Отзыв автовладельца Cadillac SRX 2008

Кадиллак СРХ 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
12413
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.9
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 320 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток любители автомобильной тематики. Проездив 40 000 км за год, принял решение написать отзыв об этом, достаточно редком автомобиле. Речь пойдет о Cadillac SRX первого поколения, рестайлинг с двигателем 4,6 в комплектации SPORT.
   Это мой второй отзыв на Дроме, первый был о Jeep Cherokee 2008г, как писал в первом отзыве машин у меня было много и зачастую я их покупал сердцем, а не разумом, порой теряя при продаже деньги. Ну да ладно, с момента продажи Чирокеза прошло вот уже больше трех лет и за это время у меня было несколько «поджопников» о них писать желания нет, напишу лишь что ездить на них было грустно))), а мне нравится ездить за рулем и получать от этого процесса удовольствие, также люблю путешествовать на машине, и вот в 2017 году у меня появились желание и возможность купить хороший автомобиль.

ПОКУПКА.
  
Машина должна быть вместительной, комфортной, безопасной, мощной и полноприводной возрастом 10 – 12 лет, с одним/двумя хозяинами, в бюджете до 600 тысяч рублей. На первый взгляд требования и бюджет не очень дружат друг с другом, но если постараться, то на отечественном рынке БУ автомобилей есть где развернуться)
   Cadillac SRX искал рестайлинг 2007 - 2009 годов и комплектацию SPORT, помимо 20 колес, бамперов и решетки радиатора именно SPORT идет с завода на обычных амортизаторах, а не магнитных (MRC) стоимость которых в разы выше.
   Mercedes ML 500 2005-2006 годов, именно искал пятилитровый, так как 3,5 литровые двигатели к этому возрасту и пробегу в большинстве своем надо гильзовать, в Новосибирске эта процедура стоит порядка 200 тысяч.
   Ну и на случай если бы не нашел живой Кадиллак или Мерс были два резервных варианта - Mazda CX-9 2008-2009 годов (просто знаю, что машина хорошая) и Subaru Tribeca 2008 рестайл (также знаю, что машина хорошая, у друга такая же).
   После просмотров нескольких машин в Новосибирске и звонков продавцам в соседние регионы стало понятно, что выполнение поставленной задачи может потребовать времени, но я никуда не торопился, искал.
   Одним ноябрьским вечером все же наткнулся на объявление Cadillac SRX 2008 года, с двигателем Nordstar 4,6 в комплектации SPORT черный на черной коже, именно то, что я прям хотел), смущало лишь то, что машина продавалась площадкой и в Екатеринбурге. Созвонился с конторой, благо попался адекватный менеджер, созвонился с ним по видеосвязи, и он прибором измерял толщину ЛКП в тех местах, где я ему говорил и показывал значения мне, это помогло убедится, что машина в родной краске, скинули мне ПТС, проверил по базам, убедился, что машина чистая. В общем купил билет и на следующий день я уже был в Екатеринбурге).
   Как и ожидал, уже в Екатеринбурге нашел несколько недостатков на которые вполне можно было скинуть: не работала полоска диодов в левом заднем фонаре, не открывалась панорамная крыша, не работал подогрев руля. Все вышеперечисленные недостатки многократно обжёваны на Кадиллак-форуме, поэтому меня они не сильно смутили, но площадка уступать в цене наотрез отказалась (не мудрено, человек прилетел за 1600 км))), да еще и срубили с меня 1000 за оформление(!!!), радовало что в багажнике лежала почти новая летняя резина. Пробег на момент покупкуи был 103000км, судя по косвенным признакам очень похоже на правду.
   Залил полный бак и поехал обратно в Новосибирск, дорога показалась очень легкой, в общем получилось, что на покупку машины у меня ушло ровно 24 часа, в 14.00 я вылетел из Новосибирска в Екатеринбург и на следующий день в 14.00 мы уже были в Новосибирске на Кадиллаке, в перегоне мне помог мой хороший друг Артур.

Экстерьер.
  
   Ну тут как говорится на вкус и цвет, мне очень нравится, особенно на 20 колесах и со спортивными бамперами. Машина выделяется из общей массы, как ни крути. Оценил грамотную конструкцию дверей, нижняя часть которых скрывает порог, при посадке/высадке брюки не пачкаются, так как порог всегда чистый. Боковые стекла также не подвержены загрязнению в плохую погоду.

Интерьер.

  Интерьер мне тоже нравится, все красиво, даже есть строчка на коже на панели и «бороде». С эргономикой проблем также не ощутил, единственное органы управления задним дворником рядом с плафоном на крыше, хотя задним дворником я не пользуюсь. А нет, не единственное))) достаточно спорным считаю решение вмонтировать ремни безопасности не в стойку как у всех, а непосредственно в сиденье, но опять же спустя год уже привык. Руль регулируется по высоте, вылет компенсируется регулировкой педального узла, сиденья удобные с подогревом и электрорегулировками с поясничным упором, головное устройство сенсорное читает DVD/CD/MP3/TV, акустика Bose хорошего качества.
   Климат двухзонный, поставил температуру и забыл, хоть зимой хоть летом. Панорамная крыша – прикольно, детям нравится, а если люк открыть (при покупке он не открывался, но это по причине того, что его давно никто не обслуживал, в межсезонье надо чистить и смазывать направляющие, обслужил сам при помощи ВД40 и силиконовой смазки, все заработало). Раздражают сверчки в панели и багажнике, сетую на Калининградскую сборку, хлипкие направляющие в дефлекторах, младший сын переломал все. Думаю, проклеить антискрипом. Шумоизоляция достаточно хорошая, двигатель слышно только после 2000 оборотов, аэродинамические шумы появляются после 140км/ч. Бортовой компьютер очень информативный, показывает данные вплоть до уровня жизни масла, есть возможность настройки авто под себя, например – ассистент помощи выхода из машины (сидушка отъезжает), или фары которые тухнут спустя 30 секунд после закрытия авто, или освещение в салоне и т.д. Первый раз встретил штатный автозапуск, заводится дистанционно со штатного брелка, также с пульта открывается багажник, раньше считал данную функцию бесполезной, но это далеко не так, очень удобно.

Ходовые качества.
  
   Восьмигоршковый 4,6 литровый двигатель в тандеме с шестиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом позволяют чувствовать себя уверенным за рулем в городе или на трассе в любую погоду. Мощности двигателя в 325 л.с. хватает всегда, но Кадиллак ускоряется как-то плавно что ли, не резко как турбофорь или FX35, плавно, но в то же время быстро, как метро))) Системы стабилизации срабатывают чуть медленее, чем на Mercedes или BMW. По трассе вполне комфортно ехать на скоростях 160-180км/ч, тормоза слабоваты, после нескольких резких торможений с больших скоростей диски перегреваются. Подвеска на 20 колесах упругая, по ощущениям близко к BMW пятерке.

Эксплуатация/расход топлива

   За 40 000 км пробега заменил 3 ступицы (она идет в сборе с подшипником и датчиком) на сумму 21 000 рублей, задние колодки – 2100р, стойки стабилизатора передние и задние 3000р. Это не считая масел в двигатель и фильтров. Ступица четвертая на подходе, вообще на этой машине ступицы в среднем ходят по 40-60 тысяч км, конструктивная особенность. Масла в двигатель входит 7,5 литров, воздушный фильтр – 650 руб, масляный – 350 рублей, салонный – 530 рублей.
Расход топлива по трассе от 11,5 л/км (на скорости 120 км/ч – обороты двигателя в районе 1800) до 16 литров – это на скоростях от 180 и выше, в смешанном цикле у меня 50/50 трасса/город -18л/км, в городе от 20 до 26 (но это прям в лютые пробки).
   Весной 2018 года намечался переезд в другую страну, поэтому Кадиллак выставлял на продажу и не ставил ГБО, но обстоятельства изменились, я никуда не поехал, Кадиллак остался в семье было принято решение установить ГБО, с июня месяца расходы на топливо снизились почти на половину. Грамотная установка ГБО в Новосибирске обошлась мне в 68 тысяч рублей, установил два баллона по 35 литров в багажник, там, где в семиместных версиях третий ряд сидений, потерю мощности не ощутил, разница только лишь в чеке на заправке.
   Тем, кто дочитал, спасибо за потраченное время, буду рад если мой отзыв оказался полезным, по мере обслуживания и эксплуатации буду дополнять.
Всем добра!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Cadillac SRX, 2009
4.7
22898
Cadillac SRX, 2009
koka_78, Санкт-Петербург
Cadillac SRX, 2008
4.7
22508
Cadillac SRX, 2008
Arden888, Тюмень
Cadillac SRX, 2006
4.6
11687
Cadillac SRX, 2006
Фил, Иркутск
Cadillac SRX, 2007
4.9
12578
Cadillac SRX, 2007
aduard, Кемерово
5621
Cadillac SRX, 2008
Михаил Геннадьевич, Челябинск

Комментарии

Евгений
Москва
А я от газа отказался. Мощность сильно теряет при динамичной езде. С прицепом ещё сильнее. А по бездорожью с ГАЗом нереально. Низов не хватает и мотор надрывается. Не моё. А машина наверное хорошая, главное, чтобы нравилась, но лучше бы переехал ты в другую страну.
41
38
Ответить
13201143
Расход хороший. Канистра на сто км! Мечта.....
11
13
Ответить
Ровный Поцик
автор
Новосибирск
Евгений
А я от газа отказался. Мощность сильно теряет при динамичной езде. С прицепом ещё сильнее. А по бездорожью с ГАЗом нереально. Низов не хватает и мотор надрывается. Не моё. А машина наверное хорошая, главное, чтобы нравилась, но лучше бы переехал ты в другую страну.
По поводу потери мощности на газу, как писал в отзыве вообще не заметил, многое зависит от грамотной настройки. Мне настроили только с 4 (!!!) раза, до этого чек периодически горел. Про другую страну но совсем верно, переезд намечался по работе и не в Швейцарию, так что я рад что остался.
32
 
Ответить
Дважды зачёт! По авто и по самому отчёту. Поздравляю с приобретением (пусть и постфактум).
А как клиренс, хватает? Его и заявленного не шибко много, вроде, а живой всегда меньше.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2306
МАшина отличная. Посматриваю иногда в ее сторону, но налог.........................
10
2
Ответить
6848643
Челябинск
Автомобиль с генами автомобиля, а владельцам одноразовых кастрированных кастрюль не понять данной философии.ИМХО
31
6
Ответить
Ровный Поцик
автор
Новосибирск
Алексей Стародубов
Дважды зачёт! По авто и по самому отчёту. Поздравляю с приобретением (пусть и постфактум).
А как клиренс, хватает? Его и заявленного не шибко много, вроде, а живой всегда меньше.
За поздравление спасибо, клиренса вполне хватает, для эксплуатации в городских условиях.
7
 
Ответить
Ровный Поцик
За поздравление спасибо, клиренса вполне хватает, для эксплуатации в городских условиях.
Вот и я склоняюсь к мнению, что только для города он(
Если бы не это - рассматривал как вариант для приобретения.
1
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18851
Куда хотели переехать?
Продам уши от мертвого осла.
5
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18851
Машина редкая на дороге. 5
Продам уши от мертвого осла.
11
3
Ответить
еф
Новороссийск
Всегда меня интересовало:В ДРУГУЮ СТРАНУ!!!КУДА???Куда вы все едите,продавая Кадиллаки ,Мерсы и бизнес?
11
6
Ответить
еф
Всегда меня интересовало:В ДРУГУЮ СТРАНУ!!!КУДА???Куда вы все едите,продавая Кадиллаки ,Мерсы и бизнес?
Честно? Почти что пофиг куда) Будет момент - долго думать не стану)
18
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7310
Теперь он твой надолго
17
2
Ответить
8194158
Новосибирск
Дружище где гбо ставили? У самого эскалейд, у отца Хаммер хочу найти грамотных спецов
7
3
Ответить
Сергей
Абакан
Коллега купил такой в Л-Кузнецке, не знал, как избавиться, незнаю, сейчас продал или нет......, уж больно пьет бензин!))))
10
4
Ответить
Sergey
Новосибирск
orMe 22
МАшина отличная. Посматриваю иногда в ее сторону, но налог.........................
Если смущает налог, то не смотри даже в его сторону, ибо увидев цены на зап.части тебя совсем постигнет уныние. Аналогов мало, а оригиналы стоят как сбитый боинг.
8
2
Ответить
Ровный Поцик
автор
Новосибирск
8194158
Дружище где гбо ставили? У самого эскалейд, у отца Хаммер хочу найти грамотных спецов
ТопГаз (элитгаз) на Сибиряков
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1493
Ровный Поцик
По поводу потери мощности на газу, как писал в отзыве вообще не заметил, многое зависит от грамотной настройки. Мне настроили только с 4 (!!!) раза, до этого чек периодически горел. Про другую страну но совсем верно, переезд намечался по работе и не в Швейцарию, так что я рад что остался.
Если е секрет,где ГБО настраивали?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2306
Sergey
Если смущает налог, то не смотри даже в его сторону, ибо увидев цены на зап.части тебя совсем постигнет уныние. Аналогов мало, а оригиналы стоят как сбитый боинг.
Ездил на американцах, цены знаю.
Но налог в 40+ тыс на машину стоимостью 600 тыс. Ненене, смысл...
13
2
Ответить
Ровный Поцик
автор
Новосибирск
ВованN
Теперь он твой надолго
Знаю, брал себе, всерьёз и надолго)))
7
 
Ответить
12167974
Амеры на любителя. Если бы не налог, то взял бы. На скоростях нужно аккуратнее. Где у нас можно по 180 летать? Пожалейте других участников движения!
8
4
Ответить
Автор молодец, считаю. Знал, что искал - взял, что хотел.
Идеальных авто нет, а srx это одна из линеек всё же "машин", а не мыльниц.
Жаль, что с 2016 года линейку сменил безликий XT5.
5.
10
2
Ответить
111
Кемерово
"Боковые стекла также не подвержены загрязнению в плохую погоду" - а вот это как?
 
2
Ответить
111
Кемерово
12167974
Амеры на любителя. Если бы не налог, то взял бы. На скоростях нужно аккуратнее. Где у нас можно по 180 летать? Пожалейте других участников движения!
Волков бояться - за руль не садиться
2
1
Ответить
8194158
Новосибирск
Ровный Поцик
ТопГаз (элитгаз) на Сибиряков
Благодарю, вопрос даже не в экономии, а запасе хода автомобиля
1
2
Ответить
9274478
Кемерово
Может трамп или обама будет когда нибудь президентом России, вот тогда и мы заживем и будем тоже такие машинки себе покупать...
8
11
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 2004
Ступица передняя новая в упаковке есть). Осталась после продажи такого. Если что, в личку.
Авто отличное. Году в 2013 своего продал, до сих пор смотрю на них, когда мимо проезжают
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
3
 
Ответить
Отвечу за автора - особенность аэродинамики.
Считается фирменной фишкой srx I и II, несмотря на отсутствие ветровиков. Как двойные передние боковые стёкла или держалки для ремней безопасности.
7
 
Ответить
111
"Боковые стекла также не подвержены загрязнению в плохую погоду" - а вот это как?
Предыдущая реплика это ответ на этот вопрос.
5
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 21
Номер три семёрки?
 
 
Ответить
Ровный Поцик
автор
Новосибирск
sajn10
Номер три семёрки?
нее, слишком банально... 843 у меня))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac SRX 2008 в России


Добавить отзыв