Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Cadillac XT5 2016 года

Тема:

Что еще порадовало из обнаруженного за последнее время -

- Регулируемая длина подушки водительского сидения. Практически во всех машинах подушка для меня коротковата. Здесь можно ее удлинить на манер бмвэшной, только без бмвэшного зазора между частями подушек, в котором скапливается всякий мусор.

- приличное качество изображения с камеры заднего вида, плюс система предупреждения, если в момент движения задним ходом кто-то едет поперечным курсом.

- бесключевой доступ - реально удобно.

не порадовало

- т.н. система активного шумоподавления от Bose....

, пробег 2 800 км   

В силу некоторых обстоятельств несколько дней пришлось поездить днем по столице с востока на север и обратно - Волгоградка, трёшка, Садовое и прочие места с самым жестким трафиком. Средний расход в эти три дня вырос с 11,1 до 15,5 л на 100 км.

Машина, тем не менее, продолжает радовать. Динамикой, маневренностью, тишиной в салоне, музыкой.

С наступлением холодов оценил дистанционный запуск с ключа и автоподогрев сидений.

Из редких глюков - однажды перестал работать bluetooth hands free. Точнее, я всех слышал, меня-нет....

, пробег 7 000 км   

Авто недавно сообщил, что ресурс масла составляет 1%, примерно на 9200 км.

Получается ТО чаще, чем даже у тойоты, и это на атмосферном многолитровом моторе... печаль.

Записался на следующий же день, благо очередей у официальных дилеров кадиллака не наблюдается.

Стоимость ТО с учетом выторгованной скидки - около 17 тыс.руб. за смену масла и фильтров и диагностику того-сего, плюс 5 т.р. за замену салонного фильтра. С наступлением сырой погоды в салоне откровенно пахло сыростью. Мастер-приемщик предположил, что виной тому - бумажный(!) салонный фильтр, который можно заменить на угольный от какого-то Chevrolet....

, пробег 9 200 км   
, пробег 21 000 км   

Для тех, кто недоумевает, зачем люди, купившие авто за плюс-минус три миллиона, так спорят за расход топлива.

1.Те, кто покупает автомобиль дороже Соляриса, тоже умеют считать деньги.

2.Как бывший владелец дизельного авто, скучаю по возможности заезжать на заправку раз в 5-7 дней, не чаще.

3.По моим прикидкам, стоимость владения таким автомобилем без учета страховки, налога и потери в стоимости, около 600 руб/день при годовом пробеге 25-30 тыс.км. Это 220000 руб в год. Страховка(каско плюс ОСАГО) в первые годы- около 80-90 тыс в Москве.Налог - 47100....

, пробег 54 000 км   

пробег 75. Ничего не происходит, просто ездит. Изредка просится на замену масла. Средний расход 11 л/100 км.

, пробег 75 000 км   

Имел возможность сравнить с обновленным XT5 2020г.

Тезисно

Плюсы - в базе активный круиз, удержание в полосе и прочее. Прикольные игрушки. Управление мультимедиа с шайбы - однозначно удобнее, чем было. В целом интерьер "допилили" в мелочах и он стал таким, каким должен быть.

В городском движении автомобиль ощущается более резким и динамичным, иначе реагирует на акселератор. Автомат субъективно более расторопный.

В целом на скоростях до 60-80 км/ч особо ущербным не ощущается.

Изменения экстерьера незначительны, но авто "посвежело", особенно с кормы....

   

Прошел очередное, 9-е ТО. 25k руб, замена масла, фильтров и тормозной жидкости. Все в идеале.

, пробег 91 000 км