Доброго всем времечка! Если оно у вас доброе? Отчаяние не есть выход из проблем, поэтому всех призываю на позитив! Ранее я уже писал отзыв о своём автомобиле и он есть на сайте. Хочу поделиться ещё впечатлениями. Вот пошёл пятый год, как я эксплуатирую этот SRX. Не так давно посчитал сколько ушло на его ремонты и обслуживание, на заправку в общем и понял, что мог бы на эту сумму купить ещё один такой же или новее. Теперь данная модель автомобиля ушла в легендарную историю брэнда Cadillac, потому как сняли вообще с производства и вместо привычного многим SRX, пришла эра XT5. Вчера рассматривал данный автомобиль в дилерском автосалоне и он естественно понравился! Но цена не устроит и не пугает. От 3 миллионов 200 тысяч старт и до 3 миллионов 600 тысяч. Смотреть с другой стороны, цена не плохая. А чего вы хотели? Всё же премиум класс. 300 с лишним лошадок под капотом и не меньше, мощно и солидно. Налог конский тоже будет для солидных и денежных владельцев! Вот и продолжает Cadillac доказывать всем, что он не для всех доступен. Часто сталкиваюсь с тем, что владельцы Кадиллаков себя приравнивают к владельцам немецких автомобилей. Рассуждают денежные люди, чего лучше купить? Cadillac Escalade или Mercedes Benz GL500 (на новый лад GLS)? Пытаются со своим SRX 3.6, приравнять себя к обладателям вроде BMWX5/6, Audi Q7, Mercedes Benz ML/GLE. При этом сравнивая Cadillac SRX 3.0 с BMW X3, Audi Q5 или Mercedes Benz GLK. В том смысле, что Cadillac нельзя вписать конкурентом к Lexus и Infiniti. С точки зрения истории брэнда да, Cadillac будет не менее легендарен чем Mercedes Benz. Но по новшествам и классу это именно конкурент Lexus и Infiniti. Как то это звучит абсурдно, поставить SRX в одноклассники к X3, Q5 и GLK. SRX будет поинтереснее и побольше. Лично я его вписываю в эту тройку: Cadillac SRX, Lexus RX350, Infiniti QX70. По качеству и приспособленности к российским условиям, Lexus будет на порядок надёжнее! Честно я уже много раз пожалел, что тогда давно предпочёл приобрести SRX и отказался приобрести Lexus RX. Благо было с кем сравнивать. У соседа был RX270, у меня SRX и можно отметить только одно. Он в салон заезжает только на ТО, а я по любому скрипу или грохоту. За всё время эксплуатации в моём автомобиле заменили: муфту заднего моста, кардан, весь правый привод, два раза под замену правый передний рычаг, задний правый рычаг. По правой стороне поменяли всё возможное чего связанно с ходовой частью. Левая сторона оказалась крепче. Жду когда начнут менять всё там, потому как ничему не удивляюсь. Можно смело ездить ещё 3 года, если перебрать всю левую сторону. Надеюсь это не произойдёт. Так же под замену попала камера заднего вида. SRX сделан на базе Opel Antara, все болячки те же. Могу повториться и повторять это всем и вечно. SRX 2011 года был сырой и абсолютно не предназначен для России! Но при этом я люблю свой автомобиль. Я не считаю его плохим и ужасным, это прекрасный автомобиль! Но не для российских условий и ужасных дорог. В 2013 году уже вышел на порядок усовершенствованный автомобиль, был небольшой опыт езды на таком и мне очень понравился. Может кому то не так удобно пользоваться сенсорной бородой, слышал мнения о её запоздании в действие. Меня бы лично устроило. Во всём остальном, SRX2013 стал более собранным и солидным. Хоть особо ничего и не поменяли в дизайне кузова и внутри. Всё же он стал менее хищным и более богатым. Про XT5 написать не имею право ничего, потому как совершенно ещё не знаком с ним. Знаю, что это совершенно другой автомобиль. Как пассажир сидящий на задних сиденьях я особо не почувствовал разницу с SRX. А вот на месте водителя совершенно иное чувство! Всё же есть у GM какая то непонятка. Почему они не могут сделать с точки зрения стиля, всё до конца идеально? Стиль автомобилей марки Cadillac всегда был эксклюзивный и необычный во все времена! Почему то по мелочам чего то да пропустят или продешевят. В SRX это были подлокотники из дешёвого пластика и всё чего ниже их находится. На панеле кожа 3 вида, а по бокам дешевейший пластик, достойный быть в бюджетных автомобилях. Никак тут, а он присутствует. Подстаканники это резиновый ужас! По моему мнению так же в SRX дешёвая обшивка потолка. Ещё бы всё же я в комплектацию с3 литровым двигателем, добавил подогрев руля. Поскупились янки. Очень приятная опция зимой и я это оценил на SRX2013 года, и в новом ТЛК200. Видно, что внутренний дизайн был придуман не под воздействием наркотиков, а под градусом сурового, американского самогона! Где при создании дверной ручки, поймали белку. Естественно в SRX, не в XT5. :) Даже и в XT5 сделали нишу для мелочёвки и всякого разного под дисплеем без шторки или хотя бы крышки как в SRX. На этом "бархате" будет видна вся пыль и получается как нора с пустотой. Где ей как бы есть место и она портит всю красоту. Так же вставки на дверях, закос внешне под карбон. На деле глянцевый пластик. В SRX даже 2013. Если комплектпция не с деревом. А в АTS именно на этом месте лакированный карбон, выглядит привосходно. Всё есть на фото, посмотрите. Кроме карбона. :))В общем скажу так! Cadillac SRX автомобиль для молодых прожигателей жизни. Он красив и интересен, хороший на ровных дорогах. Ездить до офиса по хорошей дороге и обратно, кататься по ночному и пустому городу из клуба в клуб. Самое то! Посадить пару друзей с гитарами, рвануть куда то выступать. Но не на гастроли! Послушать рок через аудиосистему BOSE нормально. Увы SRX не для жизни, автомобиль который можно купить не на всю жизнь. А так, покататься и заменить на другой. Пару лет поездил, купил BMW X6, потом Porsche Cayenne и так далее. Хоть Brabus GLS, предела нет и нет таких денег. :) Это как коллекционер красивых девушек. Сегодня он с этой, завтра с той и послезавтра с иной. А потом женился. :)) Но кстати SRX оральный фактор при знакомстве с девушками у них не включает. Поэтому на завидного жениха вам быть похожим не прийдётся. Его скорее просто не узнают и подумают китайский автопром. Пока сам не назовёшь марку, будут подозревать именно так. :)) Всё незнакомое делают китайцы, спасибо Geely Emgrand за удачный плагиат эмблемы. Мне задавали подобные вопросы непосвящённые зеваки на улице:-"а у вас это китайец?", услышав ответ, смотрели в шоке на автомобиль. У многих особенно девушек, не разборчивых в марках или людей постарше. Слово Cadillac ассоциируется с шикарным и огромным седаном без верха. На данный момент я знаю на чего поменять SRX и это не XT5 или Escalade. Мечтал когда то и ставил задачу пересесть с него на Cayenne. Теперь понимаю, что чисто по дизайну лучше автомобиля чем SRX нет! Лично для меня, а хочу ТЛК Prado. Душой и взглядом можно выбрать автомобиль, но надо и включать банальный прагматизм. При выборе данного SRX прагматизм был на нуле. В кризисное время и Raw4 в средней комплектации уже роскошь.:)) С такими неприличными ценами на автомобили. Почему Toyota? Проверено временем на личном опыте. Много плюсов. В цене теряет мало, надёжность на высоте, всегда ликвидное на автомобильном рынке, приспособленные к нашим условиям. 7 летний ТЛК 200 с пробегом 180 000 продали этой осенью за 1 миллион 500 тысяч. При этом он был с помятой задней дверью, убитыми задними амортами, вмятиной на капоте, множеством мелких и не мелких царапин и сколов, неисправным подогревом передних сидений. Поменяли на новый 200 и рады. За мой SRX в том состоянии как сейчас, а состояние у него лучше чем нормальное, хорошее. Больше 900 тысяч не дают! Хотелось бы хотя бы 1 миллион 100. А как машину выходного дня для тёплых времён, для души и сердца. Будет хорош новый Cadillac CTS! У каждого свой вкус. Когда закончится кризис. Если Escalade это один из королей дорог, то SRX будет капризным принцем. Любящим тепло. Осенью и весной сталкивался с подобным. Когда автомобиль просто не заводится долго и с 8 попытки трогается с места, а диагностика ничего не выявляет. Когда в морозы если опустил стекло, обратно помогаешь ему подняться с помощью руки. Свои прелести и причуды. Но он всё же хорош по своему. Легендарная марка Cadillac не признана в России, а именно на Кадиллаках когда то на пике популярности возили The Beatles во время больших гастролей, машины летали с ними. Elvis Presley тоже не обошёл вниманием этот автомобильный брэнд. У них там в США вся верхушка ездит, а у нас нелеквид так же как и Jaguar или Volvo. Неоднократно слышал мнение:-"Cadillac не машина!", а я добавлю:-"сказка!". Всем спасибо. Всем мир!