Доброго времени суток господа! Хотелось бы поделится впечатлениями владения SRX II 2011 г.в. Покупал с рук с пробегом 23000 км(сейчас 92000)авто был на гарантии в Юг авто Краснодар,до него ездил на Х5 2007 г.в
За все время владения:
Минусы
- слабые опорные подшипники стоек, замена через каждые 5000 км,но это особенность GM.Противный скрип при повороте колес,особенно зимой
-коробка туповата,лечилось перепрошивкой у официалов,стал чуть порезвее с 269 л.с до 271 л.с ))))
-ступичные подшипники,менял 2 раза
-периодически выскакивает "дистанционный ключ не обнаружен", мелочь но не очень приятно,лечится перекладыванием ключа в бардачок
-тормозные диски передние повело ( моя вина: с 180 тормозил до 70)
И все!!! Я проехал почти 70000 км,расскажите мне какой кроссовер из немцев или японцев может похвастаться такими достижениями???Еще прикол:помпа стала подтекать на 76000 км,а поменял я ее в 90000км(не потому что я такой безалаберный по отношению к машине,не было времени и денег),ну да доливал антифриз два литра в общей сложности,опять же кто из европейцев так терпеть может??? Кадик смог и очень выручает до сих пор.
Весьма резвый авто,на трассе конкурирует с люксовыми кроссоверами,дорогу держит как утюг(на Сочинском серпантине особенно) благодаря подвеске Magnetic Control (на каждой стойке есть такой набалдажник,в масле магнитная взвесь и электричеством влияет на жесткость масла).Да расход конечно больше заявленных производителем 16 л100км,но это если тапку в пол, по трассе по экономайзеру(если не залезать в красную зону 20л100км) при скорости 120 расход 11 литров,я был очень удивлен такому событию приятному. За все время владения собрал все чеки: у меня получилось стоимость владения в год 200 000 рублей, это 16 666,66 коп в месяц
В итоге собираюсь менять кадика на рестайлинговый SRX 3,0 269 л.с и всем решающим купить или нет совет один: покупайте.
Если сравнивать с Х5 (жесткая табуретка) то SRX для меня лучше