Небольшое дополнение к отзыву на тему докупленных плашек:
1. Второй комплект дисков (18, подходит только оригинал, сверловка редкая). На разборе, еле собрал все 4 одинаковых.
2. Зимняя резина осталась прежняя (NOKIAN шипы), летнюю купил Yokohama ADVAN разноширокую, как по паспорту (235 перед и 255 зад). Очень крутая, рекомендую)
3. Ковры в салон и багажник (Norplast). Лютое говно! Заменил на HUSKY LINERS (салон) и WEATHERTECH (багажник). Дорого, зато ложатся, как влитые.
4. Гидродомкрат на 5 т....
Почитав отзывы, решил немного рассказать о муках выбора. Почему именно эта машина?
Изначально хотел CHEVROLET TRAIL BLAZER, но в живом виде их мало, да и хозяева обычно с ними не церемонились. Посмотрев несколько, понял, что машина не моя. Но при этом хотел амера, уж не знаю, почему. Наверное, что-то есть в них от духа свободы (не зря есть клуб FREEDOM CARS). И какая-то первобытная дикость, наверное)
1. Японцы.
Хорошие надёжные автомобили, но при этом имеющие конский ценник на вторичке....
Небольшое отступление для тех, кому интересна эта модель. Если есть вопросы, нужда в советах и подсказки по запчастям и ремонту, могу помочь. Долго курил матчасть, до хакера ещё не дошёл, но на продвинутого юзера уже тяну) И если есть желание купить подобную машину, прикидывайте сразу, имеются ли в городе /селе/посёлке /деревне/гаражах РЕАЛЬНЫЕ СПЕЦЫ именно по амерам и именно по GM.
Всем доброго времени суток!
Решил я всё же посвятить некоторое время ответам на наиболее популярные вопросы в более развёрнутом виде:
1. Реальный расход.
Одна Баба Яга, которая вечно против, меня троллит который день, что расход у Кадиллака, аки у танка Тигр. Производитель вроде бы утверждает, что 16 л. на сотку. Ну, а я могу утверждать, что я - Юлий Цезарь. Обещать - не значит жениться, поэтому только факты.
До прошивки расход был:
трасса - 9...11 (в зависимости от скорости и вкл/выкл круиз)
город - 16...22 (16 - без пробок, спокойный режим; 17...18 - небольшие пробки, или наваливаем; 19...22 глухие пробки, или рвём всех со светофора)
...