Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Кадиллак СРХ 2008 г.

Тема:

молдинг ставится как раз на бракованный кронштейн, который приварен к кузову по всей длине крыши - фото 2. На фото 3 огрехи в салоне - щели с мизинец.

   

При проведении автотехнических экспертиз обнаружилось, что крышка багажника автомобиля красилась. На фото виден неправильно приваренный злополучный кронштейн.

   

На все огарантийные работы по узлам и агрегатам у меня есть копии документов - оригиналы в суде. Из-за их количества опубликовать на drom.ru не представляется возможным в таком числе. Небольшую часть документов размещаю. Здесь первая замена рулевой рейки и рычагов передней подвески

   

Как видно на фото, дверь прижата к молдингу в обычном закрытом состоянии, а между люком и молдингом существенный зазор

   

Проблемы с эти автомобилей, как я отметил ранее, начались почти сразу - не был прикреплен шланг к бачку омывателя. Заливаешь в бачок жидкость, а она вытекает. Дальше - больше и только хуже - поломки нарастали комом:

1. При пробеге около 10 000 км обнаружил брак сварки кузова - кронштнейн, на который крепится молдинг крыши приварен криво - в устранении отказано.

2. 1-я Замена цепей ГРМ

3. 1-я замена рулевой рейки

4. Замена задней ступицы

5. Облупление краски молдинга - покрасили

6.Срыв трубки омывателя заднего стекла

7.Замена насоса ГУР

8. Ремонт кондиционера

9. 2-я замена рулевой рейки

10. Не работает обогрев сиденья

11. Не работает упор сиденья

12. Замена руля

13.Не работает АБС

14.Не работает система курсовой устойчивости

15. Замена рычагов передней подвески (рычаг передний нижний левый, рычаг передний нижний правый)

16. Замена трубки высокого давления ГУР

17. Ремонт магнитолы - не работал дисковод

18.Замена амортизаторов (замена передних амортизаторов)

19. Щели в салоне автомобиля шириной с мизинец (между торпедо и водительской дверью), щель в 40 сантиметров и шириной 1-2 мм между верхней накладкой и основной частью панели приборов;

20. Замена дроссельного узла

21. 2-я замена цепей ГРМ

22. Замена прокладки клапанной крышки

23. 2-я замена задней ступицы

24. Разрыв подушки опоры двигателя

25. Криво приклеено заднее стекло - отказано в устранении....

   

Как только закончилась гарантия, в третий раз сломалась рулевая рейка - это происходит с завидной регулярностью - раз в 25 000 км. Получается, как расходная деталь (стоимость замены 56 000 руб).

, пробег 103 000 км   

Не выставляется капот - он стоит в самом верхнем положении, но при этом все равно бьет о крепеж декоративной решетки радиатора. На фото видно насколько протерся металл (сейчас на этом месте дыра уже насквозь)

   

Такой зазор непримемлем для любого нового автомобиля, но только не для Кадиллак

   

Друзья, машина не битая и с автовоза она не падала. Кузов так сварен у неё. Проводилось три судебных и еще две дополнительных экспертизы и ни одна не установила факт падения автомоиля или чего подобного. Весь кузов варится роботом. И он, наверно, наглотавшись масла, был пьян, когда клепал кузов этого автомобиля :))

   

Как видно на фотографиях железо капота, а также ризиновая накладка значительно протерли не только лакокрасочное покрытие. но и саму пластмассу, местами весьма существенно. При это капот выстален в самое верхнее положение регулировочными целиндричесикми резинками. Налицо еще один брак кузова по сварке.

   

На пробеге 113 000 км ломается центральный компьютер и АКПП. В этом автомобиле никогда не бывает все исправно, только сделаешь одно, сразу ломается другое. Невообразимо ломкий аппарат. Крайне ненадежный.

На диагностике выяаили поломку центрльного компьютера, благополучно накрылась АКПП. В очередной раз полетел амортизатор магнетик рейд, резинки стабилизатора.

, пробег 113 000 км   

Решил купить новый автомобиль Кадилак Эскалейд, пока SRX стоит и ждет решения суда. И опять попал на те же грабли - теперь бракованный Эскалейд )) Наученный опытом автомобиль я осматривал уже с экспертом. Об этом я выложил топик на форуме Кадиллаководов http://cadillacclub.ru/index.php?topic=664.0

Вот так продают уважаемую марку Кадиллак в России....или не только у нас?

   

В Замоскворецком суде Москвы дело рассматривается с 2009 года. Приобрел неплохой опыт судебной тяжбы с дилером. НО...на этом положительные моменты заканчиваются. Препоследняя и особенно последняя экспертиза (четвертая) в Межрегиональном эксперт-центре на Дмитровком шоссе, Москва, соответствуют фактам лишь частично. Пришлось доказывать в суде ошибки третьей экспертизы (преднамеренные или нет - это на совести экспертов), а четвертую пока судья не рассматривала.

Все перепитии и тонкости дела, кому интересно, выложу на livejournal.

   

Скрип в задней части салона устранил с помощью резиновых наклеек для утепления окон (трубочки), проложив их в местах контакта пластмассы. Так победил надоедливый скрип. Вот он премиум-класс)

   

Всеми способами отбрыкивается от возврата автомобиля, естественно. При первом обращении, еще до суда по поводу кривой крыши, внаглую заявили, что это я стукнул машину. Теперь когда после проведенных экспертиз стало ясно, что механического воздействия с моей стороны не было, всеми способами пытается увильнуть от ответственности. В ход идут различные способы. От занижения стоимости устранения недостатков в разы, до ходадайства об отказе мне в рассмотрении дела по моей неявке в суд. Хотя я повестку не получал даже! Судья Замоскворецкого суда Москвы Мусимович оставила в данное время мой иск без рассмотрения! В нарушение всех процессуальных норм!!!

   

Как я отметил ранее, мое дело рассматривается в Замоскворецком суде Москве не один год. Судебные заседания неоднократно переносились из-за загруженности судей (первый судья Пашкевич уволилась). В этот раз перед назначенным заседанием заболел мой предстваитель (официальный больничный) , а судья Мусимович отказала в дальнейшем рассмотрении дела сославшись на то. что она не была извещена о неявке представителя истца на данное заседание и перенесенное на следующий день. Однако, представитель известил суд о неявке иходатайствовал о перенесении заседания....

   

Для лучшей управляемости на SRX ставят Магнетик рейд - электронные амортизаторы. Помогает ли реально эта дорогая штука? Да. Валкость машины при прохождении поворотов и неровных дорог с возрастанием скорости снижается. Обратная сторона этой медали - уменьшается комфорт подвески.

   

В месте, где располагается кромка капота и хромированная накладка облицовки радиатора облазит краска, вспучилась и отслаивается. Капот алюминиевый, покраска недешева.

   

На Кадиллак SRX 2006-2010 стоимость запчастей выше, чем на Кадиллак Эскалейд! И это политика Дженерал моторз! Рулевая рейка - 56 000 руб, диск алюминиевый родной около 40 000 рэ за штуку и так далее. Цены стремятся к стоимости запчастей на Бентли :)

   

Резиновые уплотнители стеклянного люка (между люком и крышей) начали разрушаться еще весной. Резина при разрушении выглядит как бы расплавленной.

, пробег 120 000 км   

Прошу некоторых комментаторов избавить меня от многократного повторения ответов на одни и те же вопросы. Пишу еще раз, что на ВСЕ гарантийные и постгарантийные работы имеются документы, в том числе по стоимости запчастей. Не стОит обвинять меня в преувеличении стоимости запчасти, если я покупаю НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ а Вам втюхали в два раза дешевле ВОССТАНОВЛЕННУЮ!!!

   

Тем, кому вдруг подумалось, что это заказной отзыв еще раз напоминаю (наверно невнимательно читали текст и дополнения), что это дело рассмтривается в Замоскворецком районном суде Москвы, проведено уже ЧЕТЫРЕ экспертизы, имеются все документы, подтверждающие информацию вплоть до аудиозаписей судебных заседаний (нескольких последних). Вся информация по делу тут размещена быть не может, там страниц 400 (четыреста) будет. Поэтому у кого будет желание ознакомиться с делом, то вся инфа будет выложена на блоге cadillac-auto.livejournal.com, где мне дали возможность разместить всю информацию по судебному делу.

   

Выход из строя обогрева руля - болезнь Кадиллак SRX. Перегорает спираль, как у кожаных, так и деревянных рулей. Решается вопрос только заменой руля! Новый стоит более 25 тыщ. (кожаный, а деревянный дороже).

Чтобы свести к минимуиу риск поломки, рекомендовал бы не включать обогрев более чем на две-три минуты. После замены руля, я на своем авто так и делал, больше обогрев не перегорал.

Отдельно хочу сказать, что автомобиль плохо приспособлен к эксплуатации в зимних условиях. Более подробно в следующих дополнениях.

   

Помимо, главного отказа в обратной приемке бракованного автомобиля дилером Дженерал моторс автосалоном Трейдинвест, были следующие:

1. Пробег около 45 000 км водительское зеркало заднего вида с фенкцией автозатемнение почти наполовину стало коричневым. При обращении к дилеру было отказано в замене на основании того, что площадь повреждения недостаточноа дляч гврвнтийного случая :)

2. Покрылась ржавчиной кромка стеклянного люка крыши. При обращении было отказано на основании того, что эта ржавчина не пачкается - значит это не ржавчина, а просто грязь! Ничего не выдумываю - именно так, имеются свидетели.

   

Магнетики (амортизаторы) на этой модели позволяют ехать плавно и с комфортом по нашим дорогам на скорости не более 80-110 км в час в зависимости от качества дорожного покрытия. Далее Мегнетики начинают работать более жестко с повышением скорости. На 150 км в час подвеска зажимается уже конкретно и на неровностях дороги может переставить автомобиль примерно на метр - полтора в миг! И комфорта почти нет. К тому же неровности дорожного покрытия (даже небольшие) передаются довольно ощутимо на руль, чего никак не ожидаешь от премиум автомобиля.

   

Суд все еще продолжается - перенос заседания за переносом (приходите через месяц), похоже выливается это все в многолетнюю тяжбу. Дилер Трейдинвест стоИт на своем - машину он продал классную, это я ее стуканул так )). Хотя, проведенные три экспертизы говорят о том, что с моей стороны не было механичесткого воздействия на кузовные детали. Судье (Мусимович) вдруг стало не хватать доказательств трех экспертиз, что недостатки автомобиля имеются в наличии, или я сам их сделал. Как будто не было десятков заседаний, где выяснялось окуда взялся брак!!!!...

   

Кадиллак srx и иные модели бренда имеют низкую ликвидность на вторичном рынке. Наибольшие потери в процентном выражении от первоначальной стоимости имеет Кадиллак srx первого и второго поколения.

   

Автомобили Кадиллак всегда славились мягкой комфортной подвеской. Но современные условия эксплуатации автомобиля требуют и иных характеристик подвески. Поэтому и были установлены электронные амортизаторы мегнетик-рейд, которые при невысокой скорости обеспечивают мягкость. Но после скорости 80 км в час они почему то начинают зажимать подвеску, как-будто я собираюсь крутить виражи и мне нужны минимальные крены авто. А двигаюсь то я по прямой, например, по трассе. С связи с этим автомобиль просчитывает неровности наших дорог не только моей задницей, но и рулевым механизмом (неровности отдаются в руль!). Также существует высокий риск на скорости более 120 км в час "переставки" автомобиля от полуметра до полутора метров в зависимости от качества дорожного покрытия....

   

На пробеге 140 000 км сломалась коробка передач, что наряду с более тридцатью поломками автомобиля говорит о низком ресурсе Кадиллак.

   

Поняв, что правды, а верней возврата автомобиля дилеру (уж очень автосалон Трейдинвест упирается) можно добиваться по судам вечно, некоторрое изменил исковые требования на "компенсацию устранения недостатков" (хотя эксперт, выступавший на последней заседании суда говорил, что по его мнению автомобиль бракованный). Суд истцом, то есть мной, выигран.

   

Тут некоторые поклонники американских машин, и Кадиллак в частности, пытаются обвинить меня в предвзятости к данной модели концерна Дженерал моторс.

Однако, это не так. Если бы на отвратительное качество автомобиля, других изъянов не столь много. Есть просчеты в эргономике, не столь качественна звукоизоляция, кондовая сборка и дорогущие запчасти у дилеров. Этот автомобиль ни как не тянет на ПРЕМИУМ. Немцам он уступает в престижности и оделке, а японцам в качестве.

, пробег 140 000 км