Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Так что же все таки было сделано в аварийном авто

Так что же все таки было сделано в аварийном авто

Cadillac SRX 2007

, Новосибирск
Пробег: 125 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Практически как ответ Алексею (предыдущему владельцу). ну и заодно больше конкретики по восстановлению конкретного экземпляра.

Когда я его купил - он без вебасто не заводился. После перебора системы ГРМ, чистки мотора от "какашек", настройки ДМРВ, кстати коллектор впускной не был прикручен, потому что резьба была забита грязью. он довольно легко заводился в-37. По перегреву я заметил что все очень плохо еще зимой. Загонял на сервисы - никто не мог сказать почему, все твердили, что радиаторы чистые. и даже "промывали". Пока сам с другом не разобрал этот сэндвич и не обнаружил проблему.

Фара не работала, я восстановил её китайским комплектом d2s ксенона (2тр) и разместил заказ в американском магазине., В итоге блок фара мне обошлась в 15тр. Оригинальная и новая. Подвеску я заменил почти всю. Громыхала жутко. Но даже после ремонта подвески остались странные звуки. Оказалось, что Вам, Алексей, забыли прикрутить переднее левое крыло! Крыло прикрутили. Панели салона тоже не были закреплены должным образом. Все панели переприделали нормально. И вот когда в машине настала гробовая тишина, тогда я начал получать удовольствие от музыки. Автомобиль был ужасно громким до ремонта. Первый вариант подвески мне обошелся Примерно в 150 тысяч рублей. Но было все еще жестко, второй итерацией (около 30тр) подвеску сделали чуть мягче, именно во второй итерации появились задние стойки токико. Ездить стало очень приятно! Капот пришлось перекрасить нормально, остальную краску пришлось лакировать и полировать. Протекала трубка гура (была оторвана, потому что ДВС был почти оторван почему-то от подушек) что-то около 12 тр. Так как ГУР работал без смазки пришлось заменить и его (около 20тр). Сами подушки обошлись что то около 12. Практически всё ставилось оригинальное(кроме сайлентов, которые тупо не нашел оригинал). Тормоза тоже кончились, около 20 встал комплект дисков и колодок конкорд - одни из лучших колодок для SRX, хоть и принадлежит бренд академии плюс, насколько я понял. Значит на вторую зиму я позвонил на вебасту, чтобы завести автомобиль, а там какой-то мужик сказал "Алё". В итоге выкинул я вебасту ) лобовое стекло тоже пришлось заменить (около 5 с работой). Заменил airbagи из-за которых горела ошибка(20), датчики давления в шинах (6.5). Разобрался с протоколом идентификации родных стоек и поставил обманки, снимающие ограничение скорости в 140кмч (около 360руб обошлись 4 обманки) хотя передние так и не поставил - стойки остались родными и оригинальными, хотя тоже уже планировал от прадика поставить. ну там замена всех ступичных, как финальный аккорд. Вот после этого (хотя уверен, что забыл еще много чего, у меня чеков на 300тр) ничего с этим автомобилем не происходило и он действительно радовал беспроблемной эксплуатацией. И вот именно тогда он стал нормальным, хорошим кадиллаком, который ювелирно управляется, в котором не брянькает всё что может брянькать и не гудит всё что может гудеть )

Бонусом к такому кадиллаку мне достались очень хорошие знакомства, новые интересные проекты и в итоге переезд в Санкт-Петербург.

В общем, Алексей, Вам лично огромное спасибо за этот бэтмобиль ;) Еще, правда , просьба небольшая. А есть еще фото этого зверя?

P.S. забыл про расход топлива написать. Я его когда только забрал, в спокойнейшем режиме без всяких пробок у меня он жрал 30 по городу почти, что было, конечно, недопустимо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Cadillac SRX 2007 в России

Комментарии

     
Сообщений: 3670
Интересный ответ комментатору Алексею, видимо, ушатавшему(или уже ездившему на ушатанном) авто. Т.е. Алексей не может судить о достоинствах этого кэди, ибо когда ездишь на ушатке, это очень сложно делать. Думаю, аутлендер 3.0 , доведенный до такого состояния показался бы этому самому Алексею рыдваном и помойкой похуже запорожца. Надеюсь, что он не доведет японца до такого состояния...
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3445
orMe 22:
Интересный ответ комментатору Алексею, видимо, ушатавшему(или уже ездившему на ушатанном) авто. Т.е. Алексей не может судить о достоинствах этого кэди, ибо когда ездишь на ушатке, это очень сложно делать. Думаю, аутлендер 3.0 , доведенный до такого состояния показался бы этому самому Алексею рыдваном и помойкой похуже запорожца. Надеюсь, что он не доведет японца до такого состояния...
Я не хочу, на самом деле, обвинять Алексея, посыл лишь был о том, что некоторыми прелестями кадиллака он все же не успел насладиться. На самом деле без участия в кадиллак клубе действительно сложновато этот автомобиль содержать. Запчасти по ценам "для обычных людей" дорогие. А обслуживать так вообще черт знает где. Как результат я уже писал выше - крыло не смогли прикрутить, обшивку правильно собрать и многое многое другое. Я уверен, что Алексей просто психанув продал его мне.
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
1
 
Ответить
Олег
Новосибирск
подскажите где в сибе купить катушки зажигания радиатор на SRX
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3445
Олег, например, на сов сибири.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром