Проблемы с эти автомобилей, как я отметил ранее, начались почти сразу - не был прикреплен шланг к бачку омывателя. Заливаешь в бачок жидкость, а она вытекает. Дальше - больше и только хуже - поломки нарастали комом:
1. При пробеге около 10 000 км обнаружил брак сварки кузова - кронштнейн, на который крепится молдинг крыши приварен криво - в устранении отказано.
2. 1-я Замена цепей ГРМ
3. 1-я замена рулевой рейки
4. Замена задней ступицы
5. Облупление краски молдинга - покрасили
6.Срыв трубки омывателя заднего стекла
7.Замена насоса ГУР
8. Ремонт кондиционера
9. 2-я замена рулевой рейки
10. Не работает обогрев сиденья
11. Не работает упор сиденья
12. Замена руля
13.Не работает АБС
14.Не работает система курсовой устойчивости
15. Замена рычагов передней подвески (рычаг передний нижний левый, рычаг передний нижний правый)
16. Замена трубки высокого давления ГУР
17. Ремонт магнитолы - не работал дисковод
18.Замена амортизаторов (замена передних амортизаторов)
19. Щели в салоне автомобиля шириной с мизинец (между торпедо и водительской дверью), щель в 40 сантиметров и шириной 1-2 мм между верхней накладкой и основной частью панели приборов;
20. Замена дроссельного узла
21. 2-я замена цепей ГРМ
22. Замена прокладки клапанной крышки
23. 2-я замена задней ступицы
24. Разрыв подушки опоры двигателя
25. Криво приклеено заднее стекло - отказано в устранении. Слетел резиновый уплотнитель стекла. Так как он приклеен к стеклу на заводе, то нужно менять стекло.