Мои приветствия моим читателям. Здравствуйте и все остальные.
Отзыв по автомобилю Cadillac GM T166 (SRX), точнее часть первая «первые впечатления».
Том первый.
«И сказано в писании ликом черен и прекрасен…»
мой конечно синенький, но в сумерках он всё же черен….
Вообще, я хотел белый. Но белый оказался старым и поэтому дорогим…
Помнится, Форд говорил, что машина может быть любого цвета, если она черная, но Кадиллак то должна быть белым… или должен? или это про мерседес...? Отпусти меня брат эндорфин.
Автомобиль как сразу нашла общий язык с моей женой и надо заметить они схожее влияние на меня оказывают. Обе они меня в чем-то подбешивают, например, в расходах на их содержание. У обеих какая-то врождённая способность меня провоцировать и сворачивать мне кровь, но обеим же я всё и сразу прощаю.
Многие читатели обязательно возразят, что Cadillac SRX это скорее самэц нежели дама. Но я буду непреклонен. «Нет, точно она!»
Хотя сначала автомобилю было дано имя «Мордатый», время показало, что мой Кадиллак это на 100% она. Судите сами:
Она постоянно чем-то недовольна. То давление в шинах не то, то ключ я забыл, то омывайка закончилась... Если что не так как ей надо она сразу *издит. Если ей совсем, что-то не нравится сразу орёт. Но она очень красивая, очень. И внутри тоже. Это кстати, даже проблема для меня. Есть за мной некоторый грех – ревнив. Ну не люблю я, когда на моё чьи-то сальные взгляды ложатся. И раньше эта проблема распространялась только на жену, теперь же пялятся на обе моих красавицы. Когда они вместе, так бесит ажно. Но это я, наверное, перегибаю. …И сказано в писании ликом черен и прекрасен…
Управление.
Я бы не сказал, что прям офигительно рулится, потому что формулировка будет неверная. Это не то что бы восторг, это просто удовольствие. Как удовольствие от секса, когда ты уже не один раз пробовал, что это такое. Оно как наступило, так и не проходит, только заметно усиливается, когда на оборотах свыше 2 тысяч звук двигателя пробегает по позвоночнику. Этот звук прекрасен. Звук двигателя Cadillac GM T166 (SRX) - это рычание. Не быдлопукер-громогласный, не булькающий рык. Рычание, приглушенное средствами шумоподавления BOSE до уровня достаточного для восприятия, но не мешающий соседям. «Осфорды, но не Броуги». К управляемости автомобиля это конечно никакого отношения не имеет, но наконец то и я испытал это чувство, когда рассказываешь о не сходящей с лица дебильной улыбке. Ну как не похвастать.
Есть момент в алгоритмах системы стабилизации, приводящий меня в некоторое замешательство. При активном педалировании с места или с малой скорости авто как бы позволяет повилять кормой, а вот со средней скорости никаких вольностей не допускает, хоть в полик вдави.
Расход.
К радости злопыхателей.
Расход большой - 18,2 литра АИ95 на 100 км пути смешанного цикла. Когда забирал машину контроллер показывал 15. Обнулил и стало 17 и далее непреклонно и с беспощадностью к нагрудным земноводным цифра росла пока не стабилизировалась на 18,2. По методу полного бака не измерял. Ну измерял конечно, но не смотрел. То есть я записываю цифры, но не в приложении, которое сразу показывает результат, а на бумажечку. Считать пока не стал, страшно.
Том второй.
«Он был русский и это многое объясняло…».
Зима. Старт и эксплуатация в мороз.
31 декабря 2020 года в город Омск пришёл сибирский Новый год. Резко похолодало и все новогодние каникулы была полная жопа. Неделю температура не поднималась выше -32 с провалами ночью до -42, к концу каникул, чутка попопустило до -27 и тут же усилился ветер. Только утром первого рабочего дня 2021 года воздух понедельника прогрелся до -20 по Цельсию.
Сигнализации на машине установлено не было и на автопрогрев поставить было нечего. По истечении четырёх суток промораживания я увидел на экране телефона -36, сказал «будь что будет» и нажал на кнопку «Старт». Спустя четыре секунды до меня дошло - это было зря, ой как зря. …Он был русский и это многое объясняло…
Двигатель завёлся. И всё его навесное стало издавать не естественные для себя звуки, их было много и разных. Там был и свист и жжж и бутц-бутц и дыр-дыр и даже ду-ду-ду. В голове чётко как цветной кошмар проступали страшные картины. Я видел, как выдавливает кристаллизованный антифриз, и ни куда ни будь, а сразу в блок. Видел, как ремни наматывает на шкивы, сразу все. Нахрена я это сделал!? Совсем мозги пропил. Множество звуков по не многу сменялись на пару разно тональных жужжаний и одно ду-ду-ду. Может мне и показалось, но тогда я отчётливо услышал сквозь жжжж «Хозяин, ты совсем *****, так с техникой обращаться?!». Скажите, что нужно сначала думать, потом делать, а не сначала делать и уже потом думать? Но читатель знакомый с предыдущим моим отзывам уже знает, что я даже так и машины покупаю.
Я говорил, что мой кадиллак — это женщина? Ну вот она мне сразу и отомстила. И потом ещё раз. И ещё.
Машина прогрелась, я посадил жену в неё и поехал к друзьям, а стрелка температуры стала показывать зашкал. Я вспотел, вытормозился на обочину и схватил рукой шланг антифриза идущий от блока ДВС. Херня какая то, просто тёпленький… Глушил, ждал, заводил… ничего не меняется, вентилятор спокоен, все патрубки нормальной температуры, а стрелка в зашкале, я мокрый бегаю вокруг машины. «Ну, а что я сейчас сделаю, 5-го января, в -36 по Цельсию? Даже эвакуатор меня пошлёт.». Двигатель работает, ни чихнёт не пукнет не джекичанит… Ну если я его реально перегрел, то уже всё случилось что могло, поехали. Утром всё прошло как и не было.
К середине января мэрша города Омск приняла волевое решение снег в городе не убирать как факт и улицы превратились в плохой полированный зимник. Моя кадди ещё помнила обиду…
Мы планируем над городом, поворот на лёгкой газуле, ускорение… Оу! Впереди пустой перекрёсток нам тут налево, кто тут мешается нам? - обьедем… щщас красиво сделаем проход поворота. Разгон, тормоз, чутка качаем рулём для небольшого контролируемого захода попки вперёд и нивелируя газом красиво «уйдем в закат»… ну в смысле налево. Что там у нее сыграло и в каком месте, выяснить не удастся, но что то сыграло. Кади просто выровнялась, вытормозилась всеми колёсами и… включила аварийку! Стоим моргаем, а презренно обогнанный нами жигуль осторожно нас объезжает. Такого «позора на всю берлогу» великий комбинатор не испытывал никогда. Ах ты сучка некрашеная! Шутки шутками, а с системой стабилизации ещё предстоит разбираться, может даже инструкцию почитаю.
REM. Во избежание избыточного количества поноса злопыхателей в каментах:
1. Я езжу аккуратно, как правило.
2. Я не езжу неаккуратно если это может угрожать другим участникам движения и особенно пешеходам.
3. Если я где-то и проехал не аккуратно - я не виноват, это машина почти непрерывно провоцирует водителя. Смайлик.
Не знаю, стоит ли расписывать все прелести Кадилак….:
Настраиваемые информационные поля на панели, сенсорные кнопки климата и медиа (BOSE с системой шумоподавления), сенсорный экран медиа, электробагажник с тремя положениями открытия (макс, 2/3, 1/3), атаманка водителя (механическая и это скорее удлинитель сидушки), качество кожи и на роже тоже (на панели), привод панели климата открывающий бархатный бардачок с сенсорной кнопки, двойные карманы в дверях, USB в бардачке подлокотника, передвижные крепления сетки в багажнике (по рельсе в полу багажника ездят – можно в машинки играть ими). Электрорегулировки сидений (в семи измерениях)))), электрорегулировки педалей, руля, зеркал всё запоминается в память, но кнопок памяти всего две. Ну это почти всё по салону, т.к. у меня комплектация бом-эдишин - люка нет, мониторов нет, подогрева задних сидений нет.
Автонастройка зеркал от скорости движения назад, сонары и патронники, камера заднего вида с подсказкой о движении вне зоны видимости. Стационарные препятствия жёлтый и тонкий с негромким тоном сигнала, а движущиеся объект красно-толстый треугольник. Вот для него высота расположения — это насколько близко к тебе движется объект. Тут сразу понятно не опишешь, нужен пример. Ты выезжаешь задом из ряда припаркованных авто перпендикулярно полосе движения. Треугольник моргает и пищит на камере с той стороны с которой к твоей жопе по полосе к тебе движется авто, но в камеру оно ещё не попало, т.к. метрах в двадцати. Если авто приближается по той полосе, на которую выезжаешь то треугольник показывается в нижней части экрана а если полосе следующей (подальше от тебя) то в верхней, причем в примерном соответствии с удалением от тебя по оси движения.
Камера хорошая сонары забавные. Значки предупреждения о машинах в мертвой зоне почти не ошибаются, но мёртвой зоны то почти нет. Значёк в боковом зеркале моргает, ну да в зеркале виден не весь попутный автомобиль, но я всё равно его вижу ))). Ещё они разок подофигели до полной бессознательности. Ещё во дворе машинка жаловалась, что сонары обмерзли и она их выключает. Ну выключила и выключила, делай что хочешь главное поехали, мне на работу надо. Чуть позже стою я на перекрёстке примерно в метре от впереди идущего, рядом раскорячился рогатый трол, водила требусный беспомощно ловит токоприёмники и кааак искранул ими о провода. Дуга электрического пробоя в газе.... электромагнитный импульс....Кади заверещала десятком символов. Всё, пипец, хозяин! Мы впоролись во что то сразу с переду и с заду. Пропищала и перестала – «а ничего не было, показалось мне….». Значит подушки от надежных датчиков…. Это хорошо.
Отдельная песнь «настроек» двигателя по тяге. Максимум крутящего момента приходится где то на 3200 об/мин. Думаю прелесть такого решения рассусоливать нет смысла, любой водитель поймёт что это даёт в вождении. Не понятно? Не сходящую идиотскую улыбку на лице при нажатии на акселератор.
Автомобиль влюбляет в себя всем, что у него есть и заставляет прощать всё чего у него нет.
Такая вот история. Желаю счастья всем хорошим людям.