Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Cadillac SRX 2009

Кадиллак СРХ 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
32703
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3554 куб.см, 258 л.с.
Расход топлива по трассе: 19.0 л/100км
Руль: Левый
Автомобиль 2009 г.в., Калининградская сборка, покупался новым в апреле 2010 г. Продан в сентябре 2015 г. с пробегом 86,3 тыс. км. Срок владения - больше 5 лет.

Комплектация - без панорамной крыши и дерева, третий ряд.

Выбиралась машина просторная, с большим багажником, с хорошим клиренсом и неплохой динамикой. Смотрелся Lexus RX 300, но SRX стоил на 500 тыс. дешевле.

За годы владения машина скорее радовала, чем нет. За 5 лет один раз отказалась ехать по причине смещения фаз газораспределения. Удобный просторный салон, здоровенный багажник, клиренс 208 мм под задним рычагом, 18" колеса, подвеска MRC. Все это вместе позволяло не обращать особого внимания на качество дорожного покрытия. Постоянный полный привод и неплохо настроенная TCS позволяли очень уверенно чувствовать себя зимой и на трассе, и в городских сугробах. Но только не надо считать его внедорожником - отсутствие блокировок и дорожная резина не дают ему тронуться даже на скользкой траве, не говоря уж про песок или грязь. Хотя по колее, благодаря клиренсу и отсутствию выступающих элементов по центру кузова, едет неплохо.

Не смотря на высокий центр тяжести, валится относительно несильно - видимо, подвеска отрабатывает. Рулится довольно точно, хотя и с раскачкой при резких перестроениях. К колеям на асфальте чувствителен, причем за счет длинной базы оси могут переставляться в колее отдельно друг от друга - довольно некомфортно.

Двигатель атмосферный V6 неплохо едет снизу, запас под педалью до 130-140 км/ч всегда есть. А вот дальше уже трудно. Зато для города - самое то. Расход АИ-92 по городу при моей манере езды около 22 литров, средний за весь период эксплуатации - 19, по трассе на скорости 110 км/ч - 14. Бак всего 73 литра, поэтому раз в три дня я обязательно заезжал на заправку. Мало его.

Основная боль этой машины - тормоза. Их нет. Они от CTS, и просто конструктивно не могут эффективно замедлять довольно тяжелый и мощный автомобиль. Диски перегреваются на раз. Колодки ходили, в среднем, по 7 тыс. км, причем и передние и задние снашивались одинаково. Замена дисков примерно каждые 20 тыс. км.

За время эксплуатации заменена цепь ГРМ по гарантии и перепрошита голова - это известная болячка данного мотора. Заменено все рулевое по кругу - рейка, насос, патрубки радиатора системы охлаждения жидкости ГУР. Эти патрубки - еще одна болячка. Они алюминиевые и ничем не защищены от соли. Которая их быстро разъедает, и появляется течь.

Стойки амортизаторов MRC - наверное, неплохая штука, но ресурс ограничен 40 тыс. км. Новая стойка стоит 1 тыс. долларов за штуку. За время эксплуатации 2 раза менял передние стойки (первый раз - по гарантии), и одни раз - задние.

После 80 тыс. начинаются проблемы со ступицами колес. Они интегрированы с датчиками АБС, поэтому при их отказе отключается сразу все - и АБС, и TCS. Меняется только в сборе. Цена вопроса - 500 долларов за штуку.

Салон - кожа, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками, с памятью, 2 бардачка, торпеда обтянута кожей. Руль с подогревом и управлением музыкой и круизом. Музыка Bose вполне приличная, читает mp3 с CD, ТВ-тюнер. Из внешних интерфейсов только AUX, нет ни USB, ни Bluetooth. Навигация чудовищная, устаревшая уже к моменту выпуска машины - не пользовался ни разу. Кондиционер в комплектации с третьим рядом двухконтурный, со своим контуром охлаждения задней части салона. Рулевая колонка регулируется по наклону, педальный блок регулируется по глубине. Третий ряд на электроприводе, убирается в пол. За счет него отсутствуют ниши для хранения под полом багажника. Детям там ездить очень нравится, взрослым некуда девать ноги, хотя если очень надо - 2 человека среднего роста туда забираются и едут некоторое время. Багажника с разложенным третьим рядом нет вообще. Крышка багажника с электроприводом, открывается и закрывается с брелка. Также закрывается с кнопки непосредственно на крышке багажника. А вот в салоне кнопки открывания нет. Странно.

Еще одна странность - расположение выключателя заднего дворника и омывателя. Они находятся на потолке рядом с лампами для чтения. Не очень удобно, но со временем привыкаешь.

Запаска висит под багажником снизу на микролифте и достать ее в первый раз, а потом еще снять с подвеса - это настоящий квест.

По качеству железа и сборки нареканий нет. Единственный вопрос - технология покраски алюминиевых деталей - капот и крыша. Видимо, их красят так же, как и остальные кузовные элементы, на надо по-другому. Потому что уже через год на краске появились сколы в местах, куда прилетали камешки. Причем это были не микровмятины, а отслоения краски в местах ударов. Однако за 5 с лишним лет коррозии эти места так и не поддались.

В целом машина полностью оправдала ожидания, и продавать было жалко. Но время неумолимо, и после 4 лет ежедневной эксплуатации начала уставать.


Плюсы:
Комфортабельный и просторный салон
Плавность хода
Высокий клиренс
Хороший тяговитый мотор
Огромный багажник
Надежность
АИ-92

Минусы:
Тормоза
Стойки амортизаторов
Налог
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Cadillac SRX, 2014
4.7
52253
Cadillac SRX, 2014
8404539, Новосибирск
Cadillac SRX, 2007
4.9
23524
Cadillac SRX, 2007
aduard, Кемерово
9450
Cadillac SRX, 2008
Михаил Геннадьевич, Челябинск
Cadillac SRX, 2008
4.9
46585
Cadillac SRX, 2008
Ровный Поцик, Новосибирск
Cadillac SRX, 2014
3.1
22497
Cadillac SRX, 2014
14782852, Москва
Cadillac SRX, 2009
4.6
10000
Cadillac SRX, 2009
Максим, Пермь

Комментарии

     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
23
19
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 191
Автор, каковы самые большие плюсы этой машины? Почему вы взяли именно ее, а не другую? Какие у нее преимущества?
Мой отзыв: Subaru Libero 1991
20
4
Ответить
Бобер
Краснодар
А какая у нее длина
5
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
Классная машина! Очень нравилась. Отличный крейсер для путешествий на дальние расстояния.

Не то что новый SRX - просто сделали Каптиву в версии Люкс.

Looper44 на что пересели после?
9
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
За свои деньги хорошая, только у меня колейность вообще не чувствуется.
При езде на 92ом детонации растягивают цепи довольно быстро - около 60т.км. Замена сейчас около 500 баксов. Подшипники колес появились по 120 баксов и ходят довольно долго - около 80 т.км. стойки MRC ремонтируют по 130 долларов за штуку, причем делают их мягче при низкой скорости и оставляют такими же жесткими на высокой. Кроме этого жидкость меняют на более устойчивую к морозам. Я вообще думал выкидывать MRC из-за чрезмерной жесткости, но благодаря ремонту и настройке - стало комфортно. Тормозов нет - это да. Но если просто перестать ими пользоваться хватает тысяч на 60 дисков, а колодок аж на 30. И это всё еще довольно агрессивный стиль езды. После перепрошивки башки средний расход упал до 14.5. И да - в Москве и Питере нормально не шьют. Еще у нас постоянная грязюка - постоянно дохнет компрессор пневмы. Нового хватило смешно сказать - на один месяц! Стоит он около 500 баксов, качает плохо. Я его заменил на обычный насос за 700 рублей. Проблемы ушли, и ***у поднимает намного быстрее - стало намного комфортнее. Кроме того автомобиль один раз высыпал смешную ошибку - пропала связь с задней дверью. Вот не знаю, как и зачем он общается с задней дверью, но если это общение прервать- выпадет ошибка. Ошибка прошла сама и больше не появлялась. Разгон бодрый примерно до 170кмч, кстати, возможно это связано с перепрошивкой. Дорогу держит примерно как bmw e46 и вообще ощущения за рулем похожи именно на этот болид. Салон громкий. Я свой проклеивал на два раза. Кожа выше всяких похвал - спина практически не липнет, а сидеть ну очень удобно. Багажник большой, но самое козырное - это дверь, которая открывается с брелока. Когда покупаешь что-нибудь габаритное, пренепременно надо воспользоваться этой функцией перед грузчиками. Сразу получаешь +1 к уважению. Головной свет ужасен. Где-то между на уровне ВАЗ2108. После калины на трассе кажется совсем ничего не видно. Скоро буду что-нибудь предпринимать по этому поводу. Заменить лампочку - надо снять бампер. Процедура стоит около 1000 рублей. Поэтому лампочки автоматически начинаешь покупать хорошие. Благо ксенон намного более долговечен, чем галоген. В целом по сравнению с 300 рублей на калине по частоте замен то на то и выходит. Генератор откровенно слабый, но времени что-либо сделать с ним нет. Разбитая фара обходится аж в 15 т.р. Ну а из положительного - из автомобиля зачастую даже вылезать не хочется.
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
21
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
п.с.
Жаль, что в свое время маркетологи GM не додумались нарисовать в ПТС 249лс для V6 - продажи в РФ шли бы заметно лучше.
31
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
внешне семпатизирует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Страшшный какой..
Продавал долго?
9
20
Ответить
Лушин Павел
Санкт-Петербург
2 egoblin:
Плюсы и минусы добавил

2 vasay_ru:
Пересел на легкового немца - захотелось быть ближе к земле.
3
4
Ответить
Лушин Павел
Санкт-Петербург
RomanFd:
Еще у нас постоянная грязюка - постоянно дохнет компрессор пневмы. Нового хватило смешно сказать - на один месяц! Стоит он около 500 баксов, качает плохо. Я его заменил на обычный насос за 700 рублей. Проблемы ушли, и ***у поднимает намного быстрее - стало намного комфортнее.
А можно про пневму поподробнее? Откуда она на этой машине взялась?
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14
Единственный вопрос - технология покраски алюминиевых деталей - капот и крыша. Видимо, их красят так же, как и остальные кузовные элементы, на надо по-другому. Потому что уже через год на краске появились сколы в местах, куда прилетали камешки. Причем это были не микровмятины, а отслоения краски в местах ударов. Однако за 5 с лишним лет коррозии эти места так и не поддались.
алюминий практически не подвержен коррозии =)
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4959
возьму такой, токо чОрний и буду подрабатывать на элитных похоронах
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
13
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Отзыв хорош но болячек за 5 лет????
Ars longa vita brevis
Мой отзыв: Toyota RAV4 2015
6
2
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Этот зверь говорят очень хорош с V8 ......
3
1
Ответить
   
Сообщений: 853
Я что то не пойму, как можно агрессивно ездить если тормозов нет.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 853
?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
Лушин Павел:
А можно про пневму поподробнее? Откуда она на этой машине взялась?
В той коплектации, где есть MRC, на задних стойках есть пневмоподушки. Эти самые пневмоподушки на кадиллаке продублированы пружинами, которые стоят рядом. У меня когда пневму прокололи шилом хулиганы, я даже не заметил что нет пневмы. Спасибо инженерам тут, кстати. Заметил только когда груз в багажник загрузил. Вылечили подушку за 5т.р.
У большинства же людей пневма выходит из строя и на неё просто забивают, ибо по большому счету она там не обязательна.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
Крас142:
Этот зверь говорят очень хорош с V8 ......
Я свой хотел на v8 поменять. Так и не нашел в достойном состоянии V8. Как правило это ушатаннейшие гонки с перегретыми поведенными моторами, стойками-призраками и без масла.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 853
В своё время чуть не купил такую, отпугнул налог, купил Эксплорер (4.0) но эйфория от больших машин быстро прошла, расход по городу Москва мне кажется ниже 20 л не был (это я беру выходные дни). А вообще мне нравятся америкосы, есть в них что то особенное. За отзыв 5, только за то что владели данным авто.
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
sergey15021961:
есть в них что то особенное.
Какая-то монументальность за рулем чувствуется :)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Бобер:
А какая у нее длина
4834мм.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
GM он такой
1
 
Ответить
Расход, признаться, удивил. Мой Тахо GMT900 с мотором 5,3 при скорости 100-110 по трассе укладывался в 11 литров, 15 брал при скорости 140-150 с резкими обгонами. К тому же он был с 4-ступенчатым автоматом (2008 года выпуска). Правда, у него была такая фишка, что при равномерном движении отключалась половина цилиндров (V8/V4).
2
 
Ответить
sergey15021961:
Я что то не пойму, как можно агрессивно ездить если тормозов нет.
Тормозить тоже уметь надо!..
4
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Зускин Иосиф:
Тормозить тоже уметь надо!..
Тормозить надо до характерного стука, так получается.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
Комфортная машинка.
Движение - жизнь
2
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
vasay_ru:
п.с.
Жаль, что в свое время маркетологи GM не додумались нарисовать в ПТС 249лс для V6 - продажи в РФ шли бы заметно лучше.
Если все сделали бы 249,то тогда подняли бы налоги на такую мощность.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
2
7
Ответить
Саныч
Казань
Очень много чего менялось в новом авто за 5 лет...
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
У меня давно был ВАЗ21061,так он стал вредничать после 120.000 пробега.
А тут 86..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
1
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 54
Офигеть! всего 5 лет , не большой пробег и столько замен и проблем. Поздравляю, что продали.
5
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
Зускин Иосиф:
Расход, признаться, удивил. Мой Тахо GMT900 с мотором 5,3 при скорости 100-110 по трассе укладывался в 11 литров, 15 брал при скорости 140-150 с резкими обгонами. К тому же он был с 4-ступенчатым автоматом (2008 года выпуска). Правда, у него была такая фишка, что при равномерном движении отключалась половина цилиндров (V8/V4).
Этот движок 3,5 у GM отличается высоким расходом бензина. С "Northstar" (если не вваливать на все деньги) при спокойной езде SRX был бы поэкономиней.
Димас-Миасс:
Если все сделали бы 249,то тогда подняли бы налоги на такую мощность.
Сейчас так все и делают. И тот же GM для нового SRX. BMW так делает, Ford, Honda, Nissan, Toyota... А Мерседес на GLK вообще сделал вместо 307лс у 3.5л атмосферника 249лс, написав индекс 300 всесто 350 (и тут же предлагает за 60тр "вернуть" мощность )
sergey15021961:
В своё время чуть не купил такую, отпугнул налог, купил Эксплорер (4.0) но эйфория от больших машин быстро прошла, расход по городу Москва мне кажется ниже 20 л не был (это я беру выходные дни). А вообще мне нравятся америкосы, есть в них что то особенное. За отзыв 5, только за то что владели данным авто.
Езжу сейчас на 5-м эксплорере в заряженной 360 сильной версии и на Ниссан Теана 2.5л.
Расход - почти одинаковый (сам в шоке). Средний расход за последние 4 месяца, восновном по пробкам СПб - у Эксплорера 17л, у Теаны - 16л (могу выложить фото с БК, если кто не верит :-) ).

Да и вообще содержание Эксплорера дешевле даже несмотря на налог (во многом из-за КАСКО)... Вот и думаю - лучше бы тогда второй Эксплорер вместо Теаны взял бы, в XLT был не намного дороже, Да и как раз они тогда стали 249лс в ПТС писать вместо 295лс.

п.с. в 2008м думал об SRX, но выбрал ТреилБлейзер. О машине остались самые лучшие воспоминания!
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хорош
 
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
симпатичный автомобиль )))
с 249 лс стал бы массовым авто, а так это удел которые сознательно подошли к американскому премиуму....
2
 
Ответить
Saint-Petersburg
Сообщений: 3
[quote=RomanFd]
При езде на 92ом детонации растягивают цепи довольно быстро - около 60т.км. Замена сейчас около 500 баксов.

Объясните как детонация бензина влияет на растяжение цепи? Любая цепь рано или поздно растягиваться!
Мой отзыв: Cadillac SRX 2009
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
[quote=koka_78][quote=RomanFd]
При езде на 92ом детонации растягивают цепи довольно быстро - около 60т.км. Замена сейчас около 500 баксов.

Объясните как детонация бензина влияет на растяжение цепи? Любая цепь рано или поздно растягиваться![/quote]
Там есть система, которая дергает цепь туда-сюда изменяя угол, на котором открываются клапана. Когда детонация есть, цепь растягивается этой системой значительно быстрее. У нас местные обнаружили, что растяжение цепи - проблема контроллера бош + 92ой бензин. На другом контроллере растянутых цепей не было.
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 10
Автор молодец. Написано по сути 5
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 1993
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Вилена
Тюмень
5 за комент. Крутя баранку 06 ваза не понять-как можно так тратится на авто и не продавать его.А у меня в доме около 250 ламп, когда-то в общаге 2-мя обходился)))
 
 
Ответить
Dizi
Новосибирск
Крас142:
Этот зверь говорят очень хорош с V8 ......
на v8 налог на 10 тысяч дороже и жрет литров на 7-9 больше.а разнца в скорости не сильно ощутима
1
2
Ответить
6548996
Ростов-на-Дону
Авто бомба тем более сейчас они хорошо подешевли комфорт у америкосов просто выше всяких похвал, взял такого бегемота конкретно пришатанного думал запарюсь восстановливать , но цены на запчасти очень приятно порадовали если бы не налог вообще цены бы этому бегемоту не было !!
 
 
Ответить
6548996
Ростов-на-Дону
Красавец!!!
 
 
Ответить
17205709
Большие машины конечно солидно и приятно ездить ,но ломучие я смотрю,требуют частого ухода.Недавно продал хюндай Соляриса,так с 11 года за 8 лет поменяли ремень с роликами,честно.
2
 
Ответить
12305567
Краснодар
17205709
Большие машины конечно солидно и приятно ездить ,но ломучие я смотрю,требуют частого ухода.Недавно продал хюндай Соляриса,так с 11 года за 8 лет поменяли ремень с роликами,честно.
А если бы ходил пешком то и ремень с роликами не поменял.... Не перестаю удивляться таким комментариям. Еще ни разу не читал что нибудь такое : "Был у меня премиум или что-то возле премиума... Я так устал и морально и материально, что купил себе хюндай или аналогичную балалайку.... Только после этой покупки обрел счастье и душевное равновесие..."
Очнитесь уважаемые какой хюндай..., это небо и земля.... А зачем здесь если не так, значит все таки мечтаете о нормальном авто? Или в порядке благотворительности учите нас неразумных как деньги тратить.
Только вернулся из межгородской поездки было настроение ехать не спеша, но такие асы на хюдаях и прочих шелушайках буквально через 20 минут так достали, что я плюнул и поехал на все свои 311 кобыл (у меня Кади CTS). Я не в претензии, что они меня обгоняют, а дело в том, что после этого "обгона" я вынужден постоянно оттормаживаться, так как Кадиллак уже "наказан" и водитель этой брички уже не спешит и т.д, и т.п. И начинаются передо мной танцы с бубнами, дерготня и бессмысленные торможения. Потом подтягивается еще парочка бричек и начинается вообще жесть, так как Кадиллак уже "наказан", они теперь начинают друг с другом выяснять, чья бричка лучше...
Поэтому, уважаемые, скорее материализуйте свои мечты, покупайте нормальные машины, давайте ездить спокойно и культурно... Если реально спешишь, езжай красиво, не заставляй других при этом тормозить и чтобы через 20 - 30 секунд тебя уже не видели...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac SRX 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак СРХ.
Посмотреть всё о Кадиллак СРХ

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак СРХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром