молдинг ставится как раз на бракованный кронштейн, который приварен к кузову по всей длине крыши - фото 2. На фото 3 огрехи в салоне - щели с мизинец.
При проведении автотехнических экспертиз обнаружилось, что крышка багажника автомобиля красилась. На фото виден неправильно приваренный злополучный кронштейн.
На все огарантийные работы по узлам и агрегатам у меня есть копии документов - оригиналы в суде. Из-за их количества опубликовать на drom.ru не представляется возможным в таком числе. Небольшую часть документов размещаю. Здесь первая замена рулевой рейки и рычагов передней подвески
Как видно на фото, дверь прижата к молдингу в обычном закрытом состоянии, а между люком и молдингом существенный зазор
Не выставляется капот - он стоит в самом верхнем положении, но при этом все равно бьет о крепеж декоративной решетки радиатора. На фото видно насколько протерся металл (сейчас на этом месте дыра уже насквозь)
Такой зазор непримемлем для любого нового автомобиля, но только не для Кадиллак
Как видно на фотографиях железо капота, а также ризиновая накладка значительно протерли не только лакокрасочное покрытие. но и саму пластмассу, местами весьма существенно. При это капот выстален в самое верхнее положение регулировочными целиндричесикми резинками. Налицо еще один брак кузова по сварке.