Changan Alsvin – экономичный бюджетный автомобиль, который не выглядит дешево.
Внешний вид: стильно, модно, молодежно. Большая площадь решетки радиатора в форме крыла бабочки, как у всех Чанганов. Оптика галогеновая (фары), сзади светодиоды. Простой, но симпатичный дизайн.
Пространство в салоне
При росте 172 см, если отрегулировать высоту сиденья до самого низкого уровня, над головой остается пространство примерно на четыре пальца. На заднем ряду за собой у меня примерно два кулака места для ног и три пальца над головой, чего в принципе достаточно. Пол в центре заднего ряда практически ровный, что удобно для среднего пассажира. Багажник стандартного для седана размера, но поскольку спинки задних сидений нельзя сложить, длинномерные предметы в нем не перевезешь.
Интерьер
В отделке использован преимущественно жесткий пластик, что в этом ценовом диапазоне ожидаемо. В целом качество отделки неплохое, в некоторых деталях добавлена имитация строчки. Руль пластиковый, трехспицевый, снизу плоский. Очень удобно расположены многофункциональные кнопки.
Скорость
Объем двигателя 1,4 л, мощностью 101 л.с. При резком старте хорошо сохраняет сцепку с дорогой, машина не задирает морду. Благодаря большему передаточному числу легко происходит переключение с первой передачи на вторую. Разгон с 0 до 100 составляет 11,43 секунды, но если честно, автомобиль не заточен под высокие скорости. Самый комфортный режим – 60-80 км/ч.
Тормоз
Тормозной путь со 100км/ч до 0 составляет 45,01 метра. Думаю, проблема не столько в тормозах, сколько в родных шинах: им не хватает сцепки с дорогой. Планирую их в ближайшее время поменять.