Доброго времени суток! Машину выбрал случайно. До этого ездил на Субару Трибека. Купил cadillac и стал интересоваться в интернете отзывами. Первое впечатление - УЖАС! Думаю, невозможно же, чтобы уважаемая компания выпускала "Ладу" с космической стоимостью запчастей и обслуживания. Хочу разочеровать "горе-владельцев"! Машина очень добротная и она не подводит легендарную марку. При пробеге 192 000км из серьезного я заменил: сальник передний ДВС, переднюю ступицу и две задние нижние шаровые. Все остальное колодки и масло с фильтрами. Относительно ТО: Пока машина была на гарантии (до и после до 150 000), обслуживался у Мейджор Авто. Стоимость ТО от 8 (диагностика, замена масла, фильтров) до 16 тыс. руб (т. н. ТО 2 с заменой жидкостей и масла в АКПП). Почему так дешево? Да потому, что у официалов я делал диагностику и менял масло и жидкости. Т.е. делал работы, которые влияют на гарантию и жизненно важные органы авто. А все остальное у знакомых спецов, которые специализируются на американцах. Естественно, покупать запчасти тоже надо уметь! Для этого, благо много отечественных и зарубежных сайтов. Очень "смешная" ситуация с аккумулятором. Про это много пишут в интернете. В начале, когда авто на гарантии, я тоже чуть ли ни каждую неделю вызывал Кадиллак сервис по поводу быстрой разрядки. Почему-то они не рекомендовали заменить аккумулятор, а исправно приезжали по первому зову, пока я сам не решил и не заменил заводской на гельевый БОШ и до сих пор езжу, горя не знаю. Вкратце я хочу сказать, что как и любой автомобиль такого класса, кадиллак не предназначен для лиц женского и среднего рода, которые совсем не понимают в технике. Если Вы принадлежите к этой категорий людей, Вам эксплуатация любого авто обойдется дорого и Вас с удовольствием "разведут" на стоимость ремонта/запчастей. Резюме - Cadillac SRX отличное, недооцененное авто в своем сегменте в "умелых" руках.