Решил написать этот отзыв из-за того, что случайно наткнулся на ряд нелестных высказываний про этот автомобиль, а мне не нравится несправедливость.
Покупали с женой SRX 3,6 в мае 2014 года у официального дилера в г. Новосибирске. На поиски авто у нас ушло около 5 месяцев, т.к. хотели машину для души, а пока в ней (в душе) разберешься, проходит много времени. Еще была куча тест-драйвов всех одноклассников SRX. Покатались с женой и детьми на новом Мерседесе МЛ-350, на БМВ Х3 и Х5, Хендай Гранд Санта Фе , Хонда CR-V, Мазда СХ-9, Тойота Хайлендер и даже от отчаяния на Вольво. Все протестированные машины нам не понравились по разным причинам, которые я не буду описывать, чтобы никого не обидеть, хотя мы с женой абсолютно просто относимся ко всему в этой жизни и многое готовы понять, простить и отпустить.
И вот через месяц будет уже 3 года, как мы ее эксплуатируем.
Самой главной проблемой этого аппарата является то, что его приходится часто мыть, т.к. сочетание черного цвета и обилия хрома не подразумевает наличия грязи на кузове, и вообще в нее "стремно" садиться, когда она грязная (до этого ездил 5 лет на Мерседесе МЛ-350 - таких ощущений не было).
Из всех машин, которые прошли через мои руки за 20 лет это самый надежный и комфортный аппарат.
Расход по городу в среднем 14 литров, на трассе 8-9 литров.
У машины шикарная звукоизоляция и высокая проходимость (часто приходится ездить по сугробам в коттедж за городом, а этой зимой 2016-17 года снега было просто бессовестно много).
Т.к. авто очень тяжелое - больше 2-х тонн, мы сразу решили брать двигатель 3,6 а не 3,0 и ни разу об этом не пожалели. Вжимает в кресло при разгоне и можно уснуть на трассе, когда идешь 120-130 кмч.
Народ, не верьте тем, кто ругает это "ведро" - в своем классе оно одно из лучших.
Конечно говорить, что с ней нет проблем - это лукавство. Пол года назад поменял аккумулятор (8 000 руб) и три месяца назад поменял батарейку (20 руб) в брелке (при -30 долгое время провел на улице с ключами в наружном кармане, машина открыла двери, но не завелась, я думал что все, приехали, пора вызывать эвакуатор и срочно продавать машину, пошел в кафе пообедал, видать брелок оттаял в тепле, завел машину и поехал домой). Жена до сих пор надо мной прикалывается, что из-за севшей батарейки я решил сливать Кадиллак - типа у "богатых" свои приколы, как в том анекдоте про пепельницу. Еще иногда на морозе плохо срабатывает открывание багажника при нажатии на кнопку в салоне, но с уличной кнопки все работает (за три года такое случилось раз 10). Еще за 3 года подкачивал на шиномонтажке колеса раза три (3 х 50 = 150 руб), менял несколько раз масло и фильтры (около 20 000 руб за все время) при обязательном прохождении планового осмотра у дилера и один раз приехал на СТО на эвакуаторе (0 руб по программе бесплатной помощи владельцам Кадиллак), когда на одной очень известной АЗС какой-то "клоун" залил мне вместо 95 полный бак дизеля, о чем я узнал проехав 5 км на остатках бензина в топливной системе и колом стал на самом оживленном перекрестке Новосибирска. Хорошо что чек был сохранен а на АЗС шла запись моего разговора с оператором, поэтому деньги вернули без проблем, "клоуна" уволили, ремонт на СТО у дилера сделали за пол дня.
Приятным бонусом оказался объем багажника, особенно когда складываешь задние сиденья - на днях перевезли мягкий диван длиной 2 метра, так что можно эту машину использовать в качестве грузовой Газели (шутка).
Детям долгое время нравилось во время поездок за город смотреть мультики по телевизорам в подголовниках, но в последнее время мы им не даем такой возможности по причине того, что в таком режиме вся жизнь проходит мимо - теперь они у нас смотрят в окна и замечают много интересного - так что встроенные экраны - это не самая важная часть этого автомобиля.
Всем, кто рассуждает про величину транспортного налога и про расход денег на бензин в этом аппарате хочется сказать, что:
во-первых - удовольствие и безопасность стоят дорого, но они того стоят;
во-вторых - даже с учетом того, что в нашей стране очень много воруют, все равно часть этих денег дойдет до ремонта дорог и на развитие инфраструктуры.
Вот собственно и все, что можно сказать про SRX 2014 года, который уже три года эксплуатируется в Сибири в диапазоне от +40 до -45.
Продавать эту машину в ближайшее время мы с женой не собираемся, т.к. альтернативных вариантов по соотношению цена-качество пока не увидели.