Практически как ответ Алексею (предыдущему владельцу). ну и заодно больше конкретики по восстановлению конкретного экземпляра.
Когда я его купил - он без вебасто не заводился. После перебора системы ГРМ, чистки мотора от "какашек", настройки ДМРВ, кстати коллектор впускной не был прикручен, потому что резьба была забита грязью. он довольно легко заводился в-37. По перегреву я заметил что все очень плохо еще зимой. Загонял на сервисы - никто не мог сказать почему, все твердили, что радиаторы чистые. и даже "промывали". Пока сам с другом не разобрал этот сэндвич и не обнаружил проблему.
Фара не работала, я восстановил её китайским комплектом d2s ксенона (2тр) и разместил заказ в американском магазине., В итоге блок фара мне обошлась в 15тр. Оригинальная и новая. Подвеску я заменил почти всю. Громыхала жутко. Но даже после ремонта подвески остались странные звуки. Оказалось, что Вам, Алексей, забыли прикрутить переднее левое крыло! Крыло прикрутили. Панели салона тоже не были закреплены должным образом. Все панели переприделали нормально. И вот когда в машине настала гробовая тишина, тогда я начал получать удовольствие от музыки. Автомобиль был ужасно громким до ремонта. Первый вариант подвески мне обошелся Примерно в 150 тысяч рублей. Но было все еще жестко, второй итерацией (около 30тр) подвеску сделали чуть мягче, именно во второй итерации появились задние стойки токико. Ездить стало очень приятно! Капот пришлось перекрасить нормально, остальную краску пришлось лакировать и полировать. Протекала трубка гура (была оторвана, потому что ДВС был почти оторван почему-то от подушек) что-то около 12 тр. Так как ГУР работал без смазки пришлось заменить и его (около 20тр). Сами подушки обошлись что то около 12. Практически всё ставилось оригинальное(кроме сайлентов, которые тупо не нашел оригинал). Тормоза тоже кончились, около 20 встал комплект дисков и колодок конкорд - одни из лучших колодок для SRX, хоть и принадлежит бренд академии плюс, насколько я понял. Значит на вторую зиму я позвонил на вебасту, чтобы завести автомобиль, а там какой-то мужик сказал "Алё". В итоге выкинул я вебасту ) лобовое стекло тоже пришлось заменить (около 5 с работой). Заменил airbagи из-за которых горела ошибка(20), датчики давления в шинах (6.5). Разобрался с протоколом идентификации родных стоек и поставил обманки, снимающие ограничение скорости в 140кмч (около 360руб обошлись 4 обманки) хотя передние так и не поставил - стойки остались родными и оригинальными, хотя тоже уже планировал от прадика поставить. ну там замена всех ступичных, как финальный аккорд. Вот после этого (хотя уверен, что забыл еще много чего, у меня чеков на 300тр) ничего с этим автомобилем не происходило и он действительно радовал беспроблемной эксплуатацией. И вот именно тогда он стал нормальным, хорошим кадиллаком, который ювелирно управляется, в котором не брянькает всё что может брянькать и не гудит всё что может гудеть )
Бонусом к такому кадиллаку мне достались очень хорошие знакомства, новые интересные проекты и в итоге переезд в Санкт-Петербург.
В общем, Алексей, Вам лично огромное спасибо за этот бэтмобиль ;) Еще, правда , просьба небольшая. А есть еще фото этого зверя?
P.S. забыл про расход топлива написать. Я его когда только забрал, в спокойнейшем режиме без всяких пробок у меня он жрал 30 по городу почти, что было, конечно, недопустимо.