Вот как всегда нежданно негаданно на матушке России наступила зима. Писать что всех завалило снегом не буду и так все знают по себе, да и по всем каналам на TV об этом говорят. Планировалось на новогодние праздники поехать погостить в Курскую губернию, оставалось привести его в действие. И так 3 января рано утречком старт! Веселья в дорогу добавила погода - пошел снег, сильно и много. Надо отметить что Снег больше всего досадил в Ленинградской и немного в Псковской областях. Дорожники в целом трудились хорошо, результаты их работы были видны несмотря на то, что падающий снег им явно был не на руку. Как и все путешествия по трассе М-20 (она же дорога до границы с республикой Беларусь, он же Е-95) до Луги идут скучно и медленно, трафик большой. Тут и снег вносил свои коррективы обгоны совершать было очень сложно да и опасно, все таки под машиной снег и видимость была ограниченна. Но тут хотелось бы сказать несколько слог о собственно машине. Постоянный полный привод все таки делает свое дело, управляемость хорошая, пробуксовок нет, ускорения внятные и прогнозируемые, машина в общем стоит как влитая. Конечно при желании можно и повороты проходить с заносами, но при дальних путешествиях безопасность выше всего. Очень было страшно когда наблюдал как многое водятелы по снежной дороги совершали обгон в летний манере с резкими перестроениями, хорошо что все заканчивалось без происшествий. Аварий в тот день видел немного, две или три и все они было из ряда один догнал другого, хотя потом смотрели дорожную обстановку в середине дня в Лен. области было много аварий. Смоленская, Брянская, Курская области уже были вычищены идеально, дорога сухая и без снега и льда.
Дорога обратно тоже была не особо трудной, получилось ничем не дольше чем летом.
Машина зимой не подвела. Заводится и едет куда ты хочешь, Самая низкая температура была -28 при которой довилось заводится и прогревается тоже очень быстро, не в пример всем малолитражкам (был владельцем Пежо 307, она правда и в -35 заводилась с первого раза, но греется очень долго). Вообще это моя вторая машина большим объемом и V6, и обе они быстро прогреваются и подают тепло в салон. Особенно радует на Кади возможность раздельного подогрева кресла, можно отдельно спину греть, а можно и все кресло. И конечно подогрев руля вещь!
По Эксплуатации в 94 000км огу сказать следующее. Очередное ТО вот вот буду делать, так же съездил на диагностика подвески, сказали поменять шаровые опоры верхнего рычага и втулки стабилизатора поперченной устойчивости. Что ж не так уж и накладно, шаровые можно купить отдельно и перепрессовать, ну а втулки вообще мелочь.