Доброго времени суток всем дромовцам.Как и обещал выкладываю отзыв о замечательной машинке которая была куплена совершенно спонтанно.Как я и писал в прежнем отзыве,продав Хайлендер в самый пик кризиса и использовав высвободившиеся средства в более правильное русло,мной было принято решение взять на период перемен что-нибудь попроще. Душа лежала на старенький Прадик 120,надежный агрегат на все случаи жизни,я его еще называю "вечным двигателем". Выйдя на авторынок начал осматривать "достопримечательности" и обойдя несколько машин,взгляд вдруг уперся на этот экземпляр,какой никогда ранее не встречал. Подошел,покрутился,присел,понажимал. Всё,что было далее логике не поддается и объяснить никак невозможно.Через час обмен денежной массы на автомобиль была успешно произведена. Итак,Кадиллак SRX 2011 с пробегом ровно 100 000 километров был куплен. Надо добавить для полноты абсурда,что будучи человеком дотошным,я прежде чем купить автомобиль обычно рою кучу информации и кучу форумов,но то,что произошло со мной в тот момент иначе,чем волшебством назвать нельзя).
Сейчас,после пробега в 12 000 и полугода владения,могу сказать,что автомобиль отличнейший,и как многие говорят,очень недооцененный. Несомненно,как и у всех есть у него свои плюсы и минусы,о которых расскажу дальше.Что я могу приравнять к достойным конкурентам,это наверное Х3 F25. Другие автомобили,что близки по рангу,это GLK,Q5 ,Инфинити FX35 cчитаю машинками чуток пониже уровнем.А единственные два автомобиля,которые хотелось бы еще попробовать из тех,кто повыше,это х5 Е70 и ML350. Все другие имеют недостатки ,не вписывающиеся в мою практичность и разум.
Я бы назвал его "стиляга в V-образном стиле". Он имеет очень неординарный дизайн и внешний вид. Очень брутальный,интерьер и экстерьер пестрит V-образностью во всём)). По повадкам и езде он мне очень напоминает мой прежний х5 Е53. То,что первое мне не понравилось в Хайлендере,это чрезмерно лёгкий руль,который на трассе нужно было сжимать обоими руками,так,как он норовил выскочить,тут же ,как и в х5 имеется достаточная жесткость,которая позволяет чувствовать себя на трассе очень уверенно. Подвеска очень сбалансирована,разгонял до 180 несколько раз на автобане,едет очень уверенно,как-то прижимаясь к земле и превращаясь в болид. На Хайлендере я боялся разгоняться,так как он начинал подпрыгивать и терять контакт с землёй. Одним словом автомобиль очень и очень хорош. Добавлю,это не гоночный автомобиль.В нём всё настраивает на неторопливость,комфорт и размеренность,и это почему-то не раздражает,или почти не раздражает)).Дверь открывается не молниеносно,а с некоторой паузой. трогание с места плавное,при включении задней передачи какое-то время ждать,пока выедет монитор,картинка тоже выходит с некоторой задержкой. Выключив двигатель выходим из машины,прикасаемся к сенсору - опять задержка в 0,5 секунды пока сработают замки)).Она везде говорит "успокой свои нервы,ездий и кайфуй")).Из главных недостатков я бы назвал довольно посредственную шумоизоляцию.Еще бы хотелось кресла с боковой поддержкой.Ну а больше эргономических минусов вроде бы как и нет.Далее нужно делать "разбор полётов". Опишу все типовые неисправности,методы решения.
После покупки первое,что я сделал,это залез в интернет ,чтобы найти форум и побольше узнать про машину,также беспокоила надпись на мониторе,которая требовала обращения в сервис. Я привык,что профильные форумы есть по всем машинам,по Кадиллаку очень долго ничего не находил. В итоге был найден http://cadillac-club.ru/ ,который очень меня удивил своей скудностью. Как я понял,что информации об автомобиле нет никакой)). В мой моск стал проникать ужас. Долго не находил перевод ошибки ,которая была на дисплее,потом ,сев еще раз в салон сумел сменить язык и на табло высветилась надпись на русском "сервис задний мост".