Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Cadillac XT5 2016

Cadillac XT5 2016 — отзыв владельца

,
30787
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
429
голосов
4.8
5 — 381 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 310 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Вообще удивительно, что XT5 практически не встречается на наших дорогах.
Предположу, что ответственность за сей прискорбный факт в значительной мере лежит на российском представительстве Кадиллак. Вот вы где-нибудь видели рекламу этих автомобилей?
Отзывов счастливых/несчастных обладателей тоже нет(почти).
А повозка сия реально совсем неплоха, во всяком случае в первом приближении.

Марка Кадиллак в русском сознании не то чтобы находится ниже стандартного немецко-японского премиума, но где-то в стороне. Все знают Эскалейд, а при виде XT5 спрашивают - а что это? А, это заместо SRX?
Тем не менее факт обладания не чем-нибудь, а частичкой легенды мирового автопрома слегка греет самолюбие новоиспеченного владельца. А то, что приобретена эта частичка по вполне сходной цене - греет еще больше.

Итак, что мы имеем в анамнезе после месяца владения и 2,5k км пробега по дорогам первопрестольной?

Цена.
"Прайсовая" цена комплектации Luxury в районе 3,1-3,2 млн. после взятия Крыма не выглядит запредельной, но в этом диапазоне достаточно сильная конкуренция из немцев и японцев. К счастью, скромные продажи и "зависшие" прошлогодние машины сподвигают дилеров делать скидку процентов в 20, и на выходе получается ценник ниже, чем у Skoda Kodiaq со схожим набором свистелок-перделок.

Дизайн.
Обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа "дорого-бохато". Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Размер.
Длина чуть больше 4,8 м. Выглядит компактнее, чем есть на самом деле.

Моторчик.
Согласно ПТС, триста мать его четырнадцать американских лошадок. Налог печалит, да. С другой стороны, если разложить 47 тысяч московского налога на 12 месяцев, получается не так много за удовольствие быстро ехать.
Да, 7 секунд по пачпорту - результат какой-нибудь двухлитровой турбошкоды, но не забывайте, что кадди - двухтонная полноприводная машина, и да, если вдавить педальку в пол, в отличие от 249-сильного Эксплорера (один из конкурентов при выборе) она реально поедет как ужаленная. И звук 3,6 литрового V6 - это не жужжание двухлитровой швейной турбомашинки.
Да, еще там есть 8-ми (кажется) ступенчатая АКПП. Гидромеханика, не робот.

Салон.
Достаточно большой и комфортный, сзади места более чем достаточно. Багажник не рекордный, но коляска и пара чемоданов войдут, плюс есть в базе система рельс-органайзеров, не позволяющая поклаже кататься в поворотах.
Комплектация базовая - Luxury, плюс улучшенная музыка и навигация.
Само собой кожа везде, включая торпедо, огромный панорамный люк с электрошторкой, электроприводы в самых разных направлениях обоих передних кресел, датчики давления в шинах, подогрев руля, лобового стекла, двухзонный в этой комплектации климат, бесключевой доступ, неплохая музыка Bose на 14 динамиков, беспроводная зарядка телефона, электропривод багажника, электропривод складывания зеркал, полный набор подушек безопасности, камера заднего вида и тд.
В более дорогих вариантах есть вентиляция кресел, проекция на лобовое стекло, диски 20 дюймов, система адаптивного круиз-контроля, слежения за движением в полосе и так далее - круто, но за эти деньги (ближе к 4 млн) уже есть много чего более интересного.

Расход - за 2500 км установился средний расход 11,5 л на 100 верст. Терпимо для 3,6л V6. Правда, на моем пути на работу/с работы глухих пробок не так много.

Каско.
Недешево. Ингос без франшизы в районе 160. С франшизой и без кредита можно найти что-то в районе 100.
Вроде бы криминалу неинтересен.

ТО раз в год либо по ресурсу масла, который(ресурс) измеряется бортовым компьютером. Пока по моим прикидкам получается, что на первое ТО я поеду тысяч в 12-13.

Минусы - ну куда без них.
1.Неотключаемый старт-стоп. Вообще неотключаемый. Двигатель глохнет при любой остановке, снова заводится при отпускании педали тормоза. Раздражает.
2.По умолчанию при каждом новом включении зажигания машина оказывается в переднеприводном "нормальном" режиме.
Если нужен 4WD или спортивный, изволь нажать кнопочку. Думаю, зимой будет выбешивать.
3.Сомнительная эргономика центральной консоли. Неудобная ручка АКПП, напоминает бмв-шные. Запутанное нелогичное меню. Впрочем, у форда хуже. Навигация ни о чем.
4.Слегка "дерганый" автомат. Хоть и Aisin.
5.До конца так и не освоил пока хэндс фри. Иногда против моей воли норовит включиться управление голосом и самостоятельно предлагает кому-то там позвонить. Будем бороться).
6.Жене не понравилась (к счастью, а то отжала бы). Посадка низкая, размеры великоваты, капот не видно, и ваще).

О надежности судить рано, продолжаю наблюдение.
В общем пока получаю удовольствие. Будет настроение - продолжу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что еще порадовало из обнаруженного за последнее время -

- Регулируемая длина подушки водительского сидения. Практически во всех машинах подушка для меня коротковата. Здесь можно ее удлинить на манер бмвэшной, только без бмвэшного зазора между частями подушек, в котором скапливается всякий мусор.

- приличное качество изображения с камеры заднего вида, плюс система предупреждения, если в момент движения задним ходом кто-то едет поперечным курсом.

- бесключевой доступ - реально удобно.

не порадовало

- т.н. система активного шумоподавления от Bose....

, пробег 2 800 км   

В силу некоторых обстоятельств несколько дней пришлось поездить днем по столице с востока на север и обратно - Волгоградка, трёшка, Садовое и прочие места с самым жестким трафиком. Средний расход в эти три дня вырос с 11,1 до 15,5 л на 100 км.

Машина, тем не менее, продолжает радовать. Динамикой, маневренностью, тишиной в салоне, музыкой.

С наступлением холодов оценил дистанционный запуск с ключа и автоподогрев сидений.

Из редких глюков - однажды перестал работать bluetooth hands free. Точнее, я всех слышал, меня-нет....

, пробег 7 000 км   

Авто недавно сообщил, что ресурс масла составляет 1%, примерно на 9200 км.

Получается ТО чаще, чем даже у тойоты, и это на атмосферном многолитровом моторе... печаль.

Записался на следующий же день, благо очередей у официальных дилеров кадиллака не наблюдается.

Стоимость ТО с учетом выторгованной скидки - около 17 тыс.руб. за смену масла и фильтров и диагностику того-сего, плюс 5 т.р. за замену салонного фильтра. С наступлением сырой погоды в салоне откровенно пахло сыростью. Мастер-приемщик предположил, что виной тому - бумажный(!) салонный фильтр, который можно заменить на угольный от какого-то Chevrolet....

, пробег 9 200 км   
, пробег 21 000 км   

Для тех, кто недоумевает, зачем люди, купившие авто за плюс-минус три миллиона, так спорят за расход топлива.

1.Те, кто покупает автомобиль дороже Соляриса, тоже умеют считать деньги.

2.Как бывший владелец дизельного авто, скучаю по возможности заезжать на заправку раз в 5-7 дней, не чаще.

3.По моим прикидкам, стоимость владения таким автомобилем без учета страховки, налога и потери в стоимости, около 600 руб/день при годовом пробеге 25-30 тыс.км. Это 220000 руб в год. Страховка(каско плюс ОСАГО) в первые годы- около 80-90 тыс в Москве.Налог - 47100....

, пробег 54 000 км   

пробег 75. Ничего не происходит, просто ездит. Изредка просится на замену масла. Средний расход 11 л/100 км.

, пробег 75 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1290
Фантастический расход. Сколько в остальном правды?
18
41
Ответить
славян
Тюмень
Фото бы такой машины
5
 
Ответить
Как дочитал до выбора женщины по своему карману - бросил )))
7
17
Ответить
9529295
автор
синтез
Фантастический расход. Сколько в остальном правды?
Правды нет в этом мире)
19
4
Ответить
9529295
автор
евгений кириллов
Как дочитал до выбора женщины по своему карману - бросил )))
Правильно сделали))) Тем более что это иллюзия, никого мы не выбираем. Женщины и машины выбирают нас сами)
44
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Ну фото с расходом- понятно, а ещё пофоткать не судьба?....а то, что приблуда ненужная стоп- старт не отключается и потом в монопривод- реально грустно и согласен, особенно зимой....и согласен- америкосы у нас неодоценены
15
5
Ответить
A M
Новосибирск
Очень интересно данное авто по нескольким причинам - начиная с американского атмосферника V6 / размеров между классами (аналогично RX350 и F-Pace 3.0) и заканчивая полным равнодушием к нему рузке скотов, задушенных жабой в своих "девятосах".

Итак, несколько практических вопросов:

1. У вас, как я понимаю, нач.комплектация Luxory - без задних попогреек, проекции и с простым Bose-звуком? Как вам качество салона - без "сверчков", косячков? Есть CD-проигрыватель? Или жёсткий диск? Как сам Боуз отыгрывает - вполне?

2. У Luxory в спецификации не указана система адаптивной подвески, то есть - стоят тупо пружины, без регулировки жёсткости / амплитуды? С одной стороны - это замечательно (чем проще подвеска - тем надёжнее и дешевле в обслуге), с другой стороны - не сильно валится в поворотах, крены терпимые?

3. Ставили защиту двигателя? Брызговики? Колёса на зиму в сборе будут или переобуваться думаете?

Спасибо :)
13
8
Ответить
A M
Новосибирск
синтез
Фантастический расход. Сколько в остальном правды?
Тест драйв XT5:

трасса 8.4 л/100 км. (фактически всю дорогу V4)
город (без пробок, со светофорами и оочень мягким start/stop) - 10.5 л/100 км.

так что - идите в ж..., диванные знатоки расхода бензина на современных "американцах"!
44
6
Ответить
9529295
автор
A M
Очень интересно данное авто по нескольким причинам - начиная с американского атмосферника V6 / размеров между классами (аналогично RX350 и F-Pace 3.0) и заканчивая полным равнодушием к нему рузке скотов,...
1. нач.комплектация Luxory - без задних попогреек, проекции и с простым Bose-звуком?
- Luxury, но с пакетом в виде Bose на 14 динамиков и навигацией.
Проекция, обогрев и особенно адаптивный круиз- хорошие игрушки, но для меня дорого.
2. не сильно валится в поворотах, крены терпимые?
- на фоне предыдущих тяжелых и высоких автомобилей рулится прекрасно, но это субъективно. Да и сам авто достаточно приземистый с достаточно "легковой" посадкой
3. Ставили защиту двигателя?
- нет, у дилера ценник на все аксессуары недобросовестный. Хотя, наверное, защита нужна, хотя бы для защиты от зимней грязи и намерзания льда. Но машина редкая, и защиту на нее тоже поискать придется.
Брызговики?
- у дилера также ценник запредельный, купил на Али за 3643 р, визуально различий нет.
Колёса на зиму в сборе ?
- никогда не покупал колеса в сборе. Сам заниматься перестановкой не буду, поеду в шиномонтаж, все равно колеса нужно балансировать после хранения в подвале. А таскать даже два раза в год 18-дюймовые колеса на дисках - удовольствие ниже среднего. Поэтому просто комплект шин на зиму.
7
1
Ответить
9529295
автор
A M
Очень интересно данное авто по нескольким причинам - начиная с американского атмосферника V6 / размеров между классами (аналогично RX350 и F-Pace 3.0) и заканчивая полным равнодушием к нему рузке скотов,...
Кстати, F-Pace - отличная машина, даже со 180-сильным дизелем едет приемлемо, и салон более "породистый", но с Meridian-ом и минимальными плюшками вроде электропривода багажника цена F-Pace конкретно переваливала за 3,2 млн. Разница минимум в 0,6 млн определила выбор. Впрочем, возможно, в конце 2017 у дилеров "зависнет" некоторое количество ягуаров, и их будут продавать с сумасшедшими скидками, кто знает...
2
 
Ответить
A M
Новосибирск
9529295
1. нач.комплектация Luxory - без задних попогреек, проекции и с простым Bose-звуком? - Luxury, но с пакетом в виде Bose на 14 динамиков и навигацией. Проекция, обогрев и особенно адаптивный круиз- хорошие...
1. То есть в Luxory, действительно, подвеска на пружинах, без изменяемой жёсткости? И какова она - скорее "спорт" или "комфорт"?

2. Прекрасно рулится на моноприводе, или только при подключении муфт в задней оси?

3. Про колёса вы зря: они с (дорогими!) датчиками и криворукий шиномонтажник способен за раз убить их все - при переобувке на зиму / лето! А колёса в сборе - перекинуть у гаража за 20 мин. с перекурами легко! И ни разу не возникло необходимости их балансировать после установки - первый раз об этом слышу :(

Кстати, что за резина в комплекте с 18" дисками?
Что взяли на зиму?
6
3
Ответить
A M
Новосибирск
9529295
Кстати, F-Pace - отличная машина, даже со 180-сильным дизелем едет приемлемо, и салон более "породистый", но с Meridian-ом и минимальными плюшками вроде электропривода багажника цена F-Pace конкретно...
F-Pace в "барабан эдишн" от 3.6 млн.руб. с громким, жестким, вибронагруженным 2.0 дизелем как-то ещё едет только до 100 км/ч. и при условии худшей шумки, чем в XT5, как "премиум" и близко не ощущается!!

Далее:
Цена на обслуживании и запчасти у Jaguar / Land Rover просто космос-космос! Уровень материалов отделки интерьеров и аудиосистема в дефолте - ужас. Что-то приемлемое на заказ стОит неадекватно! Кривые - косые панели кузова!! Ну и повадки (настройки тележки+руля) слишком нервные, как по мне, этот аппарат (F-Pace) - рождён валить, а валит он только с компрессорным V6!

Та же история с MB GLC - с 2.0 турбобензином оно печально.
10
2
Ответить
9529295
автор
A M
1. То есть в Luxory, действительно, подвеска на пружинах, без изменяемой жёсткости? И какова она - скорее "спорт" или "комфорт"? 2. Прекрасно рулится на моноприводе, или только при...
1. ...подвеска на пружинах, без изменяемой жёсткости? И какова она - скорее "спорт" или "комфорт"?
- не задавался этим вопросом...думаю, если бы такая опция у машины была, менеджер дилера о ней упомянул бы...думаю, если и есть, то в топовой версии. Подвеска достаточно жесткая, но не чрезмерно, скорее плотная, во всяком случае на 18ти дюймах.
2.Прекрасно рулится на моноприводе, или только при подключении муфт в задней оси?
- особой разницы в рулежке не заметил. Повторюсь, все субъективно, у каждого свой опыт. Возможно, после BMW кому-то машина покажется валкой и неповоротливой.
3. Про колёса вы зря: они с (дорогими!) датчиками и криворукий шиномонтажник способен за раз убить их все - при переобувке на зиму / лето!
- об этом как-то не думал...судя по форумам, у кадиллаков какие-то редкие варианты дисков, найти замену родным будет трудно...сколько стоят родные, нужно будет уточнить.
А колёса в сборе - перекинуть у гаража за 20 мин. с перекурами легко!
- в Москве (и продмосковье) гараж - большая роскошь. Поэтому колеса у меня лично хранятся на даче в подвале. Вероятно, при идеально правильном хранении за сезон сменный комплект шин не меняет правильную геометрию, но у меня, увы, шины от всех авто семьи хранятся просто стопками по 4 шт. Шиномонтажник, чьими услугами я пользуюсь много лет, каждый раз при перебувке проверяет их на предмет целостности и балансирует.
И ни разу не возникло необходимости их балансировать после установки - первый раз об этом слышу :(
- ну может, вы и правы.
Кстати, что за резина в комплекте с 18" дисками?
Michelin 235/65
Что взяли на зиму?
пока ничего, присматриваюсь к советам бывалых))
6
 
Ответить
9529295
автор
A M
F-Pace в "барабан эдишн" от 3.6 млн.руб. с громким, жестким, вибронагруженным 2.0 дизелем как-то ещё едет только до 100 км/ч. и при условии худшей шумки, чем в XT5, как "премиум" и...
По шумке F-Pace, возможно, соглашусь, могло быть и лучше. По вибронагруженности - мне так не показалось, и общие ощущения от салона были очень приятные. К огрехам сборки, правда, особо не приглядывался. Повадки нервные - ну наверное да, резковат, ну тут на вкус и цвет...
Цена на обслуживании и запчасти у Jaguar / Land Rover просто космос-космос! - за Ягуар не скажу, а про LR не соглашусь, цены вполне обыкновенные для "премиума". А вот про аудио в базе - 100% согласен, такой звук в машине за 3 млн - это просто позор.
Зато Meridian играет на мой неискушенный слух гораздо лучше Bose.
3
 
Ответить
A M
Новосибирск
9529295
По шумке F-Pace, возможно, соглашусь, могло быть и лучше. По вибронагруженности - мне так не показалось, и общие ощущения от салона были очень приятные. К огрехам сборки, правда, особо не приглядывался....
Спасибо за ваши ответы :)
Думаю, скоро будем с вами обсуждать ещё один XT5 :)

По поводу аудио Bose (Боуз) - эта компания занимается прежде всего программно-электронными системами обработки звука, рассчётами акустики объёмов и резонансов. А "железо", т.е. усилители, динамики, корпуса и юзабилити для них всегда были на втором / третьем месте. Отсюда - ошибки алгоритмов работы "улучшайзеров" и "сурраундеров" приводят если не к катастрофе, то к очень, очень среднему кашеобразному звучанию, "железо" то не вывозит :)
Поэтому МР3 с низким битрейтом 96-256Kb/s системы Bose просто "зажовывают" не в состоянии что-либо из них "высчитать" и "обработать" :)
7
1
Ответить
9529295
автор
A M
Спасибо за ваши ответы :) Думаю, скоро будем с вами обсуждать ещё один XT5 :) По поводу аудио Bose (Боуз) - эта компания занимается прежде всего программно-электронными системами обработки звука, рассчётами...
"кашеобразному звучанию" - жестко, но правда.
Детализации явно не хватает.
Вероятно, единственный способ получить из Bose звук не хуже Меридиана - воспроизводить несжатое аудио с заведомо качественного источника, лучше через AUX.
6
 
Ответить
9529295
автор
A M
Очень интересно данное авто по нескольким причинам - начиная с американского атмосферника V6 / размеров между классами (аналогично RX350 и F-Pace 3.0) и заканчивая полным равнодушием к нему рузке скотов,...
"Как вам качество салона - без "сверчков", косячков? "
пока ни звука, но и пробег детский, посмотрим

"Есть CD-проигрыватель?"
- вроде не видно...
"Или жёсткий диск?"
- в спецификации об этом ни слова, пользуюсь телефоном в качестве источника
" Как сам Боуз отыгрывает - вполне?"
при проигрывании низкого битрейта с Apple Music - средненько. при воспроизведении заранее загруженного контента с битрейтом выше 320 или flac - вполне прилично.
6
 
Ответить
Игорь
Севастополь
Ваговские знатоки колов наставили уже ))) держи 5 бро
29
1
Ответить
Приветствую,
С месяц назад - тоже осчастливил себя XT5-ым :-)) (в Премиум). До этого был SRX 2008г. (сейчас выставил на продажу).
Тоже читаю машину хорошей и недооценённой потребителем. И тоже уже за месяц нашёл для себя "косяки", мелкие, но раздражающие.
- Был бы менее мощный вариант движка - взял бы. Такой табун в городе - на фиг не нужен, негде его даже на четверть использовать. (А платить за него - нужно. :-( ).
- Коробка и правда более "дёрганая" на малых оборотах в городской толчее. Сравниваю с SRX - там просто на расслабоне реально, ооочень комфортно было. Здесь - как бы "в тонусе" всё время. Для городской езды более предпочтителен всё же первый вариант. Подвеска ощущается как гораздо более "плотная" , чем в SRX I, неподресоренные массы - практически отсутствуют. Но как для меня, то для городской езды (а это 98% времени у всех владельцев) - мягкая подвеска комфортнее, чем плотная.
- Площадка для левой ноги - более "крутая" , чем в SRX I, там она более пологая - удобнее. как по мне. Здесь ногу левую постоянно "ощущаю".
- Совершенное недоразумение и недоумение - это кнопка кресла водителя. Чтобы кресло (и руль) пришло в настроенное для себя положение - нужно кнопку УДЕРЖИВАТЬ (!) всё это время. ***ха муха - ЗАЧЕМ они сделали это ??? Ведь в SRX I - просто нажал - и вуаля - всё поехало и доехало куда надо!
- Диски 20-ые - в Москве их таких , как на XT5 нету :-(. Производители практически в такой размерности посадочных мест их не делают. Заказывать оригинальный комплект - негуманно, предполагаю. Прийдётся переобуваться.
- Навигация - это просто позор для Кадиллак. Пробок - не поддерживает, карты устаревшие года на 2. И обновление неизвестно вообще будет ли. Прикол- в набирателе даже НЕТУ одной буквы! Буквы Ю. (Обнаружил случайно, когда надо было на Южнопортовую поехать :-)
- Хочу спросить теперь - как у вас с воспроизведением радио ? У меня постоянно "режет" верхние частоты при трогании с места и в движении. При остановке - обратно возвращаются. И это только при воспроизведении с радио почему то. С телефона - нет такого эффекта. Отключение Bose Auto - ни фига никакого эффекта, не помогает. Дилер - тлже не помог.
У Вас тоже так?
Спасибо заранее.
Эдуард
8
1
Ответить
9529295
автор
Alf
Приветствую, С месяц назад - тоже осчастливил себя XT5-ым :-)) (в Премиум). До этого был SRX 2008г. (сейчас выставил на продажу). Тоже читаю машину хорошей и недооценённой потребителем. И тоже уже за...
Примите мои поздравления.
"Был бы менее мощный вариант движка - взял бы"
- возможно, из соображений экономии, но бензиновые "доналоговые" моторы на эксплорере и грандчероки лично меня очень расстроили, дизель на эти машины был бы в самый раз.
"нужно кнопку УДЕРЖИВАТЬ (!) всё это время"
- XT5 не единственная машина с таким решением. Да, не очень удобно. Кроме того, странная система настроек комфортного входа-выхода. При выключении зажигания руль отодвигается для более удобного выхода. Ок. Но почему он не придвигается обратно, когда я снова завел машину? Я что-то не так делаю?
"Навигация - это просто позор для Кадиллак"
- можно пользоваться Андроид Авто и соответственно гуглокартами, это хуже Яндекса, но лучше чем ничего.
"постоянно "режет" верхние частоты при трогании с места"
- не замечал такого. Завтра специально буду прислушиваться)

- заметил, что на потолочной консоли постоянно горит значок подушки пассажира. Соответственно если пассажир есть, то значок включенной подушки, если пассажира нет - выключенной. Позвонил дилеру - уверяют, что это нормально, инструкция считает иначе. А у вас как, подскажите плз?
3
 
Ответить
Приветствую,
Спасибо за ответы.
Мои комменты такие:

"...но бензиновые "доналоговые" моторы на эксплорере и грандчероки лично меня очень расстроили."

- Смотрите, у меня был Кадиллак SRX - первый - 2008года. Там движок тоже 3,6 и 258 л.с. То есть всего -то на восемь больше "порога". Вес авто - такой же примерно, как и ХТ5, верно же? Так я вам скажу, что динамика там на 100% отличная, вполне достаточная для городской езды, идеально комфортная, мягкая и плавная при любой динамике разгона (мы же не тинейджеры какие-нить, чтобы десятые доли секунды высчитывать и с Ладой Приорой со светофора гонки устраивать, верно ведь? Кадиллак - для взрослых людей и достаточно звучит солидно само по себе это слово даже, чтобы чувствовать (и вести на дороге) себя уверенно и солидно). Разница по паспорту - 1,5 секунды до сотни (там 8,5, тут 7). Да и где в городе эту динамику реализовать-то можно сейчас? :-((.
Не знаю, как там у других - а Кадиллак сделал в СРХ идеальное сочетание движка и коробки. Потому и сказал, что сбавить на 8 л/с - это вообще не было бы заметно, а по деньгам - много приятнее. Ведь для этого даже НЕ НУЖЕН другой движок. Это ведь просто настройки одного и того же движка! А зато потребителю - выбор. Почему нет? Хочешь максималку - да ради бога, бери Platinum, и будет тебе счастье. Явно производитель "не додумал" сей момент.

"... При выключении зажигания руль отодвигается для более удобного выхода. Ок. Но почему он не придвигается обратно, когда я снова завел машину? Я что-то не так делаю?"

- Ну так для этого и нужно "нажать и удерживать кнопку" предварительно зафиксировав там нужные настройки.... Сам по себе руль не двинется, естественно.

Про навигацию - да кто спорит-то, конечно можно пользоваться и навигацией с телефона. Я же не говорю, что нельзя. Я говорю о том, что это должно быть по умолчанию в стандарте премиального авто, разве нет? Почему в массовых моделях в разы дешевле это можно сделать, а тут - нет? Вот же в чём вопрос. Это странно и недостойно марки.

"... не замечал такого. Завтра специально буду прислушиваться"
-Возможно это потому, что в базовой комплектации отсутствует система активного шумоподавления? Или она там тоже есть?

"... заметил, что на потолочной консоли постоянно горит значок подушки пассажира..."
- да, всё верно, так и есть.

Удачи на дорогах!
Эдуард
2
 
Ответить
9529295
автор
Alf
Приветствую, Спасибо за ответы. Мои комменты такие: "...но бензиновые "доналоговые" моторы на эксплорере и грандчероки лично меня очень расстроили." - Смотрите, у меня был Кадиллак...
Добрый день.

"- Ну так для этого и нужно "нажать и удерживать кнопку" предварительно зафиксировав там нужные настройки.... Сам по себе руль не двинется, естественно."
- я и жму каждый день эту кнопку, поминая незлым тихим словом разработчиков. К чему такой "комфортный вход", если он приносит больше дискомфорта? Ну логично ведь - владелец номер 1 с ключом номер 1 садится в авто, авто после включения зажигания восстанавливает все настройки владельца номер 1. к чему все дополнительные телодвижения?

"Почему в массовых моделях в разы дешевле это можно сделать, а тут - нет?"
- возможно. Я лично не встречал навигации, хотя бы отдаленно приближающейся к тем же яндекс картам, ни в БМВ, ни в Мерседесах, ни в прочих Ауди. Поэтому, если честно, не особо расстроился, увидев творение инженеров GM.

"-Возможно это потому, что в базовой комплектации отсутствует система активного шумоподавления?"
- система есть и в комплектации Luxury, хоть никакое это не шумоподавление, а чистой воды маркетинговая профанация либо неправильный перевод на русский. У меня было/есть в пользовании несколько наушников Bose с системой активного шумоподавления, и я примерно представляю, как эта система работает. Здесь же никакого "подавления" шума нет, система призвана просто увеличивать громкость музыки при увеличении скорости движения.
Сегодня по пути на работу специально слушал радио, никаких изменений в звучании не заметил.
Да, обратил внимание, что качество воспроизведения музыки с телефона при подключении через USB кабель и систему Android auto ЗАМЕТНО лучше, нежели чем при воспроизведении просто через AUX.

""... заметил, что на потолочной консоли постоянно горит значок подушки пассажира..."
- да, всё верно, так и есть."
- Спасибо, Эдуард, слегка успокоили....в инструкции написано, что эти значки должны загораться при включении зажигания и через какое-то время гаснуть, и если лампы продолжают гореть, это может свидетельствовать о неисправности и следует немедленно обратиться в сервисный центр...

Кстати, еще есть значок на приборной панели, который время от времени загорается чуть ниже показаний спидометра и упоминания о котором я не нашел в мануале. Вы не знаете, что это такое?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
Фото машины бы
2
 
Ответить
9529295
Добрый день. "- Ну так для этого и нужно "нажать и удерживать кнопку" предварительно зафиксировав там нужные настройки.... Сам по себе руль не двинется, естественно." - я и жму...
Вы писали: "Кстати, еще есть значок на приборной панели, который время от времени загорается чуть ниже показаний спидометра и упоминания о котором я не нашел в мануале. Вы не знаете, что это такое?"
Да этот значок у меня тоже загорается время от времени. Был когда у дилера - спросил. Пояснили что-то такое про круиз-контроль, что-то, что я и забыл уже :-)).
Насколько я сам вычислил потом из алгоритма его "свечения" - если движешься какое-то время равномерно, без резких ускорений/торможений, то система определяет это и подсказывает, что можно бы и круиз контроль включить и двигаться дальше с ним. Как-то так. Никакого друго смысла в ней нет.

А про лампочку подушки переднего пассажира - вроде как да, должна бы тухнуть в случае если нет пассажира, но она горит. Я не парюсь, так как на моём первом Кадиллаке она тоже практически всегда горела все 9 лет. Кроме того, возможно это потому, что на переднем сиденье всегда что-то лежит (типа барсетка или ещё чё-нить) и возможно датчики настолько чувствительны под ***ой, что определяют это как наличие пассажира ?
На всякий случай спрошу, когда у дилера буду - чо скажут.

Про систему шумоподавления - я вообще думаю её там нет. Просто указывают что есть "для статуса" как бы. По крайней мере я никак не ощутил её наличие.

А про кнопку настроек водителя - согласен - по-моему они там курили чё-то не то, когда программировали её на такой алгоритм... :-))
 
 
Ответить
9529295
Примите мои поздравления. "Был бы менее мощный вариант движка - взял бы" - возможно, из соображений экономии, но бензиновые "доналоговые" моторы на эксплорере и грандчероки лично...
Приветствую!
Делюсь опытом: Сегодня методом экспериментального тыка нашёл как сделать, чтобы кнопку водителя не нужно было вообще нажимать и кресло и руль сдвигаются в рабочее положение: в настройках "мой автомобиль" надо найти "автосохранение настроек" (кажется так) - и включить - и будет Вам счастье ! :-)). При включении зажигания всё (руль и кресло) само приходит в движение, без дополнительных действий ... :-)).
Удачи на дорогах!
А про радио - так пока и не победил. :-(( . С телефоном - нормально всё, а с радио - плавает "в противофазе".
1
 
Ответить
9529295
"кашеобразному звучанию" - жестко, но правда.
Детализации явно не хватает.
Вероятно, единственный способ получить из Bose звук не хуже Меридиана - воспроизводить несжатое аудио с заведомо качественного источника, лучше через AUX.
Нормальный там звук, ничего критичного. Я слушаю с телефона через блютуз - вполне приемлемо. В конце-концов это же автомобиль , а не студия профессиональная.
Единственно, что меня реально раздражает (не знаю как у других, но у меня дилер подтвердил для GM наличие данного эффекта) - прослушивание радио бесит. Потому что "плавает" уровень верхних частот при начале движения - система как будто "душит", а при стопе - снова восстанавливается, как задано эквалайзером. В SRX моём 2008 года ничего подобного не наблюдалось. (там тоже Bose).
 
 
Ответить
9529295
автор
Alf
Нормальный там звук, ничего критичного. Я слушаю с телефона через блютуз - вполне приемлемо. В конце-концов это же автомобиль , а не студия профессиональная. Единственно, что меня реально раздражает...
Ну пару месяцев спустя я "прислушался", тоже уже без раздражения звук воспринимаю.
Возможно, на этапе покупки завышенные ожидания были. После тест-драйвов более дорогих V90 Cross Country c Bowers and Wilkins и LR с Meridian звук Bose не впечатлил, но если не пересаживаться с этих машин, то пойдет вполне.
По "плаванию" частот - специально слушал, у меня ничего подобного нет.
 
 
Ответить
9529295
Добрый день. "- Ну так для этого и нужно "нажать и удерживать кнопку" предварительно зафиксировав там нужные настройки.... Сам по себе руль не двинется, естественно." - я и жму...
Здравствуйте,я сегодня разобрался с настройками входа-выхода.Обязательно этот перечень действий делать на включенном двигателе.В видео на ютубе есть ролик,но на английском.Завести движок,включить set,настроить руль и кресло,нажать 1или 2,и подождать двойной сигнал.Все.С выходом все примерно также.Выход будет работать при отключении движка и открытии двери.
2
 
Ответить
Maxim808
Ставрополь
Соглашусь с бОльшей частью отзыва-и старт-стоп бесит, и расхода такого добиться можно при очень спокойной езде. Единственное с чем не согласен совсем-ну НЕ ЕДЕТ он на 300 с лишним сил и "взрывом" там даже не пахнет.
 
 
Ответить
9529295
автор
Сергей Бобров
Здравствуйте,я сегодня разобрался с настройками входа-выхода.Обязательно этот перечень действий делать на включенном двигателе.В видео на ютубе есть ролик,но на английском.Завести движок,включить set,настроить...
Спасибо, попробую!
 
 
Ответить
9529295
автор
Maxim808
Соглашусь с бОльшей частью отзыва-и старт-стоп бесит, и расхода такого добиться можно при очень спокойной езде. Единственное с чем не согласен совсем-ну НЕ ЕДЕТ он на 300 с лишним сил и "взрывом" там даже не пахнет.
Хм. Ничего я специально по расходу не "добивался", езжу обыкновенно, если нужно, и тапка в пол.
Ежедневный маршрут - 80 км, из них вялотекущие пробки - процентов 20. Сейчас БК показывает 11.1 на 100 км.
На том же маршруте дизель второго авто (среднеразмерный внедорожник) съедает около 8 л на 100 км. Опять же, согласно показаниям БК. Зимой обычно на литр больше.
А едет или не едет он - у каждого свой опыт. Все предыдущие мои машины были медленнее, около 10 секунд до сотни.
На их фоне кадиллак вполне себе заводной авто. Кроме того, по субъективным ощущениям тысячам к 3-4 он "раскатался" и теперь отзывчивее реагирует на педаль газа.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4263
9529295
Правды нет в этом мире)
Вполне Нормальный расход для Трассы! в Городе Мск... будет Не меньше 15.
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
 
 
Ответить
9529295
автор
Crown-msk
Вполне Нормальный расход для Трассы! в Городе Мск... будет Не меньше 15.
Вы не поверите, но я именно по Москве передвигаюсь. 11,1 литра на 100 км. Возможно, раздражающая система старт-стоп и отключение пары цилиндров действительно помогают.
 
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Про значок оранжевый - это же круиз контроль, типа набор скорости идет до той, которая выставлена..
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
9529295
автор
Leopard
Про значок оранжевый - это же круиз контроль, типа набор скорости идет до той, которая выставлена..
Неа. Оранжевый значок появляется и исчезает вне зависимости от того, включен или выключен круиз (об этом сообщают соответственно зеленая или белая иконки с изображением руля)
 
 
Ответить
10699683
Фото авто лень, что ли выложить?
1
1
Ответить
9529295
Неа. Оранжевый значок появляется и исчезает вне зависимости от того, включен или выключен круиз (об этом сообщают соответственно зеленая или белая иконки с изображением руля)
Здравствуйте друзья. По поводу оранжевого значка хочу пояснить, он загорается тогда когда вы привышаете лимит скорости установленный на дороге. Если лимит скорости в городе 60км/ч то значек загорится при скорости в 61км/ч, если лимит 80 то увидите его при скорости 81 ну и тд
А функция стоп—старт отключается через меню командера, поищите в меню «настройка автомобиля»
2
1
Ответить
Зачем покупать мощную машину и страдать из-за расхода?
4
 
Ответить
9529295
автор
V Sazo
Зачем покупать мощную машину и страдать из-за расхода?
А кто здесь страдал из-за расхода?
4
 
Ответить
Добрый день! А по надежности как? Начитался на американских форумах, что машина за полгода успевает 6 раз побывать у дилера - то багажник перестает открываться (и с брелка, и из салона), то стопы не гаснут, то экран на нажатия не реагирует. И таких отзывов много. Присматриваюсь к покупке xt5 Premium, был на тесте, едет он не взрывно, конечно, но и не тошнотно (сравниваю со своим Ягуаром XF 2.0 240лс и BMW X3 20d 210лс жены), скажем так, динамика приемлема. Но большое количество неприятных нюансов и жалобы на качество пока меня как-то отпугивают. Есть здесь те, кто наездил хотя бы тысяч 30 на этом авто?
 
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Александр Коваленко
Добрый день! А по надежности как? Начитался на американских форумах, что машина за полгода успевает 6 раз побывать у дилера - то багажник перестает открываться (и с брелка, и из салона), то стопы не гаснут,...
Добрый день 30 марта ровно был год как я езжу на хт5 платинум на данный момент 36000км не одной поездки к дилеру только на ТО 15000км и 30000км было раз в электронный ручной тормоз глюканул из-за перепадов было тепло снег потом резко мороз вылечил постановкой в теплый гараж и раз залил аи-98 росснефть загорелся чек записался к дилеру только через три дня могли принять не поехал так как ошибка ушла когда заехал на второе ТО спросил что было сказали ошибка была но не активная выше писали про коробку что дергается да у меня тоже была такая проблема но на первом ТО очень много обновляли часа два после обновления это проблема ушла и мне показалось а может так и есть что машина поехала гораздо веселей машина отличная за год не насколько не усомнился в выборе!
1
 
Ответить
Спасибо большое! По динамике все равно есть сомнения, слишкм уж крутящий низкий и на тесте показалось что совсем нет задора. Придется еще раз ехать на тест. Огромное спасибо за отзыв!
 
 
Ответить
9529295
автор
Александр Коваленко
Добрый день! А по надежности как? Начитался на американских форумах, что машина за полгода успевает 6 раз побывать у дилера - то багажник перестает открываться (и с брелка, и из салона), то стопы не гаснут,...
Здравствуйте. Пока 17000 км, пока только обычные ТО.
ТО эти слишком часто на фоне предыдущих авто.
Машина "просится" на замену масла примерно раз в 8-9 тыс.км.
Недавно в сырую погоду загорелась "неисправность системы помощи при экстренном торможении" или что-то вроде того. На следующий день погасло само. Больше пока причин ехать к дилеру не было. Багажник открывается, стопы гаснут, экран реагирует.
Расход средний сейчас 11,6.
 
 
Ответить
Юзаю сей девайс в комплектации премиум.

Предыдущая лошадь была SRX4.
По ощущениям
1. Мотор более приемистый. 3литровый был не менее быстрый, но более нервный. Коробка плавная, без тормозов.
2. Отключение двигла при остановке не напрягает. Во-первых, при морозе или на слабом аккумуляторе она автоматически отключается. Во-вторых, в жару тоже сия опция не глушит двигло пока климат не войдет в норму. Кроме того, старт/стоп не сраним м подобной опцией в дешевом сегменте и происходит мгновенно.
3. Жаль убрали автоматическую постановку на сигналку при удалении ключа от машины. Да жрала аккумулятор, но было удобно, когда вышел из тачки и пошел не думая закрыл/нет.
4. Адаптивная подвеска пока не прочувствована до конца, но рулит в норме с любых режимах.
5. Навигатор не айс, но в сравнении с тем*****ом, что было на srx - вообще бомба. Кроме того, Android Avto позволяет рулить на гугль картах.
6.Громкая связь без глюков, в норме. Подключение мгновенное
7. Звук bose не вот прям чудо, но в кооперации с офигенной шумоизоляцией даже скрипичный концерт звучит охрененно детально.

Пока радует агрегат, в общем, там посмотрим. У SRX было несколько врожденных косяков, туи пока не выявлено.
 
 
Ответить
Приветствую,
по пункту 3 - неправда Ваша. Есть там эта фишка. Поищите в настройках. (Запирает центральный замок). Естественно, что на дополнительную охранную сигналку это не действует, только на штатную. А если есть дополнительная, и нужно на неё запереть - то только с ключа , либо с двери.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 244
V Sazo
Зачем покупать мощную машину и страдать из-за расхода?
Нада! )))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 264
Приветствую.
Как за прошедший период с последних дополнений ведет себя аппарат?
 
 
Ответить
9529295
автор
С Новым 2019! Просто ездит. ТО каждые 10-13 тыс/км. Расход 11 л. Заметил, что с наступлением холодов старт-стоп перестал глушить двигатель на каждой остановке. Ну это и хорошо. Есть некие странные "фичи", например, если заглушить машину кнопкой старт/стоп, не находясь в машине (например, вышел из работающего авто, затем нажал кнопку), то после постановки машины на охрану не гаснут ходовые огни. Вообще. если вернуться в авто, завести, снова заглушить и поставить на охрану - все ок.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 264
9529295
С Новым 2019! Просто ездит. ТО каждые 10-13 тыс/км. Расход 11 л. Заметил, что с наступлением холодов старт-стоп перестал глушить двигатель на каждой остановке. Ну это и хорошо. Есть некие странные "фичи",...
И вас с наступившим. Спасибо за ответ.
Очень нравится аппарат, следующий он и будет, скорее всего)))))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 156
слышал, что система старт-стоп отключает при переводе авто в спорт режим, это правда?
 
 
Ответить
9529295
автор
Трудно сказать. У меня зимой мотор не глушится. Как потеплеет, проверю.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
destr
слышал, что система старт-стоп отключает при переводе авто в спорт режим, это правда?
Нет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Александр Коваленко
Добрый день! А по надежности как? Начитался на американских форумах, что машина за полгода успевает 6 раз побывать у дилера - то багажник перестает открываться (и с брелка, и из салона), то стопы не гаснут,...
Есть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Ребята!!!! А не пора ли писать правду о своих автомобилях. Расход бенза на машине 314л.с-11литров по городу!!!!! СКАЗКИ!. У меня ХТ5. Езжу второй год. Расход в городе зимой 15-22литра. С учетом,что стоит котел подогрева. Летом расход 13.5-16.5литров. Такое ощущение, что 314 коней бензин не пьют,а нюхают. А фото не доказательство расхода. Я могу подобрать момент когда будет расход 9л и выложить фото. Поэтому НЕ ВЕРЮ!!!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 219
A M
1. То есть в Luxory, действительно, подвеска на пружинах, без изменяемой жёсткости? И какова она - скорее "спорт" или "комфорт"? 2. Прекрасно рулится на моноприводе, или только при...
Попробую ответить на первые два вопроса. Подвеска простая-перед мак. ферсон. Зад-многорычажка,как у фокуса только рычаги мощнее. Теперь про амортизаторы. Независимо от комплектации они одинаковые с эл.регулировкой жесткости на всех хт5. На моно-проиводе рулится хуже чем на 4вд.(это ощущается при агрессивном вождении) Если тошнишь 40-60 км/час разницы никакой. В зимнее время при обгоне надо быть аккуратным с педалью газа. Если продавил педаль,то крутящий момент переходит больше на заднюю ось,а это значит,что зад начинает обгонять перед-надо подруливать при обгоне.
2
 
Ответить
9529295
автор
wq54
Ребята!!!! А не пора ли писать правду о своих автомобилях. Расход бенза на машине 314л.с-11литров по городу!!!!! СКАЗКИ!. У меня ХТ5. Езжу второй год. Расход в городе зимой 15-22литра. С учетом,что стоит...
10,9 литра средний расход. Два года, пробег 54000. Ничего никому доказывать не собираюсь, можете верить во что угодно.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 219
Доказывать никому ничего и не надо.Мы не в суде. А вот в заблуждение вводить не стОит. 10.9л у этого авто такой расход по трассе. И если пробег 90% по трассе,то так и пишите.
2
3
Ответить
9529295
автор
Вот напрасно Вы, уважаемый, пишете про введение в заблуждение и прочее в том же духе.
Как минимум это невежливо.
Я, например, ваш Вы уникальный опыт владения автомобилем и ваши данные по расходу топлива не подвергаю сомнениям.
Ну жрет ваша машина 22 литра, зачем других владельцев обвинять во лжи? Или вам обидно за то, что ваш опыт в чем-то хуже?
Я продавать авто я не собираюсь, ничего не рекламирую, описываю свой опыт владения автомобилем Кадиллак XT5 для тех, кому это интересно. Имеете что сказать отличное - пишите свой отзыв.
Расход у моего авто по трассе - не более 9 литров. Мой пробег - по Москве. Зимой и по ежедневному маршруту Люблино-1905 года с самыми тухлыми пробками поднимался до 13 с небольшим литров. Если у вас машина ест 20+ литров, то либо вы больше стоИте, чем едете, либо передвигаетесь в режиме "газ в пол" от светофора к светофору, либо авто неисправно.
По поводу корректности данных бортового компьютера можно спорить, безусловно.
Так, на протяжении последних 8-9 тыс.км я с помощью небольшой программы записывал пробег и все заправки. Сегодня проверил статистику. Согласно расчетам этой программы, расход получился несколько выше, чем показывает БК - в районе 11,8 л.
Если вам не нравится эта цифра - примите мои соболезнования.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 219
Странная у вас позиция. Сказать правду это не вежливо.А в вести в заблуждение это вежливо и корректно. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ дает данные в ТТХ- расход по городу 14.1л100км(в аэродинамической трубе) Да,у меня "ЖРЕТ",как вы выражаетесь 22литра. И я не скрываю этого. Но. 22 литра это зимой и при температуре -37.А вам достался супер уникальный автомобиль,собранный по нано технологиям из нано материалов(американских),который имея в своем арсенале V-образный,бензиновый,шести цилиндровый АТМОСФЕРНЫЙ двигатель,расходующий топлива меньше,чем V-образный,шести цилиндровый дизельный ТУРБИРОВАННЫЙ двигатель.Очень,очень рад за вас.А мне больше не интересна эта полемика у нас разные подходы к технике. Желаю добиться расхода 6 литров.
1
4
Ответить
15505537
wq54
Странная у вас позиция. Сказать правду это не вежливо.А в вести в заблуждение это вежливо и корректно. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ дает данные в ТТХ- расход по городу 14.1л100км(в аэродинамической трубе) Да,у меня ...
У меня Эксплорер, 18 года, расход средний 11.8, 7 мест, машину думаю видели все, в выходные езжу на дачу, остальное город, по трассе расход 9.5, в городе 13-14. Вы банально не умеете на тапку давить, знаю таких персонажей, на Октавии 1.6 расход 12.5, а у меня на ней же, 8. Все просто считают, себя эталонными водителями, поэтому и получаются ситуации" а у меня 22 литра, ты врешь". Нет батенька, просто дело в прокладке между рулём и сидением. А уж если у вас манера езды даже не агрессивная с таким расходом, ну тогда просто печально все это) так как 22 литра, это режим в пол, на спорте, от светофора до светофора, даже на 50 свободных метрах
5
1
Ответить
12305567
Краснодар
15505537
У меня Эксплорер, 18 года, расход средний 11.8, 7 мест, машину думаю видели все, в выходные езжу на дачу, остальное город, по трассе расход 9.5, в городе 13-14. Вы банально не умеете на тапку давить, знаю...
Да вообще расход еще зависит от трафика и расстояний. У меня CTS c таким же двигателем 3.6, расход 21,5, но режим езды по городу такой: греется на автозаводе 10 минут, потом 7 км по пробкам не стоячим, но и не разгонишься..., куча светофоров, все приехал, обратно также..., средняя скорость 19 км в час. Да на любой машине при таком движении расход будет большой. А если у автора и у Вас есть возможность тележить со скоростью 60 км в час с редкими остановками, то почему и нет. Вполне расход может быть и таким. Вырвался первый раз за город, ехал сколько дорога позволяла, местами 180 и разгоны резкие на обгонах. Расход вышел 12.3 и средний теперь уже третью неделю не может подняться до 21,5, держится на 17... Так что все зависит от дорожной ситуации на маршруте... Не парьте себе мозг и не тратьте нервы, здоровье дороже. Зато какой кайф ездить на мощном авто... Если, конечно машина рабочая и пробеги по городу большие, то стоит подумать над экономией. Например газ установить. Ставил себе на БМВ и Туарег, сразу было реальное ощущение экономии, но я тогда по 300 - 400 км в день проезжал, а сейчас 15 - 20 км...
 
 
Ответить
9529295
автор
12305567
Да вообще расход еще зависит от трафика и расстояний. У меня CTS c таким же двигателем 3.6, расход 21,5, но режим езды по городу такой: греется на автозаводе 10 минут, потом 7 км по пробкам не стоячим,...
Возможно, дело в том, что часть ежедневного маршрута проходит по загородной трассе, где пробки редкость. Не сбрасывал средний расход с момента покупки. Сейчас пробег 75000 км, показывает 11 литров ровно. Не исключаю, что врет, но не сильно.
1
 
Ответить
9835833
wq54
Ребята!!!! А не пора ли писать правду о своих автомобилях. Расход бенза на машине 314л.с-11литров по городу!!!!! СКАЗКИ!. У меня ХТ5. Езжу второй год. Расход в городе зимой 15-22литра. С учетом,что стоит...
Езжу третий год (Premium). Расход средний в диапазоне от 11,5 до 14 литров.
22 литра - это какая -то жесть несусветная.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 126
9529295
Правильно сделали))) Тем более что это иллюзия, никого мы не выбираем. Женщины и машины выбирают нас сами)
С женщинами соглашусь, а что касается куска железа, хоть и дорогого, так сомневаюсь что ему все равно с кем быть)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 126
Расход такой и есть с учетом загородной трассы и пройденного расстояния. Если передвигаться в городе до 5 км. ежедневно с прогревом то 16-18 будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac XT5 2016 в России