка вставала с трудом, и только спереди, занимая весь полезный объём. И если надо было что-то загрузить, то приходилось сперва вытаскивать сумку, а потом загружать всё остальное. И чаще всего эту сумку потом приходилось перемещать в салон, ибо места уже не хватало. Мне сразу это не понравилось, переделать хотел с самого начала, но руки дошли только сейчас.
Итак, для органайзера был выбран лиственичный материал, ибо это лучшее. После примерной прикидки по месту и по высоте, всё было подогнано друг к другу и пропитано восковой пропиткой для дерева. А сверху я изготовил сам фальшпол из стабилизированной влагостойкой фанеры, с замками, чтобы части фальшпола цеплялись друг за друга. Вся эта функциональная красота была обтянута карпетом, и вот он, прекрасный и удобный ровный пол! А в нишах органайзера органично разместились все нужные приспособы: я вожу с собой, помимо запаски-домкрата-балонника-знака-жилета ещё и разные щётки, мокруя тряпку, компрессор, маленькую канистру для топлива, ветошь, перчатки, омывайку, провода для прикурки и наверное ещё что-то, что забыл)