Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Кадиллак СТС отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Cadillac STS с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Cadillac STS

Евгений
Тюмень
5 лет назад
2008 год, 4.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Titanium
- надежный, быстрый, брутальный
- зимой - танк (4wd)
- шумка достойная (передние стекла двойные)
- безопасность на высоте
- музыка - огонь
- сверчков в салоне нет, хотя машине 10 лет и 150 т. пробега
- стоимость авто на порядок ниже одноклассников ровесников и даже тех, что постарше (bmw/mb/lexus/infinity) стоимость з/ч также ниже
- для такого объема расход - понты (17 город, 11 трасса) и это при нормальной езде, а не тошнотворстве
- оригинальные запчасти ходят очень долго
- эргономика салона на высоте
- проекция на лобовое (забыл когда на панель приборов смотрел последний раз)
- вентиляция передних и подогрев всех сидений
- сзади и спереди очень комфортно сидится при росте 190 см
- головной свет оличный
- машина рулится обалденно хоть и такая баржа! А заслуга эта рулевой рейки, которая изменяет отклик на руль при переходе в спорт режим (также меняет жесткость подвески и отклик на педаль газа). Для сравнения с300 нервно курит в сторонке ))
- если "включать мозги" (свои, естественно, ну или иметь в знакомых "головастого" электрика и "рукастого" механика) можно не тратить кучу денег на "лечение" детских болячек (микрики в ручках, замок рулевой колонки, запотевающие фары и т.п.)
- передние крылья "ловят" сколы если бампером наехал на бордюр, в сугроб и т.п.
- не складывается задний диван
- багажник хоть и широкий, но по высоте мал так, что только две резины влазят в него (оригинального 18-го размера)
- амортизаторы MRC хоть и комфортные, но всё же дорогие в силу отсутствия аналогов и это единственная дорогая зч в авто. Я заказывал со штатов и в круг вышли без малого 75 т.р (2017 год). А если уж брать в РФ, то такую сумму выложите за 2 шт. ))
- мало ходят колодки и тормозные диски
- малый объем топливного бака (всего 65 литров) которого по городу хватает в среднем на 370 км
- подогрев руля ни у кого не работает и лечится только заменой руля, т.к. в руле цепь обрывается (оплавляется) и всё потому, что он (подогрев) отключается только принудительно с кнопки включения. Есть конечно исключения у кого подогрев выходит из строя из-за поломки кнопки или перегоревшего резистора, но это ооочень редко
- парковаться что мордой, что задом даже при длительной (три года) эксплуатации довольно трудно без камеры и передних парктроников. То и дело наедешь на бордюр передним или упрешься в забор задним бампером
- замена 6 из 8 катушек зажигания при пробеге от 130 до 150 (две еще родные стоят)
- замена 3 ступиц при пробеге от 130 до 150 (одна родная еще жива)
- замена колодок каждые 10-15 т.км и дисков каждые 25-30 (проблема всех америкосов - слабые тормоза). Можно вылечить, вложив примерно 1000$ и поменяв на HavyDuty всю тормозную (другие суппорта, диски, колодки)
- замена шланга гура и насоса (из-за шланга) при пробеге 130
- замена рулевой тяги, сайлетблоков передних нижних рычагов, верхних рычагов в сборе при пробеге 130 (всё это ухайкал предыдущий хозяин на мертвых амортизаторах, а если бы поменял во время аморты, то не пришлось бы пол ходовки менять)
Полезный отзыв? Да / Нет (+50)

9 лет назад
2006 год, 4.6 л, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная для рф
Размеры габариты отлично чувствуются при вождении, сидишь внутри очень уютно удобные сиденья большие и с них в повороты не слетаешь что удивительно , машина держит дорогу отменно .
Дизайн автомобиля до сих пор актуальный и будет актуальным еще долго как перестанет им быть станет классикой ( это же АМЕРИКАНСКИЙ АВТО )
Зимой летаешь в гололед и снег , ей абсолютно без разницы на каком покрытие вы едете .
Постоянное чувство безопасности и комфорта , все примочки типа вентиляции сидений и подогревы ВСЕХ сидений дают хорошее ощущение от владения автомобилем .
325 л.с. Еще дарят ощущение превосходства над остальными авто , спокойно ездите что в городе (люди пропускают ) что за городом (Обгоны просто песня на этом авто + круиз контроль)
Покрытие тоже без разницы для этого авто ездил на нем и по гравийной дороге ,хорошо себя держит на всех покрытиях (ездил на внедорожниках раньше )
Что сказать минусов то почти и нет , расход в районе 18-19 (думал больше будет в городе ) а нет так и держится , компьютер сканирует сам авто постоянно и выводит ошибки на дисплей . Иногда были глюки с аудио типа требовал перезагрузки )))
Наверное габариты при парковке в подземном паркинге , и наверное в шапке ушанке вы не сможете ехать в салоне )))))
Ощущение что он может всё , ездить лучше все таки аккуратнее ))))
Катализаторы ( по сути ни на что не влияющие ,как оказалось )
и навернулись 3 датчика замера воздуха в шинах ( в каждом колесе стоит датчик показывающий давление на дисплей до сотых типа 2.13 )
Остальное тьфу тьфу в исправности , полет отличный
Полезный отзыв? Да / Нет (+35)
Самид
Набережные Челны
7 лет назад
2009 год, 3.6 л, бензин, автомат, задний
ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ И ОЧЕНЬ БЫСТРОЕ
КНОПКА ЗАЖИГАНИЯ, СТУПИЦЫ, ПОТЕЮТ ФАРЫ ЕСЛИ НЕ УДАЛИТЬ ГУБКУ ИЗ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ ОТВЕРСТИЙ (ИХ ТРИ ШТУКИ НА КАЖДОЙ ФАРЕ)
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-1)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак СТС.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Кадиллак СТС

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак СТС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром