Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подготовка к долгой и дальней дороге и что по итогу случилось.

Подготовка к долгой и дальней дороге и что по итогу случилось.

Когда я понял, что я уеду на пмж на своей верной бричке, а не улечу на самолёте, как планировал изначально, передо мною встала потребность приготовить её к такому путешествию. Да, сперва я хотел её продать, чтобы перебраться налегке, но передумал. Из-за людской жадности. Вот представьте: автомобиль в прекрасном состоянии, он обслужен, он на ходу, он отполирован и покрыт керамикой, с ним в комплекте прилагается масло и фильтра на три замены, второй комплект резины, другие расходники типа свечей, лампочек, запасных датчиков и тыды, но это никому не интересно. В том смысле что потенциальным покупателям всё вот это до фонаря, они просят только скинуть, и не символически "на обмыть", а полтинник, а то и сотню! Причины? -Ну вы же всё равно уезжаете, вы же машину с собой не заберёте, продайте за четыресто, мы сразу сейчас и купим. Кто-то просто звонил по телефону, спрашивал о причинах продажи и когда слышал про переезд, заводил туже самую шарманку, -скиньте цену и я заберу, не повезёте же вы её с собой. Один так вообще меня выбесил, позвонил и говорит, мол сам понимаешь какая у тебя редкая для наших пенатов машина, как с ней будет тут сложно(?), а я прикинь любитель американских тачек, это судьба, к тому же я тебе сам звоню(?), предлагай свою цену, и если она мне понравится, я буду думать. Я аж со стула вскочил, на котором сидел. Говорю там в объявлении цена, большим шрифтом, пятьсот тысяч, напряги глаза. А он такой, -ну мы же оба понимаем что такие тачки продаются только понимающим, а их раз два и нету, а я как раз такой, к тому же ты сваливаешь, зачем тебе этот лишний головняк с её переоформлением на новом месте... А я пока его доводы слушал, ходил по дому, и случайно увидел фотку, на которой был мой Харлей, в те далёкие уже времена, когда я мечтал проехать через весь континент... Словом я понял намёк судьбы.

Я положил трубку и пошёл к компу, снимать машину с продажи. На следующий день я поднял машину на подъёмнике и составил список того, что подлежало заменить перед таким масштабным прохватом. Правая передняя стойка сопливила, на передних тормозных шлангах в местах изгибов были трещины в оплётке, ресурс передних колодок оставался процентов 30, и ещё с покупки, когда правый передний суппорт был подклинившим, на диске остались две дорожки. Больше ничего не нашёл.

Стойки вместе с пружинами купил оригинал, на Ибее. С доставкой обошлись в 65К денег. Меняешь ароматизатор - замени и пружину! Гласит древняя японская мудрость) Новых колодок оригинальных не было в принципе, взял то что ставят на замену в официальных сервисах, не поверите, но это китайские Asimco, цена в 9500 за комплект. Благо тормозные шланги выпускают по сей день, по 3000 за каждый. Диски отдал токарю на проточку, оба.

Стояки поменял сам у знакомого в мастерской, колодки и диски тоже, а замену шлангов совместил с заменой тормозухи на другом СТО.

Ресурса масла оставалось совсем немного, на пару тысяч максимум, а я планировал намотать на кардан (на моём тачане привод передний, но как звучит!) тысяч пятнадцать за эту поездку, а значит заменить заранее. К тому же хороший повод залить раскоксовку, как бы кто к этому не относился. Взял BG109, для заливки в моторное масло перед заменой. Залил, погонял на холостых на разных оборотах (по инструкции), слил, поменял фильтр, залил свежее масло, денёк покатался и заменил ещё раз вместе с фильтром (опять же по инструкции). Оба раза масло было каким-то сверх чёрным, мой стошник, у которого я меняю масло на машинах уже лет шесть, сказал что такого чёрного масла он ещё не видел.

И вот и всё, тачан готов. Потом уже, когда я приближался к Татарстану, заднее левое колесо стало издавать какие-то новые звуки при торможении. В Казани загнал на подъёмник, и у видел что на внутренней колодке начало крошиться феродо, и оно вот-вот закончится! Ух ты блин. Тут две причины: машина загружена сверх обычного, компрессор молотил минуты три, чтобы накачать заднюю пневму и сами колодки ещё родные, 95-го года. Одноклубники помогли найти новые колодки и отправили их ко мне, а я тем временем неспешно докатился до города Владимир, где проживает мой кент, который широким жестом предоставил мне гараж своего тестя, для ремонта. Пока колодки шли ко мне, я нашёл мастера во Владимире, который проточил диск. Потом всё собрал и поехал далече.

А вот ещё момент, вернее два. По пути я решил навестить родину предков по линии маман, и свернул на юг, в сторону Горного Алтая. А там, пока не добрался до гор, сплошные степи. И я попал в снегопад, и на следующий день поехал по нечищеным дорогам. Когда меня снесло с дороги на спуске в первый раз, я смог вырулить сам, а когда во второй, то зарюхался задом в снег на обочине по самые задние стёкла. Меня пытались вытащить две машины, паркетник и ещё пикап, но безуспешно, помог только Камаз с песком, который посыпал трассу. По итогу вырвало задний левый подкрылок вместе с куском бампера и экологический адсорбер бензобака, такая экологическая приблуда, что улавливает пары бензака. И ещё немного пострадал задний правый полупорог, треснул снизу. Полупорог и подкрылок я восстановил эпоксидкой со стеклотканью на съёмной квартире, а бампер заказал у одноклубника в Тюмени, который выслал мне его в Минск. Там я загнал машину на СТО, сам снял оба бампера и полупорог, давно хотел обновить на них краску, но не было повода, и после покраски сам всё собрал. Потом мне натёрли всю машину воском и как будто ничего и не было)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром