Что еще порадовало из обнаруженного за последнее время -
- Регулируемая длина подушки водительского сидения. Практически во всех машинах подушка для меня коротковата. Здесь можно ее удлинить на манер бмвэшной, только без бмвэшного зазора между частями подушек, в котором скапливается всякий мусор.
- приличное качество изображения с камеры заднего вида, плюс система предупреждения, если в момент движения задним ходом кто-то едет поперечным курсом.
- бесключевой доступ - реально удобно.
не порадовало
- т.н. система активного шумоподавления от Bose....
В силу некоторых обстоятельств несколько дней пришлось поездить днем по столице с востока на север и обратно - Волгоградка, трёшка, Садовое и прочие места с самым жестким трафиком. Средний расход в эти три дня вырос с 11,1 до 15,5 л на 100 км.
Машина, тем не менее, продолжает радовать. Динамикой, маневренностью, тишиной в салоне, музыкой.
С наступлением холодов оценил дистанционный запуск с ключа и автоподогрев сидений.
Из редких глюков - однажды перестал работать bluetooth hands free. Точнее, я всех слышал, меня-нет....
Авто недавно сообщил, что ресурс масла составляет 1%, примерно на 9200 км.
Получается ТО чаще, чем даже у тойоты, и это на атмосферном многолитровом моторе... печаль.
Записался на следующий же день, благо очередей у официальных дилеров кадиллака не наблюдается.
Стоимость ТО с учетом выторгованной скидки - около 17 тыс.руб. за смену масла и фильтров и диагностику того-сего, плюс 5 т.р. за замену салонного фильтра. С наступлением сырой погоды в салоне откровенно пахло сыростью. Мастер-приемщик предположил, что виной тому - бумажный(!) салонный фильтр, который можно заменить на угольный от какого-то Chevrolet....
Для тех, кто недоумевает, зачем люди, купившие авто за плюс-минус три миллиона, так спорят за расход топлива.
1.Те, кто покупает автомобиль дороже Соляриса, тоже умеют считать деньги.
2.Как бывший владелец дизельного авто, скучаю по возможности заезжать на заправку раз в 5-7 дней, не чаще.
3.По моим прикидкам, стоимость владения таким автомобилем без учета страховки, налога и потери в стоимости, около 600 руб/день при годовом пробеге 25-30 тыс.км. Это 220000 руб в год. Страховка(каско плюс ОСАГО) в первые годы- около 80-90 тыс в Москве.Налог - 47100....
Имел возможность сравнить с обновленным XT5 2020г.
Тезисно
Плюсы - в базе активный круиз, удержание в полосе и прочее. Прикольные игрушки. Управление мультимедиа с шайбы - однозначно удобнее, чем было. В целом интерьер "допилили" в мелочах и он стал таким, каким должен быть.
В городском движении автомобиль ощущается более резким и динамичным, иначе реагирует на акселератор. Автомат субъективно более расторопный.
В целом на скоростях до 60-80 км/ч особо ущербным не ощущается.
Изменения экстерьера незначительны, но авто "посвежело", особенно с кормы....
Прошел очередное, 9-е ТО. 25k руб, замена масла, фильтров и тормозной жидкости. Все в идеале.
120 000 км. Без изменений. Заменена пара сальников, пара сайлентблоков, сделана чистка дроссельной заслонки. Масла и фильтры согласно графику ТО.