Доброго денёчка, друзья мои. Как переживаете скрепное импортозамещение? Наверняка встречаются и такие, кто находит даже чем гордиться в этой ситуации, а мне не до смеха. Я ездил на масле Г-Енерджи 5W30 с допуском А1. Это единственная марка, кто возила к нам масло с таким допуском, и пока оно разливалось в итальянском городе Бари, мой тачан принимал его как родное. Но вот на прошлой замене, когда пришла пора снова покупать 8 литров, знакомый манагер предупредил, что теперь это масло разливают в нашей необъятной, а не в тлетворной Италии....
Всё было как обычно, пока я не увидел на панели приборов новый значок. Я человек опытный, как-то так сразу понял что градусник это скорее всего что-то про температуру, а то что он был жёлтый, сказало мне что дело не такое страшное, что оно терпит. Но потом на информационном табло появились страшные надписи, ОСТАНОВИ МАШИНУ, ЗАГЛУШИ ДВИГАТЕЛЬ. А датчик температуры испугал меня значением 121 градус по Цельсию. Я метнулся на обочину и заглушил бричку. Вот же чёрт! Я как раз на пол пути между Уссурийском и Владивостоком, вперёд 50 и назад 50, и хз что произошло....
Когда я понял, что я уеду на пмж на своей верной бричке, а не улечу на самолёте, как планировал изначально, передо мною встала потребность приготовить её к такому путешествию. Да, сперва я хотел её продать, чтобы перебраться налегке, но передумал. Из-за людской жадности. Вот представьте: автомобиль в прекрасном состоянии, он обслужен, он на ходу, он отполирован и покрыт керамикой, с ним в комплекте прилагается масло и фильтра на три замены, второй комплект резины, другие расходники типа свечей, лампочек, запасных датчиков и тыды, но это никому не интересно....