Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Cadillac SRX 2009

Кадиллак СРХ 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
27576
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.7
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-23 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Доброго дня всем!
Решил написать отзыв о весьма нечасто встречающимся авто, но довольно необычным. Дизайн  Cadillac  весьма необычен и интересен, по мне так даже брутальный, рубленные линии, все строго и четко, никакой вам ляпистости и корейщены. Лично меня эта машина зацепила с первого взгляда.

И так выбор: Предыдущем авто был Ford Escape 2005г. 3 литра, передний привод. Владел им целых три года, до этого так долго у меня машины не задерживались. В нем меня все устраивало, вызывало сомнение отсутствие полного привода, но я на этой машине так ни разу не застревал и это на всесезонке) Особенно радовали торчащие из  снежных бустеров жопы внедорожников по дороге на горнолыжные покатышки в п. Корабицино (кто знает где это и какая туда дорога поймет :) ).
Появилось желание сменить авто, я хотел машину с постоянным полным приводом, так что выбор был не велик Subaru outback (07-08г.), Subaru tribeca (06-07г.) с моторами 3 литра. Смотрел естественно Ford Escape второго поколения. Зарекался на  Audi A6 allroad II и Volvo XC90. И тут на улице в очередной раз на глаза попался Cadillac, прошуршал объявления и в итоге выбор пал именно на Кади, по соотношения цены, комплектации и года выпуска. Состояние его тоже было хорошее, при осмотре пользовался толщимером краски ( могу сказать очень удобная штука, хозяева сразу начинают выдавать все прошлое жизни авто).  
И вот он, мой Cadillac SRX 2009г. 3,6л. 255 л.с. Да с лошадями они конечно погорячились, могли бы и для РФ написать их немного меньше в угоду налогоплательщиков. Достался он мне с пробегом около 55 т.км и неработающим заднем правым фонарем. Первое ощущения после того как я сел и все настроил под себя, "Бля, как им управлять?" он не самый огромный авто в мире, но и далеко не маленький, в общем к габаритом я привык быстро. Салон большой, красивый, удобный, третий ряд сидений ( с электроприводом. Америкосы все же ленивые, за ручку очень сложно дернуть что бы разобрать третий ряд сидений =) ). Интерьер мне тоже нравиться, все удобно за исключение расположения кнопки аварийки. Шумоизоляция на мой взгляд не очень хороша, точнее она хорошая но не для машины такого класса. В движение авто отлично себя ведет, ускорение мощное, рулется внятно и предсказуемо, хитрая кадилаковская подвеска справляется со своей работой, единственное на разбитой дороге немного шумновата. Хочу тут отметить что вес авто далеко не мал, Кади весит 2,2 тонны!  
Эксплуатация: После покупки были поменяны все фильтра и масло в ДВС и АКПП и свечи зажигания. Цены на расходники боле менее вменяемые, разве что фильтр АКПП дорог. Самое интересное что такая же коробка стоит и на некоторых моделях БМВ и фильтра якобы БМВ-ный стоит в 2 раза дешевле, но...... не подходит! Разница только в одном в длине трубки с помощью которой фильтр крепиться в АКПП.
Через эНное количество времени накрылись задние колодки, решил поменять и передние они тоже подходили к своему концу. Тут цена на оригинал мне очень не понравилась, но были найдены аналоги за адекватные деньги, порядка 2200р за передние и 2100 за задние.
Далее стала пропускать прокладка клапанной крышки. Ничего необычного новая оригинальная 1400р.
Далее уже серьезно, умер задний правый подшипник ступицы. Ну конечно это счастье только в сбоер со ступицой и датчиком ABS))) стоит это все уже прилично, очень прилично оригинал что то 18 т.р. это в момент когда рубль упал. Была заказана ступица raybestos, с доставкой из США вышло около 10т.р.
Задний правый фонарь это особенная история. Сгорела плата управления. Стоит он порядка 25 т.р. Не понимаю за что там такие деньги? За электрон. плату, 28 диодов и кусок пластика? Бред. Коротко все переделалось самостоятельно цена вопроса было около 1000р (электр. компоненты и диоды) Минус сея действия, что теперь у меня стоп и габарит отдельно, и то что надо переделывать второй фонарь (он кстати уже был поменянный предыдущим владельцем) по симптомам скоро накроется, периодически не горит один диод, при том каждый раз разный диод.
Как же, чуть не забыл панорамный люк! Конечно он после зимы сам не закрылся)  это болезнь, и это лечится! профилактика все решает)
Ремонт из раздела "Я сам!"  все выше перечисленное менял сам. В целом ничего сложного и невозможного я не увидел, главное подумать что будешь делать, как будешь делать и чем. А вообще инженерная мысль и Cadillac SRX стоят по разные стороны баррикады, ну например: для того то бы поменять лампочку в подсветке заднего номера-надо снять внутреннюю обшивку с двери багажника, что бы снять задний фонарь-надо содрать боковую обшивку в багажнике. Что бы поменять лампочку на габарите-надо снять переднюю фару, а для этого надо снять передний бампер. Еще мне понравилось, нет сливной пробки в поддоне АКПП.
По поводу двигателя 3,6л и его болезни с растянутой цепью ГРМ. Цепь растягивается из-за низкого уровня масла, да двигатель его подъедает, у меня получилось 2 литра на 10т.км. Достаточно просто следить за уровнем масла, да и на рейстайлинговые модели стали ставить усиленную цепь. Масло лил GM, сейчас буду залью Motul dexos2 5w30, посмотрим что скажет двигатель на это масло.

Вот такой у меня Кади. Проехал на нем 10000км. Жду лета! Уверен Кади наикрутейший круйзер))))

Всем спасибо.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фара естественно считается не разборной и не ремонтно пригодной, но пытливый русский ум еще и не это может разобрать))) К слову на форуме Cadillac club подробно описано как ее разбирать. По скольку у меня накрылась сама плата все было кардинально переделано. Была попытка реанимировать плату, но неудачная, без схемы мало что понятно, а ее достать невозможно(. Было накуплено куча светодиодов и прочих электронной компонентов. Фото результатов представлены ниже. Сказу сразу результат, пришлось еще раз разбирать фару и перепаивать сопротивления на габаритных диодах, очень ярко светили....

   

Всем привет. Хочу рассказать о как время шло и километры неизбежно наматывались))) И так прошел почти год владения этим неординарным автомобилем. Как я и предполагал автомобиль создан для комфортных путешествий между городами: круиз-контроль, мощный двигатель, хорошее управление, превосходные кресла и панорамная крыша делают свое дело. Километры наматывались незаметно и непринужденно.

Что делалось за этот период выше рассказанного, да собственно только тех.обслуживание и умерла еще одна ступица, на этот раз на передней оси....

, пробег 87 000 км   

Вот как всегда нежданно негаданно на матушке России наступила зима. Писать что всех завалило снегом не буду и так все знают по себе, да и по всем каналам на TV об этом говорят. Планировалось на новогодние праздники поехать погостить в Курскую губернию, оставалось привести его в действие. И так 3 января рано утречком старт! Веселья в дорогу добавила погода - пошел снег, сильно и много. Надо отметить что Снег больше всего досадил в Ленинградской и немного в Псковской областях. Дорожники в целом трудились хорошо, результаты их работы были видны несмотря на то, что падающий снег им явно был не на руку....

, пробег 94 500 км   

Машина продана по случаю и без. Очень долго сомневался а хочу ли я с ней растоваться. И решение было принято не в пользу Кади. Смотрел на замену Cadillac stc второго поколения, но качество машин мне не понравилось, или мне такие попались на просмотр. Очень подумываю над тем, что след. машиной снова станет Кади SRX и неприменно первого поколения. Машина стоит дороже своих денег, комфорт и качество тоже на высоте!

P.S. Машину укатила в Иркутск, а это 6000 км. Новый хозяин добрался и машина тоже))))

, пробег 100 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

славян
Тюмень
Тоже на таком погонял бы! Классная тачка! Нравится. 5!
9
1
Ответить
   
Сообщений: 863
жрет,не едет+налог,лучше кетайса взял бы-по кач-ву одинаковы
9
68
Ответить
   
Великий Новгород
Сообщений: 17
Фоток мало, а так 5
4
 
Ответить
автор
Saint-Petersburg
Сообщений: 3
mechanik3:
жрет,не едет+налог,лучше кетайса взял бы-по кач-ву одинаковы
Да жрет! так же жрут все аналогичные двигатели на любых моделях авто! Объем, есть объем, чудес не бывает!
Не едет? а Вы ездили на этом авто что бы такое заявлять?
Налог, это данность и надо с этим смириться! Люда, которые покупают машины с большими объемами и количеством лошадей, делают это обдуманно и знают на что идут!
Мой отзыв: Cadillac SRX 2009
43
2
Ответить
 
Сообщений: 7178
Сколько читал отзывов про этот авто, негатив везде. Ни по одной модели такого не встречал. Машина нравится, но чот я очкую))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
10
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
KuraLexeR:
Сколько читал отзывов про этот авто, негатив везде. Ни по одной модели такого не встречал. Машина нравится, но чот я очкую))
Че то не надо очковать :) Купил такую недавно :) Не так страшен черт как его малюют, это, кстати, первый автомобиль, после которого спина на междугородних поездках у меня не болит.
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
19
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
5
1
2
Ответить
  
Сообщений: 370
Американские авто в России недооценены, а очень напрасно. Первопричина, полагаю, кроется в том, что в начале 90-х все дружно ломанулись за машинами в Европу (в первую очередь - в Германию) и забили весь рынок "немцами". В результате сформировался определенный потребительский стереотип, что "немцы" - это да, а всё остальное - фуйня. Хотя фуйню последние годы всё чаще лепят именно немцы. А что касается "американцев", то их (я имею в виду "настоящих американцев", не всякие там "типа Шевроле" авео, крузы и лачетти) становится, к сожалению, всё меньше: унисекс правит бал и в автопроме... Удачи тебе, брат, с твоим "Кадилом"! Это - машина с большой буквы, Машина для Мужиков!
23
2
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 10
Хороший отзыв. Приятно знать что ещё есть люди которые могут отремонтировать машину своими руками. И понятно описать машину. Автор молодец только 5
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 1993
7
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
1
Ответить
Вилена
Тюмень
Комент-достойный. У меня такой же 09 года. Там был пук про китайцев.Как можно сравнивать , если видел кади только на дроме? Единстенное ,что-бы я хотел на кади-отключаемый полный привод, а так - все без вопросов.
9
 
Ответить
denis
mechanik3:
жрет,не едет+налог,лучше кетайса взял бы-по кач-ву одинаковы
ещё один диванный эксперт. если нет денег платить такой налог, то не надо завидовать тем, у кого они есть
15
1
Ответить
Gennadiy
Новосибирск
Купил SRX 2004 года. Примерно, год назад. Не в самом лучшем состоянии, думал поезжу маленько и продам. Но машина очень понравилась. Теперь решил оставить в будущем для жены. Себе хочу навика второго поколения. А машина супер! Не надо их бояться, положительных эмоций несет гораздо больше, чем отрицательных. А ломаются все машины, это я как работник автосервиса говорю. Автору дорог без пробок!
12
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Пиши по ценам с обслугой.
За полтора года скорее всего разобрался в болячках авто, опиши их, на что особо обращать внимание при покупке именно СРХ. У меня у самого CTS интересный авто. Вот думаю второй неликвид для жены купить.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
1
 
Ответить
автор
Saint-Petersburg
Сообщений: 3
Цены на обслуживание даже близко не представляю. За полтора года я на обслуживание потратил 600р. за то что бы мне посмотрели подвеску. Все ТО, замену жидкостей АКПП, раздатке и дифференциалах, замену торм. колодок и дисков, свечей и ступицы делал сам, ибо там ничего сложного нет. Все доступно.
Болячки у авто есть:
1. Подшипник ступицы. Меняется только со ступицей и датчиком ABS. У всех ездит по разному, лично у меня поменяно два. Вроде и SRX второго поколения с ними тоже проблема, а соответственно и у Шевроле Каптива и Опель Антара, так как это соплатформенники.
2. Амортизаторы MRC. Многие их меняли по гарантии. Про свою машину точно не знаю поменяны или нет. Диагностировать их не берусь надо везти в специализированный сервис.
3. Задние светодиодные фонари. Когда нибудь светодиоды начинают в ним перегорать. Хотя может это мне так повезло)
2
 
Ответить
николай
Краснодар
Архи:
Пиши по ценам с обслугой.
За полтора года скорее всего разобрался в болячках авто, опиши их, на что особо обращать внимание при покупке именно СРХ. У меня у самого CTS интересный авто. Вот думаю второй неликвид для жены купить.
У меня тоже ср-икс. Болячки- запотевание фар (пробовали всевозможные жидкие уплотнители не помогает), ступицы с подшипниками как спереди так и сзади - думаю влияет размер колес. Вот и все. Хорошая машина.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
Gennadiy:
Купил SRX 2004 года. Примерно, год назад. Не в самом лучшем состоянии, думал поезжу маленько и продам. Но машина очень понравилась. Теперь решил оставить в будущем для жены. Себе хочу навика второго поколения. А машина супер! Не надо их бояться, положительных эмоций несет гораздо больше, чем отрицательных. А ломаются все машины, это я как работник автосервиса говорю. Автору дорог без пробок!
Записывайся к нам в какделак клуб ) У нас весело!
3
1
Ответить
10549486
Врагу не посоветую такую хлипкую машину в которой нет уверенности вообще, налог и золотые запчасти не стоят этого тазика, отъездил на такой 2 года денег жрет много, неделю радовался и пил после продажи....
2
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac SRX 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак СРХ.
Посмотреть всё о Кадиллак СРХ

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак СРХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром