Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Cadillac XT5 2017

Cadillac XT5 2017 — отзыв владельца

, Москва
17163
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.9
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 310 л.с.
Пробег: 2 800 км
Руль: Левый
Всем доброго дня.
Хочу изложить свои мысли по поводу приобретённого нового Cadillac XT5.
Цвет кристальный белый,комплектация Platinum,V6 3,5 ,8-АКПП Aisin,314 л.с.
До этого владел Volvo XC60 D4 ,2015 года,здесь есть отзыв.
Сменить автомобиль хотелось по следующим причинам :
1.Не смотря на то что это вроде как среднеразмерный кроссовер,хотя он скорее больше компактный,места там реально мало,особенно сзади ,при моём росте в 182 см.
2.Внешний вид и интерьер для меня как то совсем простой,не видная машина,но это лично моё мнение,хотя моему другу очень нравилось авто.
3.Автомобиль для меня морально устарел практически на следующий год,а куплен был в марте 2015,в 2016 году вышло много новых автомобилей с новыми техническими решениями и фишками,а так же вышло новое поколение XC 60.
Хотелось приобрести кроссовер более больших размеров,с современным дизайном экстерьера и интерьера,хорошо оснащён современными опциями,включающие системы активной безопастности,круговой обзор,причём две последние должны были быть обязательно;после адаптивного круиз контроля на Вольво уже не хотелось авто без него.
Поначалу очень хотелось новый RX,смотрел 200t,посколько по налогу нормально (238 л.с.),да и динамика не плоха,но опять авто со строй 6-АКПП ,новая 8 ступка только на 3,5 V6 ,но там и цена далеко за 4 ляма.
В принцыпе в Лексусе 200t все устраивало,но необходима хорошая защита от угона,причём установленная не ОД стандартными способами, а по стоимости это примерно минимум. 100 000 рублей,КАСКО в районе 125 000 это со всеми моими скидками.
Других альтернатив по сути новизны авто/оснащение опциями/цена-качество не было, бюджет планировался в 4 млн.,ну мах. ещё 100-150 тыс. с учётом допов,КАСКО и защиты.
Про Cadillac XT5 узнал из обзора ЗР ,сравнительный тест с F-Pace и RX 350,машинка понравилась и внешне и внутри,никогда ранее Кадиллаки не расматривал,да и вообще американские автопром,но XT5 проникся основательно.
И вот после просмотра всех видео обзоров и прочтения всей имеющейся инфы про автомобиль и про непосредственно сам Cadillac поехал на тест -драйв,ОД выбрал с учётом близости к дому.Для себя решил, что рассматривать буду только комплектацию PREMIUM,собственно она и была на тесте, только салон черный, а мне нравится карамельного цвета, как его менеджер назвал.
Прокатился по Новоясеневскому проспекту туда-обратно,машинка понравилась, хорошую скидку предложили с учётом trade in и вообщем решил покупать ЕГО ,а идею с Лексусом оставил, посколько за меньшие деньги я беру авто с таким же оснащением как RX 350 (в RX 200t в мах.комплектации нет HUD и панорамной крыше, что мне вообщем то хотелось бы иметь) и даже чуть лучше ,во вторых стоимость КАСКО у меня получилась в районе 92-93 тыс.,ну и в третьих авто не пользуется популярностью у угонщиков.
Это мой первый американский авто, были японцы, немец (Touareg),Volvo.
Экстерьер наверное все таки на любителя, классическим его не назовешь (это у немцев классика из поколения в поколение, кому то нравится,кому нет),но для меня отлично, хорошее сочетание брутальности и спортивности,выглядет очень свежо,особенно на хромированных 20 дисках.
Оптика полностью LED,свет как ближний,так и дальний на 5+,это первое авто со светодиодами,до этого всегда биксенон был,освещаемость и в первом и во случаях достойная,но LED-фары светят всё таки лучше,световой пучок другой,сложилось впечатление что светодиоды приближены к естественному дневному свету,но это мои впечатления,у кого то может все по другому.Подсветка поворотов на малых скоростях осуществляется доп.светодиодами,которые представлены вроде ПТФ в нижней части бампера,включаются одновременно с основными фарами.
Если авто отпираешь непосредственно кнопкой с ДУ-брелка в темное время суток,то ручки дверей подсвечиваются световодами и включаются габариты,ДХО и ближний свет,если непосредственно кнопкой на двери,то ничего не включается,почему непонятно.
Теперь по салону.Здесь все действительно настоящий премиум.Кожа Наппа карамельного цвета,причём нижняя часть салона выполнена в черном,что очень очень логично  и практично.
Кожа,металл,дерево всё настоящее,подобрано и подогнано отлично,часть торпеды,стойки и верх выпорлнены из алькантары того же карамельного цвета,смотрится потресающе красиво,ничего лишнего,минимальное количество кнопок и крутилок,всё в основном сенсорное.
Приборка здесь комбинированная,два аналоговых циферблата (тахометр и спидометр) расположились по краям многофункционального дисплея,который можно сделать 2-х.видов,красиво,но управление требует привыкания,сразу разобраться сложно,что и как.
Отличный HUD,регулируется по высоте,яркости и отображаемой информации,привык к нему сразу,очень удобно,во время движения отображает скорость,тахометр,показывает имя звонящего абонента при звонке,название трека при переключении.
По мультимедиа скажу так,хорошая ,действительно хорошая графика и разрешение самого дисплея,но почему то видео он показывать не умеет.Аудио воспроизводит как с флешки через USB,так и через ВТ смартфона.
Звучание 14 динамиков и сабфувера BOSE мне понравилось,сравнивал с Mark Levinson в Lexus и Premium Sound в Volvo,глобальной разницы не нашёл,звук вполне достойный везде.
Почему то не сделали выход в интернет с приложениями,2017 год на дворе все таки,или американцем это не принципиально,есть смартфон.
От Apple Car Play ожидал большего,но нет,при подключении iPhone доступно только управление звонками,СМС-сообщениями,музыкой,интернет радио и навигации от Google,последняя хоть пробки отображает в реальном времени,но это притензия уже к самому Apple,не приложения доступны в Car Play.
Круговой обзор реализован достаточно просто ,но оказалось очень удобно,при приблежении к препятствию камеры автоматически активируются,парктроники отображаются в приборке,можно настроить предупреждение звуковое,а можно вибрированием кресла.
Дистанционный запуск с ключа работает хорошо,авто заводится с 10 этажа без проблем,летом охлождает,зимой будет греть,при этом когда отпираешь дверь,двигательне глохнет,а продолжает работать,после выжимания тормоза и нажатия кнопки приборка,мультимедиа и климат оживают.
Дверь багажника открывется разными способами : из салона,с ключа,кнопкой на двери багажника и проведя ногой под бампером,последний срабатывает в 95 %,удобно и так же можно закрыть его.
Ветиляция и обогрев передних сидений включаются автоматически,в зависимости от температуры (я так настроил),но можно и принудительно,когда захочешь.
Системы активной безопастности работают чётко,всё отображается на HUD,машина видит разметку начиная после 60-65 км./час,сама подруливает,но при этом постоянно просит взять руль.Как работает автоторможение вперёд и назад ещё не пробывал,но обязательно проэксперементирую.
По поводу ходовых качеств.В некоторых обзорах говорят,что машина на свои 314 кобыл не едет,возможно и так,были у меня Мурано Z 51 и Touareg V6 3,6 по 249 л.с.,разницы особой не чувствуется действительно,но разгон очень уверенный,при этом очень плавный,возможно такие настройки двигателя и коробки.
Двигатель умеет отключать 2 цилиндра и тогда в приборке загорается зелёное V4,но это при не спешной размеренной езде.
Есть три режима TOUR,SPORT,AWD.Первый всегда по умолчанию при запуске двигателя,машина едет обычно,на переднем приводе,задний даже при пробуксовке не подключается,достаточно мягко,в поворотах на скорости немного кренится,но для меня не критично,я в принципе люблю "мягкие" машины,при переходе в СПОРТ,подвеска становится заметно жёстче,динамика бодрей и здесь при пробуксовке может подключаться задний привод,а здесь он реализован как на Ланд Роверах,зимой нужно ездить в этом режиме,но каждый раз при запуске двигателя его нужно активировать,вот такая особенность;так же как и не отключаемый старт-стоп,хотя меня он не напрягает вообще,его особо не чувствуешь,у машины очень хорошая шумоизоляция.
В рулевом управлении никаких особых отличий от предыдущих своих авто не нашёл,нормальная рулёжка для кроссовера,режим спорт ни как не меняет характер руления.
Расход сейчас показывает такой : лучший 7,7,средний 11,4 л/100 км.,считаю для такого атмосферника вполне достойно.
Если подвести итог,то купил в принципе то,что хотел,на мой взгляд отличное сочетание цены-качества и наполнением опциями,вполне вменяемый расход топлива для такого атмосферника.
Всем спасибо кто дочитал до конца,удачи на дорогах.
Пишите в коментариях свои мысли,спрашивайте что интересует более конкретно.
Чуть позже выложу фото.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Воронеж
Сообщений: 364
информативный отзыв, но много грамматических ошибок и нет фото, поэтому пока 4
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
8
6
Ответить
   
автор
Московская область
Сообщений: 30
За ошибки прошу прощения,немного спешил,так как писал на работе,а дома времени особо нет;фото выложу в ближайшее время.
Хочу дополнить вот ещё чем.
Заметил вот что,в сильную жару,когда климат работает очень интенсивно,во время входящего или исходящего звонка,интенсивность работы вентилятора становится минимальной и салоне таким образом становится тихо,что создаёт определённый комфорт для разговора,после окончания интенсивность обдува снова возвращается к исходной,такая вот фишка,ранее ни на одном авто такого не было.
По поводу сложения зеркал.Если запираешь авто с кнопки на одной из дверей,зеркала не складываются (их нужно предварительно сложить кнопкой из салона,можно и при заглушенном двигателе),но если запираешь авто с ДУ брелока,при удержании кнопки "закрыть"зеркала складываются,а так же срабатывает автодоводчик стёкол (если какое-то открыто),почему так опять мне не понятно.Так же и по поводу их разложения,если отпираешь кнопкой на двери,они не раскладываются,если брелоком-раскладываются.
Очень понравилось,то как организована охранная система,так было на Туареге и не было на Вольво.
После того как припарковался,авто заглушил,вышел и кнопкой на двери или брелоком поставил на охрану.багажник можно открыть либо с брелока,либо непосредственно кнопкой на двери,либо проведя ногой под бампером,при этом машина остаётся в режиме охраны и после того как взяв оттуда какие-либо вещи,его такими же способами можно закрыть и спокойно идти домой,авто как был на охране,так и остаётся,очень удобно,особенно когда много сумок выгружаешь и руки заняты.
Не очень удобно,хотя уже привык,что при каждом запуске двигателя мультимедиа пишет предупреждение о безопастности и каждый раз нужно нажимать ОК,при работе РАДИО,почему-то не пишет инфу по радиостанции,очень странно,хотя радио я слушаю очень редко,поэтому для меня это вообще ни как.
Очень понравилось как закрываются двери,чуть толкнул её и она закрывается как будто там доводчик какой стоит и с характерным очень приятным глухим звуком,такого ни одном авто не было,на Вольво двери закрывались просто безобразно,как в ДЕУ НЕКСИИ типа.
Американские авто всё таки отличаются от европейских и японских,но сказать что они хуже никак не могу,да некоторые решения вызывают недоумение,но есть и очень хорошие и интересные фишки,чего нет у других.
XT5 вроде как делали в конкуренцию большой немецкой тройке (Q5 ,X3 ,GLC) ,но мне все таки кажется основная конкуренция это всё таки RX, они и по габаритам схожи ,и по оснащению ,и по цене ;немцы с таким оснащением далеко уйдут за 4 ляма.
Мои отзывы: Cadillac XT5 2017, Volvo XC60 2015
17
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191313
ждем фото карамельного салона...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
1
Ответить
Вот фото, позже сделаю еще.
34
2
Ответить
Добрый день подскажите как ТО ,стоимость ,периодичность и расценки примерные или пока еще до этого далеко?
1
 
Ответить
По регламенту ТО каждые 12 000 км.(для сравнения с Лексусом каждые 10 000) или через год,но в Кадиллаках есть такой показатель как степень износа масла в процентах, так вот ,как этот показатель приблизится в 10 % -пора на ТО, машинка сама проситься вроде как будет, как пояснил ОД этот процент у всех уменьшается с различной "скоростью",все зависит от условий ,режима и стиля эксплуатации авто , и это более правильно, чем менять через год или 12 000 км. в зависимости что наступит раньше.Соответственно,если износ масла наступит на 6-7 тыс. пробега, то о ТО речи не идёт ,будет выполнена только замена масла.Вот такая особенность у Кадиллаков.
По стоимости ТО 1 в районе 17-18 тыс. рублей.
Сейчас пробег около 3 000 км. ,степень износа масла сейчас показывает 64 %, по расчётом замена масла где-то в районе 10-11 км.,то есть по сути выполнить ТО 1.
10
1
Ответить
9529295
Так же, как и Вы, недавно пересел на XT5 с Volvo, только с XC90 предыдущего поколения.
Купил комплектацию попроще, Luxury, с улучшенной музыкой и навигацией бонусом.
Цена сравнима с каким-нибудь Ниссан Мурано в топовой комплектации, и не сильно дороже Тигуана в топе. Радикально дешевле базового Туарега, X3, GLC, F-Pace и прочих условных одноклассников. Да, это распродажа авто 16 года выпуска.

В целом солидарен с вами по субъективной оценке.
Все плюсы очевидны:
1. Броский внешний вид,
2. Качественный просторный салон
3. Прекрасная шумоизоляция,
4. "премиальный" имидж бренда,
5. прекрасное соотношение цена/понты/начинка в моем случае, хуже оснащенная 180-сильная шкода кодиак стоит дороже.
В базе есть все нужное и ненужное, включая панорамный люк с электрошторкой, электрорегулировки обоих передних сидений, светодиодные фары, электропривод багажника и так далее.
6. если нажать на педаль и подождать секунду, двигатель 3,6 под породистое урчание действительно вжимает в кресло.
7. Это Cadillac.

Минусы также очевидны -
1. Неотключаемый (совсем) Start-Stop. Слегка вымораживает.
2. транспортный налог, 47100 руб в год, если сравнить с условным авто мощностью 249 л.с., "переплата" составит 28425 руб. в год, или 2369 руб. в месяц, много это или мало, каждый для себя решает сам.
3. расход 11-12л без особых пробок после дизельного 200-сильного Вольво с 7,6-8,3 л по городу.
4. редкость авто со всеми вытекающими (к примеру, найти защиту картера по сходной цене пока не удалось).
5. Неудачная эргономика центральной консоли даже по сравнению с англичанами (Фрилендер), и запутанная система меню.
6. 14 динамиков BOSE начинают пристойно играть, только если подключить хороший источник (FLAC) к AUX.
Вольво неплохо играла даже MP3 со средним битрейтом.
BOSE кадиллака из MP3 делают кашу с посредственной детализацией. В общем, не Meridian, увы.
Но при подключении "правильного" исходника звук прекрасный.
7. Заявленная периодичность ТО - раз в 12000 либо раз в год. Часто.
8. Неочевидная ликвидность. Впрочем, владельца Вольво это не испугает.
9. Да, каско не бюджетное, вероятно, из-за количества лошадиных сил.

бОльшая часть перечисленных минусов с лихвой окупаются ценой (машины 2016 года стоят 2,6-2,8 в комплектации Luxury).
16
1
Ответить
Ну на стоимость КАСКО больше все таки влияет цена авто и рейтинг по угонам, мне в Ренессансе обошлось в 93 000 руб.,а Лексус выходил минимум 125 000 и это с учётом дополнительно установленной защиты, ту которую рекомендует страховая компания.
4
 
Ответить
Ehduard Novgorodov
Ну на стоимость КАСКО больше все таки влияет цена авто и рейтинг по угонам, мне в Ренессансе обошлось в 93 000 руб.,а Лексус выходил минимум 125 000 и это с учётом дополнительно установленной защиты, ту которую рекомендует страховая компания.
Эдуард, про музыку с радио скажите - как - никаких странностей не заметили?
Спасибо.
Тёзка :-))
 
 
Ответить
Ну звук с радио вроде неплохо идёт, я его практически не слушаю, в основном с флешки или со смартфона через ВТ,а в радио заметил отсутствии названий радиостанций, нет тегов, очень странно конечно на современной машине, но для меня вообще не критично.
 
 
Ответить
Ehduard Novgorodov
Ну звук с радио вроде неплохо идёт, я его практически не слушаю, в основном с флешки или со смартфона через ВТ,а в радио заметил отсутствии названий радиостанций, нет тегов, очень странно конечно на современной машине, но для меня вообще не критично.
Да, тэги и названия - странно (тем более , что в SRX I это всё есть и работает), но некритично, без этого жить можно.
Ну да, раз Вы радио слушаете редко - то и вряд ли могли обратить внимание.
А тема, на самом деле, вот такая: при прослушивании музыки с радио наблюдается эффект "срезания" верхних частот звукового спектра при движении. (стоишь на светофоре - восстанавливается до уровней, заданных эквалайзером. Потом - поехал - опять "вниз", звук становится заметно "глуше" и "площе").
Написал об этом в представительство GM.
Послали к дилеру "для подтвердить".
В прошлый четверг как раз ездил по записи.
Итог:
1) Эффект на слух подтверждается.
2) При чём потом , пока моя машина стояла на перепрошивке ПО, мастер взял тестовое авто такое же, и прокатил на нём всех менеджеров по продажам, кто в тот момент был в салоне и свободен. Сначала не сказал что именно надо уловить, какой эффект. И вроде никто ничего не заметил. А потом сказал - и все тут же подтвердили, действительно, так и есть.
3) То есть :
(а) эффект имеется НЕ только на моём авто, но , видимо, на какой-то партии . Удивительно, что никто больше из клиентов не заявлял об этой "странности". (Я что - один что ли слушаю радио в этой стране ? :-))
(б) система не воспинимает данный эффект в качестве дефекта. Диагностика ничего не дала.
(в) перепрошивка на обновление ПО ничего не дала, осталось по-прежнему.
(г) по-видимому, GM получит отзыв от дилера, и при обновлении ПО обратит на это внимание (я надеюсь очень, что так и будет, но - посмотрим).

А пока что тоже переключился с радио на музыку с телефона. :-)
 
 
Ответить
Денис
Чунский
А как по поводу крыши? Большой люк. Если возить велосипед .? Не лопнет?
 
2
Ответить
Доброго времени суток, хотел бы вас поправить ибо тоже являюсь владельцем данного автомобиля ещё с августа 2016. Живу в северной Америке и у нас XT5 вышел в продажу в мае того года. Функция Старт-стоп легко отключается через командер в меню Настройки автомобиля. Поищите вы легко найдёте эту функцию если уже не нашли))). От себя добавлю по поводу расхода топлива. Средним является 10,5 по городу и на трассе на круизе вытягивал 7,5. Это обычный бензин не премиум. Зимой в экстремальные морозы (-20,-30) доходил конечно же до 15л, этот факт меня немного растроил, но а так за полтора года притензий абсолютно нет, удачная модель
10
1
Ответить
AVYRT
Москва
Старт-Стоп вроде как не отключаемая функция, это везде обсуждалось, сколько не копался в меню, нет такого пункта в Настройки Автомобиля.Может для рынка США она и отключаемая, но в РФ никто ее пока отключить через меню не смог.
Раскажите как вы это сделали.
8
1
Ответить
Михаил Олейник
Доброго времени суток, хотел бы вас поправить ибо тоже являюсь владельцем данного автомобиля ещё с августа 2016. Живу в северной Америке и у нас XT5 вышел в продажу в мае того года. Функция Старт-стоп...
ну так что, расскажите как отключить систему старт-стоп?
2
 
Ответить
AVYRT
Москва
Это все просто слова,я был на ТО 1 и задавал вопрос про то возможно ли отключить Старт-Стоп,может не через основное меню, а через диагностический разъём, ответ однозначный был-НЕЛЬЗЯ.
Так же было сказано ,что автомобили с 2018 года вроде как стали с не сбрасываемой настройкой режима AWD/SPORT после запуска двигателя.
2
1
Ответить
15514807
Тот якобы "американец" (из какой нибудь украинской жмеринки) про отключение функции старт - стоп явно соврал, я тоже спрашивал в сервисе, мастера даже не слышали об этом, а один при мне зашёл на какой-то американский сайт спросил об этом и уже в конце То (у меня автомобиль тоже 16 года, а купил я его в 17, но очень много езжу, подбираюсь уже к ТО-2, позвал. меня к себе и прочёл по английски... ответ был обширным но главное понял даже я (двоешник) NOU...
Так что не верьте вот таким "американцам", они врут как дышат, и нам никогда не понять ЗАЧЕМ?!
5
3
Ответить
    
Сообщений: 54
отключение Старт-Стоп это опциия коплектации

Disabling Stop/Start
If your vehicle is equipped with the Stop/Start deactivation switch, you can push the switch to disable Stop/Start. The switch is the button with the capital letter A within a circled arrow. If you want to disable Stop/Start, you must disable the feature each time you start the vehicle.
Бгг
1
 
Ответить
старт-стоп отключается путем извлечения соответствующего предохранителя, можете на то попросить электрика показать вам какой из предохранителей за это отвечает
 
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Добрый день. Какие новости на сегодняшний день? Интересно, что напрягает, а что притерлось в эксплуатации. Какие расходы на ТО? Были ли гарантийные случаи. КАСКО в каких пределах? Машина не самая ходовая, поэтому отзывов практически нет. Задавались ли вопросом замены-продажи? Соответственно какова ликвидность и "ценопадение"?
Сам передвигаюсь на "Крузаках", от 80-го, 100-го и до Прадо, 2018 г.в. Но при переезде в Европейскую часть РФ (в ближайших планах) рассматриваю пересесть на кроссовер. Опыт был на Хонда - CRV 4 WD, Хонда AVANCIER 3.0 4WD, Митцубиси Эклипс Кросс, 2019 г.в., Форестер 2019 г.в. - которые уже были и последние два есть в семье, но не впечатляют. Смотрел Кадьяк в максималке, но как-то простовато. Немцы под сомнением, тот же Туарег за 6 млн., сомнительная ценность, хотя салон понравился. Обещают скоро ХТ 4, смотрел тест драйвы, но в живую, пока не потрогаешь, не скажешь. По возможности отпишитесь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac XT5 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто