Отзыв автовладельца Cadillac SRX 2008

Кадиллак СРХ 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
7316
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.9
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 320 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток любители автомобильной тематики. Проездив 40 000 км за год, принял решение написать отзыв об этом, достаточно редком автомобиле. Речь пойдет о Cadillac SRX первого поколения, рестайлинг с двигателем 4,6 в комплектации SPORT.
   Это мой второй отзыв на Дроме, первый был о Jeep Cherokee 2008г, как писал в первом отзыве машин у меня было много и зачастую я их покупал сердцем, а не разумом, порой теряя при продаже деньги. Ну да ладно, с момента продажи Чирокеза прошло вот уже больше трех лет и за это время у меня было несколько «поджопников» о них писать желания нет, напишу лишь что ездить на них было грустно))), а мне нравится ездить за рулем и получать от этого процесса удовольствие, также люблю путешествовать на машине, и вот в 2017 году у меня появились желание и возможность купить хороший автомобиль.

ПОКУПКА.
  
Машина должна быть вместительной, комфортной, безопасной, мощной и полноприводной возрастом 10 – 12 лет, с одним/двумя хозяинами, в бюджете до 600 тысяч рублей. На первый взгляд требования и бюджет не очень дружат друг с другом, но если постараться, то на отечественном рынке БУ автомобилей есть где развернуться)
   Cadillac SRX искал рестайлинг 2007 - 2009 годов и комплектацию SPORT, помимо 20 колес, бамперов и решетки радиатора именно SPORT идет с завода на обычных амортизаторах, а не магнитных (MRC) стоимость которых в разы выше.
   Mercedes ML 500 2005-2006 годов, именно искал пятилитровый, так как 3,5 литровые двигатели к этому возрасту и пробегу в большинстве своем надо гильзовать, в Новосибирске эта процедура стоит порядка 200 тысяч.
   Ну и на случай если бы не нашел живой Кадиллак или Мерс были два резервных варианта - Mazda CX-9 2008-2009 годов (просто знаю, что машина хорошая) и Subaru Tribeca 2008 рестайл (также знаю, что машина хорошая, у друга такая же).
   После просмотров нескольких машин в Новосибирске и звонков продавцам в соседние регионы стало понятно, что выполнение поставленной задачи может потребовать времени, но я никуда не торопился, искал.
   Одним ноябрьским вечером все же наткнулся на объявление Cadillac SRX 2008 года, с двигателем Nordstar 4,6 в комплектации SPORT черный на черной коже, именно то, что я прям хотел), смущало лишь то, что машина продавалась площадкой и в Екатеринбурге. Созвонился с конторой, благо попался адекватный менеджер, созвонился с ним по видеосвязи, и он прибором измерял толщину ЛКП в тех местах, где я ему говорил и показывал значения мне, это помогло убедится, что машина в родной краске, скинули мне ПТС, проверил по базам, убедился, что машина чистая. В общем купил билет и на следующий день я уже был в Екатеринбурге).
   Как и ожидал, уже в Екатеринбурге нашел несколько недостатков на которые вполне можно было скинуть: не работала полоска диодов в левом заднем фонаре, не открывалась панорамная крыша, не работал подогрев руля. Все вышеперечисленные недостатки многократно обжёваны на Кадиллак-форуме, поэтому меня они не сильно смутили, но площадка уступать в цене наотрез отказалась (не мудрено, человек прилетел за 1600 км))), да еще и срубили с меня 1000 за оформление(!!!), радовало что в багажнике лежала почти новая летняя резина. Пробег на момент покупкуи был 103000км, судя по косвенным признакам очень похоже на правду.
   Залил полный бак и поехал обратно в Новосибирск, дорога показалась очень легкой, в общем получилось, что на покупку машины у меня ушло ровно 24 часа, в 14.00 я вылетел из Новосибирска в Екатеринбург и на следующий день в 14.00 мы уже были в Новосибирске на Кадиллаке, в перегоне мне помог мой хороший друг Артур.

Экстерьер.
  
   Ну тут как говорится на вкус и цвет, мне очень нравится, особенно на 20 колесах и со спортивными бамперами. Машина выделяется из общей массы, как ни крути. Оценил грамотную конструкцию дверей, нижняя часть которых скрывает порог, при посадке/высадке брюки не пачкаются, так как порог всегда чистый. Боковые стекла также не подвержены загрязнению в плохую погоду.

Интерьер.

  Интерьер мне тоже нравится, все красиво, даже есть строчка на коже на панели и «бороде». С эргономикой проблем также не ощутил, единственное органы управления задним дворником рядом с плафоном на крыше, хотя задним дворником я не пользуюсь. А нет, не единственное))) достаточно спорным считаю решение вмонтировать ремни безопасности не в стойку как у всех, а непосредственно в сиденье, но опять же спустя год уже привык. Руль регулируется по высоте, вылет компенсируется регулировкой педального узла, сиденья удобные с подогревом и электрорегулировками с поясничным упором, головное устройство сенсорное читает DVD/CD/MP3/TV, акустика Bose хорошего качества.
   Климат двухзонный, поставил температуру и забыл, хоть зимой хоть летом. Панорамная крыша – прикольно, детям нравится, а если люк открыть (при покупке он не открывался, но это по причине того, что его давно никто не обслуживал, в межсезонье надо чистить и смазывать направляющие, обслужил сам при помощи ВД40 и силиконовой смазки, все заработало). Раздражают сверчки в панели и багажнике, сетую на Калининградскую сборку, хлипкие направляющие в дефлекторах, младший сын переломал все. Думаю, проклеить антискрипом. Шумоизоляция достаточно хорошая, двигатель слышно только после 2000 оборотов, аэродинамические шумы появляются после 140км/ч. Бортовой компьютер очень информативный, показывает данные вплоть до уровня жизни масла, есть возможность настройки авто под себя, например – ассистент помощи выхода из машины (сидушка отъезжает), или фары которые тухнут спустя 30 секунд после закрытия авто, или освещение в салоне и т.д. Первый раз встретил штатный автозапуск, заводится дистанционно со штатного брелка, также с пульта открывается багажник, раньше считал данную функцию бесполезной, но это далеко не так, очень удобно.

Ходовые качества.
  
   Восьмигоршковый 4,6 литровый двигатель в тандеме с шестиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом позволяют чувствовать себя уверенным за рулем в городе или на трассе в любую погоду. Мощности двигателя в 325 л.с. хватает всегда, но Кадиллак ускоряется как-то плавно что ли, не резко как турбофорь или FX35, плавно, но в то же время быстро, как метро))) Системы стабилизации срабатывают чуть медленее, чем на Mercedes или BMW. По трассе вполне комфортно ехать на скоростях 160-180км/ч, тормоза слабоваты, после нескольких резких торможений с больших скоростей диски перегреваются. Подвеска на 20 колесах упругая, по ощущениям близко к BMW пятерке.

Эксплуатация/расход топлива

   За 40 000 км пробега заменил 3 ступицы (она идет в сборе с подшипником и датчиком) на сумму 21 000 рублей, задние колодки – 2100р, стойки стабилизатора передние и задние 3000р. Это не считая масел в двигатель и фильтров. Ступица четвертая на подходе, вообще на этой машине ступицы в среднем ходят по 40-60 тысяч км, конструктивная особенность. Масла в двигатель входит 7,5 литров, воздушный фильтр – 650 руб, масляный – 350 рублей, салонный – 530 рублей.
Расход топлива по трассе от 11,5 л/км (на скорости 120 км/ч – обороты двигателя в районе 1800) до 16 литров – это на скоростях от 180 и выше, в смешанном цикле у меня 50/50 трасса/город -18л/км, в городе от 20 до 26 (но это прям в лютые пробки).
   Весной 2018 года намечался переезд в другую страну, поэтому Кадиллак выставлял на продажу и не ставил ГБО, но обстоятельства изменились, я никуда не поехал, Кадиллак остался в семье было принято решение установить ГБО, с июня месяца расходы на топливо снизились почти на половину. Грамотная установка ГБО в Новосибирске обошлась мне в 68 тысяч рублей, установил два баллона по 35 литров в багажник, там, где в семиместных версиях третий ряд сидений, потерю мощности не ощутил, разница только лишь в чеке на заправке.
   Тем, кто дочитал, спасибо за потраченное время, буду рад если мой отзыв оказался полезным, по мере обслуживания и эксплуатации буду дополнять.
Всем добра!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Евгений
Москва
А я от газа отказался. Мощность сильно теряет при динамичной езде. С прицепом ещё сильнее. А по бездорожью с ГАЗом нереально. Низов не хватает и мотор надрывается. Не моё. А машина наверное хорошая, главное, чтобы нравилась, но лучше бы переехал ты в другую страну.
35
34
Ответить
13201143
Расход хороший. Канистра на сто км! Мечта.....
10
11
Ответить
Ровный Поцик
автор
Новосибирск
Евгений
А я от газа отказался. Мощность сильно теряет при динамичной езде. С прицепом ещё сильнее. А по бездорожью с ГАЗом нереально. Низов не хватает и мотор надрывается. Не моё. А машина наверное хорошая, главное, чтобы нравилась, но лучше бы переехал ты в другую страну.
По поводу потери мощности на газу, как писал в отзыве вообще не заметил, многое зависит от грамотной настройки. Мне настроили только с 4 (!!!) раза, до этого чек периодически горел. Про другую страну но совсем верно, переезд намечался по работе и не в Швейцарию, так что я рад что остался.
27
 
Ответить
Дважды зачёт! По авто и по самому отчёту. Поздравляю с приобретением (пусть и постфактум).
А как клиренс, хватает? Его и заявленного не шибко много, вроде, а живой всегда меньше.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1847
МАшина отличная. Посматриваю иногда в ее сторону, но налог.........................
9
2
Ответить
6848643
Челябинск
Автомобиль с генами автомобиля, а владельцам одноразовых кастрированных кастрюль не понять данной философии.ИМХО
24
6
Ответить
Ровный Поцик
автор
Новосибирск
Алексей Стародубов
Дважды зачёт! По авто и по самому отчёту. Поздравляю с приобретением (пусть и постфактум).
А как клиренс, хватает? Его и заявленного не шибко много, вроде, а живой всегда меньше.
За поздравление спасибо, клиренса вполне хватает, для эксплуатации в городских условиях.
7
 
Ответить
Ровный Поцик
За поздравление спасибо, клиренса вполне хватает, для эксплуатации в городских условиях.
Вот и я склоняюсь к мнению, что только для города он(
Если бы не это - рассматривал как вариант для приобретения.
1
3
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16193
Куда хотели переехать?
Продам уши от мертвого осла.
4
8
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16193
Машина редкая на дороге. 5
Продам уши от мертвого осла.
11
3
Ответить
еф
Новороссийск
Всегда меня интересовало:В ДРУГУЮ СТРАНУ!!!КУДА???Куда вы все едите,продавая Кадиллаки ,Мерсы и бизнес?
9
5
Ответить
еф
Всегда меня интересовало:В ДРУГУЮ СТРАНУ!!!КУДА???Куда вы все едите,продавая Кадиллаки ,Мерсы и бизнес?
Честно? Почти что пофиг куда) Будет момент - долго думать не стану)
16
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5824
Теперь он твой надолго
16
2
Ответить
8194158
Новосибирск
Дружище где гбо ставили? У самого эскалейд, у отца Хаммер хочу найти грамотных спецов
5
3
Ответить
Сергей
Абакан
Коллега купил такой в Л-Кузнецке, не знал, как избавиться, незнаю, сейчас продал или нет......, уж больно пьет бензин!))))
10
4
Ответить
Sergey
Новосибирск
orMe 22
МАшина отличная. Посматриваю иногда в ее сторону, но налог.........................
Если смущает налог, то не смотри даже в его сторону, ибо увидев цены на зап.части тебя совсем постигнет уныние. Аналогов мало, а оригиналы стоят как сбитый боинг.
8
1
Ответить
Ровный Поцик
автор
Новосибирск
8194158
Дружище где гбо ставили? У самого эскалейд, у отца Хаммер хочу найти грамотных спецов
ТопГаз (элитгаз) на Сибиряков
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1489
Ровный Поцик
По поводу потери мощности на газу, как писал в отзыве вообще не заметил, многое зависит от грамотной настройки. Мне настроили только с 4 (!!!) раза, до этого чек периодически горел. Про другую страну но совсем верно, переезд намечался по работе и не в Швейцарию, так что я рад что остался.
Если е секрет,где ГБО настраивали?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1847
Sergey
Если смущает налог, то не смотри даже в его сторону, ибо увидев цены на зап.части тебя совсем постигнет уныние. Аналогов мало, а оригиналы стоят как сбитый боинг.
Ездил на американцах, цены знаю.
Но налог в 40+ тыс на машину стоимостью 600 тыс. Ненене, смысл...
12
2
Ответить
Ровный Поцик
автор
Новосибирск
ВованN
Теперь он твой надолго
Знаю, брал себе, всерьёз и надолго)))
6
 
Ответить
12167974
Амеры на любителя. Если бы не налог, то взял бы. На скоростях нужно аккуратнее. Где у нас можно по 180 летать? Пожалейте других участников движения!
6
4
Ответить
Автор молодец, считаю. Знал, что искал - взял, что хотел.
Идеальных авто нет, а srx это одна из линеек всё же "машин", а не мыльниц.
Жаль, что с 2016 года линейку сменил безликий XT5.
5.
8
2
Ответить
111
Кемерово
"Боковые стекла также не подвержены загрязнению в плохую погоду" - а вот это как?
 
2
Ответить
111
Кемерово
12167974
Амеры на любителя. Если бы не налог, то взял бы. На скоростях нужно аккуратнее. Где у нас можно по 180 летать? Пожалейте других участников движения!
Волков бояться - за руль не садиться
2
 
Ответить
8194158
Новосибирск
Ровный Поцик
ТопГаз (элитгаз) на Сибиряков
Благодарю, вопрос даже не в экономии, а запасе хода автомобиля
1
1
Ответить
9274478
Кемерово
Может трамп или обама будет когда нибудь президентом России, вот тогда и мы заживем и будем тоже такие машинки себе покупать...
4
10
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 1974
Ступица передняя новая в упаковке есть). Осталась после продажи такого. Если что, в личку.
Авто отличное. Году в 2013 своего продал, до сих пор смотрю на них, когда мимо проезжают
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
3
 
Ответить
Отвечу за автора - особенность аэродинамики.
Считается фирменной фишкой srx I и II, несмотря на отсутствие ветровиков. Как двойные передние боковые стёкла или держалки для ремней безопасности.
6
 
Ответить
111
"Боковые стекла также не подвержены загрязнению в плохую погоду" - а вот это как?
Предыдущая реплика это ответ на этот вопрос.
4
 
Ответить
 
Саяногорск
Сообщений: 7
Номер три семёрки?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac SRX 2008


Добавить отзыв