Всё нижесказанное- абсолютно моё личное мнение, не претендую на истину в 1 инстанции и тд., так что ногами не пинать и копья не ломать ))
Итак, Cadillac STS Seville 5.2001, 305 л.с., 90 тыщ пробег, 1 руки, вылизан.
Хозяин стса- пожилой солидный немец, дом, гараж, порядок одним словом. Машина блестит и сверкает, ручная мойка, сервисная книжка и тд, Всё как нада )) Цена смешная, 9500.
Ладно. садимся. Дверь закрылась с неприятным бряканьем. Сиденья бесформенные, большие, кожа очень гладкая. Ёрзал-ёрзал, еле уселся поудобнее. Боковая поддержка отсутствует. Руль большой, дерево- кожа, но кожа на ощупь не порадовала- грубые швы изнутри попали под пальцы сразу. Удобный большой подлокотник, но вместо объёмного ящика под ним меня встретил CD ченжер. Место погублено. Телефон, ключи, мелочь всякую положить просто некуда.
Торчащие кнопищи на консоли хрустят и реагируют только при нажатии до упора, а это полсантиметра хода. Цифры на доске приборной мелкие и почему-то расстояние между ними уменьшается после 160 до 240, всё превращается в кучу.(хорошо видно на фото)
Чтобы перевести рычаг с "P" на "D" мне пришлось аж тянутся вперёд. При этом и рычаг и консоль нижняя неприятно захрустели. В движении выяснилось, что невозможно положить правую руку на подлокотник, а кисть на рычаг, как я привык в дальних поездках- рычаг в положении "D" слишком далеко....
Поехали. Движок басовито урчит, приятный звук где-то вдали. Вместо педали газа я нащупал неопределённую резиновую массу, которая реагировала на нажатие каждый раз по-разному, т.е. схватывало то в середине, то ближе к полу.
Выруливаю на автобан, смотрю вопросительно на хозяина. Он молча кивнул. Давлю. Ничего не происходит, плавно разгоняется до 120. Опять смотрю на хозяина- он говорит, что кикдаун там, в самом конце, до пола педаль надо нажать. А это ещё "полметра" хода, аж пришлось тянуть носок, чтоб пол почуять. Спустя некоторое время заурчало чуть громче, разгон стал чуть быстрее. Может там и есть реально заявленные 6.7 до 100, но я их близко не почуял. При перемещении носка правой ноги с газа на тормоз и обратно задевал ботинком за пластик над педалями, приходилось отрывать пятку и менять положени ноги. Очень неудобно.
Едет мягко. Никакого контакта с дорогой, просто плывёт. Повороты в городе проходит очень интересно- рулевое неожиданно острое, и такое ощущение, что колёса давно повернули, а остальная масса неуклюже рванулась за ними через какое-то время. При этом не сильно наклонялся.
На автобане рулевое заметно тяжелеет со скоростью. Однако для меня становится слишком дубовым- в затяжном повороте приходится держаться обеими руками, на своей держу не напрягаясь тремя пальцами. Тормоза зверские, после полной остановки неприятно раскачиватся, более 2х раз. Как желе.
Багажник большой, в салоне сзади и спереди места меньше, чем в Легенде. Спереди сантиметров на 5-7. Над головой места тоже впритык. сиденье в самом низком положении, рост 189.
Ездил и щщупал всего часа два. посему не знаю, как освещение дороги ночью, как круиз работает, стерео и тд.
Фсё, хватит. Прилагаю несколько фот. Салон претерпел 2 модификации. На пробном объекте был салон нр.2, с маленьким дисплеем. Выглядит ужасно, уж лучше тогда первый вариант или 3й. Стрелой отметил расстояние, о котором говорил выше.
https://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151065492.html