Ну вот как бы 14000 позади ,а на одометре 114 000 километров. Подведя итоги можно сказать что было сделано в машине.
1_После покупки был обнаружен гул - замена ступичного подшипника .Прайс на тот момент - 7000 оригинал.
2_Устранение типовой неисправности халдекса ,когда на мониторе появляется «Сервис задний мост». Ремонт был произведен посредством доливки масла в халдекс ,и заменой масла в редукторе. Работы были произведены в первые дни эксплуатации.Вся процедура занимает минут 30.
3_Тормозные колодки,масло,фильтры.
4_Перепрошивка по отзывной акции у ОД головного устройства,после чего её мозги пришли в порядок.
5_Чуть не забыл. Катализаторы.Горит «Чек» После покупки если иногда загорались,то сейчас чек не гаснет. Это решается в Москве прошивкой в некоторых сервисах. Катализаторы еще долго могут жить,но электроника требует их замены. Пока езжу так,далее поглядим,расходоваться на новые уж очень небюджетно,да и необходимости нет. Ставить пламягасители на этих автомобилях не получается. Некоторое неудобство составляет и то,что при горящем чеке не срабатывает автозапуск. Там как-то это связано.
Вот и всё. Машина продолжает радовать. Очень и очень нравится. Была поездка в Грузию (800 км) и Краснодар 1600 км). О Грузии и впечатлениях хотелось бы рассказать отдельно,может быть соберусь и выложу. Пока выложу некоторые фотографии о поездке в Грузию.