молдинг ставится как раз на бракованный кронштейн, который приварен к кузову по всей длине крыши - фото 2. На фото 3 огрехи в салоне - щели с мизинец.
При проведении автотехнических экспертиз обнаружилось, что крышка багажника автомобиля красилась. На фото виден неправильно приваренный злополучный кронштейн.
На все огарантийные работы по узлам и агрегатам у меня есть копии документов - оригиналы в суде. Из-за их количества опубликовать на drom.ru не представляется возможным в таком числе. Небольшую часть документов размещаю. Здесь первая замена рулевой рейки и рычагов передней подвески
Как видно на фото, дверь прижата к молдингу в обычном закрытом состоянии, а между люком и молдингом существенный зазор
Проблемы с эти автомобилей, как я отметил ранее, начались почти сразу - не был прикреплен шланг к бачку омывателя. Заливаешь в бачок жидкость, а она вытекает. Дальше - больше и только хуже - поломки нарастали комом:
1. При пробеге около 10 000 км обнаружил брак сварки кузова - кронштнейн, на который крепится молдинг крыши приварен криво - в устранении отказано.
2. 1-я Замена цепей ГРМ
3. 1-я замена рулевой рейки
4. Замена задней ступицы
5. Облупление краски молдинга - покрасили
6.Срыв трубки омывателя заднего стекла
7.Замена насоса ГУР
8. Ремонт кондиционера
9. 2-я замена рулевой рейки
10. Не работает обогрев сиденья
11. Не работает упор сиденья
12. Замена руля
13.Не работает АБС
14.Не работает система курсовой устойчивости
15. Замена рычагов передней подвески (рычаг передний нижний левый, рычаг передний нижний правый)
16. Замена трубки высокого давления ГУР
17. Ремонт магнитолы - не работал дисковод
18.Замена амортизаторов (замена передних амортизаторов)
19. Щели в салоне автомобиля шириной с мизинец (между торпедо и водительской дверью), щель в 40 сантиметров и шириной 1-2 мм между верхней накладкой и основной частью панели приборов;
20. Замена дроссельного узла
21. 2-я замена цепей ГРМ
22. Замена прокладки клапанной крышки
23. 2-я замена задней ступицы
24. Разрыв подушки опоры двигателя
25. Криво приклеено заднее стекло - отказано в устранении....
Как только закончилась гарантия, в третий раз сломалась рулевая рейка - это происходит с завидной регулярностью - раз в 25 000 км. Получается, как расходная деталь (стоимость замены 56 000 руб).
Не выставляется капот - он стоит в самом верхнем положении, но при этом все равно бьет о крепеж декоративной решетки радиатора. На фото видно насколько протерся металл (сейчас на этом месте дыра уже насквозь)
Такой зазор непримемлем для любого нового автомобиля, но только не для Кадиллак
Друзья, машина не битая и с автовоза она не падала. Кузов так сварен у неё. Проводилось три судебных и еще две дополнительных экспертизы и ни одна не установила факт падения автомоиля или чего подобного. Весь кузов варится роботом. И он, наверно, наглотавшись масла, был пьян, когда клепал кузов этого автомобиля :))
Как видно на фотографиях железо капота, а также ризиновая накладка значительно протерли не только лакокрасочное покрытие. но и саму пластмассу, местами весьма существенно. При это капот выстален в самое верхнее положение регулировочными целиндричесикми резинками. Налицо еще один брак кузова по сварке.
На пробеге 113 000 км ломается центральный компьютер и АКПП. В этом автомобиле никогда не бывает все исправно, только сделаешь одно, сразу ломается другое. Невообразимо ломкий аппарат. Крайне ненадежный.
На диагностике выяаили поломку центрльного компьютера, благополучно накрылась АКПП. В очередной раз полетел амортизатор магнетик рейд, резинки стабилизатора.
Решил купить новый автомобиль Кадилак Эскалейд, пока SRX стоит и ждет решения суда. И опять попал на те же грабли - теперь бракованный Эскалейд )) Наученный опытом автомобиль я осматривал уже с экспертом. Об этом я выложил топик на форуме Кадиллаководов http://cadillacclub.ru/index.php?topic=664.0
Вот так продают уважаемую марку Кадиллак в России....или не только у нас?
В Замоскворецком суде Москвы дело рассматривается с 2009 года. Приобрел неплохой опыт судебной тяжбы с дилером. НО...на этом положительные моменты заканчиваются. Препоследняя и особенно последняя экспертиза (четвертая) в Межрегиональном эксперт-центре на Дмитровком шоссе, Москва, соответствуют фактам лишь частично. Пришлось доказывать в суде ошибки третьей экспертизы (преднамеренные или нет - это на совести экспертов), а четвертую пока судья не рассматривала.
Все перепитии и тонкости дела, кому интересно, выложу на livejournal.