Если вам нужна машина, которая будет вас довозить из точки А в точку Б, причем понты вас не волнуют, а лишних денег нет – смело берите, я считаю.
Во-первых, поговорим о цене. Да, машинка не без недостатков, но большинство из них встречаются и в более дорогих моделях, и почти все легко устранимы.
Габариты кузова составляют 4390*1725*1490 мм. Показатели средние, то есть не худшие в своем классе. Мой рост 1,78 метра. Если опустить водительское сиденье в самое нижнее положение, над головой входит примерно кулак. В ногах тоже простора достаточно. На заднем ряду крыша заметно пониже, и ногам за водителем будет тесновато. Вдвоем на заднем сиденье ехать относительно комфортно, а втроем будет тесновато. Объем багажника средний, но пара чемоданов туда влезет.
Что касается мощности, автомобиль оснащен атмосферным двигателем объемом 1,5 л в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и максимальной мощностью 107 лошадиных сил. Коробка передач очень плавная, легко переключается вверх и вниз. Городская езда очень комфортная, а вот на трассе, при скорости выше 100 км/ч, очень быстро начинает чувствоваться недостаток мощности.
Шасси довольно прочное. Даже на высокой скорости есть сцепка с землей, нет ощущения, что автомобиль пытается взлететь.
В отношении шумоизоляции, проблемы начинаются при разгоне выше 80 км/ч. До 60 км/ч машина практически бесшумна, а при скорости более 80 км/ч в салоне слышится шум двигателя. В целом, показатели шумоизоляции такие же, как у корейских одноклассников.
В общем и целом, Алсвин можно рекомендовать как экономичный семейный автомобиль. Для городской езды он вполне подходит.