Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Итак,Кадиллак SRX2 имеет в себе муфту Халдекс 4 поколения. Не буду вдаваться в подробности почему и как проблема подключения заднего моста происходит в других автомобилях,речь идет сейчас именно об этом автомобиле. Говоря кратко,по причине,которую еще предстоит выяснить ,в муфте образуется недостаток масла.Нештатную работу Халдекса фиксирует компьютер (по всей видимости по превышению тока потребления насоса),и даёт команду отключения заднего моста ,выводя параллельно сообщение на информационный дисплей «сервис задний мост». По моим предположениям и с подачи Валерия Присакару смею предположить что закоксовывается и подклинивает выходной сапун,что создаёт избыточное давление в муфте.Этот избыток и создаёт главные критерии выдавливания масла через все возможные щели. Иначе,пока мне непонятно,по какой еще причине в муфте может уменьшиться уровень масла.Но эту версию предстоит еще проверить,обещаю проверить сапун в ближайшее время. Фактически нужно произвести следующий алгоритм действий.

1.Поднять автомобиль на подъёмнике чтобы колёса висели в воздухе,запустить двигатель,перевести в драйв и поддать газку,чтобы убедиться,что вращаются все 4 колеса. Этим мы убедимся,что задний мост подключается Халдекс свою функцию выполнять может. Автомобиль штатно должен трогаться с 4-х колёс.Думаю,что вероятность нормального включения при наличии ошибки «сервис задний мост» будет порядка 95%.

2.Заглушить двигатель,поднять автомобиль открыть заливное отверстие и проверить уровень масла .Это можно сделать любым г-образным предметом(шестигранник). Обнаруживаем недостаток уровня порядка 2-3 сантиметров.

3.Доливаем масло (я использовал медицинский шприц).Нехватка будет порядка 200 миллилитров.

4.Закрываем заливное отверстие и включаем двигатель,драйв,и даём покрутиться колесам еще минутку,выключаем

5.Откручиваем заливную крышку и доливаем до заполнения уровня.

6. Делаем контрольный тест драйв и убеждаемся ,что ошибка больше не появляется.

7. Проверяем этот самый злосчастный сапун. (Это пока теоретически,но должна же быть первопричина ).

8. Этот пункт должен фигурировать где-то в середине. Очень желательно заменить фильтр Халдекса.

Теперь немного теории. В других автомобилях имеющих в себе Халдекс неисправности более разнообразны.Там требуется и замена помпы,и снятие Халдекса с полной промывкой и исследованием фрикционов и т д.Как я понимаю и вижу,а наших автомобилях этого делать не требуется по причине относительно небольшого пробега.Серьезные проблемы у халдекса могут возникнуть при пробеге ближе к 200 000 километров и отсутствии должного обслуживания. Валерий Присакару рекомендует замену фильтра каждые 30 000 километров.При больших пробегах масло закоксовывается,в муфте запираются технологические отверстия,помпа не способна создавать необходимое давление масла в системе и работает на износ.

Прошу извинить за некоторую сумбурность изложения идеи ,но думаю суть всем понятна.

Теперь то что важно .МАСЛО! Только специальное масло для Халдекса. Заказывал по номеру 1940057 . Не советую экспериментировать другими маслами.

Также по телефону из оф.сервиса порекомендовали добавить рекомендованную производителем присадку .Номер 88900330 . Функцию присадки не скажу,не знаю.

____

Очень рекомендую посмотреть видео в блоге

www.ЮТУБ.com/channel/UCYAum0fhe1PooFrE1JO94Zg

слово "ЮТУБ" заменить на "youtube"

ПС. ВАЖНО! По моему пониманию,у тех,у кого надпись "сервис задний мост" появляется в морозное время,природа данной надписи может иметь совершенно иную природу.НЕ спешите разбираться с Халдексом .По всей видимости загустевает масло и компьютер просто отключает муфту для исключения перегрузки.

Часть 2 ПРОДОЛЖЕНИЕ . 1.02.2015

На данном этапе все работы и умозаключения закончены,можно подвести некоторые итоги и выводы.

Если вернуться к началу,имеем проблему в автомобиле SRX2,которая вызывается нештатным отключением Халдекса и в итоге на мониторе появляется надпись «Сервис задний мост».Причиной тому как выяснилось является недостаток масла в Халдексе (порядка 200 мг).Версия что источником избытка давления в Халдексе является неисправный сапун не подтвердилась.Сапун был снят и проверен.Остаётся предположить,что действительно имеет место конструктивная недоработка в этом Халдексе,которая выдавливает масло из Халдекса в задний редуктор. Был произведен звонок дилеру в Питер.Как выяснилось,имеется ремкомплект,в который входит масло Халдекса,фильтр,прокладки,присадка,поршень и всю прочую мелочевку.Стоимость всего этого порядка 22 тысяч рублей.Набор можно заказать и приобрести.Если взять в расчет ,что только масло и фильтр набирают сумму порядка 8000 рублей,общий набор на этом фоне кажется не таким дорогим.Назначение присадки никто не знает.Как вариант ,может быть виновно во всём масло,а может быть материалы Халдекса,а может быть всё вместе.Одним словом,если это делать по рекомендации производителя,можно приобрести набор и произвести все работы самостоятельно.ЭТО ПРО ТО,КАК СДЕЛАТЬ ВСЁ ПРАВИЛЬНО.

Мне думается,имеет право на существование и бюджетный вариант решения проблемы.Исходя из предположения,что выдавливание масла из Халдекса в редуктор происходит на протяжении 50 000-100 000 километров,и выдавливается его всего 200 грамм,вполне можно обойтись восполнением дефицита масла в Халдексе с параллельной сменой масла в редукторе.Масло которое перемещается из Халдекса в редуктор возможно не лучшая среда обитания для редуктора. Масло в редукторе было заменено и действительно подтверждается,что его слилось на 200-300 мл больше чем залилось (вошло порядка 750 мл).То есть имелся избыток. Далее был заменён фильтр Халдекса. На фотографиях отчетливо видно,что на крышке и стенках имеется обилие грязи и отложений.По хорошему,Халдекс нужно было снять и промыть,но из-за отсутствия прокладки Халдекс-редуктор этого мы делать не стали а ограничились промывкой доступных участков. Далее сборка,заливка масла,включение двигателя,прокрутка колёс, доливка и ехать дальше.Думаю до очередной надписи "сервис задний мост" ехать можно будет тысяч 50...

Редактировать сообщение

* Прокладка и фильтр Халдекса.jpg (867.15 КБ, 2213x1894 - просмотрено 92 раз.)

* Крышка фильтра с отложениями.jpg (103.68 КБ, 1280x720 - просмотрено 161 раз.)

* Халдекс со снятой крышкой.jpg (98.78 КБ, 1280x720 - просмотрено 137 раз.)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Cadillac SRX 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter