«Зато дешевый» - так можно отвечать практически на все претензии к этому автомобилю. Нет антикоррозийной защиты? – Зато дешевый. Отсутствует подогрев сидений? – Зато дешевый. Подвеска жесткая? – Зато дешевый. Ну и так далее.
Внешне автомобиль выглядит именно тем, чем является: бюджетный седан Б-класса. Фары галоген, ходовые огни-светодиод. Колесные диски легкосплавные.
По мощности и ходовым характеристикам автомобиль идеально заточен под городское вождение: на трассе ему ощутимо не хватает мощности. Показатели крутящего момента хороши на низких скоростях. Если пережать педаль газа, машина буквально прыгает вперед. Коробка передач переключается относительно легко: первая и вторая передачи работают особенно плавно, а вот третья кажется немного дерганной. Расход топлива очень экономичный: в среднем по городу 5,4 литра на 100 километров.
Интерьер максимально простой, без наворотов. Даже забавно: с одной стороны дешевый жесткий пластик в отделке, а с другой стороны мультимедийный ЖК-экран.
Недостатки
В машине использовано много жесткого пластика, поэтому неизбежны запахи и шумы.
Места для сидения внутри автомобиля откровенно мало. Да, автомобиль небольшой, но я встречал более просторные малолитражки. При росте 175 см, когда присаживаюсь на заднее сиденье, у меня ощущение, что голова касается крыши.
Звукоизоляция автомобиля плохая: заметен шум ветра и шин. Во время движения, даже если все окна закрыты, всегда возникает ощущение, что по салону гуляет ветер.
Резюме
Дешевый и экономичный автомобиль с определенными недостатками, обусловленными ценой.