Не буду больше писать в стиле рассказа,попытаюсь про машину сказать более кратко и ёмко.
Интерьер автомобиля на 5 баллов.Всё под рукой,всё удобно. Отделочные материалы достаточно качественные.В интерьере машины,которой 5 лет признаков старения,износа пластика или кожи нет.Ощущения от салона,что сделано с уважением и любовью к владельцу.Музыка Bose, может быть бывает и лучше ,по мне очень и очень качественно. В Хайлендере одним из факторов того,что я его продал было очень некачественное звучание , бывает ли хуже я незнаю,а я люблю качество и комфорт....
Итак,Кадиллак SRX2 имеет в себе муфту Халдекс 4 поколения. Не буду вдаваться в подробности почему и как проблема подключения заднего моста происходит в других автомобилях,речь идет сейчас именно об этом автомобиле. Говоря кратко,по причине,которую еще предстоит выяснить ,в муфте образуется недостаток масла.Нештатную работу Халдекса фиксирует компьютер (по всей видимости по превышению тока потребления насоса),и даёт команду отключения заднего моста ,выводя параллельно сообщение на информационный дисплей «сервис задний мост»....
Ну вот как бы 14000 позади ,а на одометре 114 000 километров. Подведя итоги можно сказать что было сделано в машине.
1_После покупки был обнаружен гул - замена ступичного подшипника .Прайс на тот момент - 7000 оригинал.
2_Устранение типовой неисправности халдекса ,когда на мониторе появляется «Сервис задний мост». Ремонт был произведен посредством доливки масла в халдекс ,и заменой масла в редукторе. Работы были произведены в первые дни эксплуатации.Вся процедура занимает минут 30.
3_Тормозные колодки,масло,фильтры....
Ровно год от покупки. Проехал 20 000. На приборке 120 000 км.Сказать особо нечего.Каждые 8000 меняю масло ,т.к. в машине счетчик замены масла считает моточасы и требует замену после 8000. Машинка ездит очень вкусно. Альтернативы ей не вижу. Хотелось попробовать ML350 и X5 E70 ,но этих машин везде полно,а такой как моя кадилла в городе больше нет)).Да и нравится мне она.Очень хороший автомобиль))).
И всё-таки она сломалась!Ездил себе,ездил удивляясь супернадёжностью американского автомобиля. Однажды почувствовал легкую вибрацию при определенной скорости 35-40 км.час . Итог - подвесной. В этой машине подвесной просто так не поменять. С завода это кардан в сборе.Есть сервисы ,которые могут располовинить кардан и заменить,вроде подходит подшипник от Газели,но у нас в регионе таких умельцев нет. Карданный вал в этом автомобиле является предсказуемой типовой неисправностью,так что я не был этим удивлён и принял проблемку как естественную.Поставил машину на якорь,дабы не разбить подшипники в коробке и в мосту....
Да собственно и писать нечего.Пробег 150 000.Езжу каждый день. Наливаю бензин,меняю масло каждые 8000 ,ну и расходники - колодки и т д.Менять не собираюсь. Ну в самом деле,а на что?Альтернативы нет. Разве что на SRX 12+ года? Там мне нравится невыдвижной монитор,голова поинтересней. А будет ли он удачней как экземпляр никто не знает)). Увидел XT5,достаточно странный вид,можно сказать испортили дизайнеры хорошую машину. На сайте кадиллак интерьер показался превосходным,но как посмотрел ту же торпедо на авито в выключенном состоянии,вообще интерес к этому автомобилю пропал. Ну вот,как бы и всё)). Всем удачи на дороге)