Changan Alsvin – ответ всем, кто в комментах под обзорами китайских автомобилей на Youtube пишет, что будь модель подешевле, сразу бы купили. Вот вам автомобиль за минимальную цену, наслаждайтесь.
Внешне Чанган, кстати, выглядит довольно прилично. Нормальный бюджетный седан, а люк в крыше ему придает некий намек на премиальность. Что интересно, люк есть даже в базовой комплектации.
Цена у автомобиля и в самом деле очень приятная.
По габаритам: длина кузова 4390 мм, ширина — 1725 мм, высота — 1490 мм, а колесная база — 2535 мм. В отделке салона используется преимущественно жесткий пластик. Приборная панель частично ЖК. Руль пластиковый. Центральная панель управления – планшет, под ним расположены кнопки управления кондиционером и музыкой (реализовано довольно удобно). Интерьер максимально простой, без наворотов, что, в общем, соответствует цене.
Сиденья тряпочные (тряпочка с виду прочная, но тем не менее). При моем росте 173 см, если отрегулировать водительское сиденье в максимально низкое положение, над головой остается примерно 4 пальца. За мной все совсем грустно: коленки в спинку сиденья не упираются, но близко к тому. Человеку сантиметров на 5 выше меня уже будет неудобно. Багажник небольшой: 380 литров, и задние сиденья не складываются.
Мощностные характеристики:
Двигатель 1,5-литрова, в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач. Максимальная мощность 107 л.с., пиковый крутящий момент 145 Нм. В принципе, показатели адекватные: то, что ожидаешь от седана Б-класса. В подвеске шасси используется независимая торсионная балка передней стойки МакФерсон, задняя - полунезависимая продольная балка. Подвеска в общем довольно мягкая, для города вполне хватает. Звукоизоляция средняя, но не хуже, чем, например в Киа Рио или Солярисе. Расход топлива очень экономичный: в среднем по городу 5,4 литра на 100 км.
Из приятных опций есть адаптивный круиз-контроль и парковочная камера на правом боковом зеркале. Из неприятного: автомобиль абсолютно не адаптирован для зимних условий. Днище заделано на отвяжись, в салоне нет подогрева руля и сидений. Про обогрев лобового стекла я грустно промолчу.