Отзыв автовладельца Cadillac SRX 2005

Кадиллак СРХ 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
60236
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
543
голоса
4.9
5 — 497 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 325 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 15, город 20 л/100км
Руль: Левый
Много неоднозначных отзывов про сей автомобиль. Скажу и я свое слово. Критериями отбора при  выборе авто были: относительно невысокая цена/полный привод/вместимость (так как любитель природы и обладатель семейства с тремя разновозрастными наследниками). До этого был счастливым обладателем Газели, ВАЗ-2115, Форд Фокус, Ниссан Альмера, Мазда Демио, Мазда 6, по работе откатал в командировках на RAV-4, MB Е-240, Нива (5 дверка), Соболь, крузак-80. Так что поневоле сравниваю авто с вышеуказанными четырехколесными друзьями.
Покупал своего красавца 4-х летним в 2009 кризисном году.  Комплектация: восьмигоршковый движок - 4,6 л/325 л.с, неотключаемый 4 WD, АКПП, кожа, панорамный люк, DVD. Дилерский, производства славного города Калининград, три года у московского дядьки, год у земляка. Купился я на брутальный вид и демократичный ценник (на полторы-пару сотен ниже авто аналогичного класса) за полный «фарш» и полный привод. Первое ощущение от управления данным аппаратом непередаваемые, впрочем как и дальнейшая эксплуатация.  Срок владения – 2 года, мой пробег – 50 т.км., общий – 120 т.км.
Внешность. В старом кузове, рубленая. Цвет кузова довольно редкий – вишня. Черный и серебро, считаю,  смотрятся элегантнее. Фары – передние ксенон, задние диоды. Чуть смущает передняя борода – недоработка какая-то чувствуется. Ну и конечно лейблы Кадиллак – на любых перекрестках и парковках люди заинтересованно таращатся. Минусы – слабое ЛКП - от веток остаются царапины (лечится полировкой). И неудобные пороги – жена и старший сын всегда ноги с тыла мазали при высадке. Из казусов: как-то сдавал дядька на пятнахе назад и меня «маленького» не  увидел, в итоге - у него задний бампер сыпанулся, а у меня только номер погнулся, бампер удивленно выстоял.  Кадики в новом кузове откровенно считаю тесными и слегка женскими, что-ли.
Салон. Просторный, хромированные и деревянные вставочки, большой панорамный люк со шторкой. Безопасность – 8 подушек. Музыка –Bose – хорошо слов нет. Радует американскими элементами веселья – много функций и электроники, порой неиспользуемых. Кожа добротная, за 5-ти летний срок использования ни руль, ни сиденья не потребовали косметического ремонта и перетяжки. Передние сиденья удобные – несколько положений и поддержка поясницы. Хотя по сравнению с крузаком, кажется сидишь глубоко и не видно, что под колесами. Заднее сиденье вмещало три детских кресла (все пристегнуты), плюс для детей заводской DVD-шник в среднем подлокотнике. Беспроводных наушников  штатных всего двое, но возможно подключение через гнезда еще двух  (удобно, когда ты спереди в дороге слушаешь музыку, а дети сзади смотрят мультики, при этом не мешаем друг другу). Печка - честно говоря, разочаровывала зимой, считаю,  долго прогревается салон и есть болезнь  - частичное оледенение боковых стекол. Еще минус – лобовое стекло – подогрева зоны дворников просто нет!!! Они примерзают к стеклу, тогда как тающий снег стекает вниз. Также больное место, при всей доставляемой радости – люк. Были проблемы с подтеканием и приходится ежесезонно чистить и смазывать направляющие, причем фирменной смазкой, иначе люк клинит и его невозможно закрыть. Багажник просто гуд. Чего я  в нем только не умудрялся возить. Единственно, жестковатый пластик, царапины остаются – лечится правда, но жаль времени и денег.
Ходовка. Гуд. Плывешь на крейсере. Или мне такая попалась, или я ее не насиловал. За два года менял только втулки на амортизаторах. Относительно недорого. Все.
Аккумулятор – просто писец. За два года сменил два. На неделю-другую  оставляешь на время командировки на сигналке – к приезду - «утренняя зарядка». В сервисе сказали, что сигналка с обратной связью много жрет, поверил. Смирился, возил с собой в багажнике зарядное устройство.
Коробка – по моим ощущениям - песня. Очень динамичный разгон в паре с мощным движком. Никаких рывков и тупизма при разгоне. Масло менял на пробеге 100 т.км, до этого владелец на 50 т.км. менял. Все.
Колеса – 18 дюймовое литье, на резине не жалел, о чем зимой много раз говорил себе и машине спасибо. Гололед и если помните новогодний «снегопад по колено» зимы 2010-2011 в челябе – не почувствовал. Датчики давления… хотя ни разу не пригодились. Тормозные колодки – горят, и передние и задние, в среднем оригинальных мне хватало на 15 т.км пробега. Скорее всего из-за специфики двигателя - лошади продолжают атаковать даже после отпускания гашетки газа. Кадик просто не тормозит двигателем, как к примеру крузак, после сброса газа.
Двигатель. Миллионник, 8 горшков, 325 лошадок. Даже 30 тысячный налог нашего «мудрого» правительства, не может досадить ощущению от  езды на таком монстре. А какой звук при разгоне… Разгон до 100 км за 7,8 сек. Я поначалу удовлетворял свои амбиции на светофорах, потом перестал видеть конкурентов и просто получал кайф от вальяжной езды. Расход абсолютно не нервировал, 15 по трассе, 19-22 в городе (порой агрессивная езда). В общем полгода я машиной наслаждался. Потом наступает жаркое лето, и начинаются проблемы. Обычная городская пробка – и стрелка температуры полезла в красное. Термостат. Заказал в Мустанге. Ждал две недели. Цена вопроса – 3500 с заменой. Катаюсь месяц без проблем, уезжаю за город, на проселочной дороге хруст в двигателе и стрелка температуры моментально в красном. Эвакуатор. Диагноз – заклинило помпу охлаждения, что каким-то образом привело к выходу и помпы ГУРа.  Вот здесь печально – месяц ждал  заказанные в Джемире помпы. Все с работой обошлось  в районе тридцатки.  Катаюсь полгода – накрывается блок зажигания (их всего два, на каждый ряд). Я уже мудрее, в Джемире деталюшку не заказываю (рекомендую Салон-52 в Москве – есть свой интернет-магазин, доставка через Грузовозофф в течение 5 дней с момента оплаты). Но делаю все равно у них. У нас в городе больше нет официалов. Затраты – тысяч 12 отдал вроде. Наступает весна, на горячем пахнет маслом – потекли прокладки крышки клапанов, как объяснили спецы – сам виноват – такой двигатель с такими кубами надо обязательно в морозы хорошо прогревать. Был грех, на непрогретом при минус 30˚  движке стремился куда-то. Был еще небольшой казус с трубками ГУРа, на -35 оставил колеса в повернутом положении, утром завелся и резко крутанул руль – трубки сорвало нах. Вылечили быстро и недорого. Потом механик пояснил, впредь колеса на морозе нужно выворачивать прямо, прогревать, и только потом  крутить руль. В общем, из печального, все.
Слышал много отрицательного о российской сборке данных машин, также много плохого и об американцах. Считаю, что любая машина имеет право ломаться, особенно если экономишь на обслуживании и бессмысленно гоняешь ее по буеракам и топаешь от радости на светофорах.  У SRX  очень много плюсов, я его когда продавал, слегка загрустил. Продавал 6 летний аппарат с 120 т.км пробега всего за 600 т.р (срочно деньги нужны были). В целом по стране смотрю – аналогичные продают за 650-750. Скажу свое мнение, за такие деньги аналогов таких машин с такими пробегами и возрастом не найдете. К тому же SRX считается одной из не угоняемых машин.  Но люди бояться их брать по следующим причинам: налог (спасибо родные ВВП и ДАМ), приличный расход (владельцы Бентли, Геликов и Хаммеров хохочут), мало официалов (и те честно говоря……) и проблема с запчастями (почти все под заказ). Ну или просто считают, что лучше взять в кредит иномарку (читайте «уе…ище») российской сборки.
В общем, если  решитесь брать старого доброго SRXа (но только в старом кузове) – наслаждайтесь и удачи Вам.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Брянск
Сообщений: 1020
отличный автомобиль)хоть как то выделяешься среди серого потока)
99
15
Ответить
     
Сообщений: 111
Американец... Дубовый пластик и некчемный дизайн кузова... Автору 5!
OPEL VECTRA B 1.6i ECOTEC 16V!!!
54
217
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 64
Такую тачку надо умудриться продать))) Респект земляку
85
5
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 198
Кузов автомобиля красив,а вот салон на любителя...
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
32
31
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2598
Прожорливый авто !
34
24
Ответить
    
Сообщений: 1406
люблю кадди
не смотря на ве косячки
харизматичные машинки:)
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
46
9
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
Про бороду написал, а фото не разместил (смотрите, сильно не критикуйте)))
Samcon:
Прожорливый авто !
А прожоры - это я считаю Теана, Аутлендер, Гранд Витара и прочие с движком 2,5-3 л, а расходом по 15-18 литров
66
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хорошая машина,надеялся что надежнее,но оказалось,что это не так.
Все таки япошки избаловали своей надежностью в мелочах.
Однако тачка супер,мощная,просторная,настоя щий V8.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
31
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
Объективный отзыв!Аппарат интересный!за отзыв 5
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
22
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Elim777:
Американец... Дубовый пластик и некчемный дизайн кузова... Автору 5!
К сведению, весь дизайн и ОБЛИК опеля - разрабатывавется в General Motors, и от немцев у него лишь имя и осталось.. Вы уважаемый ездили в кадиллаке? Беда в том, что в лучшем случае - стояли рядом..
56
8
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Jonnick:
Хорошая машина,надеялся что надежнее,но оказалось,что это не так.
Все таки япошки избаловали своей надежностью в мелочах.
Однако тачка супер,мощная,просторная,настоя щий V8.
Насчет надежности, так ЛЮБОЙ "б/у" авто - кот в мешке. ЛЮБОЙ. Кто бы и что не говорил.
36
2
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 140
а мордаха то де?
4
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
FG-Крузер:
а мордаха то де?
В комментах, открой фото.
5
1
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 140
есть контакт)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2226
Мддааа надежности бы ему побольше... визуально, мне нравится...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
10
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8890
Пять баллов.
4
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший кар
GET BIG OR DIE.
10
4
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 30
красивый сарай
9
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13122
R@inBow:
Мддааа надежности бы ему побольше... визуально, мне нравится...
Есть конечно специфичные моменты в эксплуатации,япы б/у тоже как нарвёшся.Взял я как-то винда весь обслуженный и ухоженный на первый взгляд,у знакомой тёти.Неделю поездил,прошла эйфория потом слышу чё-то подбрякивает да подскрипывает,загнал в мастерскую в итоге 23т.р.Так что тут как посмотреть.
13
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 203
Уважаю таких людей! Которые не смотря на общественное мнение, расход, налоги покупают именно такие машины, на которых им хочется передвигаться.
Пусть хозяева фокусов критикуют пластик, а водители криворуких королл пучат глаза от цен обслуживание, ведь все они, в глубине души, как минимум хотят порулить на такой машине.
5 за жизненное кредо! 5 за отзыв!
116
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
ПОХОЖ НА Mark II Wagon Blit
45
20
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13902
Так вот на чем ездят суровые челябинские мужики!! Все нравится, но мне кажется что решетки отопителя немного архаичные, нет в них какой-то изюминки как в других свежих авто. Но все равно ставлю твердую 4.
14
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
5+
7
2
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Машина очень даже достойная - столько кайфа и V8 под капотом, да ещё и за такие деньги... Про надёжность - афтор сам расписал причины всех своих неприятностей. Колодки - надо брать или оригинал, или хороший дубликат, тогда тысяч 30 км можно на них кататься. Расход - ну, это же 4.6, всё-таки, 18-21 для него - нормально, при том, что афтор сам написал, что агрессивно ездит, в 18 по пробкам укладываться можно.
Вообще, смотрю - в Казахстане очень многие в последние годы пересели на американцев (у нас до недавнего времени пошлины от российских на большие объёмы в разы отличались, теперь - такие же, спасибо таможенному союзу), а теперь и в РФ процесс американизации идёт вовсю - посмотрите отзывы...)))
25
1
Ответить
   
Сообщений: 730
хороший авто, отзыв всё по чесноку, молодец 5+
10
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 965
Тоже как то рассматривал его купить. Но купил кайен. Потом продавать проще
9
4
Ответить
     
Сообщений: 2226
Кади есть Кади... CTS и SRX конечно были революцией в дизайне Кадилак... одни вертикальные стойки задних светодиодных фонарей чего стоят...
OutБык 2005
RSAmur.ru
16
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
Нравятся Кадиллаки своей харизмой. Автор, фотки - отстой
Accord 2.4 Executive
4
8
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109571
добрячий отзыв
Всем порато баско!
3
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Интересно и по делу! Только 5!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3003
Счастье - в гармонии: милая сердцу брутальная тачка плюс надёжность плюс практичность.

Отличный отзыв, 5!
Prado 150 Super_Black Ed. 2019
13
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Хороший машин.
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3474
интересная машинка)
8
 
Ответить
 
питер
Сообщений: 208
была такая у моего босса,с сервисов не вылезал.продал еле-еле за копье,купил мерина г-серию,не нарадуеться
3
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2790
Бэтчер
Тоже как то рассматривал его купить. Но купил кайен. Потом продавать проще

Кайен продавать проще? Ну-ну. Если только в столице.
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
Убило: "Минусы – слабое ЛКП - от веток остаются царапины "
еще ни одной новой иномарки не встречал с бронированным ЛКП)
Car Leader
17
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Может фотки неудачные??? Но передняя торпеда выглядит уныло. Пластик тоже как то дешмански выглядит. Зато снаружи выглядит бодрячком.
 
10
Ответить
  
Сообщений: 396
Хороший выбор, сам рассматривал покупку такого апарата, но выбрал Вольво ХС90.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
1. Где морда?
2. Если Нордстар начнет жрать масло - ты эту машину продашь (если получится) и будешь радоваться что "усе обошлось"
1
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 93
Никогда не ездила, и, наверное, не куплю. Но смотрю с завистью, сама не знаю почему...
За отзыв 5 баллов.
6
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
cober:
1. Где морда?2. Если Нордстар начнет жрать масло - ты эту машину продашь (если получится) и будешь радоваться что "усе обошлось"
Морду смотри на фото в обсуждениях. Движка масла не жрала и надеюсь жрать не будет. И если внимательно читал, машину я уже продал (был бы посвежее годом еще бы со мной был).
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
отзыв правдивый, автор молотокъ
Car Leader
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
еще авто забыл упомянуть отсутствие шумоизоляции и скрипуче-гремучий салонъ
Car Leader
4
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
beezmarkee:
еще авто забыл упомянуть отсутствие шумоизоляции и скрипуче-гремучий салонъ
да нуна..ниче там не скрипит и не ломается..Отличное авто
9
 
Ответить
Челяба Ёба
Сообщений: 2
Авто супер сначала тапку на нем утопите потом офигевайте и отходите долго от жесткого шока такой тяжелой махины 2.5тонны как ни как. А на счет надежности вот тут есть косячки о это фигня по сравнению со всем комфортом и дизайном авто особенно приятно выделяться из всей этой бурой массы (тойот (криворулых), ниссанов, и наших отечественных ведер) ревом двигателя и необычным дизайном!!! АВТО СУПЕР Я НА НЕМ ВМЕСТЕ С ПАПОЙ ГОДА ОТГОНЯЛ
9
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
что б не говорили ,а аппарат грандиозный.ну разве может он сравнится с нынешними ,как сказал автор(если не попутал)-уё.....ми?
3
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 164
Два года как продал кадик, скучаю, трудно после него садится в другой аппарат. Разве ТЛК или Лехус. Зато по сравнению с кукурузером кажется, что он экономичен по бензину))) До сих пор только не пойму почему я должен платить налог 40 тыр, если у меня 325 лосей под люком? Респект всем, кто выбирает такие авто
11
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 32
Хороший аппарат. Цвет красивый, редкий. За отзыв 5.
5
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1427
vizitor22:
Есть конечно специфичные моменты в эксплуатации,япы б/у тоже как нарвёшся.Взял я как-то винда весь обслуженный и ухоженный на первый взгляд,у знакомой тёти.Неделю поездил,прошла эйфория потом слышу чё-то подбрякивает да подскрипывает,загнал в мастерскую в итоге 23т.р.Так что тут как посмотреть.
Вот и мой Лексус ES300 японской сборки уже скушал 7000 долларов на ремонт и обслуживание за 6 лет (правда, машине было 13 лет от роду, когда я ее купил).
1
 
Ответить
  
Сообщений: 423
ломаться право то имеет, но вот судя по отзывам ломаются Кадиллаки очень часто :(
май лайф, май рулс...
 
 
Ответить
Они ломаються,жрут,имеют дубовый салолн и вообще г.....о))).Как хорошо когда владельцы японских мыльниц так думают.Запустили этот слух понимающие в машинах люди-чтоб ездить на нормальной машине.
9
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
5
 
 
Ответить
denis
Elim777:
Американец... Дубовый пластик и некчемный дизайн кузова... Автору 5!
вектра тоже не эталон дизайна))
1
 
Ответить
Виктор
Тюмень
Спасибо тебе огромное !
Человеческий мужик !
Я ее теперь точно куплю , надо понять что за зверь такой этот Cadillac , только год возьму 2007-8 там панель другая строчкой прошита !
Еще раз огромное спасибо !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac SRX 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак СРХ.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Кадиллак СРХ: Модельный ряд Кадиллак СРХ, продажа Кадиллак СРХ

Подробные отзывы реальных владельцев Кадиллак СРХ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром