Габариты
Размеры кузова 4390*1725*1490 мм, колесная база 2535 мм. На переднем ряду относительно просторно, в том числе хватает месте по высоте. На заднем ряду тесновато, даже у человека среднего роста коленки упираются впереди стоящее сиденье. Единственное преимущество – нет туннеля, так что пассажир посередине может относительно комфортно разместить ноги.
Багажник маленький, 380 литров. Ручка для закрытия багажника отсутствует. Большой минус: задние сиденья не складываются, так что увеличить багажное пространство вообще никак не получится.
Мощность
Автомобиль оснащен атмосферным двигателем. Объем 1,5 л, мощность 98 л.с. Коробка роботизированная. Для города в принципе достаточно. Коробка – одно из главных достоинств автомобиля. Переключается легко и плавно, даже у новичка не будет проблем.
В плане управления руль ощущается хорошо, характеристики рулевого управления неплохие, но на низких скоростях слегка туговат. Обратная связь точная и понятная, машина хорошо слушается. В повороты входит устойчиво, без кренов.
По конструкции подвески. Шасси представляет собой переднюю независимую подвеску МакФерсон и независимую подвеску с торсионной балкой на заднем продольном рычаге. По ощущениям в целом, неплохо гасит выбоины и неровности для своего класса.
Звукоизоляция неплохая. На скорости ниже 60 км/ч в салоне автомобиля очень тихо. С увеличением скорости появляется шум шин, шум ветра и звук высоких оборотов двигателя, но все в пределах допустимого. Для своего класса неплохо.
Цена – пожалуй, главное достоинство этого автомобиля. Но надо понимать, что автомобиль максимально бюджетный, без наворотов.