Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Cadillac SRX 2011

Кадиллак СРХ 2011 — отзыв владельца

, Самара
58196
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.7
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 268 л.с.
Расход топлива по трассе: 22.0 л/100км
Пробег: 79 000 км
Руль: Левый
Доброго всем времечка! Если оно у вас доброе? Отчаяние не есть выход из проблем, поэтому всех призываю на позитив! Ранее  я уже писал отзыв о своём автомобиле и он есть на сайте. Хочу поделиться ещё впечатлениями. Вот пошёл пятый год, как я эксплуатирую этот SRX. Не так давно посчитал сколько ушло на его ремонты и обслуживание, на заправку в общем и понял, что мог бы  на эту сумму купить ещё один такой же или новее. Теперь данная модель автомобиля ушла в легендарную историю брэнда Cadillac, потому как сняли вообще с производства и вместо привычного многим SRX, пришла эра XT5. Вчера рассматривал данный автомобиль в дилерском автосалоне и он естественно понравился! Но цена не устроит и не пугает. От 3 миллионов 200 тысяч старт и до 3 миллионов 600 тысяч. Смотреть с другой стороны, цена не плохая. А чего вы хотели? Всё же премиум класс. 300 с лишним лошадок под капотом и не меньше, мощно и солидно. Налог конский тоже будет для солидных и денежных владельцев! Вот и продолжает Cadillac доказывать всем, что он не для всех доступен. Часто сталкиваюсь с тем, что владельцы Кадиллаков себя приравнивают к владельцам немецких автомобилей. Рассуждают денежные люди, чего лучше купить? Cadillac Escalade или Mercedes Benz GL500 (на новый лад GLS)? Пытаются со своим SRX 3.6,  приравнять себя к обладателям вроде BMWX5/6, Audi Q7, Mercedes Benz ML/GLE.  При этом сравнивая Cadillac SRX 3.0 с BMW X3, Audi Q5 или Mercedes Benz GLK. В том смысле, что Cadillac нельзя вписать конкурентом к Lexus и Infiniti. С точки зрения истории брэнда да, Cadillac будет не менее легендарен чем Mercedes Benz. Но по новшествам и классу это именно конкурент Lexus и Infiniti. Как то это звучит абсурдно, поставить SRX в одноклассники к X3, Q5 и GLK. SRX будет поинтереснее и побольше. Лично я его вписываю в эту тройку: Cadillac SRX, Lexus RX350, Infiniti QX70. По качеству и приспособленности к российским условиям, Lexus будет на порядок надёжнее! Честно я уже много раз пожалел, что тогда давно предпочёл приобрести SRX и отказался приобрести Lexus RX. Благо было с кем сравнивать. У соседа был RX270, у меня SRX и можно отметить только одно. Он в салон заезжает только на ТО, а я по любому скрипу или грохоту. За всё время эксплуатации в моём автомобиле заменили: муфту заднего моста, кардан, весь правый привод, два раза под замену правый передний рычаг, задний правый рычаг. По правой стороне поменяли всё возможное чего связанно с ходовой частью. Левая сторона оказалась крепче. Жду когда начнут менять всё там, потому как ничему не удивляюсь. Можно смело ездить ещё 3 года, если перебрать всю левую сторону. Надеюсь это не произойдёт. Так же под замену попала камера заднего вида. SRX сделан на базе Opel Antara, все болячки те же. Могу повториться и повторять это всем и вечно. SRX 2011 года был сырой и абсолютно не предназначен для России! Но при этом я люблю свой автомобиль. Я не считаю его плохим и ужасным, это прекрасный автомобиль! Но не для российских условий и ужасных дорог. В 2013 году уже вышел на порядок усовершенствованный автомобиль, был небольшой опыт езды на таком и мне очень понравился. Может кому то не так удобно пользоваться сенсорной бородой, слышал мнения о её запоздании в действие. Меня бы лично устроило. Во всём остальном, SRX2013 стал более собранным и солидным. Хоть особо ничего и не поменяли в дизайне кузова и внутри. Всё же он стал менее хищным и более богатым. Про XT5 написать не имею право ничего, потому как совершенно ещё не знаком с ним. Знаю, что это совершенно другой автомобиль. Как пассажир сидящий на задних сиденьях я особо не почувствовал разницу с SRX. А вот на месте водителя совершенно иное чувство! Всё же есть у GM какая то непонятка. Почему они не могут сделать с точки зрения стиля, всё до конца идеально? Стиль автомобилей марки Cadillac всегда был эксклюзивный и необычный во все времена! Почему то по мелочам чего то да пропустят или продешевят. В SRX это были подлокотники из дешёвого пластика и всё чего ниже их находится. На панеле кожа 3 вида, а по бокам дешевейший пластик, достойный быть в бюджетных автомобилях. Никак тут, а он присутствует. Подстаканники это резиновый ужас! По моему мнению так же в SRX дешёвая обшивка потолка. Ещё бы всё же я в комплектацию с3 литровым двигателем, добавил подогрев руля. Поскупились янки. Очень приятная опция зимой и я это оценил на SRX2013 года, и в новом ТЛК200. Видно, что внутренний дизайн был придуман не под воздействием наркотиков, а под градусом сурового, американского самогона! Где при создании дверной ручки, поймали белку. Естественно в SRX, не в XT5. :) Даже и в  XT5 сделали нишу для мелочёвки  и всякого разного под дисплеем без шторки или хотя бы крышки как в SRX. На этом "бархате" будет видна вся пыль и получается как нора с пустотой. Где ей как бы есть место и она портит всю красоту. Так же вставки на дверях, закос внешне под карбон. На деле глянцевый пластик. В SRX даже 2013. Если комплектпция не с деревом. А в АTS именно на этом месте лакированный карбон, выглядит привосходно. Всё есть на фото, посмотрите. Кроме карбона. :))В общем скажу так! Cadillac SRX автомобиль для молодых прожигателей жизни. Он красив и интересен, хороший на ровных дорогах. Ездить до офиса по хорошей дороге и обратно, кататься по ночному и пустому городу из клуба в клуб. Самое то! Посадить пару друзей с гитарами, рвануть куда то выступать. Но не на гастроли! Послушать рок через аудиосистему BOSE нормально. Увы SRX не для жизни, автомобиль который можно купить не на всю жизнь. А так, покататься и заменить на другой. Пару лет поездил, купил BMW X6, потом Porsche Cayenne и так далее. Хоть Brabus GLS, предела нет и нет таких денег. :) Это как коллекционер красивых девушек. Сегодня он с этой, завтра с той и послезавтра с иной. А потом женился. :)) Но кстати SRX оральный фактор при знакомстве с девушками у них не включает. Поэтому на завидного жениха вам быть похожим не прийдётся. Его скорее просто не узнают и подумают китайский автопром. Пока сам не назовёшь марку, будут подозревать именно так. :)) Всё незнакомое делают китайцы, спасибо Geely Emgrand за удачный плагиат эмблемы. Мне задавали подобные вопросы непосвящённые зеваки на улице:-"а у вас это китайец?", услышав ответ, смотрели в шоке на автомобиль. У многих особенно девушек, не разборчивых в марках или людей постарше. Слово Cadillac ассоциируется с шикарным и огромным седаном без верха. На данный момент я знаю на чего поменять SRX и это не XT5 или Escalade. Мечтал когда то и ставил задачу пересесть с него на Cayenne. Теперь понимаю, что чисто по дизайну лучше автомобиля чем SRX нет! Лично для меня, а хочу ТЛК Prado. Душой и взглядом можно выбрать автомобиль, но надо и включать банальный прагматизм. При выборе данного SRX прагматизм был на нуле.  В кризисное время и Raw4 в средней комплектации уже роскошь.:)) С такими неприличными ценами на автомобили. Почему Toyota? Проверено временем на личном опыте. Много плюсов. В цене теряет мало, надёжность на высоте, всегда ликвидное на автомобильном рынке, приспособленные к нашим условиям. 7 летний ТЛК 200 с пробегом 180 000 продали этой осенью за 1 миллион 500 тысяч. При этом он был с помятой задней дверью, убитыми задними амортами, вмятиной на капоте, множеством мелких и не мелких царапин и сколов, неисправным подогревом передних сидений. Поменяли на новый 200 и рады.  За мой SRX в том состоянии как сейчас, а состояние у него лучше чем нормальное, хорошее. Больше 900 тысяч не дают! Хотелось бы хотя бы 1 миллион 100. А как машину выходного дня для тёплых времён, для души и сердца. Будет хорош новый Cadillac CTS! У каждого свой вкус. Когда закончится кризис. Если Escalade это один из королей дорог, то SRX будет капризным принцем. Любящим тепло. Осенью и весной сталкивался с подобным. Когда автомобиль просто не заводится долго и с 8 попытки трогается с места, а диагностика ничего не выявляет. Когда в морозы если опустил стекло, обратно помогаешь ему подняться с помощью руки. Свои прелести и причуды. Но он всё же хорош по своему. Легендарная марка Cadillac не признана в России, а именно на Кадиллаках когда то на пике популярности возили The Beatles во время больших гастролей, машины летали с ними. Elvis Presley тоже не обошёл вниманием этот автомобильный брэнд. У них там в США вся верхушка ездит, а у нас нелеквид так же как и Jaguar или Volvo. Неоднократно слышал мнение:-"Cadillac не машина!", а я добавлю:-"сказка!". Всем спасибо. Всем мир!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошлой весной был вот такой глюк. Который на видео по ссылке есть, это надо видеть. Диагносты не нашли причину, зато я сам позднее нашёл и устранил. Всю прошлую весну этот глюк преследовал постоянно. Пытаешься завести авто и вот так. Заводилось, если прикурить. Доприкуривались до того, что однажды оплавились провода. Как то я вот так на заправке застрял и всё же я поражаюсь нашему народу. Вместо того, что бы помощь оказать, стали ругать и по-любому проклинать внутри. Создал очередь на заправке, включил аварийные огни и открыв капот стал пытаться чего то сделать....

, пробег 72 000 км   

Вот и приходит момент, когда возможно прийдётся попрощаться с Кадди! Причиной стал очередной, предстоящий ремонт ходовки. Ездил я счастливо, ездил аккуратно. Да в прошлую пятницу появился опять противный гул. Как деревообрабатывающий станок! Даже для неверящих, записал этот звук на диктофон смартфона. Слышен очень хорошо, когда разгонишься 60 и идёшь накатом. Естественно меня прошиб холодный пот! Мне хватило прошлого лета без автомобиля, иногда ездил на авто родственника. А так такси в помощь. Всё же лучше ездить на своём авто....

, пробег 80 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Cadillac SRX, 2011
4.7
51708
Cadillac SRX, 2011
Антон Малышев, Самара
Cadillac SRX, 2014
4.7
52155
Cadillac SRX, 2014
8404539, Новосибирск
Cadillac SRX, 2008
4.9
46384
Cadillac SRX, 2008
Ровный Поцик, Новосибирск
Cadillac SRX, 2014
4.8
25895
Cadillac SRX, 2014
16686470, Москва
Cadillac SRX, 2014
3.1
22349
Cadillac SRX, 2014
14782852, Москва
Cadillac SRX, 2009
4.6
9899
Cadillac SRX, 2009
Максим, Пермь

Комментарии

Дмитрий
Севастополь
Молодец хорошо и понятно написал. Бери Тойоту и будет тебе счастье . Пусть нет такой роскоши в стоке. всегда можно под себя тачку сделать . перешить салон . музыку и т.д. Решайся. А кризис только начинается . Ну не отчаиваемся мы же Русские ребята. Сильные.
24
33
Ответить
   
Сообщений: 29446
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
5
Ответить
7888545
Москва
Согласен с автором, что SRX не конкурент X3, q5, GLK. Ибо Перечисленные немцы это и есть премиум, а srx, Rx, qx70 меньше премиум, хотя по размерам больше. Отзыв мне понравился. 5.
19
32
Ответить
7887625
автор
7888545
Согласен с автором, что SRX не конкурент X3, q5, GLK. Ибо Перечисленные немцы это и есть премиум, а srx, Rx, qx70 меньше премиум, хотя по размерам больше. Отзыв мне понравился. 5.
Откуда у Вас такие точные данные? Чего есть премиум, а чего недопремиум. Lexus и Infiniti просто более молодые марки и дочернии иных производителей.
26
2
Ответить
7887625
автор
Не стал погружаться в тематику расхода бензина и каких то проблем. Есть минусы, есть плюсы. Задавайте вопросы, отвечу. Иногда так отпишусь где то и тут появляюсь умельцы, которые осмеивают и одолевают советами. Если почитать эти советы. Выходит ты такой глупец, а все такие умные! Свои то Кадиллаки своими руками чинят в гаражах и запчасти по халяве везде покупают. Почти на местном, автомобильном рынке за даром. Да и именно у них ничего не ломалось, всё идеально.
16
 
Ответить
7887625
автор
Дмитрий
Молодец хорошо и понятно написал. Бери Тойоту и будет тебе счастье . Пусть нет такой роскоши в стоке. всегда можно под себя тачку сделать . перешить салон . музыку и т.д. Решайся. А кризис только начинается . Ну не отчаиваемся мы же Русские ребята. Сильные.
Про Toyota. Если хочется роскоши, есть Lexus! Не зря же брэнд создали. Хотя наблюдаю, что тойоты по дизайну сейчас новые пошли не как раньше. Весьма брутальный и агрессивен стал тот же Prado, 200 не похожий более на неуклюжего бегемота и Камри весьма приобразилась. Даже как то сев в Короллу я был приятно удивлён её просторностью и новым внутренним миром. Одним словом, молодцы.
20
7
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Новую крету или солярис бери, эти авто нынче в тренде
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
9
23
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
красотища. на полочку поставить и любоваца. не более. ну пыль протирать раз в месяц.
куплю контрольный пакет акций ммм
6
5
Ответить
 
Сообщений: 7254
7887625
Не стал погружаться в тематику расхода бензина и каких то проблем. Есть минусы, есть плюсы. Задавайте вопросы, отвечу. Иногда так отпишусь где то и тут появляюсь умельцы, которые осмеивают и одолевают...
Есть здесь отзыв про SRX 2008 года, автор из Тулы вроде
там он чего только не напиндел, особенно доставляет 15 литровый городской расход топлива.
там фан клуб уже большой собрался, с лапшой на ушах сидит и внемлет с открытым ртом.
оценки на 4.9 уже понаставили за отзыв по существу, что явно говорит о том, что большинство людей не имеют ни критического мышления, ни каких либо знаний.
12
5
Ответить
A M
Новосибирск
Автор, ну стыдно владея SRX-ом не знать, что он имеет МАЛО ОБЩЕГО с Antara / Captiva!

Начиная с того, что SRX построен на ДВУХ платформах, основная - разработанная SAAB"ом, а от второй, на которой построены Antara / Captiva, ему достались только панели пола и моторного щита!!

Далее - "болячки" Опеля Антары никак и нигде не пересекаются с SRX"овскими!! Подвески - абсолютно разные! Нет и не было у Антары MRC и даже рычаги разные, не говоря уж о ступицах / тормозах / электронике! На рестайл Антары / Каптивы стали ставить кадиллаковский V6 и коробку 6AT45 - и вот эти агрегаты оказались надёжными и беспроблемными.

По самому SRX"у - после фейслифта и доведения до ума в 13 и 14 (!) годах он стал ехать собраннее (серьёзные изменения в настройках подвески), коробас стал работать гораздо адекватнее, MRC перестала брякать на наших дорогах а электроника стала вести себя спокойнее. Вывод:

НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ СЫРЫЕ, ТОЛЬКО ВЫШЕДШИЕ АВТОМОБИЛИ. Слоупоки из GM довели до ума SRX только к концу производства, увы. И последние SRX"ы в плане надёжности предпочтительнее "немцев", а по ходовым характеристикам ни в чём им не уступают. Вот только расход бензина ..кхм, ну и интерьер из дешёвых материалов, да..

p.s. XT5 - та же самая история! Концептуально - очень неплох, но уже - есть косячки и непонятки. И он однозначно ещё нежнее SRX"a - гляньте на его задние рычаги с неприкрытыми проводами.
23
 
Ответить
A M
Новосибирск
7887625
Не стал погружаться в тематику расхода бензина и каких то проблем. Есть минусы, есть плюсы. Задавайте вопросы, отвечу. Иногда так отпишусь где то и тут появляюсь умельцы, которые осмеивают и одолевают...
В Кадиллаки нельзя лезть своими руками, вкорячивая "аналоги с экзиста". Категорически этот авто не для колхозников! Только оф.сервис! Только рекомендованное производителем!

p.s. знаю деятелей, которые смеялись над обратным отсчётом "масложизни" в SRX, они как-то отключали предупреждения и сами заливали какую-то жижу "по советам мастеров" в мотор, по своему усмотрению меняли фильтры, а масло в коробасе у них "на весь срок эксплуатации". Ну а потом - "кадишлак ..овно!!", "америкосы не умеют делать авто!!", "тойота форэва!"
13
4
Ответить
Александр
Армавир
Сам с Антары пересел на прадо, хотя опель совсем проблем не доставляли,просто захотелось поменять
5
1
Ответить
В молодости тоже метался по всяким СААБам, а потом только Тоеты, не пожалел никогда.
6
17
Ответить
славян
Тюмень
Размышления вслух. За 5 лет вложил сумму, мог бы купить дороже авто. Хрень какая то. Я в ваз вложил тоже солидную сумму. Что тогда, надо было мерина брать?
16
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Шикарный авто!
9
3
Ответить
A M
Новосибирск
Евгений Шадров
В молодости тоже метался по всяким СААБам, а потом только Тоеты, не пожалел никогда.
..особо ценятся праворульные, "безпробежные" Тойоты. Их владельцы не переставая плачут от счастья, на другие авто им слёзы мешают смотреть. Это научный факт.

p.s. что там за "разные Саабы" у вас "в молодости" были, поведайте? И, все новые, наверное?
29
5
Ответить
Владимир
Омск
Leopard
Шикарный авто!
Сразу видно что вы не читали отзыв))
3
6
Ответить
Владимир
Омск
славян
Размышления вслух. За 5 лет вложил сумму, мог бы купить дороже авто. Хрень какая то. Я в ваз вложил тоже солидную сумму. Что тогда, надо было мерина брать?
Надо на трамвае ездить. Там минимум вложений)))
8
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Владимир
Сразу видно что вы не читали отзыв))
Вы про то, что подвеску перебрали полностью?
2
4
Ответить
Владимир
Омск
Leopard
Вы про то, что подвеску перебрали полностью?
А теперь Прочитали на половину!))))
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Ломучий как ваз, а так мечта. Но лучше мечтать о нём чем ожидать пока из сервиса заберешь, было время даж смотрел парочку но почитав отзывы решил пусть остаётся мечтой.
6
5
Ответить
7887625
автор
A M
Автор, ну стыдно владея SRX-ом не знать, что он имеет МАЛО ОБЩЕГО с Antara / Captiva! Начиная с того, что SRX построен на ДВУХ платформах, основная - разработанная SAAB"ом, а от второй, на которой построены...
По поводу петард и каптивы я слышал только чужие мнения. Именно мнения работников автосалона, часто их сравнивали. Вот и сделал вывод. Не первым, не вторым не владел. Поэтому точно утверждать не имею право. Спорить не стану, поэтому спасибо за то, что поправили. Отредактирую отзыв.
8
1
Ответить
7887625
автор
Не петард, антара*
 
 
Ответить
7887625
автор
славян
Размышления вслух. За 5 лет вложил сумму, мог бы купить дороже авто. Хрень какая то. Я в ваз вложил тоже солидную сумму. Что тогда, надо было мерина брать?
Не дороже, не надо гнать. А такую же допустим б/у 2011, примерно.
1
 
Ответить
7887625
автор
Владимир
Надо на трамвае ездить. Там минимум вложений)))
Ездить на трамвае или ходить пешком. Уволиться с работы и ничего не делать.
1
1
Ответить
7887625
автор
A M
Автор, ну стыдно владея SRX-ом не знать, что он имеет МАЛО ОБЩЕГО с Antara / Captiva! Начиная с того, что SRX построен на ДВУХ платформах, основная - разработанная SAAB"ом, а от второй, на которой построены...
ХТ5 ещё себя покажет на наших дорогах. :))
2
2
Ответить
7887625
автор
A M
В Кадиллаки нельзя лезть своими руками, вкорячивая "аналоги с экзиста". Категорически этот авто не для колхозников! Только оф.сервис! Только рекомендованное производителем! p.s. знаю деятелей, которые...
Аналоги ещё не всегда найти! Чаще это редкость.
3
 
Ответить
Владимир
Омск
7887625
Ездить на трамвае или ходить пешком. Уволиться с работы и ничего не делать.
Всё верно, ловить золотую рыбку))))
1
1
Ответить
A M
..особо ценятся праворульные, "безпробежные" Тойоты. Их владельцы не переставая плачут от счастья, на другие авто им слёзы мешают смотреть. Это научный факт.

p.s. что там за "разные Саабы" у вас "в молодости" были, поведайте? И, все новые, наверное?
9000 был 3 лет от роду, в 1996г., 9-3 позднее
1
 
Ответить
7887625
автор
A M
Автор, ну стыдно владея SRX-ом не знать, что он имеет МАЛО ОБЩЕГО с Antara / Captiva! Начиная с того, что SRX построен на ДВУХ платформах, основная - разработанная SAAB"ом, а от второй, на которой построены...
Про настройку подвески у SRX2013, полностью согласен. Автомобиль совершенно по другому себя ведёт, нежели мой. Стал мягче.
2
 
Ответить
7887625
автор
A M
В Кадиллаки нельзя лезть своими руками, вкорячивая "аналоги с экзиста". Категорически этот авто не для колхозников! Только оф.сервис! Только рекомендованное производителем! p.s. знаю деятелей, которые...
Могу сказать большее. Приедь в какой то сервис на стороне и не возьмутся ремонтировать. В своём городе я не нашёл тех, кто бы согласился его ремонтировать. Кроме дилерского салона. Был у меня опыт по кузовному ремонту. Есть один знакомый и проверенный автосервис, который только по кузовщине спецы. Видел у них мерсы, Порше ремонтировались и мою прошлую машину к ним загонял. Делали на совесть и не наглели в цене. Загнал кади и всё плохо. Мне меняли правую фару и задний бампер. Порвали проводку, через пятую точку установили парктроник, датчики. Теперь он у меня просто задний не пашет. Установили фару и там чего то намутили. Теперь фары включаются только в автоматическом режиме. Включить самому нельзя, там где было раньше включить, теперь это выключает вообще. Перепутали контакты возможно. Руки не доходят переделать, надо всё опять разбирать у дилера. Там ещё чего то всплывёт, не хочу даже сам этим заниматься. Особо не напрягает, вары то работают. Пусть даже в автоматическом режиме, поворотники работают, дальний свет включается и выключается как положено. А без заднего парктроника тоже жизнь не остановилась. Там надо менять блок и все датчики. А это стоит 20 штук+/- и + работа. Сейчас не до этого, ближе к лету займусь.
2
 
Ответить
7887625
автор
Владимир
Ломучий как ваз, а так мечта. Но лучше мечтать о нём чем ожидать пока из сервиса заберешь, было время даж смотрел парочку но почитав отзывы решил пусть остаётся мечтой.
Я всё лето ездил на ТЛК 200 не новом и привык к нему. Небо и земля. Но SRX несомненно едит лучше! Нежели 200, а в остальном ТЛК крут и комфортен. Почему ездил в на ТЛК, потому как запчасти на SRX шли два месяца из США и он был не на ходу. Он мог ехать с риском, что ходовка разлетится по пути. Гул стоял жуткий, стук и так далее. Сначала пришли к выводу и это спецы из дилерского, авторизированного салона! Проблема в подвесном подшипнике и карданном вале. Ждали с месяц подвесной, контейнерная доставка. Когда стали устранять поломку, выяснилось, что надо менять весь правый привод и поперечный вал (скалку). Там всё проржавело насмерть! Когда стали разбирать, посыпались ржавые элементы, поперечный вал сточился. Везде была сплошная ржавчина! Я эту скалку себе на память оставил, могу выложить фото. Когда то давно порвался пыльник и попадала влага. Они обслуживали не раз автомобиль и не замечали, что он давно порван. Начальник ремонтного цеха был в шоке, за всю историю салона, такое первый раз. Запчасти ждал 2 с лишним месяца. Почти всё лето без авто. Хорошо, что в семье не одна машина.
6
2
Ответить
A M
Новосибирск
Евгений Шадров
9000 был 3 лет от роду, в 1996г., 9-3 позднее
Ну вы понимаете, что катали б/у аппарат, сложный причём, который у кого попало брать не следовало и который надо было правильно обслуживать? Вроде бы СААБы прямо по дороге не рассыпались, насколько я знаю - крепкие по ходовке и шустрые аппараты были..
6
 
Ответить
A M
Новосибирск
7887625
Про настройку подвески у SRX2013, полностью согласен. Автомобиль совершенно по другому себя ведёт, нежели мой. Стал мягче.
Именно так.

Более того, я интересовался - а почему, собственно, нельзя было сделать SRX II нормально сразу, без вот этих всех "радостей" с MRC и электрикой? Нормально настроить коробас? Мне ответили вкратце, что GM сделали SRX II типа продолжения SRX I - полноприводный минивэн с тяжелым и мощным двигателем, способный ездить только прямо и не быстро.

Никто, типа, не ожидал, что на SRX II граждане начнут активно отжигать в поворотах (задний межколёсный дифф это позволяет) и дубасить не снижая скорости по ямам (MRC сглаживает пробои и раскачку, но не бережёт подвеску от ударов и вибраций огромных тяжёлых катков), на переднеприводной платформе УПП с двигателем перед передней осью.

Вот в таких режимах повышенных нагрузок матчасть SRX II и раскрыла свои слабые места. Рестайл подтянули и по возможности заменили поставщиков самых проблемных агрегатов. Стало прямо неплохо.

А в XT5 вообще теперь коробка Aisin, задние (два!) редукторы GKN, и активная подвеска европейского производителя. То есть - по ходовке и трансмиссии, вроде бы, внимательно поработали. Но теперь почему-то вообще нельзя отключить принудительное отключение и запуск двигателя при любой остановке )) и по умолчанию XT5 переднеприводный, если забываешь - шлифуешь асфальт передними колёсами как Камри )))
3
1
Ответить
A M
Новосибирск
7887625
Могу сказать большее. Приедь в какой то сервис на стороне и не возьмутся ремонтировать. В своём городе я не нашёл тех, кто бы согласился его ремонтировать. Кроме дилерского салона. Был у меня опыт по кузовному...
..оу.. печаль (

Может быть, не прописали фары и парктроник в блок БК после замены?
Не было никаких ошибок по сканеру? Или собирали всю электрику на "живом" авто?
 
 
Ответить
7887625
автор
A M
..оу.. печаль (

Может быть, не прописали фары и парктроник в блок БК после замены?
Не было никаких ошибок по сканеру? Или собирали всю электрику на "живом" авто?
На живом
 
 
Ответить
7887625
автор
A M
..оу.. печаль (

Может быть, не прописали фары и парктроник в блок БК после замены?
Не было никаких ошибок по сканеру? Или собирали всю электрику на "живом" авто?
Да, фары. Сканера точно не было.
 
 
Ответить
7887625
автор
A M
..оу.. печаль (

Может быть, не прописали фары и парктроник в блок БК после замены?
Не было никаких ошибок по сканеру? Или собирали всю электрику на "живом" авто?
Я выгнал неисправный автомобиль из кузовного. Погнал позднее в свой к дилеру, сделали диагностику и сказали менять блок и датчики.
 
 
Ответить
7887625
автор
7888545
Согласен с автором, что SRX не конкурент X3, q5, GLK. Ибо Перечисленные немцы это и есть премиум, а srx, Rx, qx70 меньше премиум, хотя по размерам больше. Отзыв мне понравился. 5.
А тогда Volkswagen по вашему, тоже премиум или всё же народный, автомобильный бренд? Получается всё чего немцы, всё премиум? Помню давно смотрел в салоне Х5, стоила толи за 2 миллиона, толи около того. Комплектация ниже среднего, можно сказать ничего достойного. А стоила по деньгам как на тот момент как мой SRX. Я бы лично не купил! Получается это понт в значке, эмблеме за которую тоже берут не мало. В этом заключается премиум? Когда я ездил на Nissan Primera, у меня там было многое. Летом от жары не умерал, машина не лучшая сама по себе. Тоже когда то снята с производства. Но в ней было весьма комфортно. Мой друг ездил на пустой BMW еденичке с открытыми окнами. Но зато BMW! Получается покупая немецкое авто, ты становишься владелец премиум автомобиля, не важно в какой комплектации? :)) Все остальные недопремиум. Со временем я понял, что премиум не премиум это всё понты. Главное казаться, а не быть. Это же как то неестественно выходит? Получается купив пустую или полупустую Audi Q3 допустим, ты уже не просто так водитель, а с примисью элитности. :))
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Все эти понты, казаться, а не быть, проходят после 30 лет жизни.
У одаренных после 45 лет.
У самых одаренных присутствуют даже после выхода на пенсию ))
11
3
Ответить
7887625
автор
Надо понимать! Вообще надо соображать. Не важно на чём ты ехал, останься человеком. Недавно наблюдал аварию. Дорога узкая, две полосы туда-обратно. По встречной несётся Mercedes Benz белый GLK. Со стоянки выезжал мицубан лансер, перекрыл эту узкую дорогу. Водитель мерса, вместо того, что бы затормозить. Стал протяжно сигналить и его остановил только жуткий удар в этот несчастный лансер. Который от удара развернуло и он правой стороной врезался в левую Мерседеса. Молодцы, перекрыли всю дорогу. Едит молодая девушка следом на новом Prado. Ей не хотелось стоять и она резво вылезла на встречку, остановилась и стала всем встречным мигать фарами и сигналить. Со смыслом, а ну разлетись грязь, омно плывёт. Кто то там из машины вылез, стал с ней ругаться, начался бой за проезд. А смысл? Она на встречку нагло вылезла, мы все едим по своей полосе и трудно объяснить таким вот обезьянам с гранатой, что она нарушила ПДД это 1. Не права это 2, не скандаль и не борзей это 3.
10
 
Ответить
7887625
автор
Считаю так. Для повседневной езды прадик идеально с моей рабочей обстановкой. Для машины выходного дня, Cadillac CTS купе. Мечтать не вредно.:))
4
 
Ответить
7887625
автор
А сейчас как то так. :))
3
 
Ответить
Владимир
Омск
7887625
Я всё лето ездил на ТЛК 200 не новом и привык к нему. Небо и земля. Но SRX несомненно едит лучше! Нежели 200, а в остальном ТЛК крут и комфортен. Почему ездил в на ТЛК, потому как запчасти на SRX шли два...
Это правда хорошо что не одна машина, я вот думаю а не мог офдиллер намудрить что то с авто перед продажей? Ремонты были гарантийные или за ваш счёт? Просто интересно
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
Да на кой она нужна с таким расходом??????
1
5
Ответить
7887625
автор
Владимир
Это правда хорошо что не одна машина, я вот думаю а не мог офдиллер намудрить что то с авто перед продажей? Ремонты были гарантийные или за ваш счёт? Просто интересно
Первые 3 года ремонты были гарантийные, а потом всё за мой счёт.
 
 
Ответить
7887625
автор
Владимир
Это правда хорошо что не одна машина, я вот думаю а не мог офдиллер намудрить что то с авто перед продажей? Ремонты были гарантийные или за ваш счёт? Просто интересно
Первое время, поломки тоже были. Первое чего заменили по гарантии был аккумулятор. Потом втулки стабилизатора 2 раза меняли и сказали, что последний раз вроде бы как поставили мне втулки, которые уже идут на SRX2013. Так же поменяли камеру заднего вида по гарантии. Муфту тоже по гарантии и как то там ещё мелочь по ходовке.
 
 
Ответить
7887625
автор
Владимир
Это правда хорошо что не одна машина, я вот думаю а не мог офдиллер намудрить что то с авто перед продажей? Ремонты были гарантийные или за ваш счёт? Просто интересно
Хочу сказать спасибо салону, что не бросили нас владельцев в это сложное время и по сей день обслуживают Кадиллаки. Когда автосалон стали переделывать в Nissan, были смутные сомнения. Теперь их нет.
 
 
Ответить
Илья
Екатеринбург
подскажите а какой у вас модельный год, не 2010 ли?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
красавец
 
 
Ответить
Илья
Проблема в том что GM сервис в РФ не развивали - сквалыги!
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3960
Спасибо за интересный, позитивный и объективный отзыв...
ПС Год назад посматривал я на Кадди... =) но мозг оказался сильнее чувств...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
анатолий
Полысаево
на счет Вольво и ягуар не согласен народ уже понял что такое комфорт и престиж да и в обслуживании не намного дороже чем японки да с запчастями проблем нет все в наличии , за ваш отзыв спасибо мне понравился .
2
1
Ответить
роман
Сургут
Диванный аналитик! Фоток накачал и прилипил готовую статью. С интернета! И все поверили ))))))
3
6
Ответить
Игорь
Челябинск
Что-то не совсем верно описано... У меня был SRX 12-го года. Так подогрев руля там был, и вентиляция передних сидений... За 85 т.км. пробега никаких стуков, гулов в подвеске и под капотом не было, расход по городу выше 18,5 не поднимался, хотя на гашетку жать люблю... По словам пишущего у него в машине чего только не поменяли! и всю правую сторону, муфту, камеру, рычаг аж два раза... Интересно, по каким дорогам-*****м ездил? Наверное, надо пересмотреть стиль езды ( не на танке все-же! )... Я соего разбил на гололедице, очень жалко, до сих пор бы ездил, хорошая машина! А рассуждения по поводу премиум - не премиум - это для малолеток-мажоров, Машина может быть "к душе" или нет. Мне вот ни Бэхи, ни Тойоты в любой кожуре "не к душе", ровно дышу к Мерсам и Ауди... А вот америкосы, британцы, ну и Порш - как-то вот внимание привлекают.....
4
 
Ответить
17928887
Дмитрий
Молодец хорошо и понятно написал. Бери Тойоту и будет тебе счастье . Пусть нет такой роскоши в стоке. всегда можно под себя тачку сделать . перешить салон . музыку и т.д. Решайся. А кризис только начинается . Ну не отчаиваемся мы же Русские ребята. Сильные.
У вас ошибочное мнение, ездил и ездить буду дальше на Кадилак , за 3 года поменял ступицу, у них есть болячки 30-40 тысяч, живу на севере и всегда заводиться в любой мороз, на счёт клем аккумулятора есть такое в Кадиллаке сам прошёл подобное, подвеска как ездить, все остальное отлично, видимо достался немного укатанный Авто ,от туда и косяки вылезли, что касаемо Тойоты машина хорошая, но есть свои прелести, где многие так как автор подробно не пишут, или не хотят, а делают сами и молчат о многом, так не нужно, каждому своё и свои авто, кому что нравиться, Кадиллак в РФ не раскручен, так как другие марки авто, Cadillac Escalade при грамотном раскручивание составит большую конкуренцию Toyota LC 200 как по качеству, так и по оснащению. Тойота раскручена в РФ вот и все и сервисов больше, так , что ещё раз, каждому своё и у каждого своё мнение, всем добра.
4
 
Ответить
Игорь
Челябинск
Наверное, с обочины не съезжаешь раз все правую сторону убил.... Кто пишет что Кадди не машина - они ей хоть день владели???? Биздоболы неимущие, больше никак!
2
 
Ответить
12305567
Краснодар
Игорь
Наверное, с обочины не съезжаешь раз все правую сторону убил.... Кто пишет что Кадди не машина - они ей хоть день владели???? Биздоболы неимущие, больше никак!
Да, есть у всех Кади кроме Эскалейда только один недостаток -- машина неузнаваема. После 10 лет езды на Туареге пересел на СTS 3.6 полный привод, машина - зверь, есть с чем сравнивать (были Тойоты, Ниссан, БМВ, Мерс) взял в состоянии нового авто с пробегом 48 т. км. Когда первый раз выехал в город, было ощущение, что получил поражение в гражданских правах. Ну что же уже купил, обратной дороги нет. Через пару месяцев езды стало все Ок. Уже узнают, уважают, пропускают, я тоже предельно вежливый водитель. Однако пришлось побороться за место под солнцем. В темпе покататься,, обогнать всех гонщиков по пути и все - авто узнают....)) Так как даже в большом городе примерно все ездят по одним и тем же маршрутам. До меня на этом Кади ездила женщина, очевидно как Автор тихонько, по обочине... И вот в этом оказалась главная беда Кади в России, для босяков она дорогая, а другие очень скромно по обочине ползают.... В боевиках авто не снимается... А по факту авто супер, прокатил своего товарища, он теперь спать не может, хочет такую машину...))
2
 
Ответить
19560329
Заекшался читать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac SRX 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак СРХ.
Посмотреть всё о Кадиллак СРХ
Запчасти на кузов SUV в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак СРХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром