Кадиллак СТС отзывы владельцев

Отзывы владельцев Cadillac STS с ФОТО

Cadillac STS 2007 отзыв автора | Дата публикации 13.02.2009.
4.5
Cadillac STS 2007
Cadillac STS 2001 отзыв автора | Дата публикации 20.09.2008.
4.5
Cadillac STS 2001

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Cadillac STS

Сергей
Тюмень
1 месяц назад
STS, 2006 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
"Волк в овечьей шкуре"! Постоянный запас мощности под капотом!
Недооценён на Российском рынке...
В основном мелкие болячки по электрике.
Полезный отзыв? Да / Нет
Евгений
Тюмень
9 месяцев назад
STS, 2008 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Titanium
- надежный, быстрый, брутальный
- зимой - танк (4wd)
- шумка достойная (передние стекла двойные)
- безопасность на высоте
- музыка - огонь
- сверчков в салоне нет, хотя машине 10 лет и 150 т. пробега
- стоимость авто на порядок ниже одноклассников ровесников и даже тех, что постарше (bmw/mb/lexus/infinity) стоимость з/ч также ниже
- для такого объема расход - понты (17 город, 11 трасса) и это при нормальной езде, а не тошнотворстве
- оригинальные запчасти ходят очень долго
- эргономика салона на высоте
- проекция на лобовое (забыл когда на панель приборов смотрел последний раз)
- вентиляция передних и подогрев всех сидений
- сзади и спереди очень комфортно сидится при росте 190 см
- головной свет оличный
- машина рулится обалденно хоть и такая баржа! А заслуга эта рулевой рейки, которая изменяет отклик на руль при переходе в спорт режим (также меняет жесткость подвески и отклик на педаль газа). Для сравнения с300 нервно курит в сторонке ))
- если "включать мозги" (свои, естественно, ну или иметь в знакомых "головастого" электрика и "рукастого" механика) можно не тратить кучу денег на "лечение" детских болячек (микрики в ручках, замок рулевой колонки, запотевающие фары и т.п.)
- передние крылья "ловят" сколы если бампером наехал на бордюр, в сугроб и т.п.
- не складывается задний диван
- багажник хоть и широкий, но по высоте мал так, что только две резины влазят в него (оригинального 18-го размера)
- амортизаторы MRC хоть и комфортные, но всё же дорогие в силу отсутствия аналогов и это единственная дорогая зч в авто. Я заказывал со штатов и в круг вышли без малого 75 т.р (2017 год). А если уж брать в РФ, то такую сумму выложите за 2 шт. ))
- мало ходят колодки и тормозные диски
- малый объем топливного бака (всего 65 литров) которого по городу хватает в среднем на 370 км
- подогрев руля ни у кого не работает и лечится только заменой руля, т.к. в руле цепь обрывается (оплавляется) и всё потому, что он (подогрев) отключается только принудительно с кнопки включения. Есть конечно исключения у кого подогрев выходит из строя из-за поломки кнопки или перегоревшего резистора, но это ооочень редко
- парковаться что мордой, что задом даже при длительной (три года) эксплуатации довольно трудно без камеры и передних парктроников. То и дело наедешь на бордюр передним или упрешься в забор задним бампером
- замена 6 из 8 катушек зажигания при пробеге от 130 до 150 (две еще родные стоят)
- замена 3 ступиц при пробеге от 130 до 150 (одна родная еще жива)
- замена колодок каждые 10-15 т.км и дисков каждые 25-30 (проблема всех америкосов - слабые тормоза). Можно вылечить, вложив примерно 1000$ и поменяв на HavyDuty всю тормозную (другие суппорта, диски, колодки)
- замена шланга гура и насоса (из-за шланга) при пробеге 130
- замена рулевой тяги, сайлетблоков передних нижних рычагов, верхних рычагов в сборе при пробеге 130 (всё это ухайкал предыдущий хозяин на мертвых амортизаторах, а если бы поменял во время аморты, то не пришлось бы пол ходовки менять)
Полезный отзыв? Да / Нет (+20)
пивкоff
 
Отрадный
1 год назад
Сообщений: 238
STS, 2008 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Расход 8-11/ 14-16, отличный салон, разгон без проблем всегда и везде, запас мощи всегда есть.
Рычаги в подвеске толстые с хорошим запасом прочности, кардан наверно по размеру как у камаза.
После дождя на грунт лучше не соваться.
Слабые передние крылья, чуть задел бампером бордюр по первой, немного погнул, нажал рукой обратно вправил.
Ступицы задние (через 15-25 т.км.), шлейф подрулевой (перетерся и руль заклинил на 126 т.км), фонарь задний 129 т.км. (перепаивал диоды на габарите), насос ГУРа 140 т.км потек сальник.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6)
Добавить отзыв