Доброго времени суток. Автомобиль был приобретён 13 сентября 2012 года в дилерском автосалоне. Данный SRX был 2011 года выпуска с хорошей скидкой. Чем и привлёк внимание. Всё же новый, без пробега. Вариант люкс класс, привлёк легендарный брэнд. Так же хорошие условия отдела trade in по выкупу ими моего прежнего авто (NISSAN Primera 2006, утюг), проданный им в счёт оплаты нового авто. Но это не основные требования к новому автомобилю. Мне нужен был семейный кросовер. Но при этом не как у всех и желательно премиум класса. Так же подошёл бы среднеразмерный внедорожник. Как вариант рассматривались эти авто: NISSAN Pathfinder, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado(минималка на ручке), Toyota Highlander (максималка), NISSAN Murano(максималка), Audi Q5, Infiniti EX35, Lexus RX270 и три седана бизнес-класса (Toyota Camry, Volkswagen Passat CC, Infiniti G25). К низким машинам возвращаться не хотелось, хоть и был опыт езды по нашим уродливым дорогам. При этом хотелось максимум комфорта. Поэтому я рассматривал их как вариант. Highlander хоть и был хорош в максималке и не плохо ехал, + тойотовская надёжность. Но риск быть угнанным, жёсткий пластик внутри и подделки из пластика вставок под дерево с сочетание не плохой (средней) кожи. Не давали тех ощущений, за которые можно выложить два мульта. Пишу про Highlander в прежнем кузове, до последнего рестайлинга. Прадик был пуст вообще, за эти деньги. Murano был не плох, но отзывы о нём не лестные и этот ниссановский хайтек внутри, не грел. Пафик (Pathfinder) тесноват. Audi Q5 жрёт масло по рассказам знакомых. Паджерик дорогой по части запчастей и Т.О. Оставался один Lexus RX270. Но за эти деньги он был весьма не плох, правда передний привод. Меня в принципе устроил этот вариант и уже определившись с выбором. После многих тест-драйвов, случайно оказался в дилерском салоне Cadillac (альфа-цетр), увидел SRX и просто влюбился! Приимущество казалось на лицо по сравнению с RX270. Действительно SRX был напичкан на порядок круче, так же полный привод. Ну и всё как я хотел, Luxury сегмент и для молодой семьи места вагон. Повёлся на рассказ, что он кушает не более 16 литров на 100км 92 бензина и не прихотлив к качеству топлива. В отличие от хайлэндера, который ест 21/100 и 95. Так же как подобное я слышал о паджеро. Так же нет проблем с безопасностью, автомобили марки Cadillac не угоняют. В Самаре не было случаев за время существования автосалона. Так же удивил внутренний мир автомобиля, стиль и умереная роскошь. Автоматический, сенсорный экран. Аудиосистема BOSE, хороший звук. Не худший, скажу так. Везде кожа (3 вида) и при этом увы, дешёвый пластик на подлокотниках дверей. Впихнули прям не сочетаемые элементы. Так же вставки на дверях из блестящего пластика, куда лучше бы на их месте смотрелся лакированный карбон! Как в новом ATS например. Но этого нет даже в SRX после рестайлинга. Первое впечатление было восторг! Впечатление продлилось на долго. До первых проблем с авто. Резина у пендосов левая. При малых морозах всё начинает скрипеть! Благо по гарантии меняют без проблем. Через месяц после покупки этого премиум авто, уже пришлось воспользоваться услугой бесплатного эвакуатора. Но поломка была пустяковой, помер акомулятор. Весьма огорчил сверчок под капотом в сырую погоду и морозы. Не ожидал от нового авто по такой цене, этот стрёмный звук. 4 раза гонял на диагностику, ничего не выяснилось. Списали на особенность данной модели. В сырую погоду ремень проскальзывает и подсвистывает, а на морозе дубеет. Поэтому ничего с этим не поделать. Спустя около года эксплуатации, был уже ремонт заднего моста. Сейчас будет ремонт ходовки переда. Благо авто на гарантии и всё меняют для меня пока без денег. Так же по расходу топлива был обман. Сейчас показывает средний расход 26/100. Это очень много, получается в городском режиме он так и кушает где то 21-23/100, если часто даю коксу. Но бензин реально идёт в лёт. Езда вокруг заправки. При этом мотор тупой, КПП притормаживает. Соревнования с его одноклассниками устраивать на скорость не стоит. Да и с одноклассниками не понятка. В какой ряд встанет Cadillac SRX по вашаму мнению? Этот: Mercedes Benz GLK, BMW X4, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50, Lexus NX; или этот: Lexus RX350, Infiniti QX70, BMW X5, Acura MDX. ?!!! Не знаю, чего купить на подобии в будущем? Пока есть тема сменить на не новый крузак 200. :( :)) Масло хватает на 5000 пробега, показывает в %. Но в салоне меня успокаивали, что на отработанном можно кататься до 15000 спокойно. Не верю и менял. Т.О. дорогие! За первое выложил 28000р., за второе 33000р., за последнее третье вот 29000р. При этом от каждого Т.О. можно отнять примерно 11000р. Столько стоят передние тормозные колодки (10000) плюс замена. Крупная проблема будет в будущем! Продать любой Cadillac это проблема. На них нет спроса. Когда брал авто, не задумывался. Поэтому Cadillac это навсегда или продать за копейки. Стоит так же задуматься о проблеме ремонта и запчастей на будущее. В связи с создавшейся обстановкой в мире. Чего касается именно SRX 2010/11 годов выпуска? Авто были весьма сырыми. Новые после рестайлинга в 2013 году, можно брать смело! Ну почти смело. Спасибо за внимание. Всех благ!