Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Кадиллак СРХ 2008 г.

Тема:

При проведении автотехнических экспертиз обнаружилось, что крышка багажника автомобиля красилась. На фото виден неправильно приваренный злополучный кронштейн.

   

На все огарантийные работы по узлам и агрегатам у меня есть копии документов - оригиналы в суде. Из-за их количества опубликовать на drom.ru не представляется возможным в таком числе. Небольшую часть документов размещаю. Здесь первая замена рулевой рейки и рычагов передней подвески

   

Проблемы с эти автомобилей, как я отметил ранее, начались почти сразу - не был прикреплен шланг к бачку омывателя. Заливаешь в бачок жидкость, а она вытекает. Дальше - больше и только хуже - поломки нарастали комом:

1. При пробеге около 10 000 км обнаружил брак сварки кузова - кронштнейн, на который крепится молдинг крыши приварен криво - в устранении отказано.

2. 1-я Замена цепей ГРМ

3. 1-я замена рулевой рейки

4. Замена задней ступицы

5. Облупление краски молдинга - покрасили

6.Срыв трубки омывателя заднего стекла

7.Замена насоса ГУР

8. Ремонт кондиционера

9. 2-я замена рулевой рейки

10. Не работает обогрев сиденья

11. Не работает упор сиденья

12. Замена руля

13.Не работает АБС

14.Не работает система курсовой устойчивости

15. Замена рычагов передней подвески (рычаг передний нижний левый, рычаг передний нижний правый)

16. Замена трубки высокого давления ГУР

17. Ремонт магнитолы - не работал дисковод

18.Замена амортизаторов (замена передних амортизаторов)

19. Щели в салоне автомобиля шириной с мизинец (между торпедо и водительской дверью), щель в 40 сантиметров и шириной 1-2 мм между верхней накладкой и основной частью панели приборов;

20. Замена дроссельного узла

21. 2-я замена цепей ГРМ

22. Замена прокладки клапанной крышки

23. 2-я замена задней ступицы

24. Разрыв подушки опоры двигателя

25. Криво приклеено заднее стекло - отказано в устранении....

   

Как только закончилась гарантия, в третий раз сломалась рулевая рейка - это происходит с завидной регулярностью - раз в 25 000 км. Получается, как расходная деталь (стоимость замены 56 000 руб).

, пробег 103 000 км   

На пробеге 113 000 км ломается центральный компьютер и АКПП. В этом автомобиле никогда не бывает все исправно, только сделаешь одно, сразу ломается другое. Невообразимо ломкий аппарат. Крайне ненадежный.

На диагностике выяаили поломку центрльного компьютера, благополучно накрылась АКПП. В очередной раз полетел амортизатор магнетик рейд, резинки стабилизатора.

, пробег 113 000 км   

Скрип в задней части салона устранил с помощью резиновых наклеек для утепления окон (трубочки), проложив их в местах контакта пластмассы. Так победил надоедливый скрип. Вот он премиум-класс)

   

Для лучшей управляемости на SRX ставят Магнетик рейд - электронные амортизаторы. Помогает ли реально эта дорогая штука? Да. Валкость машины при прохождении поворотов и неровных дорог с возрастанием скорости снижается. Обратная сторона этой медали - уменьшается комфорт подвески.

   

В месте, где располагается кромка капота и хромированная накладка облицовки радиатора облазит краска, вспучилась и отслаивается. Капот алюминиевый, покраска недешева.

   

На Кадиллак SRX 2006-2010 стоимость запчастей выше, чем на Кадиллак Эскалейд! И это политика Дженерал моторз! Рулевая рейка - 56 000 руб, диск алюминиевый родной около 40 000 рэ за штуку и так далее. Цены стремятся к стоимости запчастей на Бентли :)

   

Резиновые уплотнители стеклянного люка (между люком и крышей) начали разрушаться еще весной. Резина при разрушении выглядит как бы расплавленной.

, пробег 120 000 км   

Выход из строя обогрева руля - болезнь Кадиллак SRX. Перегорает спираль, как у кожаных, так и деревянных рулей. Решается вопрос только заменой руля! Новый стоит более 25 тыщ. (кожаный, а деревянный дороже).

Чтобы свести к минимуиу риск поломки, рекомендовал бы не включать обогрев более чем на две-три минуты. После замены руля, я на своем авто так и делал, больше обогрев не перегорал.

Отдельно хочу сказать, что автомобиль плохо приспособлен к эксплуатации в зимних условиях. Более подробно в следующих дополнениях.

   

Помимо, главного отказа в обратной приемке бракованного автомобиля дилером Дженерал моторс автосалоном Трейдинвест, были следующие:

1. Пробег около 45 000 км водительское зеркало заднего вида с фенкцией автозатемнение почти наполовину стало коричневым. При обращении к дилеру было отказано в замене на основании того, что площадь повреждения недостаточноа дляч гврвнтийного случая :)

2. Покрылась ржавчиной кромка стеклянного люка крыши. При обращении было отказано на основании того, что эта ржавчина не пачкается - значит это не ржавчина, а просто грязь! Ничего не выдумываю - именно так, имеются свидетели.

   

Магнетики (амортизаторы) на этой модели позволяют ехать плавно и с комфортом по нашим дорогам на скорости не более 80-110 км в час в зависимости от качества дорожного покрытия. Далее Мегнетики начинают работать более жестко с повышением скорости. На 150 км в час подвеска зажимается уже конкретно и на неровностях дороги может переставить автомобиль примерно на метр - полтора в миг! И комфорта почти нет. К тому же неровности дорожного покрытия (даже небольшие) передаются довольно ощутимо на руль, чего никак не ожидаешь от премиум автомобиля.

   

Автомобили Кадиллак всегда славились мягкой комфортной подвеской. Но современные условия эксплуатации автомобиля требуют и иных характеристик подвески. Поэтому и были установлены электронные амортизаторы мегнетик-рейд, которые при невысокой скорости обеспечивают мягкость. Но после скорости 80 км в час они почему то начинают зажимать подвеску, как-будто я собираюсь крутить виражи и мне нужны минимальные крены авто. А двигаюсь то я по прямой, например, по трассе. С связи с этим автомобиль просчитывает неровности наших дорог не только моей задницей, но и рулевым механизмом (неровности отдаются в руль!). Также существует высокий риск на скорости более 120 км в час "переставки" автомобиля от полуметра до полутора метров в зависимости от качества дорожного покрытия....

   

На пробеге 140 000 км сломалась коробка передач, что наряду с более тридцатью поломками автомобиля говорит о низком ресурсе Кадиллак.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак СРХ.
Посмотреть всё о Кадиллак СРХ

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак СРХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром