Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Cadillac SRX 2014

Кадиллак СРХ 2014 — отзыв владельца

, Омск
5488
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 126 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Мои приветствия моим читателям. Здравствуйте и все остальные.

Отзыв по автомобилю Cadillac GM T166 (SRX), точнее часть первая «первые впечатления».

Том первый.
«И сказано в писании ликом черен и прекрасен…»
мой конечно синенький, но в сумерках он всё же черен….
Вообще, я хотел белый. Но белый оказался старым и поэтому дорогим…
Помнится, Форд говорил, что машина может быть любого цвета, если она черная, но Кадиллак то должна быть белым… или должен? или это про мерседес...? Отпусти меня брат эндорфин.
Автомобиль как сразу нашла общий язык с моей женой и надо заметить они схожее влияние на меня оказывают. Обе они меня в чем-то подбешивают, например, в расходах на их содержание. У обеих какая-то врождённая способность меня провоцировать и сворачивать мне кровь, но обеим же я всё и сразу прощаю.
Многие читатели обязательно возразят, что Cadillac SRX это скорее самэц нежели дама. Но я буду непреклонен. «Нет, точно она!»
Хотя сначала автомобилю было дано имя «Мордатый», время показало, что мой Кадиллак это на 100% она. Судите сами:
Она постоянно чем-то недовольна. То давление в шинах не то, то ключ я забыл, то омывайка закончилась... Если что не так как ей надо она сразу *издит. Если ей совсем, что-то не нравится сразу орёт. Но она очень красивая, очень. И внутри тоже. Это кстати, даже проблема для меня. Есть за мной некоторый грех – ревнив. Ну не люблю я, когда на моё чьи-то сальные взгляды ложатся. И раньше эта проблема распространялась только на жену, теперь же пялятся на обе моих красавицы. Когда они вместе, так бесит ажно. Но это я, наверное, перегибаю. …И сказано в писании ликом черен и прекрасен…
Управление.
Я бы не сказал, что прям офигительно рулится, потому что формулировка будет неверная. Это не то что бы восторг, это просто удовольствие. Как удовольствие от секса, когда ты уже не один раз пробовал, что это такое. Оно как наступило, так и не проходит, только заметно усиливается, когда на оборотах свыше 2 тысяч звук двигателя пробегает по позвоночнику. Этот звук прекрасен. Звук двигателя Cadillac GM T166 (SRX) - это рычание. Не быдлопукер-громогласный, не булькающий рык. Рычание, приглушенное средствами шумоподавления BOSE до уровня достаточного для восприятия, но не мешающий соседям. «Осфорды, но не Броуги».  К управляемости автомобиля это конечно никакого отношения не имеет, но наконец то и я испытал это чувство, когда рассказываешь о не сходящей с лица дебильной улыбке. Ну как не похвастать.
Есть момент в алгоритмах системы стабилизации, приводящий меня в некоторое замешательство. При активном педалировании с места или с малой скорости авто как бы позволяет повилять кормой, а вот со средней скорости никаких вольностей не допускает, хоть в полик вдави.
Расход.
К радости злопыхателей.
Расход большой - 18,2 литра АИ95 на 100 км пути смешанного цикла. Когда забирал машину контроллер показывал 15. Обнулил и стало 17 и далее непреклонно и с беспощадностью к нагрудным земноводным цифра росла пока не стабилизировалась на 18,2. По методу полного бака не измерял. Ну измерял конечно, но не смотрел. То есть я записываю цифры, но не в приложении, которое сразу показывает результат, а на бумажечку. Считать пока не стал, страшно.
Том второй.
«Он был русский и это многое объясняло…».
Зима. Старт и эксплуатация в мороз.
31 декабря 2020 года в город Омск пришёл сибирский Новый год. Резко похолодало и все новогодние каникулы была полная жопа. Неделю температура не поднималась выше -32 с провалами ночью до -42, к концу каникул, чутка попопустило до -27 и тут же усилился ветер. Только утром первого рабочего дня 2021 года воздух понедельника прогрелся до -20 по Цельсию.
Сигнализации на машине установлено не было и на автопрогрев поставить было нечего. По истечении четырёх суток промораживания я увидел на экране телефона -36, сказал «будь что будет» и нажал на кнопку «Старт». Спустя четыре секунды до меня дошло - это было зря, ой как зря. …Он был русский и это многое объясняло…
Двигатель завёлся. И всё его навесное стало издавать не естественные для себя звуки, их было много и разных. Там был и свист и жжж и бутц-бутц и дыр-дыр и даже ду-ду-ду. В голове чётко как цветной кошмар проступали страшные картины. Я видел, как выдавливает кристаллизованный антифриз, и ни куда ни будь, а сразу в блок. Видел, как ремни наматывает на шкивы, сразу все. Нахрена я это сделал!? Совсем мозги пропил. Множество звуков по не многу сменялись на пару разно тональных жужжаний и одно ду-ду-ду. Может мне и показалось, но тогда я отчётливо услышал сквозь жжжж «Хозяин, ты совсем *****, так с техникой обращаться?!». Скажите, что нужно сначала думать, потом делать, а не сначала делать и уже потом думать? Но читатель знакомый с предыдущим моим отзывам уже знает, что я даже так и машины покупаю.
Я говорил, что мой кадиллак — это женщина? Ну вот она мне сразу и отомстила. И потом ещё раз. И ещё.
Машина прогрелась, я посадил жену в неё и поехал к друзьям, а стрелка температуры стала показывать зашкал. Я вспотел, вытормозился на обочину и схватил рукой шланг антифриза идущий от блока ДВС. Херня какая то, просто тёпленький… Глушил, ждал, заводил… ничего не меняется, вентилятор спокоен, все патрубки нормальной температуры, а стрелка в зашкале, я мокрый бегаю вокруг машины. «Ну, а что я сейчас сделаю, 5-го января, в -36 по Цельсию? Даже эвакуатор меня пошлёт.». Двигатель работает, ни чихнёт не пукнет не джекичанит… Ну если я его реально перегрел, то уже всё случилось что могло, поехали. Утром всё прошло как и не было.
К середине января мэрша города Омск приняла волевое решение снег в городе не убирать как факт и улицы превратились в плохой полированный зимник. Моя кадди ещё помнила обиду…
Мы планируем над городом, поворот на лёгкой газуле, ускорение… Оу! Впереди пустой перекрёсток нам тут налево, кто тут мешается нам? - обьедем… щщас красиво сделаем проход поворота. Разгон, тормоз, чутка качаем рулём для небольшого контролируемого захода попки вперёд и нивелируя газом красиво «уйдем в закат»… ну в смысле налево. Что там у нее сыграло и в каком месте, выяснить не удастся, но что то сыграло. Кади просто выровнялась, вытормозилась всеми колёсами и… включила аварийку! Стоим моргаем, а презренно обогнанный нами жигуль осторожно нас объезжает. Такого «позора на всю берлогу» великий комбинатор не испытывал никогда. Ах ты сучка некрашеная! Шутки шутками, а с системой стабилизации ещё предстоит разбираться, может даже инструкцию почитаю.
REM. Во избежание избыточного количества поноса злопыхателей в каментах:
1. Я езжу аккуратно, как правило.
2. Я не езжу неаккуратно если это может угрожать другим участникам движения и особенно пешеходам.
3. Если я где-то и проехал не аккуратно - я не виноват, это машина почти непрерывно провоцирует водителя. Смайлик.

Не знаю, стоит ли расписывать все прелести Кадилак….:
Настраиваемые информационные поля на панели, сенсорные кнопки климата и медиа (BOSE с системой шумоподавления), сенсорный экран медиа, электробагажник с тремя положениями открытия (макс, 2/3, 1/3), атаманка водителя (механическая и это скорее удлинитель сидушки), качество кожи и на роже тоже (на панели), привод панели климата открывающий бархатный бардачок с сенсорной кнопки, двойные карманы в дверях, USB в бардачке подлокотника, передвижные крепления сетки в багажнике (по рельсе в полу багажника ездят – можно в машинки играть ими). Электрорегулировки сидений (в семи измерениях)))), электрорегулировки педалей, руля, зеркал всё запоминается в память, но кнопок памяти всего две. Ну это почти всё по салону, т.к. у меня комплектация бом-эдишин - люка нет, мониторов нет, подогрева задних сидений нет.
Автонастройка зеркал от скорости движения назад, сонары и патронники, камера заднего вида с подсказкой о движении вне зоны видимости. Стационарные препятствия жёлтый и тонкий с негромким тоном сигнала, а движущиеся объект красно-толстый треугольник. Вот для него высота расположения — это насколько близко к тебе движется объект. Тут сразу понятно не опишешь, нужен пример. Ты выезжаешь задом из ряда припаркованных авто перпендикулярно полосе движения. Треугольник моргает и пищит на камере с той стороны с которой к твоей жопе по полосе к тебе движется авто, но в камеру оно ещё не попало, т.к. метрах в двадцати. Если авто приближается по той полосе, на которую выезжаешь то треугольник показывается в нижней части экрана а если полосе следующей (подальше от тебя) то в верхней, причем в примерном соответствии с удалением от тебя по оси движения.
Камера хорошая сонары забавные. Значки предупреждения о машинах в мертвой зоне почти не ошибаются, но мёртвой зоны то почти нет. Значёк в боковом зеркале моргает, ну да в зеркале виден не весь попутный автомобиль, но я всё равно его вижу ))). Ещё они разок подофигели до полной бессознательности. Ещё во дворе машинка жаловалась, что сонары обмерзли и она их выключает. Ну выключила и выключила, делай что хочешь главное поехали, мне на работу надо. Чуть позже стою я на перекрёстке примерно в метре от впереди идущего, рядом раскорячился рогатый трол, водила требусный беспомощно ловит токоприёмники и кааак искранул ими о провода. Дуга электрического пробоя в газе.... электромагнитный импульс....Кади заверещала десятком символов. Всё, пипец, хозяин! Мы впоролись во что то сразу с переду и с заду. Пропищала и перестала – «а ничего не было, показалось мне….». Значит подушки от надежных датчиков…. Это хорошо.
Отдельная песнь «настроек» двигателя по тяге. Максимум крутящего момента приходится где то на 3200 об/мин. Думаю прелесть такого решения рассусоливать нет смысла, любой водитель поймёт что это даёт в вождении. Не понятно? Не сходящую идиотскую улыбку на лице при нажатии на акселератор.
Автомобиль влюбляет в себя всем, что у него есть и заставляет прощать всё чего у него нет.
Такая вот история. Желаю счастья всем хорошим людям.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Cadillac SRX, 2014
4.7
44466
Cadillac SRX, 2014
8404539, Новосибирск
Cadillac SRX, 2007
4.9
18788
Cadillac SRX, 2007
aduard, Кемерово
Cadillac SRX, 0
4.1
9717
Cadillac SRX, 0
Виктор, Краснодар
Cadillac SRX, 2008
4.9
29477
Cadillac SRX, 2008
Ровный Поцик, Новосибирск
Cadillac SRX, 2014
4.8
17110
Cadillac SRX, 2014
16686470, Москва
Cadillac SRX, 2014
3.1
10883
Cadillac SRX, 2014
14782852, Москва
Cadillac SRX, 2009
4.6
4224
Cadillac SRX, 2009
Максим, Пермь

Комментарии

Aleksey Lampochkin
Уф, автор, отлично пишешь, хоть местами тебя и откровенно несёт )).
Улучшить улыбку можно только обменявшись на комплектацию 3.6_Top ;)
Все, кто говорили "да трёшки в целом хватаааает" начинают улыбаться и признавать, что налог за 318 л.с. платится не зря )).
Удачи в пользовании.
27
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2345
С удовольствием прочитал. Ну что... А теперь требуется продолжения о приключениях)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
7
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 165
Хороший отзыв, весёлый!
Я как раз на новогодние праздники летал к друзьям на свою родину - Омск и застал все морозы.
Мне понравилось, прям детские забытые ощущения вспомнились.
И город похорошел, кстати. Во всяком случае центр весь украшен, дороги ровные.
Вернусь к отзыву- автору удачи!
14
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну, тут только за один честный расход- пять!
20
1
Ответить
volvovod
Чита
Интересно. Необычно.
5
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4242
Прекрасный позитивный отзыв от владельца серьёзной и солидной машины. 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
2
Ответить
Sparko511
Пять! Хорош машын, непонятно почему именно этой модели мало в нашей стране... отзыв с юморком,автор продолжай и можно ещё фото салона и больше фоток самой машинки.
4
1
Ответить
Оксана Алейниченко
Ну это точно девченка... Хотя у меня это капитан Америка)))
1
 
Ответить
14648052
Ачинск
Yes
Ну, тут только за один честный расход- пять!
Полностью поддерживаю, а то пишут про тачку в 400 ЛС и расход в 12,6л.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Хороший отзыв с юмором и лёгкой самокритикой! ))
Жаль только, что умная машина иногда сама, вместо хозяина принимает решения - выключить сонары или встать на перекрёстке, включив аварийку. Думаю, что всё-таки даже самый глупый хозяин, имеет право на некоторую самостоятельность в принятии решений. Ладно ещё, когда машина включает всяких умных электронных помощников. Одно дело помогать, другое - принимать решения вместо того, кто за рулём.
Как-то не по себе, если во время манёвра при обгоне, заносе и пр. машина начнёт "думать" вместо меня. Как однажды у моего зятя на БМВ Х-5, в сильный мороз упало давление в колёсах ниже, чем хотелось бы автомобилю и что-то там ещё. Поэтому он, гад, отказался ехать. В итоге мне пришлось брать его на буксир.
4
 
Ответить
Юрий
автор
Омск
lirik59
Хороший отзыв с юмором и лёгкой самокритикой! )) Жаль только, что умная машина иногда сама, вместо хозяина принимает решения - выключить сонары или встать на перекрёстке, включив аварийку. Думаю, что...
Вне зависимости от нашего трансцедентального требующего "самолично" держать всё под контролем - мир диктует новые правила. Это не объехать не перепрыгнуть. Активный круиз контроль (останавливающий машину перед препятствием, системы запрещающие ездить на спущенных шинах... что делать, эра суровых мужиков на 80 крузере с механикой уходит с появлением ровных и нагруженных дорог по всему миру. Сейчас уже к действующим вулканам строят дороги с сетью СТО по пути...Русь матушка тоже, хоть и медленнее Африки но движется в этом направлении.
Мне самому дорогого стоило заставить себя поверить радарам при выезде задом. Кади довольно длинным оказался, ничегошеньки не видно куда твоя опа рулит, есть там кто или нет. Радар обещает, что всё чисто езжай типа... У меня чуть ногу не свело пока я себя заставил нажать на педаль когда я не вижу куда зад авто подставляю.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Юрий
Вне зависимости от нашего трансцедентального требующего "самолично" держать всё под контролем - мир диктует новые правила. Это не объехать не перепрыгнуть. Активный круиз контроль (останавливающий...
То, что современные электронные помощники становятся всё умнее и полезнее, я с вами согласен. У самого на Прадо такая же штука с радарами. Предупреждают задолго до того, как любой движущийся объект попадает в поле моего зрения в камере или зеркалах. И это хорошо. С этим не поспоришь, так же как и торможение при внезапном препятствии, если водитель по какой-то причине не успел среагировать. Всё это хорошая помощь водителю, активная или пассивная, но - помощь. Которая в эпоху Жигулей нам и не снилось. Но я говорю не о помощи, а о том, когда автомобиль сам принимает решение ехать ему или нет! Не уверен, что это хорошее решение его электронных мозгов, когда он вдруг встаёт колом на оживлённом перекрёстке. Если бы решение принимал водитель, то он скорее всего, при любой поломке, постарается убрать машину с опасного участка. Так же как и с отказом автомобиля ехать на морозе при недостаточном давлении в шинах. Если такая ситуация случится на безлюдной трассе в сильный мороз, тут уж не жиру. Это уже вопрос жизни и смерти. И прыгая среди ночи, вокруг своей "умной" машины, водитель пожалеет, что у него не старенькие Жигули, которые хоть на ободах, но довезут его и его семью туда, где будет тепло и будет оказана помощь.
3
 
Ответить
Юрий
автор
Омск
lirik59
То, что современные электронные помощники становятся всё умнее и полезнее, я с вами согласен. У самого на Прадо такая же штука с радарами. Предупреждают задолго до того, как любой движущийся объект попадает...
Всё таки я не могу с вами согласится.
Нужно же понимать разницу и быть объективным.
Автомобиль создаётся под условия эксплуатации. Создавая автомобиль/телефон/лопату разработчик не ориентируется на создание предельно универсального устройства. Позволю себе утрировать для понятности мой мысли. У монитора персонального ПК нет защиты IP67 и нет защиты корпуса от воздействия горячей соляной кислоты, но согласитесь ситуация в которой он будет подвержен её воздействию возникнуть может. Например монитор будет установлен в бунгало в центральной Африке, и на его тепло приползёт жук-бомбардир испугается щелчка статического разряда и выбросит на стенку раствор горячей соляной кислоты. Считать ли это недоработкой конструкции монитора? Ответ очевиден.
Тот самый БМВ который, как вам кажется, вас подставил был создан для условий где ему (автомобилю) окажут помощь незамедлительно и чрезвычайно квалифицировано. И как минимум! в инструкции, наверняка, сказано что уезжать далее 50 км от сервисного центра не имея фирменного компрессора в багажнике запрещается.
Нужно так же отдавать себе отчёт, что эти умные и комфортные авто не предназначены для эксплуатации в России (Москву и СПБ выделим в отдельно государство).
Приведу поясняющий пример по авто:
Спросили как то мы с другом одного дяденьку живущего в Германии - а как же бюргеры почтенные мирятся с такой ужасной придумкой вашего фашистского автопрома как ДСГ? На что он нам ответил, что в душе не ковыряет что это такое. Долго офигевал от рассказа о наболевшем у русского человека от ихой немецкой техники. И рассказал нам как это у них бывает. Ехал он на мерседесе на вызов (врач) и автомобиль вдруг отказался ехать. Он нажал на кнопочку и фрау ему вежливо ответила что подменный автомобиль прибудет в течении 20 минут, приготовьте пожалуйста личные вещи которые вам понадобятся. Его авто ему вернули подогнав к дому в удобное для него время.
Так что, надо понимать глубину глубин пропасти их буржуйского разврата. Если в стране нет дорог с плохим состоянием покрытия то для автомобилей не будут делать клиренс выше 0 см. Если разработчик не знает что существуют дороги которые моют без шампуня то в сонары в новый Тигуан он заложит в нижней части бампера, и в России они естественно будут выносить мозг владельцу, т.к. всегда будут в отказе из зато что всегда грязные.
И уже контрольным добавлю то что собирался выложить в продолжении отзыва. Закон есть закон. Если граждане страны приняли закон что в из стране нельзя ездить так как я собирался проехать перекрёсток, то машина может и должна меня остановить.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Юрий
Всё таки я не могу с вами согласится. Нужно же понимать разницу и быть объективным. Автомобиль создаётся под условия эксплуатации. Создавая автомобиль/телефон/лопату разработчик не ориентируется на...
Я бы с вами согласился, если бы мы жили и эксплуатировали свои машины в том самом "буржуйском разврате", а не в России. То, что в теории вы полностью правы я не спорю. Но жизнь есть жизнь. Тем более наша российская действительность с её морозами, дорогами и пр. Так что к кому предъявлять претензии - то ли к автомобилям, то ли к их разработчикам, которые не учитывают того, что их авто могут эксплуатировать где угодно, то ли к покупателям, которые берут их без учёта всех этих особенностей?...
Не подумайте за пиар моего авто, но на нём я "и в пир и в мир", как говорится. Именно поэтому я его и приобрёл.
Что, конечно же не мешает мне восхищаться такми современными высокотехнологичными автомобилями, как ваш.
4
 
Ответить
Юрий
автор
Омск
lirik59
Я бы с вами согласился, если бы мы жили и эксплуатировали свои машины в том самом "буржуйском разврате", а не в России. То, что в теории вы полностью правы я не спорю. Но жизнь есть жизнь. Тем...
Знаете, а особо технологичным я бы его не назвал. Там из всех "технологий" более менее свежий тип двигателя - прямой впрыск, да и тот как идея совсем не нов. Пижонская тачка. Но не купить её не мог, она мне приснилась даже один раз.
БМВарийцы вот те да - технологий напихивают в последние флагманы как дурак фантики в карман.
И именно их безудержное рвение меня склоняет к мысли что пустое это всё. Сами технологии это же не есть развитие автомобиля. Давайте посмотрим, например на порше. Врят ли кто упрекнёт их в отсутствии мозгов способных разрабатывать авто. Так ребята лет 30 смело торговали одной и тойже муфтой на половине машин и ничего. А в супер технологиях какой смысл. Вот баврцы впихнули вместо проводников оптические линии связи почти от всех датчиков и что? Я вам как инженер скажу ничего от слова совсем это не даёт. Потому как сигнал в оптику выдаёт преобразователь электросигнала в оптический. Ни быстрее ни надёжнее датчики не стали а машина стала похожа на гаджет вес опутаный волновой опттикой. Вооще их отчасти понят то можно, они вынуждены применять что то новое а что нового ты примениш в автомобиле который и менять никакого смысла то нет.
Хотя их супер свежих технологий презентация нового хамера электричики с 1000 коней меня впечатлила. Возможно это будет прорывом. Посмотрим.
Про наши условия? А что про них говорить. Мороз на трассе... стоял я и в мороз. Через час уже не столько холодно сколько страшно, сдохнуть то совсем не хочется.
Так что наши условия... что на кадилаке, что на жигуле, что на крузере... выезд в мороз на дальняк как прыжок с парашютом без запасного парашюта. На крузере только строп вытяжный понадёжней уложен)))
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Юрий
Знаете, а особо технологичным я бы его не назвал. Там из всех "технологий" более менее свежий тип двигателя - прямой впрыск, да и тот как идея совсем не нов. Пижонская тачка. Но не купить её...
Вооот! Вот вы в конце и употребили то самое заветное слово, которое и греет душу тому, кто отправляется, например, зимой из Новосибирска на Байкал, как это сделали мы с супругой в длинные Новогодние выходные, когда после Красноярска цивилизации всё меньше и меньше. Когда времени час ночи, а вдоль пустой трассы по краям - чёрная стена тайги и за бортом показывает -36. От одной мысли, что случись что, уже мурашки по спине. Но в машине тепло, музыка играет и прадик бежит себе, как ни в чём не бывало.
Помните, как у Высоцкого?
"А наше дело - сел, поехал - ночь, полночь!
Ну надо ж так - под Новый год -
Назад пятьсот, пятьсот вперед,-
Сигналим зря - пурга, и некому помочь!..."
Так что технологии это хорошо. У меня, кстати, последний рестайлинг, брал новым в салоне, и тех технологий, что в него напихали японцы, мне вполне хватает. Главное то, что говоря вашим языком, у него "парашют надёжно уложен". Иначе я бы не рисковал на нём по лесам, горам, пескам диких пляжей и пр.
Кстати, перед покупкой своего прадика, я заехал в салон Шевроле, где стояли Тахо, Эскалейды и Кадиллаки. Я покатался на Тахо и ХТ-5. Оба красавцы. ХТ-5 шикарный, но под мой бродячий образ жизни не подходит. А Тахо мне до сих пор снится. Но 6,2 мотор меня охладил. Каждый раз, встречая его на дороге, я провожаю его глазами со вздохом. ))
3
 
Ответить
Юрий
автор
Омск
lirik59
Вооот! Вот вы в конце и употребили то самое заветное слово, которое и греет душу тому, кто отправляется, например, зимой из Новосибирска на Байкал, как это сделали мы с супругой в длинные Новогодние выходные,...
У нас с вами приятный диалог.
Однако, явно прослеживается такой оттенок, все всё знают но никто не говорит о главном.
Я пожалуй изменю этот момент.
Крузак. Он хорош. Просто хорош и всё. При определенном и конечном наборе условий этот автомобиль идеален. Но. Эти условия редкость не то что бы для среднестатистического "россиянина", а даже для перечня владельцев крузака. Условия эти таковы:
1. Владелец живёт в загородном (пригородном) доме с удобной развязкой въезда в город.
2. Самозанят. свой бизнес давно "поставленный на рельсы" или "беспечный безработный".
Два первых фактора определяют отсутствие необходимости сугубо городской эксплуатации, а лучше вообще исключает.
3. Любитель автопутешествий.
4. Любитель природы.
Третий и четвёртый факторы определяют желание заезжать на трассу и "вдруг" съезжать с неё.
Как я отмечал выше тойота первая и компания которая выполнила задачу считавшейся невыполнимой. Объединить настоящий внедорожник с люкс классом. Вот здесь и кроется главный и критичный для многих минус. Крузак внедорожник, ему собственно не место в городе. Делать ему там нечего, он там как слон в посудной лавке. Большинство владельцев крузака (правильных владельцев) не желают это признавать, чем вызывают у прочих почтенных горожан заметную долю раздражения, даже правильные. Прибавить к ним тех кто купил крузак с одной целью доказательства собственной крутизны и с соответствующим поведением на дороге, "девочко блондинко", мажоров и прочий неправильный контингент крузаводов мы получим то, что вас так удивляет в отношении крузера в интернете.
Некоторые (мой колега) поездив на крузаке в городе с год и не соответствуя 4 пунктам приведённым выше скидывают его со словами - "Знаешь, надо признать, это бред на уазике по городу мотылять".
Ну если вы никогда никуда не торопитесь поскольку везде успели то почему нет и все недостатки мимо вас.

А вот если взять обычного городского жителя, меня например, то картина меняется. Все фул и партаймы для меня только балласт. И вся прелесть крузака это только просторный салон. Я живу в городе, здесь даже Тахо и Эскаладина уместнее. Последний раз на реку я попал пройдя пешком 1200 метров от забора дачи. И знаете что? Комары...
Зачем нужна машина на все случаи жизни если из этих всех случаются только самые не подходящие к авто.
Начиная сравнивать бодрое юркое комфортное и красивое авто с идеальным понимаешь, что твоя "жизнь в авто" большей частью состоит из наблюдения отделки салона и хочется выбрать лучшую.
Крузак идеален (для кого-то), а Кадиллак офигенен (для всех). Я долго ездил на разумном авто и вздыхал в след тем о котором мечтал, Убеждая себя, что не время. Но, когда осмыслил все имеющиеся у меня хронические диагнозы примерно прикинул сколько мне осталось решил попробовать остаток жизни не вздыхать. ))))
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 91
Интересный у Вас, автор, слог написания. Приятно для прочтения.
Крайне любопытно будет узнать как давно Вы владеете этой североамериканской барышней? Сталкивались-ли уже с техническим обслуживанием, а если да, то как оно, там "под юбкой", сильно сложнее, чем в разумном авто?
Я вот тоже, пока вздыхаю в след, но как говорится, что-бы добиться цели, для начала нужно хотя-бы лечь и смотреть в её сторону.
2
 
Ответить
Юрий
автор
Омск
PermskiyPryanik
Интересный у Вас, автор, слог написания. Приятно для прочтения. Крайне любопытно будет узнать как давно Вы владеете этой североамериканской барышней? Сталкивались-ли уже с техническим обслуживанием,...
Без году неделя. Точнее пара месяцев. Думаю что по содержанию отзыва вы уже догадались - ни слова о техничке.
Поменял рукава масла коробки от патрубков до теплообменника (текли) и всё.
Новые даже не пребывал искать, сразу изготавливать.
Машин этих так мало, что какую либо картину составить по обслуживанию вам, как и мне, не удастся если ориентироваться на отзывы именно Кадмллаководов.
Искать надо в текстах владельцев Опель Антара с пихлом 3.0. Тележки родственные у них.
Прочитал половину клубного форума, лучше бы не читал. Нулевой выхлоп техданных. Весь обмен навыками там сводится к обмену адресами и телефонами мест где их на деньги разводят.
Так же следует быть готовым, что опыт пользования каталогами (техдок и т.д.) почти бесполезен, т.к. большая часть деталей в общих каталогах не то что фото и описания не имеет, а даже само название для всех позиций "Деталь GM".
Напугал?
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 91
Юрий
Без году неделя. Точнее пара месяцев. Думаю что по содержанию отзыва вы уже догадались - ни слова о техничке. Поменял рукава масла коробки от патрубков до теплообменника (текли) и всё. Новые даже не...
Пугать пуганого - занятие крайне малопродуктивное. Я сам на данный момент владею автомобилем, который по эксклюзивности преставления в нашей необъятной, может легко посоперничать с Каддилаком, а в штучном представлении их точно меньше чем модели SRX. Что такое пустые каталоги и пустые страницы форумов мне хорошо известно. Однако, хоть это иногда бывает утомительно и, что греха таить, затратно, не является невыполнимо. Каталог с фотографиями я смотрю на rockauto точка com - это так, для информации. Если вкратце, что-бы Вам не читать мой отзыв длинною в 7 лет, то у меня хоть и Япошка (Мазда6), но в исполнении для североамериканского рынка, а там они другие, другие по исполнению, по философии, да и для других людей. Мне всегда нравился американский автопром, а владение моей помесью кровей только добавило ощущения, что там автомобили честнее. Вот и заглядываюсь на то, что нравится мне, а не то, что правильно и по понятим, так что разумные Камри или Прадо не про меня. Машину выбираю в первую очередь для себя, а не для соседа по парковке.
Буду продолжать следить за дополнениями, если такие появятся. А в перспективе, может и опытом обмениваться.
Приятного и непроблемного владения.
2
 
Ответить
Юрий
автор
Омск
Поздно не читать. Уже прочитал. Ну немного по диагонали.
Солидно труда затрачено на разбирательство маздой, достойно уважения.
Пресловутый рокавто знаком как родной. У бати эскейп пендосовский. Только он (рокавто) и выручал.
Из вашего отзыва открыл для себя второй сайт (форке). Здесь спасибо от всей русской души. Сайт хороший дельный.

Про перспективу обмена опытом сразу да!

Ваши слова про другую философию авто я разделяю как никто другой. Но боюсь мы с вами опоздали поездить на настоящих американских авто. Американские машины уже не такие американские, глобализация добралась и до них.

эээх...как я облизывался на Кроун Виктория... Но увы и ах, они канули в лету. А жаль, так хотелось ощутить, что оно такое фулсайзкар. Хотя мир уже пару раз перевернулся, может и доживем. По слухам интернетным в США намерены возродить серии полицейских перехватчиков седанов.
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 91
Юрий
Поздно не читать. Уже прочитал. Ну немного по диагонали. Солидно труда затрачено на разбирательство маздой, достойно уважения. Пресловутый рокавто знаком как родной. У бати эскейп пендосовский. Только...
Фулсайз седаны - великолепное великолепие. Года 3-4 назад чуть-чуть не приобрел Шевроле Каприз 4-го поколения после восстановления. Пришлось отказаться, вот прямо пришлось. Долго стоял у окна и смотрел в даль.
Очень надеюсь, что правда Ваша, может и получится, хочется верить..
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Юрий
У нас с вами приятный диалог. Однако, явно прослеживается такой оттенок, все всё знают но никто не говорит о главном. Я пожалуй изменю этот момент. Крузак. Он хорош. Просто хорош и всё. При определенном...
Я рад, что наш диалог доставляет удовольствие обоим. )) При этом я ни в коей мере не хочу, чтобы у вас сложилось впечатление, что я пытаюсь выставить свой автомобиль лучше других, хвастаясь его возможностями и тем более не хочу противопоставлять его вашей машине. Главное в любом авто это то, что он нравится своему владельцу и полностью его устраивает.
Похоже я вхожу в ту вашу классификацию любителей рамных, бескомпромиссных внедорожников, поскольку мне нравится путешествовать за рулём и, будучи уже пенсионером в зрелых годах (мне уже за 60) никуда не тороплюсь, никому ничего уже в этой жизни не пытаюсь доказать и остаток жизни хочу провести по возможности за рулём, а не "под машиной".
Мне нравится в поисках диких пляжей в Крыму спускаться по каменистым склонам туда, где мы целый день будем одни, где рядом не будет пьяных орущих компаний, где можно загорать хоть нагишом. В другой раз мне нравится забираться в недоступные места по глубокому песку, по тем же самым причинам. Где мы будем одни наедине с морем. При этом я великодушно (трижды за день) всё брошу и поеду бескорыстно и с удовольствием вытаскивать очередного бедолагу, сунувшегося по нашим следам. Нравится приготовить нехитрый обед в горах Грузии, где вокруг захватывающие виды. Я могу долго перечислять всё, что мне нравится, что мне даёт эта машина.
При этом я уже говорил, что я не аскет и, несмотря на возраст, с удовольствием бы покатался на других авто, поигрался бы их кнопками и крутилками, погладил бы дорогую кожу с двойной прострочкой, и т.д. Я фанат автомобилей и всего, что с ними связано. Не пропускал ни одного выпуска "Top Gear" с Джереми Кларксоном и др. И сейчас слежу за всеми его отзывами о различных машинах. Брал на тест-драйв новый, навороченный Туарег. Прокатились на нём с супругой и,если честно, особого "вау эффекта" по сравнению с 4-х литровым Прадо, мы не почувствовали. Я не говорю, что Тур хуже, нет, боже упаси! Но ведь "вау-эффект" на то он и "вау", чтобы сразу ошарашить. Но этого не было.
Не знаю, может это возраст, но я уже прагматик. Я считаю свои скудные материальные возможности и считаю, что лучше я их потрачу на очередное путешествие, чем на дорогое обслуживание или (не дай Бог) - ремонт. Про поломку в дороге, на трассе в мороз или в лесу, я уже писал! Это страшный сон, такого, как я, путешественника.
В идеале было бы неплохо иметь несколько машин - кабриолет для души, лимузин для представительственности или понтов и внедорожник для экстремальных развлечений в дикой природе. Можете добавить сюда ещё пару видов авто по своему усмотрению ))
Но, увы, мне приходится идти на компромисс и выжимать всё это их одной машины. Когда я отмываю свой прадик, цвета белый перламутр с коричневым кожаным салоном, который я специально искал и он сверкает и улыбается всей своей хромированной мордой, то на нём, как говорится, "хоть в пир, хоть в мир". Не стыдно и в театр и в ресторан. И он не чувствует себя в городе неуклюжим танком. При этом на следующий день он вполне может снова покорять бездорожье.
Я всё это пишу не в пику вам и вашему выбору. Я лишь пытаюсь как-то ответить всем, кто упрекает владельцев внедорожников, в частности - Прадо, в том что они купили эти автомобили. Очень часто мы слышим упрёки - "Зачем вам этот автомобиль? Вы же даже с асфальта на нём не съезжаете! Вы за город на нём не ездите! Ты когда последний раз втыкал понижайку и блокировки?!!" И т.д.
Такое впечатление что владельцам внедорожников должно быть стыдно за то, что они купили эти авто, будто отняв их у настоящих рыбаков и охотников, которым эти машины по нашей вине не достались ))
Закончу тем, с чего начал - каждый ищет от своего автомобиля исполнения его мечты. А мечты, как и автомобили, у нас у всех разные. ))
2
 
Ответить
Юрий
автор
Омск
lirik59
Я рад, что наш диалог доставляет удовольствие обоим. )) При этом я ни в коей мере не хочу, чтобы у вас сложилось впечатление, что я пытаюсь выставить свой автомобиль лучше других, хвастаясь его возможностями...
Ну впечатление, о вашем мнении "что ваш автомобиль лучше других" не может не сложится. ))) Вы же сами понимаете, что лукавите.
Собственно почему бы вам так не считать. Как минимум для вас он лучше. И почему бы не поспорить у кого "автомобиль длиннее" - нормальное мужское занятие. Мы же не будем, с криком "козёл" бить друг друга стулом по голове или как то иначе переходить на личности. Кроме того противопоставить ваш авто моему не получится, хотя бы потому, что ваш авто можно противопоставить только двум таким как у меня.
Держать ответ за типов выдающим вам упрёки, мне бы тоже не хотелось. Мои аргументы против крузака это его цена и бесполезность в ежедневной эксплуатации (для меня), поскольку он сначала внедорожник, а уже потом что то другое. Ну это как равиоли они же равиоли, а не пельмени, так? Ан нет, по мне они сначала они пельмени, а уж потом равиоли.
Для путешествий крузак подходит как нельзя лучше, но путешествия они разные же. Вот например как мы с женой путешествовали, так он не подходит совсем, потому как с ним в самолёт не пустят, а тащиться до Камбоджи своим ходом никакого отпуска не хватит.
Вернемся к моим баранам. Аргумент против крузака - цена. Накопить на него это ещё лет триста в подвале у соседа сено жрать, не то что бы я не проживу столько, просто надоест. Скажите возьми подержанный? Это какой? Года 99 с пробегом в два миллиона километров, сквозной коррозией в крыше, салоном в обивке которого масса живущих в нём организмом перевалила за 10 кг? Нет, конечно есть шанс найти под обшивкой багажника килограмм чистого кокса и отбить стоимость покупки, но тоже не мой вариант. У меня с везением знаете ли, то акула глухая то свисток без дырки.
Конечно мы с друзьями давно мечтаем отправиться на Байкал, и Прадик бы тут пригодился. Но:
Во первых мы только бухие мечтаем активно, а бухие мы понятно дело не поедем.
Во вторых мы как протрезвеем так продолжим мечтать ещё лет двадцать.
В третьих, согласитесь, если такая поездка и состоится то под такое эпохальное событие крузак можно купить и специально для поездки, совсем не обязательно ездить на нем по городу несколько лет в ожидании даты поездки.
В четвертых... в четвертых появилось только сегодня. Дело в том, что мы точно будем орущей пьяной компанией, надо как то предусмотреть, что бы мы не помешали тем кто от нас на крузаке пытался уехать туда где нас нет.
Я сам такие компании ненавижу, ну... пока в неё не попаду.
Так что мне есть смысл ждать Хаммер на электротяге, когда то же его завезут в Россию.
2
 
Ответить
Юрий
автор
Омск
Да, кстати про Джереми и Топ Жир.
Вы не относитесь к этим шоу шепелявых хоть сколько ни будь серьёзно?
Мне эти шоу очень нравились и смотрел много, но сугубо "поржать". Ну как можно относиться серьёзно к автоэкспердам которые могут прикерачить на саморезы в бампер Ламборгини тканевые троса, привязать их к прицепу тягоча и пытаться пройти поворот на серпантине? Потом с серьёзной рожей заявлять, что Ламбо не едет, а вот Ренж Ровер сброшенный с вертолёта проехал быстрее, поэтому надо покупать британские тачки!
Крутые клоуны, круто развлекаются.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Юрий
Ну впечатление, о вашем мнении "что ваш автомобиль лучше других" не может не сложится. ))) Вы же сами понимаете, что лукавите. Собственно почему бы вам так не считать. Как минимум для вас он...
То, что для каждого из нас свой автомобиль самый лучший, это аксиома. Что же в этом лукавого? )) Насчёт орущих компаний, вы правы, мы их не любим, потому, что они чужие и мешают нам отдыхать. А когда эта компания наша, то это совсем другое дело. )) Тут как раз внедорожник в помощь, чтобы уехать подальше от других и орать в своё удовольствие.
Насчёт Камбоджи вы тоже правы. Ехать за рулём туда долго и небезопасно ))). А в Грузию - вполне себе нормально. Как и в Европу. Это если за границу. Но для внедорожников и у нас в стране работы непочатый край. ))
Кто-то из умных и великих сказал, что не столько важна суть дискуссии, сколько её форма. Поэтому мне приятно общаться с умным человеком, которому не чужды чувство юмора и самоиронии. Я искренне желаю "сбычи всех эпохальных мечт" вам и вашим друзьям! Чтобы и после того, как протрезвеете, вы продолжали строить ваши грандиозные планы и воплощать их в жизнь! ))
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Юрий
Да, кстати про Джереми и Топ Жир. Вы не относитесь к этим шоу шепелявых хоть сколько ни будь серьёзно? Мне эти шоу очень нравились и смотрел много, но сугубо "поржать". Ну как можно относиться...
Как можно относиться к классическому образцу английского юмора? Конечно же только с юмором. Но раз уж передача об автомобилях, причём зачастую о тех, на которых мне никогда не придётся поездить, то помимо смеси иронии и лёгкого троллинга с английским снобизмом, я находил для себя много интересного об автомобилях.
Я вообще-то о той передаче, которая канула в лету, а не о том, что сейчас под этим же названием. Но дело в общем не в передаче, я просто хотел сказать, что мой интерес к автомобилям намного шире той машины, на которой я сейчас езжу.
2
 
Ответить
Юрий
автор
Омск
lirik59
Как можно относиться к классическому образцу английского юмора? Конечно же только с юмором. Но раз уж передача об автомобилях, причём зачастую о тех, на которых мне никогда не придётся поездить, то помимо...
Топ Жир для меня закончился гораздо раньше, чем для других. Есть точная дата и номер выпуска (который я не помню).
Это был выпуск с эпизодом "продвижения британских товаров в Индии", когда эти товарисчи откровенно и мерзко изголялись над приглашённой ими группой индийцев. Здесь сказалась огромная доля моего трансцедентального требующая пояснения. Однажды жена затащила меня в пакетник на Гоа. Там помимо ужасного отдыха я хапнул изрядную долю неизлечимой ненависти к Британии как явлению в истории. То что Британия творила в Индии 400 с лишним лет, во что они превратили население Индии... эти последствия 400летнего геноцида...после такого ещё и позволять себе то... То что было в выпуске Топ Жир я принять не способен, никакого юмора не хватит.
И эта тема "мой автомобиль самый лучший" она для меня тоже не однозначна.
Я почти 5 лет ездил на бюджетном авто и позволил себе написать такой же самоироничный отзыв о дешёвом автомобиле с предельно завышенной ценой Ниссан Альмера рус. Там комментарии превратились в битву "Резня под Карфагеном", сейчас их вычистили модераторы. Если сравнить с этим отзывом то тут болото тухлое, там в день по десятку наваливали.
Суть баталии можно описать в двух тезисах.
Первая группа комментаторов это владельцы Альмер (и почему то Вест). Их комментарии сводились к оценке меня лично, моих умственных способностей и степени моей лживости. Некоторый анализ позволил вывести формулу. Не имея возможности, по ряду причин купить автомобиль дороже их владельцы убедили себя, что все авто что хоть как то отличаются в лучшую сторону просто глупейшее излишество, а вот его выбор настолько идеален, что оспаривать его просто идиотизм. Признаться себе в том что он воюет с оскорбителем его идеально выбора потому, что видит в нём оспорителя его образа жизни и оскорбляет не сам автомобиль а его лично.
Кратко их позицию, которую они никак не признавали но дружно и упорно придерживались, можно обозвать так - "Ты это. Ты или с нами или чё. Давай без присЯданий."

Я от них чего только не узнал. И то что в Якутии все ездят на Альмерах, что в любом климате любой нормальный автомобиль надо утеплять и укутывать. Что орущий как бабуин вентилятор это норма для хорошего автомобиля, и по другому не бывает вообще. То что если я не могу комфортно и не перекручивая двигатель 102 лс спаренный с 4-х! Карл! четырёх! ступенчатой АКП при весе авто 1,3 тонны, то я просто .... ну там были эпитеты. Там все и как то сразу определили какой я плохой водитель.
А вторая группа это были удивляшки. Они мощно удивлялись разнице моего отзыва и других.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Юрий
Топ Жир для меня закончился гораздо раньше, чем для других. Есть точная дата и номер выпуска (который я не помню). Это был выпуск с эпизодом "продвижения британских товаров в Индии", когда эти...
Да, уж... Обсуждать чужую машину, как обсуждать чужую жену. Надо только в хвалебных тонах. Иначе это воспринимается как оскорбление и кровная месть! )) А вообще я вам скажу, что идиотов хватает везде. В любых автомобильных отзывах. И не только автомобильных. С хамством можно столкнуться в любых соцсетях. И Дром тут не исключение. А какие cpачи разворачиваются в "интеллигентном" Фейсбуке?!!! )))
Я, кстати, нашёл автора фразы о дискуссии и то, как она у него звучит:
"Стиль дискуссии важнее предмета дискуссии"
Григорий Померанц.
2
 
Ответить
Юрий
Иркутск
Здравствуйте Юрий!С удовольствием прочитал ваш отзыв и последующую переписку!!!!Здорово.Не скромный вопрос,сколько вам лет? Мне 58,езжу на кашкае 7ми местном,+2.Покупал новым 2012 г. И вот сейчас тоже диагнозы т т.д,и хотелось бы уже тоже не практичного,а красивого и комфортного....И вот тоже присматриваю чего нибудь подобное.На старости в комфорте косточки свои повозить))))
2
 
Ответить
Юрий
автор
Омск
Юрий
Здравствуйте Юрий!С удовольствием прочитал ваш отзыв и последующую переписку!!!!Здорово.Не скромный вопрос,сколько вам лет? Мне 58,езжу на кашкае 7ми местном,+2.Покупал новым 2012 г. И вот сейчас тоже...
Ну будет вам стеснятся, вопрос как вопрос.
Лет мне 42, пацан ещё, но мой эндокринолог так не считает.
Вам в Иркутск сам бог велел брать мега тачку. У вас там такие места, взглянешь дыхание останавливается.
Какие фотки красивого авто можно замутить...с фоном - горы + Байкал на закате...Все московские понторезы умоются.
Ну так, как альтернативная версия главного повода к покупке Кадилака.
Хотя живи я в Иркутске выбрал бы не кадилак, ну или не кросовер точно.
Я бы смотрел на что с более суровым двиглом. Что то нижневальное, дефорсированое с минимумом лошадей и бешеным крутящим моментом под 400 Нм. Одно описание звучит как начало рассказа, хотя "нижневальное" тут не к месту, мы же все знаем что расположение вала роли особо не играет, но как звучит! Нижневальное...
Серьёзно, у вас там сопки да перевалы, с горки в горку. С горки то ладно и ведро докатиться, но как ездить с комфортом и удовольствием на затяжном подъёме? Только на крутящем моменте или с хорошей тягой на низких оборотах. Большеобьёмник атмосферный самое то. Но, увы такие авто уже история. Так что остаётся надутый дизилёк с хорошо настроенной турбиной, что бы турбоямы не было. Эх если бы не "Вовкина братва" да не её пошлины...
Ford F-150 с полной кабиной и в версии Раптор.
с его " 2.0 EcoBlue Bi-turbo" - 213 л.с. и 500 Н•м, ...десять ступенек гидромеханики...
...полный привод....амортизаторы Fox .... на дисках Fuel Revolver Black Milled Rims и резине Купер...
Опять меня слегка заносит. Такие диски и резина у нас В России дороже самого Раптора будут.
С таким подходом к растаможке колёсных дисков как сейчас все мы будем ездить на китайщине.
2
 
Ответить
21342684
Вам бы начать писать свою книгу товарищ 😁 так интересно мне ещё не читалось честное слово 😁
2
 
Ответить
Юрий
автор
Омск
21342684
Вам бы начать писать свою книгу товарищ 😁 так интересно мне ещё не читалось честное слово 😁
Благодарю. Свою писанину я оцениваю как пробу пера с нотами эпистолярного жанра. Легко заметить, что через весь текст бледно голубой нитью проступает обращение к читающему коммуниканту.
Но начинать писать заведомо пропащее дело.
К великому моему сожалению, сегодня, даже самая думающая часть населения планеты меняет своё восприятие мира уходя от чтения как такового. Образы слов вытравливаются из нашего сознания оставляя только технические коммуникативные слова. А у оболваниваемой молодёжи тексты вообще из пустых слов. Этакие урежыши, а не слова - бессмысленные СМС-ки, постики в соцсетях. тики и токи, видосики и блохер-сообщества.
2
 
Ответить
10546294
Нижневартовск
Этот человек много читает!!! Всё подробно, и исходящее от души сказано!
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 51
Приветствую земляка-Омича и коллегу-американовода. 5 баллов за отзыв! Очень толково и душевно написано! Сам мучился 4 года назад: сердцем желал первый SRX V8 4.6 sport или что-нибудь подобное из Chrysler-Jeep-Dodge, разум и кошелек твердили не страдать ерундой и вернуться в стан японоводов) В итоге, приобрел некий (в совокупности нужных мне факторов) компромисс)))
-Paratus ad praelium-
2
 
Ответить
Юрий
автор
Омск
GUNMETAL
Приветствую земляка-Омича и коллегу-американовода. 5 баллов за отзыв! Очень толково и душевно написано! Сам мучился 4 года назад: сердцем желал первый SRX V8 4.6 sport или что-нибудь подобное из Chrysler-Jeep-Dodge,...
Ааааа мистер Жорж)))
Он шёл вторым номером во второй когорте моих рассмотрений.
Долго пытался купить Нитро, но не сложилось. Просто не успел из под хозяина забрать - расстроился очень и остыл к ним.
Потом сознание мне разрывал Chrysler Pacifica, потом Buick Enclave. И знаете что я купил?
Нет не Кадилак. НИссан Патфаиндер 1999. История похлеще чем с кадилаком.
Всё началось со слов жены "Не хочу больше на пузотёрке ездить, вон у всех уже джипы".
Нет я конечно каблук ещё тот, но как любой адекватный человек хотелки жены подвергаю жёсткой фильтрации.
А тут система дала сбой, звёзды и луна сложились в пентаграмму, открылся портал в преисподнюю, через который в мой больной моСк вызвались демоны и устроили там пляску.
Я купил, *****, ЖИП.
Где-то год я его приводил в состояние "можно ехать". Настал день ХY.
Жена села за руль, доехала до заправки и обратно....Надо сказать очень хорошо доехала, сразу освоилась с габаритами, 4WD, плохим обзором, Очень высокой посадкой и прочими атрибутами старых Жипов.
Так вот, она доехала до дома - вышла, отдала мне ключи и сказала:
- "На этом*****е я никогда ездить не буду,".
- "Не понял ...Непереводимые местные наречия...Ты же хотела джип? Вот он ....не переводимые местные наречия... стоит."
- "Он страшный и грязный".
Финиш. Грязный *****! Аргумент так аргумент.
Здесь может показаться что она совсем охреневшая дура, но дело то как раз в том что всё не так. Нормальная хорошая баба, без диких закидонов, иногда просто лапочка и умница. А тут...
Где то через неделю, когда мы начали разговаривать, я таки выяснил, что... что "непузотёрка/Джип" это ... барабанная дробь.
Кашкай!.
Синенький. Ну у того Ниссана что я купил с этим идеальным выбором совпадало многое, Оба ниссан оба синенькие..
Но вот Патфаиндер страшный и грязный. Занавес.
Справедливости ради, оказалось что все лютоЖиповые характеристики нам ни разу и не пригодились. Да что там не пригодились, нафиг не нужны оказались. А мозговая болезнь то прогрессировала .... И вот я езжу на Кадиллак.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac SRX 2014 в России