Доброго дня всем!
Решил написать отзыв о весьма нечасто встречающимся авто, но довольно необычным. Дизайн Cadillac весьма необычен и интересен, по мне так даже брутальный, рубленные линии, все строго и четко, никакой вам ляпистости и корейщены. Лично меня эта машина зацепила с первого взгляда.
И так выбор: Предыдущем авто был Ford Escape 2005г. 3 литра, передний привод. Владел им целых три года, до этого так долго у меня машины не задерживались. В нем меня все устраивало, вызывало сомнение отсутствие полного привода, но я на этой машине так ни разу не застревал и это на всесезонке) Особенно радовали торчащие из снежных бустеров жопы внедорожников по дороге на горнолыжные покатышки в п. Корабицино (кто знает где это и какая туда дорога поймет :) ).
Появилось желание сменить авто, я хотел машину с постоянным полным приводом, так что выбор был не велик Subaru outback (07-08г.), Subaru tribeca (06-07г.) с моторами 3 литра. Смотрел естественно Ford Escape второго поколения. Зарекался на Audi A6 allroad II и Volvo XC90. И тут на улице в очередной раз на глаза попался Cadillac, прошуршал объявления и в итоге выбор пал именно на Кади, по соотношения цены, комплектации и года выпуска. Состояние его тоже было хорошее, при осмотре пользовался толщимером краски ( могу сказать очень удобная штука, хозяева сразу начинают выдавать все прошлое жизни авто).
И вот он, мой Cadillac SRX 2009г. 3,6л. 255 л.с. Да с лошадями они конечно погорячились, могли бы и для РФ написать их немного меньше в угоду налогоплательщиков. Достался он мне с пробегом около 55 т.км и неработающим заднем правым фонарем. Первое ощущения после того как я сел и все настроил под себя, "Бля, как им управлять?" он не самый огромный авто в мире, но и далеко не маленький, в общем к габаритом я привык быстро. Салон большой, красивый, удобный, третий ряд сидений ( с электроприводом. Америкосы все же ленивые, за ручку очень сложно дернуть что бы разобрать третий ряд сидений =) ). Интерьер мне тоже нравиться, все удобно за исключение расположения кнопки аварийки. Шумоизоляция на мой взгляд не очень хороша, точнее она хорошая но не для машины такого класса. В движение авто отлично себя ведет, ускорение мощное, рулется внятно и предсказуемо, хитрая кадилаковская подвеска справляется со своей работой, единственное на разбитой дороге немного шумновата. Хочу тут отметить что вес авто далеко не мал, Кади весит 2,2 тонны!
Эксплуатация: После покупки были поменяны все фильтра и масло в ДВС и АКПП и свечи зажигания. Цены на расходники боле менее вменяемые, разве что фильтр АКПП дорог. Самое интересное что такая же коробка стоит и на некоторых моделях БМВ и фильтра якобы БМВ-ный стоит в 2 раза дешевле, но...... не подходит! Разница только в одном в длине трубки с помощью которой фильтр крепиться в АКПП.
Через эНное количество времени накрылись задние колодки, решил поменять и передние они тоже подходили к своему концу. Тут цена на оригинал мне очень не понравилась, но были найдены аналоги за адекватные деньги, порядка 2200р за передние и 2100 за задние.
Далее стала пропускать прокладка клапанной крышки. Ничего необычного новая оригинальная 1400р.
Далее уже серьезно, умер задний правый подшипник ступицы. Ну конечно это счастье только в сбоер со ступицой и датчиком ABS))) стоит это все уже прилично, очень прилично оригинал что то 18 т.р. это в момент когда рубль упал. Была заказана ступица raybestos, с доставкой из США вышло около 10т.р.
Задний правый фонарь это особенная история. Сгорела плата управления. Стоит он порядка 25 т.р. Не понимаю за что там такие деньги? За электрон. плату, 28 диодов и кусок пластика? Бред. Коротко все переделалось самостоятельно цена вопроса было около 1000р (электр. компоненты и диоды) Минус сея действия, что теперь у меня стоп и габарит отдельно, и то что надо переделывать второй фонарь (он кстати уже был поменянный предыдущим владельцем) по симптомам скоро накроется, периодически не горит один диод, при том каждый раз разный диод.
Как же, чуть не забыл панорамный люк! Конечно он после зимы сам не закрылся) это болезнь, и это лечится! профилактика все решает)
Ремонт из раздела "Я сам!" все выше перечисленное менял сам. В целом ничего сложного и невозможного я не увидел, главное подумать что будешь делать, как будешь делать и чем. А вообще инженерная мысль и Cadillac SRX стоят по разные стороны баррикады, ну например: для того то бы поменять лампочку в подсветке заднего номера-надо снять внутреннюю обшивку с двери багажника, что бы снять задний фонарь-надо содрать боковую обшивку в багажнике. Что бы поменять лампочку на габарите-надо снять переднюю фару, а для этого надо снять передний бампер. Еще мне понравилось, нет сливной пробки в поддоне АКПП.
По поводу двигателя 3,6л и его болезни с растянутой цепью ГРМ. Цепь растягивается из-за низкого уровня масла, да двигатель его подъедает, у меня получилось 2 литра на 10т.км. Достаточно просто следить за уровнем масла, да и на рейстайлинговые модели стали ставить усиленную цепь. Масло лил GM, сейчас буду залью Motul dexos2 5w30, посмотрим что скажет двигатель на это масло.
Вот такой у меня Кади. Проехал на нем 10000км. Жду лета! Уверен Кади наикрутейший круйзер))))
Всем спасибо.