Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Cadillac SRX 2008

Кадиллак СРХ 2008 — отзыв владельца

, Москва
87946
304
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
896
голосов
4.9
5 — 824 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 255 л.с.
Расход топлива по трассе: смотря как ездить л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 2
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый
Двигатель: 3,6 литра
...Бракованный Кадиллак – это нормально для Дженерал Моторс! 4 года мучительной эксплуатации и 3 года судов!

В а2008 году купил в салоне официального дилера Трейдинвест новый Cadillac SRX 3.6 цвета белый перламутр, с люком в полкрыши. К сожалению, автомобиль, хорошо задуманный, поражает отсутствием качества и является некондиционным товаром совместной российско-американской сборки:

Гарантийные работы

1. Неправильная сварка кузова. Зазор на крыше между люком и боковой стойкой крыши. Неправильно приварен крепеж молдинга. Из-за этого водительская дверь бьет по молдингу и уже значительно протерлась, как и сам молдинг.  Устранение дефекта требует сварочных работ и покраски автомобиля.

2. Скрип салона. Сколько было у меня машин - впервые такое чудо водить приходится. Езжу только с включенной музыкой, чтобы не надоедало. - Терпел два года, теперь проложил места скрипа уплотнителем для окон резиновым на липуче- - стало значительно лучше!

3. Капот трется о кузов в районе фар, так, что стерлась не только краска, но металл до дыры!!!

4. Кронштейн крепления крышки багажника и кромка люка ржавеют. В гарантии отказано.

5. Стуки в передней подвеске, даже при езде по ровной дороге - четыре года уже и не устранима.

9. Брак сборки передней панели салона с верхней планкой - зазор в 2-3мм, а его вообще быть не должно.

10. Шланг бочка омывателя стекол отвалился на первой 1000 км

11. Неровная стыковка нижних пластиковых деталей салона

12. Отвалилась часть дефлектора печки со стороны водителя и пассажира - хлипкая пластмасса.

13. Протертая капотом решетка радиатора до пластмассы.

14. Разница в зазорах панели приборов и передних дверей.

15. Неравномерность и непрокрас внутренних частей кузова, экономили однако.

16. Под капотом кузов местами не прокрашен полностью

17. Облазла краска накладки водительской двери

18. За одну зиму сгнила трубка кондиционера

19. Люк не закрывается с первой попытки, не доходя 10-15 см. до закрытия открывается снова.

20. Порван солнезащитный козырек водителя.

21. Омыватель стекла левый не закрепляется в правильном положении.

22. Посторонний шум из дефлекторов печки

23. Два раза меняли рулевую рейку по гарантии

24. Замена амортизаторов.

25. Замена ступицы (две замены)

26. Третья замена рулевой рейки - ломается раз за 25 000 т. км.

27. Замена гидроусилителя руля

28. Замена цепей ГРМ

и так далее


Во время судебных слушаний проведено аж три автотехнических экспертизы, которые говорят о наличие недостатков на автомобиле.

При таких дефектах Дженерал Моторс и автосалон Трейдинвест отказывают в возврате им этого чуда американо-российского автопрома, ссылаясь на то, что недостатки несущественны и устранимы. То есть, сварочные работы - это нормально на новом автомобиле? - Видимо так. Суд продолжается. При этом на меня оказывается психологическое давление со стороны юристов компаний. Также за рапространение правдивых материалов об этом автомобиле, мне угрожал судом лично (при свидетелях) руководитель отдела гарантийного ремонта автосалона Трейдинвест (за ним стоит Дженерал моторс).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

молдинг ставится как раз на бракованный кронштейн, который приварен к кузову по всей длине крыши - фото 2. На фото 3 огрехи в салоне - щели с мизинец.

   

При проведении автотехнических экспертиз обнаружилось, что крышка багажника автомобиля красилась. На фото виден неправильно приваренный злополучный кронштейн.

   

На все огарантийные работы по узлам и агрегатам у меня есть копии документов - оригиналы в суде. Из-за их количества опубликовать на drom.ru не представляется возможным в таком числе. Небольшую часть документов размещаю. Здесь первая замена рулевой рейки и рычагов передней подвески

   

Как видно на фото, дверь прижата к молдингу в обычном закрытом состоянии, а между люком и молдингом существенный зазор

   

Проблемы с эти автомобилей, как я отметил ранее, начались почти сразу - не был прикреплен шланг к бачку омывателя. Заливаешь в бачок жидкость, а она вытекает. Дальше - больше и только хуже - поломки нарастали комом:

1. При пробеге около 10 000 км обнаружил брак сварки кузова - кронштнейн, на который крепится молдинг крыши приварен криво - в устранении отказано.

2. 1-я Замена цепей ГРМ

3. 1-я замена рулевой рейки

4. Замена задней ступицы

5. Облупление краски молдинга - покрасили

6.Срыв трубки омывателя заднего стекла

7.Замена насоса ГУР

8. Ремонт кондиционера

9. 2-я замена рулевой рейки

10. Не работает обогрев сиденья

11. Не работает упор сиденья

12. Замена руля

13.Не работает АБС

14.Не работает система курсовой устойчивости

15. Замена рычагов передней подвески (рычаг передний нижний левый, рычаг передний нижний правый)

16. Замена трубки высокого давления ГУР

17. Ремонт магнитолы - не работал дисковод

18.Замена амортизаторов (замена передних амортизаторов)

19. Щели в салоне автомобиля шириной с мизинец (между торпедо и водительской дверью), щель в 40 сантиметров и шириной 1-2 мм между верхней накладкой и основной частью панели приборов;

20. Замена дроссельного узла

21. 2-я замена цепей ГРМ

22. Замена прокладки клапанной крышки

23. 2-я замена задней ступицы

24. Разрыв подушки опоры двигателя

25. Криво приклеено заднее стекло - отказано в устранении....

   

Как только закончилась гарантия, в третий раз сломалась рулевая рейка - это происходит с завидной регулярностью - раз в 25 000 км. Получается, как расходная деталь (стоимость замены 56 000 руб).

, пробег 103 000 км   

Не выставляется капот - он стоит в самом верхнем положении, но при этом все равно бьет о крепеж декоративной решетки радиатора. На фото видно насколько протерся металл (сейчас на этом месте дыра уже насквозь)

   

Такой зазор непримемлем для любого нового автомобиля, но только не для Кадиллак

   

Друзья, машина не битая и с автовоза она не падала. Кузов так сварен у неё. Проводилось три судебных и еще две дополнительных экспертизы и ни одна не установила факт падения автомоиля или чего подобного. Весь кузов варится роботом. И он, наверно, наглотавшись масла, был пьян, когда клепал кузов этого автомобиля :))

   

Как видно на фотографиях железо капота, а также ризиновая накладка значительно протерли не только лакокрасочное покрытие. но и саму пластмассу, местами весьма существенно. При это капот выстален в самое верхнее положение регулировочными целиндричесикми резинками. Налицо еще один брак кузова по сварке.

   

На пробеге 113 000 км ломается центральный компьютер и АКПП. В этом автомобиле никогда не бывает все исправно, только сделаешь одно, сразу ломается другое. Невообразимо ломкий аппарат. Крайне ненадежный.

На диагностике выяаили поломку центрльного компьютера, благополучно накрылась АКПП. В очередной раз полетел амортизатор магнетик рейд, резинки стабилизатора.

, пробег 113 000 км   

Решил купить новый автомобиль Кадилак Эскалейд, пока SRX стоит и ждет решения суда. И опять попал на те же грабли - теперь бракованный Эскалейд )) Наученный опытом автомобиль я осматривал уже с экспертом. Об этом я выложил топик на форуме Кадиллаководов http://cadillacclub.ru/index.php?topic=664.0

Вот так продают уважаемую марку Кадиллак в России....или не только у нас?

   

В Замоскворецком суде Москвы дело рассматривается с 2009 года. Приобрел неплохой опыт судебной тяжбы с дилером. НО...на этом положительные моменты заканчиваются. Препоследняя и особенно последняя экспертиза (четвертая) в Межрегиональном эксперт-центре на Дмитровком шоссе, Москва, соответствуют фактам лишь частично. Пришлось доказывать в суде ошибки третьей экспертизы (преднамеренные или нет - это на совести экспертов), а четвертую пока судья не рассматривала.

Все перепитии и тонкости дела, кому интересно, выложу на livejournal.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

алексей
Томск
мммдаа... сидел себе спокойно, выбирал SRX на дроме......похоже отшептало....погляжу ка я другие марочки...
 
 
Ответить
25724584
Кызыл
Жестко! Наверное авто не брак, а восстановленный после опрокидывания на автовозе. Даже таблетка уаз не такой кривой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac SRX 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак СРХ.
Посмотреть всё о Кадиллак СРХ

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак СРХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром